Вчера открываю одну из наших центральных и наиболее продаваемых газет, принадлежащую зятю Кучмы.
На страничке сверху статья о недорогих иномарках (Фотографии Логана, недорогого бразильского фиатика "Сиена" и бразильского WW Pointer) , а снизу статья о жигулях-классика.
Сверху описывается некачественная пластмасса, перевороты на скорости 60 км/час, отсутствие 4-х подушек безопасности, мотор шумный, "не слишком четкие и длинные ходы рычага коробки передач", сравниваются цены у нас и в Европе (типы вот вы лохи переплачиваете за них по 2-3 тыс евро) и.т.п. О том, что ждать эти автомобили надо 3 месяца (на самом деле у нас максимум 2 месяца). Сиену и Поинтер тоже хлестко поливают. И вообще это машины для бедных. И не очень тонко намекается, что за стоимость Логан(Кондей+ГУР+Стеклоподьемники) вы могли купить Авео, производства АвтоЗАЗ. О товарище автора который не дождался Логан и купил Авео.
А в нижней статье пишут о том, что к классике салоны дают антенну и магнитолу бесплатно. О том, как эта модель популярна и любима в народе. И, что популярность их с каждым годом растет О кредите(видимо на Логан кредита автору не дали ) О прекрасном гарантийном обслуживании с бонусными програмами .
Противно ! Тем более, что качество собираемых жигулей у нас, по сравнению с Россией, намного хуже. А в самой Росии, даже для Шеви Нивы не могут организовать качественную сборку. А гарантийное обслуживание стоит дороже, чем у большинства иномарок, не говоря о его качестве. По информации форумов большинство владельцов новых жигулей на Украине вообще отказывется от гарантийного обслуживния.
А вобще вывод этой статьи - запахло жареным и новоявленные автодельцы начали суетится чтобы не вылететь в трубу. Такое у нас было перед выборами Януковича, но перебор антирекламы соперников сыграл с сим достойным кандидатом очень злую шутку .