Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 21:56

Renault решила извести Lada Kalina

Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Renault решила извести Lada Kalina

Сообщение AHA » 05 фев 2007, 16:05

Renault решила извести Lada Kalina

Дефицит Logan’ов давно раздражал как потребителей, так и дилеров, и вот наконец французы приняли решение увеличить объем производства на российской площадке. Вероятнее всего, оно обусловлено тем, что долгие переговоры с главным конкурентом, АвтоВАЗом, все-таки закончились ничем. Так или иначе, к началу будущего года московский завод “Автофрамос” должен выйти на производственную мощность в 160 тыс. автомобилей в год, а позже довести ее до 200 тыс. Известно также, что компания рассматривает возможность постановки на конвейер еще одной модели.

Отметим, что Renault решился на увеличение объемов производства одним из последних “иностранцев”, работающих в России, но вместе с тем заявил самые большие объемы: на сегодняшний день наиболее амбициозным проектом считается завод VW в Калужской области (115 тыс. автомобилей в год). Решение увеличить объемы производства и расширить модельный ряд выглядит целесообразным. В течение прошлого года Renault продемонстрировал впечатляющие результаты. По сравнению с 2005 годом объем продаж французского автопроизводителя в РФ в 2006 г. вырос в 2,5 раза – до 72 тыс. 484 автомобилей. Наибольшей популярностью пользовался Renault Logan: в 2006 году было продано 49 тыс. 323 автомобиля, это в 5 раз больше, чем в 2005 году.

В России Renault Logan выпускается с 2005 года, и за два года автомобиль стал настоящим бестселлером. Изначально Logan выступал как самая дешевая иномарка при стоимости $8999. За эти деньги покупатель получал вместительный седан с просторным салоном, легко вмещающим 5 взрослых человек, большой багажник, экономичный двигатель. Но сегодня ситуация несколько изменилась. Во-первых, машина подорожала: базовая, практически “пустая” версия с двигателем 1,4 л стоит уже $9649; 1,4 л с гидроусилителем руля – $10 549; аналог Lada Kalina с двигателем 1,6 л – $11 149; топовая версия – $12 849. Во-вторых, только в течение последнего года ниша иномарок от 9 до 11 тысяч (Ford Focus, Hyundai Accent, Daewoo Nexia) пополнилась еще несколькими автомобилями: Chery Amulet, Samand, Chevrolet Lanos – они уравняли Logan в правах.

Главным же и непримиримым конкурентом Logan до недавнего времени оставалась Lada Kalina (1,6 л, от $9607). Изначально, на волне ажиотажа, Logan скорее выигрывала, но сегодня мультибрендовые дилеры рекомендуют предпочесть француженке отечественную легковушку. Преследуют они, конечно, прежде всего деловые интересы: наращивать очереди на Logan никому не хочется, а торговать вазовскими автомобилями давно становится убыточно: склады переполнены, их хочется распродать как можно быстрее. С другой стороны, по сравнению с Kalina французская штучка действительно имеет ряд минусов: малоэстетичный кузов (и только седан), однообразие цветов, хронический дефицит, неразвитая сервисная сеть. Есть вопросы и по комплектации: самый дешевый Logan (1,4 л) хоть и считается иномаркой и имеет пресловутую подушку безопасности, не имеет усилителя руля, в то время как у базовой Kalina подушки нет, но зато двигатель больше (1,6 л) и электроусилитель есть, обходится она дешевле и ремонтировать ее проще.

Несмотря на это, Logan считается крайне успешной моделью на рынке, и результаты продаж это еще раз подтверждают. Поэтому, по мнению большинства экспертов, увеличение объемов производства “Автофрамосом” – вполне оправданный шаг. “Спрос на Logan в 2007 году продолжит расти, и продажи будут ограничены именно возможностью производить необходимое количество машин. В этих условиях решение увеличить производство даже запоздало”, – считает аналитик Инвестиционного банка “Траст” Евгений Шаго.

Своими действиями московское предприятие готовит себе и новые рынки сбыта. Аналитики не исключают, что машины, произведенные в России, будут экспортироваться в Украину, Казахстан и в другие страны. Хотя, подписываясь под такими объемами, Renault, скорее всего, придется столкнуться с рядом проблем: это обеспечение качественного обслуживания автомобилей и развитие дистрибьюторской сети. “Вероятно, потребуется развивать сети продаж в близлежащих странах, – отмечает аналитик БД “Открытие” Халиль Шехмаметьев. – Особенно, в свете возможных проблем у UZ-Daewoo, Logan имеет хорошие шансы на рынках Центральной Азии".

