Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 12:07

Renault решила извести Lada Kalina

Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Brodnik » 12 фев 2007, 22:16

Ведь Джованни Аньелли президет Фиата в 66 году, даже в страшном сне не мог себе представить, что подписывая договор о строительстве завода в тольятти и запуская модель 124 Фиат, это чудо техники 60-х годов (ШЕСТИДЕСЯТЫХ!!!!!!!!), будет выпускаться по сей день, т.е. 40 лет!
Я имею ввиду пятерки, семерки, да и переднеприводные недалеко от даты 60-х годов ушли.

Да нет он бы визжал от радости. Жука давно выпускать бросили?того класического жука, а не этого уродца которого сейчас выпускают. машина считается старой и непереспективной только тогда когда ее уже никто не покупает. Как мобильный телефон, вот сравнение, каждые пол года надо выпускать новую феничку, а нет так ее покупать не будут. Был неплохой Сценик предидущий, сколько он года 4-5 выпускался? Класная машина была, но надо выпускать новую и наче конкуренты обойбдут. Или ФФ1, потом ФФ2, а сейчас ФФ3 на платформе ФФ1. Все конечно улучшается и такая конкуренция это хорошо. Но всеже нашу класику еще очень много народу берет, пока ее будут покупать ее будут продавать. Зачем ее закрывать насильно. Многие до сих пор от класики тащутся.
А с ценой ,вопрос тоже не однозначный: когда покупаешь,жалеешь,что цена растет,а когда соберешся продавать,будешь этому только рад

И очереди не особо уменьшаются, значит даже с повышением цен спрос не падает. И если Логан будут выпускать лет через десять еще в том же виде, то его создатель будет очень счастлив. Потому что его детище на таком периуде времени популярно. Но благосостояние пусть не быстро но растет. То что многие лет 5-7 не мечтали сейчас покупают гораздно лучше. И придестя заводам менять облик, проводить рестайлинг, выпускать новую версию. И может через десяток лет будем покупать новую машину на сезон, как телефон?
Brodnik

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 21:00
Откуда: г.Тверь

Сообщение neFanat » 12 фев 2007, 23:44

Brodnik писал(а):... И может через десяток лет будем покупать новую машину на сезон, как телефон?

Мне кажется, что так и будет, и машины эти будут сделаны в Поднебесной.
neFanat
Аватара пользователя

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:35
Откуда: Piter Moskovskiy dstr

Сообщение Brodnik » 13 фев 2007, 20:37

Не обязательно в поднебесной. Срок жизни определенной модели, или подмодели типа ФФ1,ФФ2 и т.д все меньше и меньше.
Brodnik

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 21:00
Откуда: г.Тверь

Сообщение ШУРАН » 13 фев 2007, 21:16

Да нет он бы визжал от радости. Жука давно выпускать бросили?того класического жука, а не этого уродца которого сейчас выпускают. машина считается старой и непереспективной только тогда когда ее уже никто не покупает.


Попробуйте продать этого старого жука кому нибудь в Европе, вас засмеют! Там Битл уже устарел, я же вам написал, что ВАЗ надо подарить Кастро, и их будут клепать еще лет 50, но это не значит что это хороший а/м! А жук где производился до недавнего времени вы знаете?
ВАЗы покупают не потому, что они такие замечательные (05,07 и пр.), а потому что людей ЗАСТАВЛЯЮТ покупать эту рухлядь, это не автомобили понимаете? это говённые повозки с моторчиками от сельхозтехники! Если бы не было абсолютно диких пошлин на иномарки, а лучше эти пошлины отменить вовсе, то калассика так любимая по вашим словам народом, будет стоить вровень с нормальными иномарками! И НИКТО в здравом уме никогда не купит эти убожества, если за эти деньги можно купить а/м отличного качества с хорошими характеристиками.

Пример: ставим два телевизора один Рубин другой Сони - стоят они абсолютно одинаково, вопрос сколько людей купит Рубин? Я вам отвечу из 100 человек найдется один не в себе и купит этот ТВ Рубин.

Вы понимаете ход мойх мыслей? Производители иностранных а/м и ВАЗ поставлены в заведомо неравные условия. Достаточно просто снизить пошлины на иномарки на 50% и ВАЗ остановится через 1 день!
Что собственно и будет очень скоро. Я же написал, что предприятие не хочет работать как работают все производители в мире с годовой прибылью 5-7% в год!!!!!! Они хотят 500% сегодня, сейчас! Это разве бизнес? Это обман покупателей, вложив 10 руб поиметь через год 50.
Это МММ уваажаемый!

И так на всякий случай: классика не соответствует НИКАКИМ нормам по безопасности! Онищенко запретил ввозить молдавские вина потому что они опасны для здоровья, я вам скажу что продукция ВАЗа опасней в 1000 раз, потому что убивает сразу! В том числе детей и женщин. Мы с вами разговариваем сейчас, а в это время погибает человек попавший в ДТП, из за того, что он ехал на классике именно на классике и она его "зажала в своих объятиях" и у него нет шансов к огромному сожалению именно из за того, что его а/м разработан 40 лет назад и выпускается до сих пор заводом убийцей по имени ВАЗ. А если бы он ехал к примеру на Акценте, то он остался бы жив! Да! Я согласен, не бывает абсолютно безопасных а/м, но если есть хоть малейшая возможность предотвратить трагедии в дальнейшем это надо сделать, а именно остановить ВАЗ.

Ни в одной стране мира, нормальной развитой стране, не разрешили бы выпускать такие а/м, да в Европу их даже не ввезешь! Не то что эксплуатировать их там! Вы считаете что они дураки? Или скажете у богатых свои причуды? Ничего подобного! Это прерогатива государственной власти, отслеживать такие весчи, у нас власть клала огромный х...... на свой народ, травитесь, пейте, бейтесь! Для власти народ это мусор, плюс тысяча человек или минус тысяча человек - фигня вопрос! Вот в чем собака то порылась, не надо жалеть градообразующий завод, люди без работы не останутся т.к. нишу заполнят и очень быстро, а надо пожалеть миллионы людей передвигающихся на ужасных повозках имени Джованни 40 летней давности.
ШУРАН

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 11:42
Откуда: Москва ФИЛИ

Сообщение fox7 » 13 фев 2007, 21:28

Brodnik писал(а): Но всеже нашу класику еще очень много народу берет, пока ее будут покупать ее будут продавать. Зачем ее закрывать насильно. Многие до сих пор от класики тащутся.
quote]

Брать то берут,просто она относительно дешевая и просторемонтируемая.Но если доводить ее до норм евро-3 и т.д. (или я и не говорю оповышении уровня безопасности,а принятие таких законов,об обязательном соответствии определенным нормам безопасности,не за горами) приведет к тому,что цена классики превысит уровень круга ее покупателей и она тихо и мирно уйдет,главное,что бы под эту классику не стали опять переписывать законы и откладывать уже принятые сроки введения норм евро-3 и т.д.
И еще,я хочу поинтересоваться: вот классику делают более 30 лет,ура значит модель удалась,но почему тогда до сихпор не поборят ее врожденные болезни-течи масла и тосола,недокрученность болтов и гаек,кривовкрученность саморезов.Ведь устранить такие мелочи не стоит большого труда! У меня была семерка,за три года и 23000км пробега особых поломок не было:поменяли генератор по гарантии,поменял главный тормозной цилиндр,потекший из-за сильных морозов,лампочки в фарах ,я не считаю и больше вроде ничего.Скажите повезло! Но я,что бы авто безпроблемно ездило,каждые выходные на даче е.. с ним! То там потечет,то там застучит,про постоянную насройку зажигания и карбюратора,я и не говорю,постоянно приходилось делать какую нибудь профилактику.Вот она цена безпроблемности! Да,все на нее было относительно дешево,но вот с качеством-беда и ладно лампочку кривую купил,не беда,а вот покупая фильтр для топлива ,играеш в лотерею-протечет или нет,страшно и с тормизами так.,купить нормальные цилиндры и тормозные шланги-сродни выиграть в лотерею! Честно,надоело копаться в машине и интереса нет и пачкаться не охота и каждый раз под капот лазить,смотреть не утекло ли масло,тормозуха или тосол,есть ли еще масло в коробке? Вот делали бы семерку,пусть как и сейчас,я имею ввиду комплектации,но только бы качественно собранную,что бы не надо после покупки протяжку :!: :!: :!: :shock: делать,что бы ни откуда не текло и не капало,что бы нормальный :!: антикор на заводе,ведь разве трудно на классике катофорез делать,ведь делали раньше! Вот тогда это и будет народный автомобиль,дешевый,надежный,ремонтопригодный,выносливый,простой,сделанный для ЧЕЛОВЕКА,пускай и небогатого,а сейчас это просто плевок в лицо будующему обладателю со словами: "Ачего,ты,хотел за эти деньги нищета,если не нравится покупай себе мерседес,если сможешь".
Я не смеюсь над теми,кто покупает себе классику,мне их жалко,я хочу,что бы и они когда-нибудь,купили себе авто для поездок,а не для ремонта!
p.s.: про безопасность ничего не пишу,ибо уверен,если человек,не хочет о не думать,то никакая власть его думать об этом не заставит!
У нас на работе,только и шума-за непрестегнутый ремень,теперь штраф 300руб.,да они ,что оху...!? А наш водитель,так вообще смеется надомной-чайник говорит,не понимает кретин,что мозги некоторых профи,потом украшают какой нибудь столб или бампер камаза,такому и самый безопасный авто не поможет,не успеет ,когда он через лобовое полетит :wink: . Менять надо наш менталитет,ну и автопарк конечно.
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение neFanat » 13 фев 2007, 23:59

Уважаемый ШУРАН!
Согласен с Вами почти абсолютно, но считаю необходимым уточнить
ШУРАН писал(а): Достаточно просто снизить пошлины на иномарки на 50% и ВАЗ остановится через 1 день!

