Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 18:45

Шкода - альтернатива Логану?

Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Garys » 09 май 2007, 20:59

Garys
Аватара пользователя

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:54
Откуда: Москва

Сообщение Путник » 09 май 2007, 22:14

Garys писал(а):Размеры:
http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-2514

Это потому что шильдик сперли короче кажется... :lol:
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение Зфгд_ШШ » 10 май 2007, 09:35

Garys писал(а):Размеры:
http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-2514


Размеры сами по себе - фигня :wink: . Есть машинки, в основном ориентированные на США, где бампера выдаются на десяток сантиметров вперед и назад. Вот вам и 20 см лишние. А прибавки самой машины - ноль. Тут надо базу рассматривать, а она, по грубым прикидкам - одинакова, т.е. и салон по размеру - тоже :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Задельное » 14 май 2007, 19:06

[/quote] Против ФВ-ничего. А против Шкоды - имею. Почитайте последний ЗР, там как раз про Шкоду-Фабию написано. Подвеску надо перетряхивать чуть ли не ежегодно, движки- на выбор либо трехцилиндровые обрезки, либо древний 1,4-литровый мотор мощностью аж 60 л.с., который является расточенной версией 1,3-литрового нижневального (!) мотора, который ЕМНИП ставился еще на заднемоторные Шкоды, потом на Фаворит, потом на Фелицию и наконец это чудо инженерной мысли украшает собой Фабию. Есть еще версия в 68 л.с. с измененными фазами ГРМ - более шумная и с отвратной тягой на низах. Единственная радость- можно сэкономить на ОСАГО и дорожном налоге. Особенность всех "младших" моторов - цепной привод ГРМ, причем эта цепь вытягивается достаточно быстро, но в отличие от фордовских моторов 1,3 ее натяжение регулировать нельзя. Конечно, можно поставить 100-сильный "чистанемецкий" 1,6, но цена такой машины уже будет соизмерима с аналогичным Фокусом или Лансером.[/quote]

Вы бы поменьше бульварной прессы читали, а то гляди ЗР вас "уговорит" Приору приобрести. Проплаченные там все статейки - давно известно.
А на Фабию зря наезжаете.
Я купил сиё изделие как вторую машину в семье в 2003 году.
Дело в Германии происходит.
Универсал, мотор 1.4 16V 75 лс (Фольксвагеновский, хорошо известный по гольфу, поло и т.д). Трансмиссия и ходовая = VW Polo
Доволен машиной весьма. 11540 Евро за новое авто с кондеем, 2-мя подушками, ABS и пр.
Сейчас 50 тыщ, ничего не делал кроме ТО.
Четверо моих знакомых (работаем вместе) купили в тоже время тоже самое - никаких проблем. У двоих пробег за 100 тыщ перевалил, меняли только тормозные расходники и ТО. Вообще по Германии этих Фабий (и Октавий) ездит охрененное кол-во, а немцы про них говорят:
- Не на столько фабия хуже поло, насколько она его дешевле.

Вот только насколько фабия оптимальный выбор для российских условий - вопрос несколько из другой плоскости, а машина очень даже хорошая (универсал).
Задельное

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 май 2007, 23:04
Откуда: Пока за кардоном, но надеюсь что вернусь

Сообщение Иваныч » 15 май 2007, 06:22

Задельное писал(а):
А на Фабию зря наезжаете.
Я купил сиё изделие как вторую машину в семье в 2003 году.
Дело в Германии происходит.
Универсал, мотор 1.4 16V 75 лс (Фольксвагеновский, хорошо известный по гольфу, поло и т.д). Трансмиссия и ходовая = VW Polo
Доволен машиной весьма. 11540 Евро за новое авто с кондеем, 2-мя подушками, ABS и пр.
Сейчас 50 тыщ, ничего не делал кроме ТО.
Четверо моих знакомых (работаем вместе) купили в тоже время тоже самое - никаких проблем. У двоих пробег за 100 тыщ перевалил, меняли только тормозные расходники и ТО. Вообще по Германии этих Фабий (и Октавий) ездит охрененное кол-во, а немцы про них говорят:
- Не на столько фабия хуже поло, насколько она его дешевле.

