Акцентовод писал(а): По мне так дело больше в ощущении. Когда машина легко и непринужденно идет, можно расслабится и катиться спокойно, имея запас под педалью. А если мотор не тянет, требует частых переключений, да еще каждая вторая зубила норовит тебя обогнать, вождение не как отдых или развлечение воспринимается, а как работа. Впрочем, если Вы даже после мощного бимера такого дискомфорта не испытываете , возможно я и не прав. Мне же достаточно 3х упитанных пассажиров в машину, что бы удовольствие от вождения переросло в раздражение от вялости двигателя.
Дело в том, что на БМВ я был лишен всех этих удовольствий, я просто ехал и наслаждался. Никто не пытается подрезать, влезть, помигать сзади……надписи на крышке багажника видимо магически действуют А вот у Логана , Акцента….. их нет, поэтому можно вести себя по отношению к ним по хамски, и сколько не чипуй, все равно у нас такой менталитет. Есть магические названия авто, при виде который и через 3 полосы на поворот пропустят и никто не бибикнет если посреди дороги остановился и пошел в палатку за сигаретами …..ну что ж, пацану надо… По поводу динамики и пр. когда продал БМВ , ну были причины, пол года ездил на авто , которое вообще не ехало, даже по сравнению с Логаном, я бесился , ругался, хотел опять купить БМВ….но обстоятельства не позволяли и я ….привык. Ехать неторопливо, не обращать внимание на хамов и самое интересное , доезжать до пункта назначения не намного дольше по времени чем раньше, при этом не выкладывая кучу денег на содержание дорогого авто. Потом видимо пришло понимание рациональности , а Логан показался просто ракетой Кстати процесс обладания множеством разных авто, привило чувство трезво оценивать возможности и запросы предъявляемые к авто. Нет, придет время и я снова куплю БМВ, ибо в душе живет то далекое чувство ощущения полной удовлетворенности и спокойствия.
3dmax писал(а):А потом делают круглые глаза на трассе, когда их Логан обгоняет. Меня в последнее время начинает уже раздражать от шумахеров , которые то и дело норовят меня обогнать на старых пепелацах модели ТАЗ. Видимо тоже начитались ЗР и думают, что Логан больше 80 км/час не умеет ездить. Буквально вчера идиот на 2104 пыжился, это при том, что я по городу 80 шёл.
Ты внимания на этих козлов не обращай, здоровее будешь. Иногда, когда спешу, тоже перехожу на экстремальное вождение с хорооошим разгоном на второй передаче (как сегодня, например, благо дорога в Питере подсохла и можно было).
Вообщем как-то странно читать в этом топике про нерезвость Логана. После ТО-1 на новом масле крутаните движок как следует на второй передаче, а если не обогнать фуру на 5-й - включите 4-ю и тоже смело крутите движок.
Логан великолепно ускоряется, надо просто не бояться крутить движок. Так, как бэха, не прет, но и динамика для такого количества лошадей более чем достаточна. И обгонять можно резво, движок не задыхается ... все путем.
Оценивая динамические характеристики Логана не следует забывать и о площади поперечного сечения, а она не малая. Площадь поперечного сечения влияет на коэффициент лобового сопротивления, а затем и на силу лобового сопротивления. Чем выше скорость - тем выше сила лобового сопротивления. По этой причине на высоких скоростях и при встречном ветре требуется отдавать большую мощность двигателя на преодоление силы лобового сопротивления.
3dmax писал(а):А потом делают круглые глаза на трассе, когда их Логан обгоняет. Меня в последнее время начинает уже раздражать от шумахеров , которые то и дело норовят меня обогнать на старых пепелацах модели ТАЗ. Видимо тоже начитались ЗР и думают, что Логан больше 80 км/час не умеет ездить. Буквально вчера идиот на 2104 пыжился, это при том, что я по городу 80 шёл.
Ты внимания на этих козлов не обращай, здоровее будешь. Иногда, когда спешу, тоже перехожу на экстремальное вождение с хорооошим разгоном на второй передаче (как сегодня, например, благо дорога в Питере подсохла и можно было).
Да я стараюсь не обращать внимание, но когда ТАКОЕ перед носом выделывают, да ещё демонстративно... Хотел бы я рожу того идиота на 04 видеть, когда я на Логане 100 дёрнул на третьей.
fox7 писал(а):Для сведения:коэф.лобового сопротивления у Логана соизмерим с зубилом(ваз2108).
А что,кто-то говорит, что динамические характеристики Логана хуже, чем у зубила?
Вы пишете,что у Логана большая пл-дь поперечного сечения,но для экономичности главное-лобовое сопротивление,как и для динамики,а у зубила ,кстати,этот коэф-нт даже очень не плохой,так,что этот параметр у Логана не сильно ухудшает динамику.
p.s.: а про динамические хар-ки,я даже и не упоминал в предыдущем посте,перечитайте внимательней
Cx у Логана 0,39 - не так уж и страшно, хотя далеко от лучших образцов. А вот площадь фронтальной проекции приличная. Так что быстро бегать ему, увы, не суждено
SV писал(а):Cx у Логана 0,39 - не так уж и страшно, хотя далеко от лучших образцов. А вот площадь фронтальной проекции приличная. Так что быстро бегать ему, увы, не суждено
Вот как раз Сх и является основным критерием,гораздо больше значимым,чем фронтальная проекция.
А лучшие образцы-это спортбайки что ли?Для каждого класса иразмера машин есть свои нормы,так Логан среди равнозначных машин,хоть и не лучший,но далеко и не отстает от лидеров
Сила сопротивления воздуха определяется ПРОИЗВЕДЕНИЕМ Сх и площади фронтальной проекции. И оба множителя равнозначны.
У спортбайков (если вы имеете в виду мотоциклы), да и у спортивных машин Сх как раз большой, т.к. им нужны элементы, увеличивающие прижимную силу. Но речь-то не о них. А у машин типа Корсы, ФФ2 и пр. Сх 0,30-0,33. Согласен, Логан отстаёт не сильно, проигрывая в максималке 10-15 км/ч более обтекаемым машинам такой же мощности.