Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 00:27

Renault решила извести Lada Kalina

Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Renault решила извести Lada Kalina

Сообщение polt » 07 фев 2007, 00:20

[quote="AHA"]Renault решила извести Lada Kalina

В России Renault Logan выпускается с 2005 года, и за два года автомобиль стал настоящим бестселлером. Изначально Logan выступал как самая дешевая иномарка при стоимости $8999. За эти деньги покупатель получал вместительный седан с просторным салоном, легко вмещающим 5 взрослых человек, большой багажник, экономичный двигатель. Но сегодня ситуация несколько изменилась. Во-первых, машина подорожала: базовая, практически “пустая” версия с двигателем 1,4 л стоит уже $9649; 1,4 л с гидроусилителем руля – $10 549; аналог Lada Kalina с двигателем 1,6 л – $11 149; топовая версия – $12 849. Во-вторых, только в течение последнего года ниша иномарок от 9 до 11 тысяч (Ford Focus, Hyundai Accent, Daewoo Nexia) пополнилась еще несколькими автомобилями: Chery Amulet, Samand, Chevrolet Lanos – они уравняли Logan в правах.

Вот этот абзац д.б. крайним. С этим выводом я вполне согласен.
Мне ЛОГАН обошелся меньше 12 849 (с ГУР, АБС, Кондиционером, пер. стеклопод., 2-мя подушками) на 700 зеленых. Плюс надежность(в это верю).
polt
Аватара пользователя

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 22:31
Откуда: Санкт-Петербург,

Сообщение Т-34 » 07 фев 2007, 07:25

Это явно заказная статья, написанная для какого-нибудь автомобильного издания. Автор решил(а) разместить ее и на нашем форуме. Причем данная публикация адресована определенному кругу читателей: потенциальным покупателем Логана. Полностью согласен с оценкой, данной этому произведению. Только есть вопрос : на чем ездит сам(а) автор?
Т-34

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 06:28
Откуда: Средний Урал

Сообщение Андрюхан » 07 фев 2007, 08:56

Пусть ОНИ радуются, что Логан с ГУРом и ПБ стоит хоть немного дороже Калины.
Если бы они стоиили одинаково, последствия были бы намного хуже для ВАЗа.
Не исключено, что Реношники могут сделать цену Логана ниже Калиновской... Вот только зачем это делать???

".... Если нет разницы, зачем просить меньше..." ;););)
Андрюхан

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 15:13
Откуда: Москва

Сообщение Никита » 07 фев 2007, 09:09

На самом деле для большинства покупателей гур и 1,6 будет действительно важнее подушки. У нас и ремнем то не все пристегиваются, детских кресел в авто не прибавилось даже после закона, а задние ремни в большинстве авто вообще спрятаны. Где есть датчик и передние пропущены за сиденьем.
З.Ы. У меня 6 подушек, всегда пристегнуты ВСЕ пассажиры и дочь только в детском кресле с пеленок.
Никита
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 19:42

Сообщение Pawell » 07 фев 2007, 09:35

Калина и Логан, это разные машины, в смысле, для разных людей в одной ценовой категории, они на мой взгляд не пересекаются по своему нишевому значению.
Чем больше читал статьи и форумы тем больше убеждался в этом.
Окончательно убедился, когда прокатился на той и на другой. Калина оказалась не для меня :?
ВАЗ будет жить с Калиной еще долго и счастливо, добавляя в нее подушки, кнопочки и т.д., но не делая главного, на мой взгляд, изменения структуры производства и взаимо отношений со своими представителями.
Рено будет тормозить, т.к. европийци очень осторожны, расширение возможно (целесообразно) только до 120 т. Логан "Сарай" жду.
А кому хочется сравнить бегемота с носорогом, пусть сравнивают. Всегда есть над чем посмеяться. Особенно вызывает смех оправдания сторонников носорога и бегемота, что их зверь лучше :D
Pawell
Аватара пользователя

