Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 апр 2024, 10:54

Renault решила извести Lada Kalina

Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение neFanat » 14 фев 2007, 22:12

3dmax писал(а):
neFanat писал(а):Следом за ВАЗом остановятся Автофрамос, ТагАЗ, Всеволжский Форд, Северсталь, ИЖавто и все другие автопроизводители, уже работающие или разворачивающие свои производства в России.

Не говорите ерунды. Никакое производство не остановится.

Попробую объяснить.
На сегодняшний момент при растаможке наше государство забирает с каждого нового импортируемого автомобиля 43% (18% НДС+ 25% таможенная пошлина + незначительные суммы за таможенное оформление и акциз). Т.е. на Опель Астра накидывают около 8000 USD.
Я просто прикинул, сколько будут стоить автомобили при снижении (а не отмене) пошлин до норм ВТО, и сопоставил с ценами некоторых иномарок, производимых у нас.
KIA SPECTRA за 14170USD никто покупать не будет рядом с KIA CERATO за 14450USD из Кореи.
Коорейский Hyundai Verna за 13200USD победит наш Hyundai Accent за 12800 USD.
Это касается иномарок, которые производятся только в России (в Корее таких акцентов и спектр, как известно, уже не делают).
С теми иномарками, которые делают в других странах кроме нашей - все еще банальнее.
Никакой экономической целесообразности в организации производства в нашей стране не будет из-за высокой коррупции, странной налоговой политики и прочих рисков (ну Вы знаете, в одной стране живем), гораздо выгоднее будет в Румынии приклеивать шильдики Рено и гнать автовозами Логаны в Москву, Форды из Европы и т.д. Сейчас эти риски покрывает высокая норма прибыли, обеспечиваемая дорогой таможней.
3dmax писал(а):А отменят пошлины, так Аутентик станет стоить 8 тысяч. Да ещё и АБС в него поставят, что бы лучше брали.

Конечно, так и будет, только собираться этот Аутентик будет не в Москве, а в Румынии. А мы так и останемся недоразвитой страной, которая умеет только сырой нефтью барыжить.
3dmax писал(а):Представьте себе, что отменят пошлины. Семёрка новая сейчас стоит более 5 тысяч. С антикором и прочей мелочью выйдет как раз шесть. ..Что бы Вы выбрали, если честно? Новую семёрку или же двухгодовалую иномарку?... Знаете, что можно будет взять за шесть тысяч без пошлин?

Знаю, выбираю из списка, никак не могу выбрать.
PT Cruiser 2003г, Dodge Intrepid 2004г, Honda Civic 2004г, Mitsubishi Lancer 2004г, Toyota Corolla 2003г.
Почему Логана 2005 нет в списке - сам удивляюсь.
neFanat
Аватара пользователя

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:35
Откуда: Piter Moskovskiy dstr

Сообщение Brodnik » 20 фев 2007, 21:25

ВАЗы покупают не потому, что они такие замечательные (05,07 и пр.), а потому что людей ЗАСТАВЛЯЮТ покупать эту рухлядь, это не автомобили понимаете? это говённые повозки с моторчиками от сельхозтехники! Если бы не было абсолютно диких пошлин на иномарки, а лучше эти пошлины отменить вовсе, то калассика так любимая по вашим словам народом, будет стоить вровень с нормальными иномарками! И НИКТО в здравом уме никогда не купит эти убожества, если за эти деньги можно купить а/м отличного качества с хорошими характеристиками.

Наивный человек. Интересно как же их всех заставляют? Пиштолет к виску приставляют или бьют перед покупкой. Вот бедные люди они за иномаркой шли, а их ловят, бьют, пиштолетом тыкают или ножичком под ребро и они покувают ВАЗ и классику ВАЗовскую.
Согласен с Вами почти абсолютно, но считаю необходимым уточнить ШУРАН писал(а):
Достаточно просто снизить пошлины на иномарки на 50% и ВАЗ остановится через 1 день!


Следом за ВАЗом остановятся Автофрамос, ТагАЗ, Всеволжский Форд, Северсталь, ИЖавто и все другие автопроизводители, уже работающие или разворачивающие свои производства в России.

Вот слова разумного человека. Может цены и упадут сначало, и то не на много, а потом опять все подымится, потому-что цена любой вещи не столько сколько за нее просят а столько сколько за нее дают. А дают за машины сейчас много, тот же Логан сразу купить не получается, а очередь от 2 недель до 4 месяцев. на тот же Ланцер тоже очередь, и на кой фиг его дешевле продавать, даже если пошлины отменят?
На сегодняшний момент при растаможке наше государство забирает с каждого нового импортируемого автомобиля 43% (18% НДС+ 25% таможенная пошлина + незначительные суммы за таможенное оформление и акциз).

