byandrey писал(а):Альтернатива???? Да она лучше в 100 раз!
А чего же так скромно-то - всего-то в 100 раз? Надо тогда уж прямо говорить - в 1000, нет, в 10000 раз
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 22:31 Шкода - альтернатива Логану?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 42
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
А чего же так скромно-то - всего-то в 100 раз? Надо тогда уж прямо говорить - в 1000, нет, в 10000 раз
Ну это взависимости от модели. Ту, что планируют продавать в пределах 10000$ лучше Логана в 1000, а более дорогие модели шкоды вплоть до 10000 раз, правды не скроешь!!!
Это с каких-то пор какой-то чешский немец, стал хорошей машиной
byandrey не смеши людей своими высказываниями
нормальный автозавод, входящий в группу Фольксваген. откуда столько спеси, товарищ? что вы имеете против Фольксвагена? (кроме цены). если б ваз пошел в свое время по пути Шкоды , то делали б сейчас нормальные авто, а не убожище Приоры.
Против ФВ-ничего. А против Шкоды - имею. Почитайте последний ЗР, там как раз про Шкоду-Фабию написано. Подвеску надо перетряхивать чуть ли не ежегодно, движки- на выбор либо трехцилиндровые обрезки, либо древний 1,4-литровый мотор мощностью аж 60 л.с., который является расточенной версией 1,3-литрового нижневального (!) мотора, который ЕМНИП ставился еще на заднемоторные Шкоды, потом на Фаворит, потом на Фелицию и наконец это чудо инженерной мысли украшает собой Фабию. Есть еще версия в 68 л.с. с измененными фазами ГРМ - более шумная и с отвратной тягой на низах. Единственная радость- можно сэкономить на ОСАГО и дорожном налоге. Особенность всех "младших" моторов - цепной привод ГРМ, причем эта цепь вытягивается достаточно быстро, но в отличие от фордовских моторов 1,3 ее натяжение регулировать нельзя. Конечно, можно поставить 100-сильный "чистанемецкий" 1,6, но цена такой машины уже будет соизмерима с аналогичным Фокусом или Лансером.
да вы не ЗР читайте, а отзывы владельцев. поменьше эмоций и красочных эпитетов. а то в таком стиле, каким вы "разгромили" Шкоду, отзываются и о логане - с древним 8-клапанным мотором , унылым салоном и вялым разгоном.
Про унылый салон - загляните в фабию Есть знакомый, у которого была фабия - отзывы совсем не лестные
Вот и кончился отпуск (((. Позавчера приехал из Киевской области. Там у мужа сестры служебная Фабия 1,4 16V(стосильный). Пробег за 6 мес. 27000 км. по областным дорогам(если их можно назвать дорогами) в режиме больше скорость-меньше ям (время-деньги) - подвеску не трогал вообще. Движок очень приёмистый. Салон поменьше логановского, но удобный и уютный.
один знакомый - это не статистическая выборка. ему не повезло. да и вообще разговор идет наверное про самую первую фабию.
Не спорю, может не повезло Первая Фабия по какой год выпускалась?
у друга октавия тур за 14с чем то тыщ долларов у меня экспрешн за 11000$ у меня пробег 35000 у него 90000км, стиль езды одинаковый(главное приехать вовремя)-так вот у него токо на т/о деньги уходят, а я ужо на 16тыщ нашихденег поменял по запчастям.вывод-если большинство логановодов упертые, то даже S класс-машина для придурков, а логан ну ваще... и пошло и поехало
А что наврал ЗР? Ссылку кинуть на форум Шкоды? Или Чачетти? Вот там сопли на кулаки мотают по полной! После прочтения тех форумов Логан зауважаешь ещё больше
Шкода - отличная машинка для города. Я как владелец бывший говорю. Я, весом 125 и ростом 198 в фильке ездил. Теперь на ней друг катает- 360 тык на спидометре. капремонт сделан 15 тык назад(двигло 1,3). А Октавия вообще не конкурент нам- другой ласс. Фабия- однознаяно резвее и богаче. Один грех - просвет. Но я и на фильке в деревню ездил... Жду открытия завода в Калуге... Через год моего логана надо сливать однозначно(по достижению 3 лет)!
Сообщений: 42
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Пресса о Рено Логан Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |