Производство Renault Logan на мощностях завода “Автофрамос” было начато в 2005 году. Цеха разместили на территории Автозавода им. Ленинского комсомола, который тогда готовился отправиться в свой последний путь вслед за Лениным и комсомолом. На смену утопическим идеям и машинам с именами былинных героев пришли французы, которые начали в числе первых завоевание российских дорог собранными в России же машинами с французским названием. Проект Renault Logan в России не только оправдал себя на все 100%, но, как гласит пресс-релиз, компания намерена дальше интегрироваться в российскую экономику, то есть повышать степень локализации комплектующих. В переводе на русский язык это означает, что в машине станет еще больше произведенных в России деталей.
Сейчас доля отечественных запчастей составляет 30% в количественном выражении, или, в финансовом выражении в переводе на себестоимость производства – 50%. Но это не предел. Уже в этом году доля российских комплектующих увеличится до 40%, а в планах на 2009 год эта цифра увеличится до 70% себестоимости. Для этого принято несколько мер. Главная – расширение производства за счет освоения новых территорий бывшего АЗЛК – ведь уже к 2009 году количество производимых в Москве (именно производимых, а не собираемых из готовых деталей) Renault Logan в увеличится до 160 тысяч автомобилей в год.
На данный момент с “Автофрамосом” работают 18 российских поставщиков. Сейчас они изготавливают детали кузова (за это отвечает ЗИЛ), проводку, оптику, стекла, сиденья. В этом году в России начнут производить бампера, переднюю панель, капот, крышу, аккумуляторы, систему выпуска, отопители, кондиционеры, шины. В будущем к этому списку добавятся другие элементы кузова, бензобак, консоль, резиновые уплотнители, стартер, генератор, колесные диски (стальные и легкосплавные), зеркала заднего вида, стеклоочистители, ремни безопасности, стеклоподъемники, рулевое колесо, рулевая колонка, сцепление и другие детали. Общее число поставщиков к 2009 году увеличится почти вдвое. Сейчас в число поставщиков входят такие компании, как BASF, Valeo, “Северсталь”, ЗИЛ, “Технопласт”, Amtel-Vredestein. Часть поставщиков – российские предприятия, часть, как видно из списка, местные филиалы иностранных компаний. В ближайшие годы в России построят несколько заводов специально для производства комплектующих для “Автофрамоса”.
А теперь самое интересное. 26 февраля состоялось совещание с участием мэра Москвы Юрия Лужкова. В нем приняли участи настоящие и будущие партнеры Renault по московскому проекту. На нем градоначальник намекнул, что некоторые производства комплектующих можно будет развернуть непосредственно вблизи “Автофрамоса”, на территории бывшего АЗЛК.
Также стало известно, что те же поставщики будут в будущем работать и с российским заводом Nissan, на котором планируется производить автомобиль на платформе Logan. А вот производства двигателей и КПП марки Renault в России до 2009 года точно не будет: пока строительство специализированных заводов для этих целей нерентабельно – не те объемы производства.
На пресс-конференции 28 февраля директор российского представительства Renault Жан-Мишель Жалинье подтвердил информацию о том, что к 2009 году Renault представит 29 новых автомобилей, гамма Logan будет насчитывать 6 моделей, а “некоторые” из них будут производиться в России. Судя по всему, больше шансов у универсала, показанного в прошлом году в Париже. Какие еще модификации Logan стоит ждать, пока не сообщается. Логично было бы появление трехдверной версии с кузовом хэтчбек, поскольку она станет доступнее седана, а соответственно, привлечет немало покупателей.
AHA писал(а):Лично у меня кузовные детали от ЗИЛ'а доверия не вызывают.
Там один капот в перспективе и днище.
Румынский металл и штампы ЛУЧШЕ Северстали и Магнитки с ЗИЛом????
А Вы себе купите Ланос или Сенс.Производства ЗАЗа.
У Украины всегда была сильная металлургическая и автомобильная промышленность. Там локализация как раз на уровне 70%.
Журналист пописывает-читатель почитывает.
Но не все читатели-чукчи!Некоторые чукчи-писатели...
AHA писал(а):Лично у меня кузовные детали от ЗИЛ'а доверия не вызывают.
Там один капот в перспективе и днище. Румынский металл и штампы ЛУЧШЕ Северстали и Магнитки с ЗИЛом???? А Вы себе купите Ланос или Сенс.Производства ЗАЗа. У Украины всегда была сильная металлургическая и автомобильная промышленность. Там локализация как раз на уровне 70%. Журналист пописывает-читатель почитывает. Но не все читатели-чукчи!Некоторые чукчи-писатели...
Борис, я не против нашего металла, я против наших штампов. То как их у нас делают и сдают заказчику.... без коментариев.
Описаные выше меры руководства Рено приведут ессно к уменьшению себестоимости продукта, но не стоимости на рынке , но вот останется ли качество на уровне?
