ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 11:12 ЗР №7 2007. Тест Dacia Logan MCVМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 27
• Страница 1 из 2 • 1, 2
ЗР №7 2007. Тест Dacia Logan MCVПоследний раз редактировалось Mir-Mur 30 июл 2007, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Все очень просто... Если у вас эксплорер 6 (скорее всего он): 1. кликните по приведеной ссылке 2. разверните окно до полного размера 3. просто наведите курсор на фото 4. появится в нижнем правым углу фото пиктограмма в форме квадрата - щелкните по ней 5. картинка увеличена до полного размера - можно читать
большое спасибо. Все получилось.
Будет-будет, только вопрос когда - 2008 или 2009. Конкуренты не дадут ему не быть P.S. Кстати, купил это ЗР, прочитал. Там есть статься еще про одного прямого конкурента Логана - Фиат Линеа. Технические хар-ки практически один в один длина 4560 (на 250 мм больше), ширина 1730 (на 12 мм меньше), высота 1495 ( мм на 20 поменьше), база 2603 (практически совпадает), багажник 500 литров, подвеска один в один, тормозо (диски спереди, барабаны сздаи) один в один. Плюс везде видна "бюджетность". Так что Рено дало прикурить конкурентам, которые стали резко подтягиваться Правда ценник - от 12 555 евро в Румынии ( )
Актуальность у универсала Логан очень большая. Мицу Лансер новый только седан, Тойота королла новая тоже. Из универсалов только: ВАЗ2111 приблизительно 11000у.е.,Шевроле Лацетти кажется от 16000у.е., а дальше ФФ2 от 18000 у.е. (Ф Фьюжен не в счет).
Так что ждемс Замучился с седаном уже, то стройка то ремонт.
Как раз 3 года на Логане откатаю и можно будет опять взять Логан, но более универсальный
Мне понравился вариант 1.5 ТDI- всего 68 л.с. вес тачиловы -1150 кг, соответсвенно должна тянут еще хуже чем Аутентик Логан., как раз для меня подходит.
И тяга на низах бешенная. Тянуть то он как раз будет точно не хуже Аутентика. Плюс меньший расход соляры. Правда с нашим качеством дизтоплива.... лучше бензин в общем.
В узеньком рабочем диапазоне. Знай передачи подтыкай каждые две секунды. Как в шестерке. Ну его такое счастье. Я все в том же ЗР про новую джетту почитал со 170 сильным мотром 1,4. Полочка крутящего момента 1500 - 7500. Вот оно счастье ! Это в сравнении с Акцентом наверное будет, как Акцент после шестерки, идеальный двигатель. Налог конечно со 170 напрягает уже. А вы дизель, дизель. Кто нибудь считал вообще, у него окупится когда нибудь переплата в 1-2 килобакса за дизель ? Я по ходу раньше машину продам, и не факт еще что чтото за дизель выгадаю при продаже.
Машинка хорошо смотриться с дугами на крыше... а вот без них куцая... крыша слишком круглая что-ли... и цвет имеет большее значение... чем он темнее (особенно) металик, тем солиднее выглядит вагон...
Сообщений: 27
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Пресса о Рено Логан Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |