ICE Rider писал(а):Ну почему не верите? Вот китайцы продают свой BYD Flyer II за пять тонн бакинских?! Можно же на токоеже корыто навесить шильдик РЕНО/Ниссан и продовать...
Если на такое гуано повесить шильдик извесной марки, то эту марку не будут больше покупать, ибо доверия людей не будет. Поэтому не будет этого. Не верю. Китайский Летун с нашим шильдом... Бррр, не дай бог...
PSP писал(а):Про логан, сначала, тоже говорили, что будет стоить 5к$. Но стоит 9.5. Вот и делайте поправку. Плюс ещё какое-нибудь "усовершенствование" добавят с целью удешевить-колеса на 12 дюймов и заднее сиденье убрать-на радость тем, кто двери и вагонку возит. А сиденье -опцией.
Любая вещь стоит столько, сколько за нее готовы заплатить.
Закон рынка.
Нужно быть полным идиотом, чтобы создавать очереди и ажиотаж, торгуя по себестоимости, а потом подсчитывать убытки. Я имею в виду концерн форд, закончивший год со сверхуспешной моделью ФФ2 и убытками в 12 миллиардов долларов.
Поэтому - хотите дешевле - не покупайте задорого! А Гон всего лишь обозначил возможности по минимальному порогу цен, при котором убытков не будет.
Должен еще сказать - фирма Рено проявляет мудрость по ограничению спроса - а значит и рыночной цены автомобиля - чтобы исключить разочарования от покупки. Я имею в виду "деградацию" логана - установку малюсеньких колесиков, дурацких дверных ручек и зеркал, отсутсвие бижутерии на экстерьере. Когда спрос естественным путем начнет снижаться - она обязательно вернет все на место. Появится комплектация привилеж и далее, и возможно современные двигатели с фазорегулятором...
ICE Rider писал(а):Ну почему не верите? Вот китайцы продают свой BYD Flyer II за пять тонн бакинских?! Можно же на токоеже корыто навесить шильдик РЕНО/Ниссан и продовать...
А зачем? Китайское корыто по себестоимости производства в равных условиях - будет по любому дороже. Китайский социализм пока еще не научился считать деньги в себестоимости, а Карлос Гон - имеет прозвище "убийца себестоимости".
Рено незачем заимствовать азиатские разработки, да еще вешать на них свой ярлык, слава богу у нее хватает своих талантов. Бенуа Жакоб, разработчик кузова логана - был сманен на работу то ли в бмв, то ли в ауди... жалко.
Пусть уж ДжиЭм заимствует... когда-нить он дождется, что его крестик шевроле будет ассоциироваться с могильным крестом...
Путник писал(а):Пластик подороже металла стоит! Вместо железа там будет фольга... Думаю что этот проект- утка газетная. 2-4 тыщи- НЕ ВЕРЮ!(с)
Не думаю, что дороже. В советскую бытность на агрегатах 412 москвича завод "Автокам" выпускал утилитарный джипик, рамная конструкция, кузов из стеклопластика, цена 3/4 стоимости москвича. Между прочим французы выпускали рено-эспас, если не ошибаюсь, с пластиковыми панелями облицовки, так что опыт у них есть.
Любая вещь стоит столько, сколько за нее готовы заплатить. Закон рынка. Нужно быть полным идиотом, чтобы создавать очереди и ажиотаж, торгуя по себестоимости, а потом подсчитывать убытки. Я имею в виду концерн форд, закончивший год со сверхуспешной моделью ФФ2 и убытками в 12 миллиардов долларов.
Да кто бы спорил. Но в рено дешевле оки не верю, хоть убейте. "Не верю"-Станиславский.
А Гон всего лишь обозначил возможности по минимальному порогу цен, при котором убытков не будет.
В цитате сказано, что "будет продаваться". Все ещё не верю.
Бенуа Жакоб, разработчик кузова логана - был сманен на работу то ли в бмв, то ли в ауди... жалко.
Слава тебе господи!!! Значит есть надежда, что логан-2 будет нормально выглядеть. Буду ждать премьер от ауди и бмв. Хоть поржу.
Да кто бы спорил. Но в рено дешевле оки не верю, хоть убейте. "Не верю"-Станиславский.
А я верю. Почему нет? Тут больше работа маркетологов, так сказать меру убогости верно определить.
Цитата: Бенуа Жакоб, разработчик кузова логана - был сманен на работу то ли в бмв, то ли в ауди... жалко. Слава тебе господи!!! Значит есть надежда, что логан-2 будет нормально выглядеть. Буду ждать премьер от ауди и бмв. Хоть поржу.
Да глядя на дизайн Логана, такое чувство что зад спецом "убили", чтоб слишком хорошо не было и остался резерв для дальнейшей работы а кушать ведь и завтра надо.
точно! Дизайн необоснованно топорный... Просто ведь не значит дубово? Не так-ли? Простота может быть изящной, а логан - гадкий утенок и снаружи с внутри - это факт. Но цена, ччерт, заманчива...
Her_man писал(а):точно! Дизайн необоснованно топорный... Просто ведь не значит дубово? Не так-ли? Простота может быть изящной, а логан - гадкий утенок и снаружи с внутри - это факт. Но цена, ччерт, заманчива...
Тема про дизайн и внешний вид Логана здесь ("Логан - уродец или увалень"):
По телевиденью канал РБК показывали интервью с директором Рено о дальнейшей судьбе Автофрамоса, в связи приобретением (выделением) земли завода Москвич. Хотят увеличить выпуск до 160000, какие другие модели будут собирать не сказал, но сказал что на базе платформы Логана собираются разработать 6 новых моделей.
aleksk писал(а):По телевиденью канал РБК показывали интервью с директором Рено о дальнейшей судьбе Автофрамоса, в связи приобретением (выделением) земли завода Москвич. Хотят увеличить выпуск до 160000, какие другие модели будут собирать не сказал, но сказал что на базе платформы Логана собираются разработать 6 новых моделей.
Можете закидать меня гнилыми помидорами , но у нас уже есть темы , может лучше их использовать , про Москвич и Фрамос так подробненько-подробненько рассматривали,.......а то мы так заблудимся,.....какую ветку продолжать.
aleksk писал(а):По телевиденью канал РБК показывали интервью с директором Рено о дальнейшей судьбе Автофрамоса, в связи приобретением (выделением) земли завода Москвич. Хотят увеличить выпуск до 160000, какие другие модели будут собирать не сказал, но сказал что на базе платформы Логана собираются разработать 6 новых моделей.
N/A писал(а):Гон подходящая фамилия для оповещения россиян новостями
+1, я тоже протащился.
Эх, темнота. Гон - это человек, который вытащил из полной задницы Ниссан. За его таланты экономно рулить финансами больших корпораций его поставили во главе альянса Рено-Ниссан. Именно он пообещал, что в 2008 году Рено уйдет из Формулы-1, в результате чего Алонсо срочно свалил в МакЛарен. Правда, потом Гон передумал, но Алонсо передумывать было поздно .
создать на компьютере машину по такой цене для Рено не должно составлять проблем, опыт есть. завод по типу автофрамоса, где по лекалам слегка обученные китайские кули будут кузова варить, тоже не трудно построить.
верю в отпускную цену 5 тысяч. а 2-4 - себестоимость.
Пользуясь случаем, предлагаю Lars удостоить звания "Почётного наводчика"!