Вот только насколько фабия оптимальный выбор для российских условий - вопрос несколько из другой плоскости, а машина очень даже хорошая (универсал).


Наезжают правильно и не зря. Зимний запуск-как повезет, но ниже минус 22 не повезёт, это проверено. Подвеска-гумно полнейшее, двигло который 60 л.с. в ремонт не везде берут, а где берут бабки просят страшные. Цепи настоящие в дефеците, а что ставят на 20 тыщ только хватает. Так что в Германии наверно иль машины другие :lol: иль дороги лучше и морозы только снятся :!: :!: :!: :!:
Иваныч
Аватара пользователя

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 20:29
Откуда: 74 RUS

Сообщение Задельное » 15 май 2007, 10:50

Иваныч писал(а):Так что в Германии наверно иль машины другие...


Сейчас проверил по mobile.de кол-во машин с мотором 75лс (VW) и 60лс (MPI) примерно 7:1. Так что да, тут моторы другие, "нормальные".
Задельное

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 май 2007, 23:04
Откуда: Пока за кардоном, но надеюсь что вернусь

Сообщение Иваныч » 15 май 2007, 23:20

Задельное писал(а):
Иваныч писал(а):Так что в Германии наверно иль машины другие...


Сейчас проверил по mobile.de кол-во машин с мотором 75лс (VW) и 60лс (MPI) примерно 7:1. Так что да, тут моторы другие, "нормальные".

Вот и я про то же. Хорошая Фабка-тапка очень дорогая и её приобретение в России лишено смысла. Доступен Европейский хлам-неликвид, к сожалению.
Иваныч
Аватара пользователя

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 20:29
Откуда: 74 RUS

Сообщение note » 08 авг 2008, 20:06

и чего все так на шкоду набросились? хорошая марка автомобиля, и я считаю, получше чем рено.
note
Аватара пользователя

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 21:38
Откуда: Петрозаводск

Сообщение роман.к. » 29 ноя 2008, 21:13

Никто не спорит шкода машина неплохая вот то,что лучше рено это спорно у шкоды свои плюсы у рено свои.Но ценовая политика шкоды мне совсем непонятна.Все таки ценовая политика рено более гибка и разумна.В техническом плане и плане комфорта и качества эти марки недалеко друг от друга ушли,тем более,что сейчас существует тенденция падения качества немецких авто а значит и на чехах это не могло неотразиться.Поэтому при всех равных составляющих ценовая политика рено на высоте.Просто предрассудки по отношению к марке рено еще очень сильны но думаю это ненадолго так как французы пока только положительно наращивают качество и мадельный ряд своих авто и за последние десять лет очень сильно продвинулись вперед в том числе и в спорте.
роман.к.

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 17:56

Сообщение Koтяра » 29 ноя 2008, 23:57

Название темы бредовое :D
Koтяра
Аватара пользователя

 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 22:39
Откуда: 31RUS

Сообщение Лекс » 30 ноя 2008, 09:01

note писал(а):и чего все так на шкоду набросились? хорошая марка автомобиля, и я считаю, получше чем рено


Ездил на фабии, логан едет гораздо приятнее, особенно по плохим дорогам. Конечно фабия была 1.2 а мой логан 1.6, но стоят то они поди одинаково?
Лекс

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:35
Откуда: Челябинск

Сообщение Hulliganka » 07 июл 2009, 00:09

разные автомобили разве можно сравнивать? соовсем они разные!
Было дело когда выбирали какой авто купить, думали сначала шкоду фабию, НО: для поездок в деревню она категорически не подходит, да и на заднем сидении уж очень тесно показалось. Кому что важнее
Hulliganka
Аватара пользователя

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 май 2009, 23:11
Откуда: Нижний Новгород

Пред.

Вернуться в Пресса о Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4