Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 15:43

Logan и Aveo

Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Dudus » 14 апр 2006, 09:34

Sergik1970, проехали... :lol: :wink:
Я и не спорю что парусность больше, да и крены в поворотах большие. Но в поворотах, это не только из-за парусности, но и из-за комфортной подвески, за это всегда приходится платить управляемостью и если на небольших скоростях это не так заметно, то на больших вылезает сразу.
Но... Конкретно, про прямую трассу и сильный боковой ветер, а также встречные фуры. На штатной резине, постоянно приходилось ловить машину в выше описанных условиях. На резине 185, это ощущение пропало... Я конечно не говорю, что она идет как спорткар, да и наверное Акцент на трассе увереннее себя чуствует, но в целом ничего криминального я не вижу в поведении Логана...
Dudus

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 дек 2005, 20:41
Откуда: Питер

Сообщение Sergik1970 » 14 апр 2006, 10:43

А разве я говорил про криминальность Логана? Отличная машина за свои деньги. У меня вот до Логана был ММС Делика так там от ветра бокового машину вобще с трассы стаскивало спасало то, что привод полный :wink:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Андрей С » 14 апр 2006, 20:58

Aveo в стандарнтой комплектации с R13 и с средне взвешенной нагрузкой (вес в салоне+б/бак, вес в багажном секторе) проходит стандарные тесты. Профиль авто высокий, масса меньше массы Логана. Дополнительное оборудоваание (тюнинг+ иной радиус колес+ навески над крышей) существенной влияют на управляемость и безопасность в процессе движения. Да что говорить, меня на отлогой прямой трассе, в ложбине, под Сталинградом на скорости 120 км\час снесло ГАЗ-21 (масса 1500 кг) в кювет - пропахал, как трактор метров 150.
С уважением Андрей С
Андрей С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:41
Откуда: Москва

Re

Сообщение Андрей С » 14 апр 2006, 22:53

vik-kv писал(а):
Андрей С писал(а):Aveo со своим R13 для наших дорог куда годен? Разве что.,только в пределах лужковской МКАД, салан тесный, эргонимка проблематична, сервисное обслуживание - никакого, и цена...
Андрей С

Ну, положим, R13 только на самых дешевых комплектациях. По мне так и дизайн ничего и салон для меня не тесный. Я на Авео тоже посматривал. НО. То , что мне нравилось к 12000 зеленых приближается - дорого для меня было. А вот обзорность и сервисное обслуживание + более высокая цена и решили вопрос не в его пользу.

Вы, значит хрупкий, а в заднем секторе только детей возить, "кортонку и маленькую собачонку". Я мужчина 184/84, сел в салон, так меня клаустрофобия (шучу) быстро от туда выпроводила - одно слово - дисклмфорт. В Логане вольготно...
С уважением, Андрей С
P.S. Думал о "Волге" - но та совсем дубовая, хотя по деньгам как наш Логан.
Андрей С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:41
Откуда: Москва

Сообщение Petrovich1 » 15 апр 2006, 15:18

Авео у нас продают уже давненько.Покупают в основном женщины и для женщин.Таксисты проигнорировали эту модель(в отличии от логана).Резюме:городская,стильненькая,женская машинка.
Petrovich1

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 15:10
Откуда: Киев

Сообщение boris55 » 15 апр 2006, 20:06

Dudus писал(а): На резине 185, это ощущение пропало... ...

+1
На 185 резине просто классно рассекает,даже по "колейному" асфальту на 3-4 полосе МКАДа.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

О боковых "заносах"

Сообщение Андрей С » 30 апр 2006, 11:57

"Подруливать" при проезде на отлогой скоростной трассе при опасном боковом ветре на относительно высокой скорости всегда надо (эти ветровые потоки совершенное не заметны. Вы их ищутите только при въезде в ложбину - авто потяненет в сторону от Вашей прямой линии движения). Проблема в том, что, когда Вы минуете этот участок - Вам надо адекватно сбалансировать авто - т.е. вписаться в дорожный траффик. Категорически нельзя тормозить - необходимо баллансировать подачей "газа" и манипуляциями с к.п.п. - желательно понижать передачу к.п.п. с одновременным (не резким уменьшением подачи "газа"). Я это понял, когда у меня с багажника сносило в ложбинах вещи, буквально, срывая их с крепежа, а потом и сам пропахал... - см. ранее (ГАЗ-21, снаряженный по MAX)
А лучше всего, заранее видя отлогий и прямой участок трассы, сбросить скорость и уйти во 2-й, 3-й ряд. Боковыеи ветры не возможно зафиксировать визуально - и трава прямо стоит, и деревья не гнутся - чистая и очень сильная тепловая конвекция. Легкие высокопрофильные и скоростные авто могут этой напасти подвергнуться, особенно в летние теплые дни. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!
Андрей С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:41
Откуда: Москва

Сообщение Александр » 06 май 2006, 20:28

Нашел статейку про новый AVEO. И естественно есть там и про Логан

http://auto.mail.ru/article?id=18500
Александр

 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:10
Откуда: Москва

Сообщение Trainer » 06 май 2006, 23:42

Александр писал(а):Нашел статейку про новый AVEO. И естественно есть там и про Логан

http://auto.mail.ru/article?id=18500

Посмотрел я эту статейку. Автору ее надо написать: КГ/АМ, выпей йаду. Такое впечатление, что он в Логане вообще не сидел и не ездил. Убогая видите ли отделка у Логана нашего. А судя по фоткам, отделка Авео вообще отстой полный. Вентиляция как на наших машинах, а качество пластика вообще как на ТАЗах. А мужика на заднее сиденье похоже с вазелином запихивали. И за этот кошмар на 13-дюймовых колесах без кодиционера и ГУРа платить столько же, сколько я отдавал за свой ЕХР 1,6 с кондиционером, т.е. около 11500$? Нех ибо нах...
Trainer

