Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 17:48

Шкода - альтернатива Логану?

Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Шкода - альтернатива Логану?

Сообщение ANTONeo » 20 фев 2007, 14:39

ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Re: Шкода - альтернатива Логану?

Сообщение Зфгд_ШШ » 20 фев 2007, 14:45

ANTONeo писал(а):http://auto.lenta.ru/news/2007/02/20/skoda/


Слова, слова - сколько мы их уже слышали - и Тоета и Ниссан и Фольцваген и черт в ступе. Пока только Альбею реально выставили как прямого конкурента.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Demiurg » 20 фев 2007, 14:45

Я бы сказал так - Кто первым встал, того и тапки.
Кто первым встал?
А другие всё планируют.
Demiurg

 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 22:51
Откуда: МО Заря

Сообщение Правдолюбец » 20 фев 2007, 14:47

Пока нет данных о характеристиках автомобиля, обсуждать нечего. Вдруг это будет бешеная табуретка типа Матиза? И какой смысл сравнивать тогда?
Правдолюбец
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 22:49
Откуда: Долгопрудный

Сообщение Sergik1970 » 20 фев 2007, 14:53

Радует! :lol:
Автолидеры кинулись завоевывать страны третьего мира.
Рено -форева!
Лед тронулся господа присяжные заседатели! :D
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Sergren » 20 фев 2007, 16:10

Хочу добавить сюда же другую ссылку с правильными словами

http://auto.mail.ru/article?id=21479

Стоит напомнить, что ранее о своих планах создать дешевую модель, которая конкурировала бы на мировом рынке с Renault Logan, уже заявляли такие компании как Nissan и Toyota. Причем, шансы Nissan сделать машину стоимостью до $10 тыс. выглядят наиболее предпочтительными, ведь эта компания находится в альянсе с Renault, которая уже имеет опыт создания Logan. Хотя никто не сомневается и в том, что Toyota также сможет справиться с поставленной задачей.

В общем, лет через пять на рынке должны присутствовать сразу несколько современных иностранных моделей класса «В» или «С» ценой менее $10 тыс.


Как раз тогда, когда я надумаю себе сменить тачку :wink: А если ишо и Сентра по разумной цене появится + Универсал (!!!) - вот это будет выбор!!!
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olaf » 20 фев 2007, 16:24

Годика через два что то может и появится, а пока это все сотрясание воздуха и все.
Olaf
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:08
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Leon_78 » 21 фев 2007, 10:04

Olaf Добавлено: Вт 20 Фев, 2007 16:24 --------------------------------------------------------------------------------

Годика через два что то может и появится, а пока это все сотрясание воздуха и все.




Завод TOYOTA в СПб уже начал набирать персонал.
Глядишь скоро и NISSAN построят :D
Leon_78

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 16:11
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olaf » 21 фев 2007, 10:41

Вчера по НТВ передавали - что через три года только шкода выдаст свой бюджетный шедевр, а что в России через три года будет - одному богу известно, выборы опять же на носу и т.д...
Olaf
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:08
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Maison » 21 фев 2007, 10:47

Leon_78 писал(а):Завод TOYOTA в СПб уже начал набирать персонал.
Глядишь скоро и NISSAN построят :D


Набирать персонал может и начали. Но никто не видел их бюджетной модели ценой менее 10 тыс.$ А персонал набирать - это сколько угодно.
Думаю, что еще года 2-3 конкурентом Логана будет только Albeo
Maison

 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:42
Откуда: Питер

Сообщение kv1 » 21 фев 2007, 13:07

На самом деле рецепт создания "дешевого автомобиля для третьих стран" прост. Берется модель B-класса предыдущего поколения, выкидываются все излишества типа подушек безопасности, ставится дешевый конструктивно простой мотор с относительно большим рабочим объемом (поскольку объем на себестоимость не влияет, а в конкурентной борьбе дает фору), сборка переносится в страну с дешевой рабочей силой, производство узлов и агрегатов переносится в Китай - и вуаля. Расходы на проектирование давно окупились, на технологическую оснастку тоже, что штампы изношены- ерунда, увеличенные зазоры между панелями наших людей не напугают, как и трехзвездочная (в лучшем случае) безопасность,а себестоимость собственно производства невелика. В результате получается относительно современный (5-10-летней давности) автомобиль за небольшие деньги. Скажем, в Венгрии до сих пор выпускают первую "Астру" и все довольны.
kv1

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Дисыч » 21 фев 2007, 14:19

kv1 писал(а):На самом деле рецепт создания "дешевого автомобиля для третьих стран" прост. Берется модель B-класса предыдущего поколения, выкидываются все излишества типа подушек безопасности, ставится дешевый конструктивно простой мотор с относительно большим рабочим объемом (поскольку объем на себестоимость не влияет, а в конкурентной борьбе дает фору), сборка переносится в страну с дешевой рабочей силой, производство узлов и агрегатов переносится в Китай - и вуаля. Расходы на проектирование давно окупились, на технологическую оснастку тоже, что штампы изношены- ерунда, увеличенные зазоры между панелями наших людей не напугают, как и трехзвездочная (в лучшем случае) безопасность,а себестоимость собственно производства невелика. В результате получается относительно современный (5-10-летней давности) автомобиль за небольшие деньги. Скажем, в Венгрии до сих пор выпускают первую "Астру" и все довольны.



Всё лучше чем ВАЗ. :evil: И, что они с Приорой делать будут. :D
Дисыч
Аватара пользователя

 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 16:48
Откуда: Тула

Сообщение Serhio » 21 фев 2007, 14:45

Н-да, только вот загвоздочка. Если хотят дешевле - значит хуже известных моделей. Например Ниссан сделает дешевле Альмеры - ну и нафиг он мне нужен если я и Логан на Альмеру не променяю. Шкода - дешевле Фабии и т д. А немцы и японцы за эту цену могут выпустить только очередную инвалидку.
Имхо тут не столько конкуренция - открывается сезон охоты на ВАЗа.
Serhio
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 17:37
Откуда: Подольск

Сообщение Olaf » 21 фев 2007, 15:13

vut писал(а):
kv1 писал(а):На самом деле рецепт создания "дешевого автомобиля для третьих стран" прост. Берется модель B-класса предыдущего поколения, выкидываются все излишества типа подушек безопасности, ставится дешевый конструктивно простой мотор с относительно большим рабочим объемом (поскольку объем на себестоимость не влияет, а в конкурентной борьбе дает фору), сборка переносится в страну с дешевой рабочей силой, производство узлов и агрегатов переносится в Китай - и вуаля. Расходы на проектирование давно окупились, на технологическую оснастку тоже, что штампы изношены- ерунда, увеличенные зазоры между панелями наших людей не напугают, как и трехзвездочная (в лучшем случае) безопасность,а себестоимость собственно производства невелика. В результате получается относительно современный (5-10-летней давности) автомобиль за небольшие деньги. Скажем, в Венгрии до сих пор выпускают первую "Астру" и все довольны.



Всё лучше чем ВАЗ. :evil: И, что они с Приорой делать будут. :D


+1, приору в морг :!:
Olaf
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:08
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение byandrey » 07 май 2007, 20:09

Альтернатива???? Да она лучше в 100 раз!
byandrey

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 май 2007, 19:57
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Пресса о Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3