Следом за ВАЗом остановятся Автофрамос, ТагАЗ, Всеволжский Форд, Северсталь, ИЖавто и все другие автопроизводители, уже работающие или разворачивающие свои производства в России.
ШУРАН писал(а): классика не соответствует НИКАКИМ нормам по безопасности! ... я вам скажу что продукция ВАЗа опасней в 1000 раз, потому что убивает сразу! В том числе детей и женщин. .

Во-первых, Вольво НА ПОРЯДОК безопаснее Акцента, и Вы сами без труда перечислите не менее десятка марок автомобилей от которых Логан (а также Акценты, Ланосы, Нексии, Авео, Гетсы и т.д.) отстает (-ют) безнадежно в плане безопасности. Запрещаем все иномарки дешевле 30 килобаксов и начинаем копить на S80?
Во-вторых, в плане экологии русский Логан далек от действующих евронорм. Да, конечно, лучше, чем классика, но факт остается фактом.
В остальном подпишусь под каждым словом.
Единственный конструктивный путь - качественное повышение уровня жизни и платежеспособности активной части населения страны.
Классика будет жива (и должна быть жива) до тех пор, пока есть в стране люди, которые вынуждены выживать.
neFanat
Аватара пользователя

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:35
Откуда: Piter Moskovskiy dstr

Сообщение Blo » 14 фев 2007, 00:21

И что млин характерно, НАШИ люди даже в супер безопасных иномарках типа Вольво или Ауди все равно не пристегиваются
Blo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 13:18
Откуда: Москва

Сообщение k631 » 14 фев 2007, 01:06

ШУРАН
Попробуйте продать этого старого жука кому нибудь в Европе, вас засмеют!.....
и далее по тексту...
Все правильно, только это довольно однобокий взгляд на окружающий мир :o
Более актуален вопрос, как при низкой стоимости рабочей силы, наличии своего сырья, электричества итп на выходе получается такая цена? Думаю тендеры на поставку комплектующих выигрывают нужные конторы, вокруг нужные посредники, да и рабочие пиз..т что смогут.
Как потребитель, я конечно разберусь как мне лучше потратить свои деньги 8) , но помня что экономика это война другими средствами, такое положение вещей меня удручает.
k631

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 21:54

Сообщение 3dmax » 14 фев 2007, 01:20

neFanat писал(а):Уважаемый ШУРАН!
Согласен с Вами почти абсолютно, но считаю необходимым уточнить
ШУРАН писал(а): Достаточно просто снизить пошлины на иномарки на 50% и ВАЗ остановится через 1 день!

Следом за ВАЗом остановятся Автофрамос, ТагАЗ, Всеволжский Форд, Северсталь, ИЖавто и все другие автопроизводители, уже работающие или разворачивающие свои производства в России.

Не говорите ерунды. Никакое производство не остановится.Понимаете ли, сейчас Логан продают не за столько, сколько он стоит, а за столько, сколько за него готовы платить. Ну не может же Иномарка стоить дешевле нашей десятки. А отменят пошлины, так Аутентик станет стоить 8 тысяч. Да ещё и АБС в него поставят, что бы лучше брали. Это здоровая конкуренция. От неё ещё ни одному предприятию хуже не становилось. А конечный пользователь, то есть Мы с Вами, остаётся всегда в выигрыше.
Представьте себе, что отменят пошлины. Семёрка новая сейчас стоит более 5 тысяч. С антикором и прочей мелочью выйдет как раз шесть. Знаете, что можно будет взять за шесть тысяч без пошлин? Тот же Логан возрастом 1.5-2 года. Что бы Вы выбрали, если честно? Новую семёрку или же двухгодовалую иномарку?
Себестоимость семёрки тысячи три наверное. Точно не больше китайских Флаеров. Вот и думайте....

Во-вторых, в плане экологии русский Логан далек от действующих евронорм. Да, конечно, лучше, чем классика, но факт остается фактом.