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 14:44
Откуда: Питер - Архангельск

Сообщение Дисыч » 07 фев 2007, 10:11

Вот меня удевляет, вообще, почему сравнивыют Калину с Логаном, Амулетом, Акцентом и т.д. А веть Калина не самая блестящая машина из Вазовских. Считаю, что таже 2115 намного лучше при одинаковой цене. Почему? Срасним:
1.Обе собраны на ВАЗе - без коментариев.
2.Стоимость ремонта и комплектующих у Калины на порядок выше.
3.2115 опробована на дорогах и имеет нормальные (по ВАЗовским меркам) отзывы по эксплуотации, в отличичии от Калины которую хают на каждом углу.
4.Форма кузова - конечто дело вкуса но Калина (высокая и узкая) довольно "нелогично" смотрится на дороге в отличии от подтянутого 2115.
5.То, что на 2115 нет гидроуселителя, да пожалусто. За сравнительно небольшую стоимость можно установить электроусилиель руля.
6.Разнообразие модификаций - 2115, 2114, 2113. Калина же просто седан.
Вывод Калину пытаются всеми силами разрекламировать. Мол если ее сравнивают (читай - ровняют) с иномарками, пусть даже и собранными в РФ, то нитакое г***о машина. У ВАЗа наверно все склады забиты Калиной. А допустим в Туле не в каждом салоне можно найти Калину, ее диллеры брать не хотят , потому, что не продается. Берут по техоньку и десяточное семейство, и пятнадцатое, и нивки, и классику, а Килина нах@й никиму не нужна. Вот и башляют, наша продажная пресса пишет, а пипл хавает.
Дисыч
Аватара пользователя

 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 16:48
Откуда: Тула

Сообщение 3dmax » 07 фев 2007, 10:14

vut писал(а):6.Разнообразие модификаций - 2115, 2114, 2113. Калина же просто седан.

Хэтч уже давно производят.
Последний раз редактировалось 3dmax 07 фев 2007, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Дисыч » 07 фев 2007, 10:15

3dmax писал(а):[quote="vut"
6.Разнообразие модификаций - 2115, 2114, 2113. Калина же просто седан.

Хэтч уже давно производят.[/quote]

Ну может я немножко отстал от жизни, но суть не в этом.
Дисыч
Аватара пользователя

 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 16:48
Откуда: Тула

Сообщение Никита » 07 фев 2007, 10:18

с точки зрения безопастности нужно брать из ваза 10-ку. У нее без подушек неплохие результаты по краш-тесту. Лучше чем у калины, врать не буду, но где-то на уровне логана имхо.
Никита
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 19:42

Сообщение fox7 » 07 фев 2007, 10:24

Никита писал(а):с точки зрения безопастности нужно брать из ваза 10-ку. У нее без подушек неплохие результаты по краш-тесту. Лучше чем у калины, врать не буду, но где-то на уровне логана имхо.

Почитайте АвтоРевю!Там есть краш-тесты обоих авто,они равны по безопасности,отличие в нюансах. Но Логан набрал 12 баллов,а вазы еле четыре натянули :!: ,а вы говорите на одном уровне :wink:
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение 3dmax » 07 фев 2007, 10:26

Никита писал(а):с точки зрения безопастности нужно брать из ваза 10-ку. У нее без подушек неплохие результаты по краш-тесту. Лучше чем у калины, врать не буду, но где-то на уровне логана имхо.