По мнению экспертов, серьезно расширять модельный ряд на “Автофрамосе” пока необходимости нет, поскольку более дорогие модели Renault не пользовались особой популярностью в России. Но, возможно, имеет смысл запустить на базе Logan производство универсала. “В Румынии с октября 2006 года продается модель Logan MCV. Вероятно, как и с Logan, она будет поставлена на производство в России. Говорить о выпуске в России небюджетных машин (стоимостью более $10-12 тыс.в базе) пока рано”, – считает Х. Шехмаметьев.

К слову, успешное будущее Renault напрямую будет зависеть от ценовой политики. “Если цены в ближайшее время поднимутся, спрос может измениться, потому что с подобным ценовым предложением в этой нише сегодня выступает не только Renault”, – отмечает начальник отдела продаж компании “Овод” Виктор Тесля.

Тем временем можно говорить, что увеличение объемов производства и расширение модельного ряда на “Автофрамосе” ознаменует собой новый этап противостояния между заводом и АвтоВАЗом. Позиции АвтоВАЗа будут зависеть от того, какие меры он предпримет если не сейчас, то в ближайшем будущем. Отметим, что на Волжском автозаводе очень тщательно следят за действиями Renault. Но единственная ответная мера, с которой смог себе позволить выступить ВАЗ после безуспешных переговоров с французами, это увеличение объемов производства все той же “классики” и Kalina до 2009 года и их перекомплектовка в соответствии с современными экологическими требованиями и требованиями безопасности. Возможно, это выглядит в некотором роде разумным, но от этого не менее пессимистичным.

“Думаю, что и на этот раз какой-то внятной реакции от АвтоВАЗа мы не увидим, завод последнее время плывет по течению и даже не пытается сопротивляться натиску конкурентов”, – комментирует Е. Шаго. По мнению Х. Шехмаметьева, несмотря на то, что ВАЗ все больше закрепляется в сегменте машин сверх-эконом-класса, то есть до $5 тыс., компании, мягко говоря, не помешает заняться перспективными разработками.

Сотрудничество с Magna может быть перспективным, так как способно решить ряд проблем завода. Вероятно, не помешал бы выпуск дизельного двигателя. Хотя в России дизельные машины сейчас непопулярны, со временем интерес к ним сильно вырастет.

Елена Костякова

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 05/1242844
AHA

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 02:46
Откуда: Питер

Re: Renault решила извести Lada Kalina

Сообщение Зфгд_ШШ » 05 фев 2007, 16:20

AHA писал(а):.... С другой стороны, по сравнению с Kalina французская штучка действительно имеет ряд минусов: малоэстетичный кузов (и только седан), однообразие цветов, хронический дефицит, неразвитая сервисная сеть. Есть вопросы и по комплектации: самый дешевый Logan (1,4 л) хоть и считается иномаркой и имеет пресловутую подушку безопасности, не имеет усилителя руля, в то время как у базовой Kalina подушки нет, но зато двигатель больше (1,6 л) и электроусилитель есть, обходится она дешевле и ремонтировать ее проще...


Бред сивой кобылы - дамочка имеет довольно туманное понятие о вещах, о которых пишет.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Renault решила извести Lada Kalina

Сообщение The Godfather » 05 фев 2007, 18:54

Зфгд_ШШ писал(а):
AHA писал(а):.... С другой стороны, по сравнению с Kalina французская штучка действительно имеет ряд минусов: малоэстетичный кузов (и только седан), однообразие цветов, хронический дефицит, неразвитая сервисная сеть. Есть вопросы и по комплектации: самый дешевый Logan (1,4 л) хоть и считается иномаркой и имеет пресловутую подушку безопасности, не имеет усилителя руля, в то время как у базовой Kalina подушки нет, но зато двигатель больше (1,6 л) и электроусилитель есть, обходится она дешевле и ремонтировать ее проще...


Бред сивой кобылы - дамочка имеет довольно туманное понятие о вещах, о которых пишет.