На данный момент Логан соответствует Российским стандартам. В чём недовольство у Вас? Что у нас не Евро-4, как за бугром? Так не вопрос, будет. В следующем году уже Евро-3.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение kv1 » 14 фев 2007, 11:53

k631 писал(а):Более актуален вопрос, как при низкой стоимости рабочей силы, наличии своего сырья, электричества итп на выходе получается такая цена?


Да очень просто. Бензин у нас уже стоит как в США, другое топливо в разы дешевле, но зато его и потребляется в разы больше (из-за климата и потерь), так что тут мы по сравнению с той же Мексикой (где собирают авто для США) или Румынией/Чехией/Венгрией/Турцией ничего не выигрываем. Рабочая сила у нас тоже не такая уж дешевая- не дешевле румынской и тем более китайской (где делают комплектующие для многих иномарок). А себестоимость автомобиля слабо зависит от его возраста, то же железо, те же агрегаты (хоть все и устаревшее, но труда требует не меньше). Плюс отсталые технологии.
kv1

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Olaf » 14 фев 2007, 12:42

kv1 писал(а):
k631 писал(а):Более актуален вопрос, как при низкой стоимости рабочей силы, наличии своего сырья, электричества итп на выходе получается такая цена?


Да очень просто. Бензин у нас уже стоит как в США, другое топливо в разы дешевле, но зато его и потребляется в разы больше (из-за климата и потерь), так что тут мы по сравнению с той же Мексикой (где собирают авто для США) или Румынией/Чехией/Венгрией/Турцией ничего не выигрываем. Рабочая сила у нас тоже не такая уж дешевая- не дешевле румынской и тем более китайской (где делают комплектующие для многих иномарок). А себестоимость автомобиля слабо зависит от его возраста, то же железо, те же агрегаты (хоть все и устаревшее, но труда требует не меньше). Плюс отсталые технологии.


Вношу поправку - во многих штатах Америки цена бензина ниже, чем сейчас у нас тут в России. :idea:
Olaf
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:08
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SantosAlexey » 14 фев 2007, 13:59

3dmax писал(а):Себестоимость семёрки тысячи три наверное. Точно не больше китайских Флаеров. Вот и думайте....


Где-то я читал, что трудоемкость сборки классики выше, чем трудоемкость зубильного семейства 08-09. ИМХО похоже на правду.
И при этом она дешевле. Парадокс!
SantosAlexey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 14:55
Откуда: Тула

Сообщение 3dmax » 14 фев 2007, 14:03

SantosAlexey писал(а):
3dmax писал(а):Себестоимость семёрки тысячи три наверное. Точно не больше китайских Флаеров. Вот и думайте....


Где-то я читал, что трудоемкость сборки классики выше, чем трудоемкость зубильного семейства 08-09. ИМХО похоже на правду.
И при этом она дешевле. Парадокс!

Ага. Это мы с Вами так дообсуждаемся до того, что сборка мопеда вообще очень трудоёмкое дело, так как на 100 процентов собирается руками.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Olaf » 14 фев 2007, 14:22

Blo писал(а):И что млин характерно, НАШИ люди даже в супер безопасных иномарках типа Вольво или Ауди все равно не пристегиваются


Ну это до первого "образовательного" бетонного столба, он им быстро все разьяснит, что к чему :roll:
Olaf
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:08
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SantosAlexey » 14 фев 2007, 15:41

3dmax писал(а):
SantosAlexey писал(а):Где-то я читал, что трудоемкость сборки классики выше, чем трудоемкость зубильного семейства 08-09. ИМХО похоже на правду.
И при этом она дешевле. Парадокс!

Ага. Это мы с Вами так дообсуждаемся до того, что сборка мопеда вообще очень трудоёмкое дело, так как на 100 процентов собирается руками.


Давайте будем сравнивать сопоставимые вещи. Разве не логично, что с развитием технологий (да-да, не только дедовские методы применяют) и ростом производства на конвейере ВАЗа появляются менее трудозатратные модели?

Подкреплю свои слова цитатой из интервью с Фрицем Хендерсоном (GM) (ЗР 2005.10).
- Последний вопрос. В одном из недавних интервью вы говорили, что нужно делать такие автомобили, чтобы их было легче производить.
- Да. Это правда. И мы намерены дальше следовать этому правилу - конструировать именно такие автомобили. Я ознакомился с производственным процессом «Логана» и могу сказать: «Рено» делает хорошую машину, легко производимую. Мы в компании всегда придерживались принципа: машины нужно конструировать так, чтобы как можно проще их производить. Это, кстати, касается и «Шевроле», и «Кадиллака», то есть не только массовой продукции.


А цены определяет рынок...
SantosAlexey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 14:55
Откуда: Тула

Пред.След.

Вернуться в Пресса о Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3