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 18:32
Откуда: Москва

Логан и Авео

Сообщение Андрей С » 10 май 2006, 13:07

Trainer писал(а):
Александр писал(а):Нашел статейку про новый AVEO. И естественно есть там и про Логан

http://auto.mail.ru/article?id=18500

Посмотрел я эту статейку. Автору ее надо написать: КГ/АМ, выпей йаду. Такое впечатление, что он в Логане вообще не сидел и не ездил. Убогая видите ли отделка у Логана нашего. А судя по фоткам, отделка Авео вообще отстой полный. Вентиляция как на наших машинах, а качество пластика вообще как на ТАЗах. А мужика на заднее сиденье похоже с вазелином запихивали. И за этот кошмар на 13-дюймовых колесах без кодиционера и ГУРа платить столько же, сколько я отдавал за свой ЕХР 1,6 с кондиционером, т.е. около 11500$? Нех ибо нах...

А там, часом, "ушей" в этой статейке не заметили? В РУнете (вот смех) есть статейка, где у задних сидельцев Aveo ПРИВЕТСТВУЕТСЯ 40 разм. обуви.
Андрей С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:41
Откуда: Москва

Faveo Aveo

Сообщение Андрей С » 10 май 2006, 13:11

Обгадить можно все, даже себя.
Андрей С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:41
Откуда: Москва

Сообщение Kenny McCormik » 28 июл 2009, 12:50

Прошёлся по автосалонам, когда выбирал машину, без всякой предвзятости заглянул в Авео (Ланос не рассматривал, ИМХО та же Нексия), в Логан, в другие машины, с той же ценой...
Что касается Авео (хэтчбек) - сзади показалось тесно, защита картера и коврики за доп. плату, модель не новая (Дэу Калос)....
Со всем можно смириться... но когда открыл капот, увидел крышку клапанов двигателя от опеля Кадет 80-х годов!!! я развернулся и ушёл в рено, хотя, если бы хватило денег, купил бы лачетти, наверно.
Kenny McCormik
Аватара пользователя

 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:25
Откуда: Курган

Сообщение COMP » 11 июл 2010, 01:55

мой выбор упал на логан (а не на авешку) по нескольким причинам-
при условии покупки НОВОГО авто и влезть в цену 90 000 гр.(украина)-привсём изобили салонов,марок и цен-выбор упа сначало на авешку-логан-или какого небудь хюндайчика(рос-укр авто пром даж не рассматривался ввиду познаний по прошлой работе в автосервисе.(ну не умеют они даж номано скопировать чтото так чтоб оно работало подобно оригиналу).Позже выяснилось-хюндайчики малы(с моимто ростом в 185 и весом 120кг.) а те что поболее -сотвецтвенно дороже порядочком(ну не по корману мне енто :roll: )
дэу ланос с виду вроде пошолбы с пивком -НО помнится всегда в такси при отодвинутой седухе сзади ноги нуно буковкой Zю скручивать и всегда на поворотах бьюсь головой об ручку что на потолке над дверями(ну оч заужена крыша в ланосе,а голлове больно)
Не хотелось поливать дермецом авечку-но есть такой грешок не в его пользу как тонкий метал на кузове(малейшая неакуратность и вмятинки хоть и небольшие но есть)Далее-на какомто форуме вычитал негодования владелцев шеврюлика что маленькие диски колёс моно поменять на большие ну прям без проблем-моно то оно моно-но опять энто всё тянет за собой деньжата(+ к колёсам поговаривают что та резина что в комплекте не годится для нормальной езды по нашим дорогам)а знач опять доставать рублики!
торпеда приборы и вобщем салон мне понравился (и ничо что тарпеда токая здоровая) пластик на ощюп будет поприличнее чем в логане,приборы зделаны красиво-НО тарахтит пластмасса как дешовая(опятьже оп отзывам техже занакомых таксистов.кстатив общем посему основных 3 причины моего выбора!!!-
1-цена (авечка ща почти на 1500 бакинских дороже-а для меня енто уже деньги)
2-размер салона-(про рост писал-а багажник воще рулёжный-мечта плюшкина (авечка рядом не стояла))кстати на задних седеньях если любезно попросить впереди сидящих малёк подвинутьс-моно поставить кухонный табурет и рубиться в карты или тупо бухать!
3-логанчик к качеству бензина не так требовательна как авео(у нас моно такой сурогат налить!!! :twisted: )
в догонку-логан конечно тоже имеет минуса (расходик бензане европейский например)но считаю что авео далеко не стоит тех денег
COMP
Аватара пользователя

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 22:34
Откуда: Горловка.Донецкая область.DONBASS

Сообщение Flash » 21 июл 2010, 20:11

Я хоть и продал Авео и заказал себе новый блэк лайн,но только потому что у меня шеву знакомая выпросила продать, по цене юазара нет шевик дороже, и цены на новые сейчас загнули просто жуть, но могу сказать что в плохие времена и логан и шева работали в такси и шева оказался намного лучше и надёжнее!!!! если сравнивать затраты на содержание шева вне конкуренции!
Flash

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 07:10
Откуда: Иваново

Сообщение Дью Зелёный » 21 июл 2010, 20:22

Flash
Ну ты самчик загнул. В такси Авео лучше? Давно Авео такси не видел (даже не вспомню когда видел).
Дью Зелёный

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 17:35
Откуда: Тверь

Пред.След.

Вернуться в Пресса о Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2