Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 00:30

Logan и Aveo

Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Logan и Aveo

Сообщение vik-kv » 08 дек 2005, 13:46

Вот уже и с Aveo сравнивают http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 08/1175938
Причем "уши" заказа на Аveo торчат :D
vik-kv
Аватара пользователя

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Re: Logan и Aveo

Сообщение tolm » 08 дек 2005, 15:06

vik-kv писал(а):Вот уже и с Aveo сравнивают http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 08/1175938
Причем "уши" заказа на Аveo торчат :D

Ой как всё описано-то. Там после каждой фразы надо добавлять "ИМХО"!
tolm
Аватара пользователя

 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 03:12
Откуда: Питер

Сообщение vik-kv » 08 дек 2005, 17:23

Писака умолчал много о чем, и о том что комплектации все фиксированные и их немерянно (считать лень, но с десяток и по седану и по хэчу) и что в дешевых комплектациях 13 колеса и нет тахометра. а более менее начинается с 12 т. зеленых, и про обзорность в АВЕО умолчал и про то что с водительского, как не поднимай сидение передка не видно и про подвеску ..
vik-kv
Аватара пользователя

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Гоша » 08 дек 2005, 20:43

Да, статью можно упрекнуть в некоторой необъективности.
Но мы ведь с вами тоже не всегда объективны.
Я вот, увы, не сидел за рулем Aveo.
Тем не менее очень люблю своего синего Стрижика.
Да и зеленую ласточку (2106) любил не меньше и холил.
Холил даже больше - денег больше было и гарантия не мешала менять масло, ремни - какое хочу и когда хочу. Менял своими ручками - не поверите, получал удовольствие! :lol:
И почти не нахожу в нем (Логане) недостатков. Шум разве.
К жигули претензий больше сейчас. Много денег на всякий повседневный ремонт, динамика ниже среднего, тугие педали...
Но это - после того как появился Логан.
А внешинй вид у всех Рено своеобразный, согласитесь.
Вот меня очень прикалывает концептуальный хетч Меган, а жена просто шарахается от него (ну и УРОДИНА!).

А вообще - не думаю, что Авео меня разочаровала бы сильно, купи я её... Вещи ведь они почти как люди - будешь их любить и они тебе будут служить верно и долго.
ИМХО!
Последний раз редактировалось Гоша 08 дек 2005, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Логан против Шевроле

Сообщение Андрей С » 09 апр 2006, 18:30

Внимательно прочитал статью. Что сказать? Невольно напрашивается на ум крылатое выражение И.С. Сталина:"Оба хуже!" Принципиально создать бюджетный автомобиль, отвечающий всем требованиям комфортности, безопасности, дизайна и т.д. и т.п. за ТАКИЕ деньги невозможно. Есть два варианта купить авто: 1) имея деньги приобрести Логан, шевроле и пр. экономичную модель; 2) влезть в кредитную кабалу и приобрести относительно приличную авто более высокой ценовой категории. Мне кажется, что на форуме Логана собрались люди с относительно скоромным достатком. Поэтому "разборка" Логана и Шевроле напоминает мелкую конкурентную возню. У каждого автомобиля свой покупатель.
Андрей С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:41
Откуда: Москва

Re: Логан против Шевроле

Сообщение boris55 » 09 апр 2006, 19:12

Андрей С писал(а):Мне кажется, что на форуме Логана собрались люди с относительно скромным достатком.

Кто же собрался на этом форуме?
http://www.oka-club.ru/forumnew/
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Андрюхан » 09 апр 2006, 19:56

ЦИТАТА: ".....Выбирать победителя этого теста с точки зрения автомобильного журналиста очень просто – здесь Aveo – несомненный лидер...."

Ну вАЩе!!!! Дописались!
Скоро напишут, что ТАЗ 2106 со стеклоподьемниками, седушкой-складушкой и моторчиком в заднице "современнее и практичнее" (гипотетически). Логану - от рождения 3 года (около того), а они пушут, что Авео поновее будет.
Очевидно, Логан многим поперек горла встал - Хундаю и его Акценту, Шевроле и его Ланусу/Авео, в какой-то степени Фокусу/Лансеру. Про АвтоВаз и говорить нечего.
Просто все задумались, узнав про потенциальные возможности завода (до 120 тыс. а/м в год). Вот и "заказы" со всех сторон пошли.

А хороший автомобиль тот - который сочетает в себе комфорт, безопасность и надежность. И, поверьте, подставка для пива, расположенная прям между ног, ну никак не влияет на комфортность. Просто т.н. примочка. И седушка - полная ерунда. Я багажник прикрутил на крышу и ЗАБЫЛ, что некоторые спинки могут складываться.
Надоели также СУБЪЕКТИВНЫЕ оценки, такие как "немного позднее", "не совсем удобно", "а вот нам кажется" и т.д. Просто забодалти с этими ручками - через неделю привычка открывать/закрывать дверь. дергая за наш "выгрыз" становится рефлекторной не совершенно не напрягает. Зато удобство посадки в сало, обзорность.. Да что там - надоело слушать этот хай. Пусть на чем хотят, на том и ездят.