Пока спорить не буду, надо завтра у экономистов уточнить, но НДС с импортных товаров не взымаестя только пошлина, а на экспорт НДС тебе потом возвращают. Так что цена станет дешевле только на 25% и это при полной отмены пошлины.
Brodnik

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 21:00
Откуда: г.Тверь

Сообщение sedoy » 22 фев 2009, 16:59

2009-02-20 16:18:14 Тест автомобилей до 10 000 евро. А где же Lada?
Лучшие автомобили стоимостью до 10 000 евро в Германии по версии ADAC
1. Toyota Aygo
2. Citroen C1
3. Volkswagen Fox
4. Dauhatsu Coure
5. Kia Picanto
6. Dacia Logan
7. Renault Twingo
8. Chevrolet Matiz
9. Fiat Panda
10. Lada Kalina
sedoy
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:44
Откуда: город-герой Ленинград, Дачное

Сообщение KVN » 22 фев 2009, 19:10

neFanat писал(а):На сегодняшний момент при растаможке наше государство забирает с каждого нового импортируемого автомобиля 43% (18% НДС+ 25% таможенная пошлина + незначительные суммы за таможенное оформление и акциз).


Не совсем верно... сборы при импорте нового авто это = 18% НДС+1.25 евро умноженные на объем двигателя (в куб см)+ незначительные суммы за таможенное оформление
KVN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 16:50

Сообщение LawGun » 22 фев 2009, 20:15

sedoy писал(а):2009-02-20 16:18:14 Тест автомобилей до 10 000 евро. А где же Lada?
Лучшие автомобили стоимостью до 10 000 евро в Германии по версии ADAC
1. Toyota Aygo
2. Citroen C1
3. Volkswagen Fox
4. Dauhatsu Coure
5. Kia Picanto
6. Dacia Logan
7. Renault Twingo
8. Chevrolet Matiz
9. Fiat Panda
10. Lada Kalina


А вот здесь - таблица сравнения
http://www.adac.de/Tests/Autotest/Billi ... eID=243805

Столбцы по порядку
расходы на приобретение
расходы на содержание
экология
надежность
вместимость
комфорт
обработка
итого пунктов

звездочка возле пунктов калины - сноска говорит, что балы занижены из за отягчяющего остутствия надежности

Если посчитать по пунктам калину, то легко увидеть, что ее надежность по немецким меркам равна минус пяти.
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Fraser » 22 фев 2009, 20:33

LawGun писал(а):Столбцы по порядку
расходы на приобретение
расходы на содержание
экология
надежность
вместимость
комфорт
обработка
итого пунктов


:shock: что же это получается, ADAC засчитал Логану кол по экологии и надежности? хм, евро-4 в Европе! Им чего, евро-5 подавай? Странный расклад. Получается, отлично Логашка только за цену и вместимость получил?А зажравшиеся бюргеры, привыкшие к тому, что даже такси у них - мерсы C-класса, не поставили отлично ни одной из перечисленных машин! :girl_babr Им бы у нас годик пожить :driver
Fraser
Аватара пользователя

 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 16:18
Откуда: Обнинск

Сообщение LawGun » 22 фев 2009, 20:58

Fraser писал(а):ADAC засчитал Логану кол по экологии и надежности?


Ну, эти колЫ - не так уж и страшны.
Во-первых, у Логана - пониже коэффициент сжатия (проектировалось не для Европы, а для нас, грешных, с нашими, прошу прощения, бензинами), поэтому и хуже экология (по немецким меркам. По нашим - это больше ,чем хорошо)
Во-вторых, по надежности мы не одиноки (еще матиз и фиат столько же получили), но и этот кол - на шесть больше, чем Калина. 8)

Я, например, надежностью своего Логана вполне доволен: за 76000 км только замена лампочки ближнего света и предохранителя от прикуривателя. В последней "поломке" я сам виноват - включил китайскую .опогрейку навесную, а она где-то коротнула.
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Юрий Ю » 22 фев 2009, 23:27

По теме - пусть изводят. ВАЗ зажрался
Юрий Ю
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 20:13
Откуда: Белгород

Сообщение Gorec » 22 апр 2009, 08:09

Gorec
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновку из окна видать.

Сообщение Lenar » 22 апр 2009, 12:10

Еще одна статья с упоминанием Логана и Калины.
http://subscribe.ru/digest/auto/test/n100352056.html
Lenar
Аватара пользователя

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 23:46
Откуда: Казань

Сообщение Халява » 27 июл 2009, 19:29

Реально – бред. Эти две машины и сравниваться друг с другом не могут ( сравните МИГ- Логон и ЯК 52 – Калину ), машины разного класса (чтоб там не писали в ПТС). Из слов моей тещи – «я в твоем логоне на заднем сидении сижу также комфортно как у сына на калине впереди, но когда у сына еду сзади то машина его тише чем твоя т.к. коленками уши прикрываю». Сын её (то бишь брат моей жены), смеялся над моим выбором – «Логон топором делан», а когда я купил и он на нем по своим делам мотался пока Калина в сервисе лечилась, первое что он у меня спросил когда ключи отдавал – « а ты не знаешь за сколько я сейчас могу продать свою машину?, а я ему – так он топорной сборки, а он – лучше пусть топором нежли х//м делан». :lol:
Халява
Аватара пользователя

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 23:26
Откуда: Липецк

Пред.

Вернуться в Пресса о Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3