_____________________
какое то плохое словоблудие студента на экзамене по "философии российского автопрома ":) Вода да и только...
The Godfather
Аватара пользователя

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 13:12
Откуда: C.-ПЕТЕРБУРГ

Re: Renault решила извести Lada Kalina

Сообщение Sergren » 05 фев 2007, 18:58

AHA писал(а):Но, возможно, имеет смысл запустить на базе Logan производство универсала. “В Румынии с октября 2006 года продается модель Logan MCV. Вероятно, как и с Logan, она будет поставлена на производство в России.

УРА!!!
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Renault решила извести Lada Kalina

Сообщение fox7 » 05 фев 2007, 21:28

AHA писал(а):Renault решила извести Lada Kalina

, по сравнению с Kalina французская штучка действительно имеет ряд минусов: малоэстетичный кузов (и только седан), однообразие цветов, хронический дефицит, неразвитая сервисная сеть. Есть вопросы и по комплектации: самый дешевый Logan (1,4 л) хоть и считается иномаркой и имеет пресловутую подушку безопасности, не имеет усилителя руля, в то время как у базовой Kalina подушки нет, но зато двигатель больше (1,6 л) и электроусилитель есть, обходится она дешевле и ремонтировать ее проще.

Елена Костякова

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 05/1242844

Уж лучше безопасней крутить более тугой руль с подушкой,чем легкий и опасный :!: :D Да и качество усилителя калины,мягко говоря,гове..ое! Одно название производителя-Махачкалинский завод...-чего стоит! Нет на этом усилителие и обратной связи :wink: ,а сремонтом -проще ,еще под большим вопросом,но вот чаще!-это несомненно :!: :D
Вообщем,очередной пиар для дурачков(если в газете или нете написано-значит,так и есть),которые забывают,что на заборе тож написанно,однако-там дрова!!! :D
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение Никита » 06 фев 2007, 19:28

Народ попахивает комплексом неполноценности. Чеж вы кидаетесь на любой негатив о логане. В статье написано все как есть. Но там не написано что нужно покупать калину. Просто у калины тоже есть плюсы перед логаном и они обозначены. Тема статьи несколько другая. :)
Никита
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 19:42

Сообщение 3dmax » 06 фев 2007, 19:53

Никита писал(а):Народ попахивает комплексом неполноценности. Чеж вы кидаетесь на любой негатив о логане. В статье написано все как есть. Но там не написано что нужно покупать калину. Просто у калины тоже есть плюсы перед логаном и они обозначены. Тема статьи несколько другая. :)

Да какой к чертям комплекс? Это у автора статьи комплекс. В статье переврали всё, искаверкав вообще многие понятия. Эта дурёха пишет:
С другой стороны, по сравнению с Kalina французская штучка действительно имеет ряд минусов: малоэстетичный кузов (и только седан), однообразие цветов, хронический дефицит, неразвитая сервисная сеть. Есть вопросы и по комплектации: самый дешевый Logan (1,4 л) хоть и считается иномаркой и имеет пресловутую подушку безопасности, не имеет усилителя руля, в то время как у базовой Kalina подушки нет, но зато двигатель больше (1,6 л) и электроусилитель есть, обходится она дешевле и ремонтировать ее проще.
Я молчу про однообразие цветов...
Я молчу про неэстетический кузов ( эстетка хренова)....
Но ёклмн, с каких это пор нельзя на Аутентик поставить ГУР?
С каких пор ЭУР ценится дороже человеческой жизни? Ведь от отсутствия усилителя руля ещё никто не умирал, а от отсутствия ПБ очень даже....
Ну, дальше будете утверждать, что статья написана " как есть"?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пресса о Логане

Сообщение Boris55+1/2 » 06 фев 2007, 20:19

Комплексом попахивает однозначно. От некоторых.
Boris55+1/2

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 13:20

Сообщение Brodnik » 06 фев 2007, 20:48

Я тоже борисович так что точно клонируемся. Люди чего вы так суетитесь, ведь действительно ничего плохово не написали, а вы сразу в штыки. Вобще эта проблема всех форумов, не дай бог намекнуть что наша машина в чем то не совершенна, тут же находятся форумчане готовые опровергнуть все и вся.
С каких пор ЭУР ценится дороже человеческой жизни? Ведь от отсутствия усилителя руля ещё никто не умирал, а от отсутствия ПБ очень даже...