ФУХ......
Андрюхан

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 15:13
Откуда: Москва

Re: Логан против Шевроле

Сообщение Андрей С » 09 апр 2006, 20:08

boris55 писал(а):
Андрей С писал(а):Мне кажется, что на форуме Логана собрались люди с относительно скромным достатком.

Кто же собрался на этом форуме?
http://www.oka-club.ru/forumnew/


Так Логан машинка бюджетная для перевозки тещи, "картонки и маленькой собачонки". Внимательно читаю Форум. Общее впечатление, что логановцы выросли из жигулей, москвичей, таврий или/и б/у иномарок (недорогих). Народ своим трудом зарабатывает копейку и хочет её разумно потратить на приличную вещь. А шевроле я внимательно изучал по салонам Шевроле. Да, в машинах масса опций, так в Lacetti (Шевроле) 10 базовых комплектаций, в которых можно выбирать массу дополнительных опций, причем самая дешевая "пустышка" укомплектована в люксовом варианте бюджетного авто (какого не будем уточнять - не корректно). Но цена начинается от $ 13.750 (октябрь 2005 г.). Так что, я деньгами проголосовал за Логан - "по Сеньке и шапка".
С уважением, Андрей С.
Андрей С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:41
Откуда: Москва

Сообщение FOREL » 09 апр 2006, 23:42

У нас Авео появились раньше Логана. Посмотрев цену в прайсе - я уже хотел брать Авео. Но попав в салон и сев за руль этой машинки - я сразу решил, что это не для меня: очень узко и очень плохая обзорность. Друзья четыртыхаясь сказали, что в девятке взади просторней.
Я потом видел серьзного и солидного дядечку за рулем этой машины и он смешно смотрелся.
Машина безусловно симпатичная и недорогая, но это прекрасная машина для женщин и студентов.
FOREL

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 окт 2005, 05:19
Откуда: Киев

Сообщение miklit » 10 апр 2006, 09:21

Да, сравнение с Авео это как раз случай, когда размер имеет значение... :wink: . Если внутреннее пространство для Вас не критично - то и Авео хороший выбор (сам присматривался и делал 2 тест драйва). Плюсы Авео - более приятный интерьер, наличие задних подголовников во всех комплектациях, более динамичный движок (сравниваю с 1,4 LE1), более приличная задняя оптика (ИМХО). Минусы - меньше внутреннего пространства, низкий клиренс и отсутствие штатной защиты картера, более высокий расход топлива, более дорогое ТО, да и цена в аналогичной комплектации на 500-1000 у.е. выше. Для меня было важно - цена, большое внутреннее пространство и адаптация к нашим дорогам и климату. Поэтому взял Логан... проездил всю зиму (каждый день) и теперь все более понимаю что сделал правильный выбор.
miklit

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 09:15
Откуда: Moscow

Сообщение Зфгд_ШШ » 10 апр 2006, 13:13

Прикольная статья о новом Aveo в АР. Долго смеялся. :lol: :lol: :lol: Потом разозлился :evil:

http://new1.autoreview.ru/content/view/10/23/

Судите сами. О том, что этот Авео провалил тесты НКАПа - ни гу-гу. Зато про американские, где его похвалили - аж целый абзац. По всей статье пинки Логана. Зато как круглые дефлекторы - так это "красивые итальянские". Ага, логановските дефлекторы, логановские. Пластмасса у них в Авео дорогая. Жесткая, но на вид мягкая. Зато у Логана такая же твердая пласмасса стала "дешевой". И т.д. и т.п.

Вердикт- заказуха, направленая на опускание Логана и поднятие Авео :twisted:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Logan и Aveo

Сообщение Александр_СПб » 10 апр 2006, 16:41

Создается впечатление, что большинства просто не хватило терпения дочитать статью до конца.
"Выбирать победителя этого теста с точки зрения автомобильного журналиста очень просто – здесь Aveo – несомненный лидер. И начинка у него получше, и выглядит он современно. Но если подойти к этим двум автомобилям с точки зрения покупателя и практичности автомобиля, то ситуация меняется. Ибо все минусы Logan нивелируются его размерами, просторным салоном и огромным багажником. Если Вам все равно, как выглядит автомобиль и совершенно не нужен «автомат» остановите свой взгляд на Logan."
Готов подписаться под каждым словом журналиста.
Александр_СПб

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Timoshka » 10 апр 2006, 20:15

Выходит обновлённый Авео ... подрос и по базе и по ширине/длине и обвес новый... так что новый виток споров начинается (где там Авеоводы) :lol:
Timoshka

 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 07:18
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщение denklu » 10 апр 2006, 23:10

не думаю что цена на новый останется таже
denklu

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 00:08
Откуда: Питер

Re: Logan и Aveo

Сообщение miklit » 11 апр 2006, 09:14

Александр_СПб писал(а): Если Вам все равно, как выглядит автомобиль ... остановите свой взгляд на Logan."

Ну с этим я (да и многие тоже) согласиться никак не могу - на мой взгляд Логан выглядит гораздо приличнее Авео (особенно если сравнивать с хэтчем). :wink:
miklit

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 09:15
Откуда: Moscow

След.

Вернуться в Пресса о Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4