Но проблема с некоторыми ЗЧ точно должна решиться в лучшую сторону.
другой Александр писал(а):ну что пора открывать топик: DACIA LOGAN vs RENAULT LOGAN или чистокровный румын vs русский француз..... вот темка то для сравнений....
Если оно так будет то такая тема будет больше чем реальная.
Я не доверяю нашему производству.
То что будет завод расширять на АЗЛК то врятли. Во первых территорию всю продали с молодка. И правительство москвы не имет больше там своей земли. Правда в последний момент вспомнили что Авторамос просил земли для раширения завода и им дали небольшую территорию.
Может они шильдик поменяют Азлк Логан
А то что касается Ниссана то еще не известно на чьей платформе будут делать авто. Говорилось о использование технологии бюджетного авто используемой Рено
Остап Бендер в ответ на предложение купить вечную иглу для примуса сказал:"Я не собираюсь жить вечно!"
Почему присутствующих здесь волнует локализация 2009 года???
Они уже купили свой Логан или купят в ближайшее время.
Локализация ДО 50% в режиме ПРОМЫШЛЕННОЙ сборки(а не свободного таможенного склада)будет не по АССОРТИМЕНТУ,а по СТОИМОСТИ.
Меня только радует,что не надо будет любой БОЛТ заказывать из Франции и ждать его 3 месяца.И платить 750 руб за пепельницу из пластмассы.Весь мир живет на разделении труда.Пусть будут запчасти из Турции,резина Амтел,фары из Рязани-не надо быть(или изображать из себя)снобами....на пустом месте.
Не нравятся Вам запчасти местного производства-будете у дилера заказывать цыганско-"французские" (с клеймом Тайваня и Туретчины).И тихо радоваться,заменив аккумулятор за 3500 руб.
Хотя даже Бош-Сильвер у нас в Инет-магазине стоит 2500.
Вот за эти ПОНТЫ на ровном месте манагеры в салонах и не любят покупателей Логанов!
boris55 писал(а):Остап Бендер в ответ на предложение купить вечную иглу для примуса сказал:"Я не собираюсь жить вечно!" Почему присутствующих здесь волнует локализация 2009 года??? Они уже купили свой Логан или купят в ближайшее время. Локализация ДО 50% в режиме ПРОМЫШЛЕННОЙ сборки(а не свободного таможенного склада)будет не по АССОРТИМЕНТУ,а по СТОИМОСТИ. Меня только радует,что не надо будет любой БОЛТ заказывать из Франции и ждать его 3 месяца.И платить 750 руб за пепельницу из пластмассы.Весь мир живет на разделении труда.Пусть будут запчасти из Турции,резина Амтел,фары из Рязани-не надо быть(или изображать из себя)снобами....на пустом месте. Не нравятся Вам запчасти местного производства-будете у дилера заказывать цыганско-"французские" (с клеймом Тайваня и Туретчины).И тихо радоваться,заменив аккумулятор за 3500 руб. Хотя даже Бош-Сильвер у нас в Инет-магазине стоит 2500. Вот за эти ПОНТЫ на ровном месте манагеры в салонах и не любят покупателей Логанов!
еще не факт что пепельница будет стоить дешевле.
просто народ волнуется из-за того что б.у. машины упадут в цене
Вот тогда мы все вспомним Бендера.... или вы машину купили навсегда
Вон акцент подешевел????? наоборот подорожал
AHA писал(а):Лично у меня кузовные детали от ЗИЛ'а доверия не вызывают.
Там один капот в перспективе и днище. Румынский металл и штампы ЛУЧШЕ Северстали и Магнитки с ЗИЛом???? А Вы себе купите Ланос или Сенс.Производства ЗАЗа. У Украины всегда была сильная металлургическая и автомобильная промышленность. Там локализация как раз на уровне 70%. Журналист пописывает-читатель почитывает. Но не все читатели-чукчи!Некоторые чукчи-писатели...
Извиняюсь за небольшой офтоп, Борис а вы не в курсе, все сейчас предние крылья оцинкованные или те которые идут под замену -(ситуация - было крыло, я его стукнул, мне поменяли, так вот оно оцинковано ?) уже нет, например, от зила не ставят таких ?
Абсолютно не в курсе.
В курсе только,что ОТ ЗИЛа БУДЕТ в перспективе капот,какая-то железяка еще и часть днища(защита).Какие крылья от ЗИЛа????Где Вы это вычитали???
Абсолютно не в курсе. В курсе только,что ОТ ЗИЛа БУДЕТ в перспективе капот,какая-то железяка еще и часть днища(защита).Какие крылья от ЗИЛа????Где Вы это вычитали???
Нигде, это я так посто - гипотетически. То есть Зил не делает кузовню пока еще и это радует.