Вот все подушка, подушка. А почему только одна? Значит производитель ценит жизнь водителя а на пасажиров плевать хотел? А пачему ABS в базе нет? Опять жизнь не ценият? И таких добавок можно кучу привести. Или вот пример. Изгольнутся ВАЗ и на класику поставит одну подушку. Ее сразу разбирать начнут только исходя из этого? А про неэстетичный кузов, так у каждого вкусы разные.
Brodnik

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 21:00
Откуда: г.Тверь

Сообщение 3dmax » 06 фев 2007, 21:13

Brodnik писал(а):Вот все подушка, подушка. А почему только одна?

Да поймите Вы, я ничего против Калины не имею, мне вообще симпотична эта машина. Но статья написана просто по дурацки. Выводы на воде вилами писанны. Автор пишет в стиле :
Мол подушка есть, но это фигня. ГУРа нет...
И тут же:
Зато в калине есть ЭУР ( это тот, что клинит на ходу) и, ОБАЛДЕТЬ, двигатель 1.6....
Понимаете? Подмена понятий, или как там сказать... Для любого нормального человека ,при прочих равных, ПБ будет иметь большее значение, чем усилитель руля. А авторше наоборот. Её в лобовом столкновении будет ЭУР спасать.
Да и дело тут не только в подушке. Все читали краш-тест в Авторевю калины? Сколько она там набрала? У них водитель трупом был, пассажир с травмами. Зато у нас ЭУР есть
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Renault решила извести Lada Kalina

Сообщение Maison » 06 фев 2007, 21:39

AHA писал(а): по сравнению с Kalina французская штучка действительно имеет ряд минусов: малоэстетичный кузов (и только седан), однообразие цветов, хронический дефицит, неразвитая сервисная сеть. Есть вопросы и по комплектации: самый дешевый Logan (1,4 л) хоть и считается иномаркой и имеет пресловутую подушку безопасности, не имеет усилителя руля, в то время как у базовой Kalina подушки нет, но зато двигатель больше (1,6 л) и электроусилитель есть, обходится она дешевле и ремонтировать ее проще.

Давайте сравнивать:
1. малоэстетичный кузов - кто сказал ??? дело вкуса.
2. однообразие цветов - возможно :?: у Калины больше цветов, но
те, что я видел, меня не прельщают
3. неразвитая сервисная сеть - возможно, хотя я сомневаюсь, что и Калину починят в любом гараже - времена уже не те
4. ГУР или подушка - вот это вообще бред, очевидно, что подушка важнее при прочих равных (эта дамочка, интересно, что выбрала бы :?: )
5. "ремонтировать проще" - это как :?: В смысле - "чаще" :?:
Maison

 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:42
Откуда: Питер

Сообщение fox7 » 06 фев 2007, 23:44

Вообще то,эта статья,еще раз доказывает-ругают,значит-боятся :!:
Ведь калину не с Ланосом или Амулетом сравнивают :wink: ,видимо их за конкурентов не считают. А Логан боятся ,как основного конкурента калины,поэтому и стараются поддеть,стукнуть побольнее.Значит радоваться нужно :!: удачная машинка получилась,если ваз ее так не любит :wink:
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение dachnic » 06 фев 2007, 23:55

даа сравнивать гур с пб это идиотство. :shock: лично для меня как раз пб был один из главных факторов выбора.
dachnic
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 19:13
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 07 фев 2007, 00:02

dachnic писал(а):даа сравнивать гур с пб это идиотство.

Да не просто сравнивать, а именно делать ставку на то, что в Логане нет ГУРа. При этом замалчивать о том, что его можно установить как опцию. А на Калине выдавать ЭУР за достижениеСсовкопрома. Бредятина...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение dachnic » 07 фев 2007, 00:05

3dmax писал(а):
dachnic писал(а):даа сравнивать гур с пб это идиотство.

Да не просто сравнивать, а именно делать ставку на то, что в Логане нет ГУРа. При этом замалчивать о том, что его можно установить как опцию. А на Калине выдавать ЭУР за достижениеСсовкопрома. Бредятина...

почему же для ваза это на самом деле достижение :wink:
dachnic
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 19:13
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Пресса о Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4