Страница 1 из 3

Шкода - альтернатива Логану?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 14:39
ANTONeo

Re: Шкода - альтернатива Логану?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 14:45
Зфгд_ШШ
ANTONeo писал(а):http://auto.lenta.ru/news/2007/02/20/skoda/


Слова, слова - сколько мы их уже слышали - и Тоета и Ниссан и Фольцваген и черт в ступе. Пока только Альбею реально выставили как прямого конкурента.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 14:45
Demiurg
Я бы сказал так - Кто первым встал, того и тапки.
Кто первым встал?
А другие всё планируют.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 14:47
Правдолюбец
Пока нет данных о характеристиках автомобиля, обсуждать нечего. Вдруг это будет бешеная табуретка типа Матиза? И какой смысл сравнивать тогда?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 14:53
Sergik1970
Радует! :lol:
Автолидеры кинулись завоевывать страны третьего мира.
Рено -форева!
Лед тронулся господа присяжные заседатели! :D

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 16:10
Sergren
Хочу добавить сюда же другую ссылку с правильными словами

http://auto.mail.ru/article?id=21479

Стоит напомнить, что ранее о своих планах создать дешевую модель, которая конкурировала бы на мировом рынке с Renault Logan, уже заявляли такие компании как Nissan и Toyota. Причем, шансы Nissan сделать машину стоимостью до $10 тыс. выглядят наиболее предпочтительными, ведь эта компания находится в альянсе с Renault, которая уже имеет опыт создания Logan. Хотя никто не сомневается и в том, что Toyota также сможет справиться с поставленной задачей.

В общем, лет через пять на рынке должны присутствовать сразу несколько современных иностранных моделей класса «В» или «С» ценой менее $10 тыс.


Как раз тогда, когда я надумаю себе сменить тачку :wink: А если ишо и Сентра по разумной цене появится + Универсал (!!!) - вот это будет выбор!!!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 16:24
Olaf
Годика через два что то может и появится, а пока это все сотрясание воздуха и все.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 10:04
Leon_78
Olaf Добавлено: Вт 20 Фев, 2007 16:24 --------------------------------------------------------------------------------

Годика через два что то может и появится, а пока это все сотрясание воздуха и все.




Завод TOYOTA в СПб уже начал набирать персонал.
Глядишь скоро и NISSAN построят :D

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 10:41
Olaf
Вчера по НТВ передавали - что через три года только шкода выдаст свой бюджетный шедевр, а что в России через три года будет - одному богу известно, выборы опять же на носу и т.д...

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 10:47
Maison
Leon_78 писал(а):Завод TOYOTA в СПб уже начал набирать персонал.
Глядишь скоро и NISSAN построят :D


Набирать персонал может и начали. Но никто не видел их бюджетной модели ценой менее 10 тыс.$ А персонал набирать - это сколько угодно.
Думаю, что еще года 2-3 конкурентом Логана будет только Albeo

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 13:07
kv1
На самом деле рецепт создания "дешевого автомобиля для третьих стран" прост. Берется модель B-класса предыдущего поколения, выкидываются все излишества типа подушек безопасности, ставится дешевый конструктивно простой мотор с относительно большим рабочим объемом (поскольку объем на себестоимость не влияет, а в конкурентной борьбе дает фору), сборка переносится в страну с дешевой рабочей силой, производство узлов и агрегатов переносится в Китай - и вуаля. Расходы на проектирование давно окупились, на технологическую оснастку тоже, что штампы изношены- ерунда, увеличенные зазоры между панелями наших людей не напугают, как и трехзвездочная (в лучшем случае) безопасность,а себестоимость собственно производства невелика. В результате получается относительно современный (5-10-летней давности) автомобиль за небольшие деньги. Скажем, в Венгрии до сих пор выпускают первую "Астру" и все довольны.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 14:19
Дисыч
kv1 писал(а):На самом деле рецепт создания "дешевого автомобиля для третьих стран" прост. Берется модель B-класса предыдущего поколения, выкидываются все излишества типа подушек безопасности, ставится дешевый конструктивно простой мотор с относительно большим рабочим объемом (поскольку объем на себестоимость не влияет, а в конкурентной борьбе дает фору), сборка переносится в страну с дешевой рабочей силой, производство узлов и агрегатов переносится в Китай - и вуаля. Расходы на проектирование давно окупились, на технологическую оснастку тоже, что штампы изношены- ерунда, увеличенные зазоры между панелями наших людей не напугают, как и трехзвездочная (в лучшем случае) безопасность,а себестоимость собственно производства невелика. В результате получается относительно современный (5-10-летней давности) автомобиль за небольшие деньги. Скажем, в Венгрии до сих пор выпускают первую "Астру" и все довольны.



Всё лучше чем ВАЗ. :evil: И, что они с Приорой делать будут. :D

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 14:45
Serhio
Н-да, только вот загвоздочка. Если хотят дешевле - значит хуже известных моделей. Например Ниссан сделает дешевле Альмеры - ну и нафиг он мне нужен если я и Логан на Альмеру не променяю. Шкода - дешевле Фабии и т д. А немцы и японцы за эту цену могут выпустить только очередную инвалидку.
Имхо тут не столько конкуренция - открывается сезон охоты на ВАЗа.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 15:13
Olaf
vut писал(а):
kv1 писал(а):На самом деле рецепт создания "дешевого автомобиля для третьих стран" прост. Берется модель B-класса предыдущего поколения, выкидываются все излишества типа подушек безопасности, ставится дешевый конструктивно простой мотор с относительно большим рабочим объемом (поскольку объем на себестоимость не влияет, а в конкурентной борьбе дает фору), сборка переносится в страну с дешевой рабочей силой, производство узлов и агрегатов переносится в Китай - и вуаля. Расходы на проектирование давно окупились, на технологическую оснастку тоже, что штампы изношены- ерунда, увеличенные зазоры между панелями наших людей не напугают, как и трехзвездочная (в лучшем случае) безопасность,а себестоимость собственно производства невелика. В результате получается относительно современный (5-10-летней давности) автомобиль за небольшие деньги. Скажем, в Венгрии до сих пор выпускают первую "Астру" и все довольны.



Всё лучше чем ВАЗ. :evil: И, что они с Приорой делать будут. :D


+1, приору в морг :!:

СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 20:09
byandrey
Альтернатива???? Да она лучше в 100 раз!