Нет уж, уважаемый, десятка хуже калины.
Краш тест Авторевю:
Итого — 4 балла, как у Святогора. Если бы мы «не заметили» поперечного перемещения руля и травмоопасных зон под передней панелью, то получили бы те 6 баллов, о которых говорил Минеев. Но закон есть закон. И «десятка» — не единственная жертва строгости правил методики EuroNCAP.
4 балла для машины 21 века это очень мало. Меньше чем у Калины...
Полностью статья тут
http://autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
У кого есть Real player может посмотреть видео. 7.6 мегабайт.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение fox7 » 07 фев 2007, 10:41

vut писал(а):Вот меня удевляет, вообще, почему сравнивыют Калину с Логаном, Амулетом, Акцентом и т.д. А веть Калина не самая блестящая машина из Вазовских. Считаю, что таже 2115 намного лучше при одинаковой цене. Почему? Срасним:
1.Обе собраны на ВАЗе - без коментариев.
2.Стоимость ремонта и комплектующих у Калины на порядок выше.
3.2115 опробована на дорогах и имеет нормальные (по ВАЗовским меркам) отзывы по эксплуотации, в отличичии от Калины которую хают на каждом углу.
4.Форма кузова - конечто дело вкуса но Калина (высокая и узкая) довольно "нелогично" смотрится на дороге в отличии от подтянутого 2115.
5.То, что на 2115 нет гидроуселителя, да пожалусто. За сравнительно небольшую стоимость можно установить электроусилиель руля.
6.Разнообразие модификаций - 2115, 2114, 2113. Калина же просто седан.
Вывод Калину пытаются всеми силами разрекламировать. Мол если ее сравнивают (читай - ровняют) с иномарками, пусть даже и собранными в РФ, то нитакое г***о машина. У ВАЗа наверно все склады забиты Калиной. А допустим в Туле не в каждом салоне можно найти Калину, ее диллеры брать не хотят , потому, что не продается. Берут по техоньку и десяточное семейство, и пятнадцатое, и нивки, и классику, а Килина нах@й никиму не нужна. Вот и башляют, наша продажная пресса пишет, а пипл хавает.

А Ауди 80 лучше А-4 :wink: ,почему-смотри выше.
Прогресс идет вперед и говорить о машине возраст которой около 30(ваз2108-а именно это и есть перелицованный 2115),как о хорошо проработанной и надежной :shock: и требующей небольших доработок,что бы ее еще 30 лет выпускать :cry: :cry: :cry: :?:
Про безопасность и не говорю!Доморощенные вазовские тюнингеры довели ее почти до нуля :!: :shock: (почитайте тесты Авто Ревю),15-ка стала опаснее девятки :!: :!: :!: :shock: -этож надо додуматься,плевать они хотели на нашу жизнь и здоровье!И почему народ этого никак не поймет!Главное в любом гараже и дешевые ара-запчасти! А жизнь свою они видимо так же оценивают,привыкли,что в нашей стране ,жизнь это бесплатно,а все остальное за деньги! Поэтому и детские кресла покупаются не для безопасности своего ребенка,а для того-чтоб гаишник не привязался! И делают это люди даже далеко не бедные! Просто кресло денег стоит,а жизнь-бесплатно,можно и сэкономить! Думаю ,государству нужно не поддерживать таких производителей,а выживать таких пиз-елов с рынка,заботится надо о своем народе ,а не карманы деньгами набивать!
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение Никита » 07 фев 2007, 11:04

3dmax писал(а):4 балла для машины 21 века это очень мало. Меньше чем у Калины...
Полностью статья тут
http://autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
У кого есть Real player может посмотреть видео. 7.6 мегабайт.

Я про последний краш-тест http://www.autoreview.ru/anons/
Читал журнал там у водилы только грудь и голова удовлетворительная, остальное лучше защита. :)
Никита
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 19:42

Сообщение Olaf » 07 фев 2007, 11:32

Калина - отстой :!:
Olaf
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:08
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение fox7 » 07 фев 2007, 11:48

Olaf писал(а):Калина - отстой :!:

Всегда надо аргументировать свои заявления(даже,если они верны),а то как то некрасиво получается,обс-ть одно и восхвалять другое без комментариев,почему ,да как.Смеятся ведь над нами будут,даже тазаводы :wink:
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Пред.След.

Вернуться в Пресса о Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8