Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 19:33

Резвость – норма жизни

Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Резвость – норма жизни

Сообщение Акцентовод » 24 янв 2007, 14:42

3dmax писал(а):
Вообще производитель , как правило, производит замер с одним пассажиром в салоне. Стандартный вес для которого равен 80 кг.
ЗР тестирует автомобили полностью нагруженными, не пойми в каких условиях, не пойми как подготовленные, а потом заявляет, что производитель обманывает потребителей.


Откуда дровишки ? ЗР гдето описывал методику тестирования ? К тому же, не все машины по их тестам не вписываются в заявленную максималку. Некоторые наоборот, заметно быстрее указанного заводом.
Имхо многие заводы вообще ничего не тестируют. Просто пишут какие-то рассчетные значения. Иначе не писали бы одинаковую динамику разным комплектациям. Ясно ведь, что на разгон влияет и масса допооборудования, и диаметр шин.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Резвость – норма жизни

Сообщение 3dmax » 24 янв 2007, 14:44

Акцентовод писал(а):
3dmax писал(а):но после этой статьи вообще перестал читать этот продажный журналишко.


Тогда уж не стоит читать никаких журналишек. Уйти в монастырь, и оттуда кидать в инет в одностороннем порядке свои измышления.
Я бы тоже с радостью не верил тестам АР и ЗР, но покатушки на Акцентах доказывают, что на 400 м десятка и Гетц, с паспортными 12с до сотни идут вровень с Акцентом, а иногда и обгоняют его. Хотя у Акцента заявлено 10,5 с.

Я не знаю, чего там заявлено у Акцента, мы сейчас про Логан говорим. И я бы с радостью поверил ЗР, если бы вот этими же самыми руками, которыми набиваю сейчас текст, я не рулил Логаном. Но я им рулил. И это позволяет мне заявлять, что в ЗР как минимум работают идиоты. Или продажные идиоты. Кому как нравится.
Конечно, можно придумывать отговорки, мол низя без спец. оборудования замерить и т.д. Да, согласен. Но со спец. оборудованием Вы получите доли секунды разницы. Если я заведомо поставив себя в худшие условия разогнал Логан за 13.8 секунд, то о каких 16 может идти речь? И было бы у меня спец. оборудование, ровная трасса и отсутствие наледи на дороге, то цифра эта уменьшилась бы как минимум на пол секунды. Какие Вам ещё нужны доказательства того, что производителоь не завышает результаты?
Я повторяю, что не гонщик и вообще практически не езжу в режиме "тапка в пол". Просто я за чистоту эксперимента, а не за наглую ложь.
Поймите, люди читают ЗР, верят ему и покупают ту же Волгу, ну или другой тарантас, который ЗР пиарит. А потом делают круглые глаза на трассе, когда их Логан обгоняет. Меня в последнее время начинает уже раздражать от шумахеров , которые то и дело норовят меня обогнать на старых пепелацах модели ТАЗ. Видимо тоже начитались ЗР и думают, что Логан больше 80 км/час не умеет ездить. Буквально вчера идиот на 2104 пыжился, это при том, что я по городу 80 шёл.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Резвость – норма жизни

Сообщение Акцентовод » 24 янв 2007, 14:53

3dmax писал(а): оборудования замерить и т.д. Да, согласен. Но со спец. оборудованием Вы получите доли секунды разницы. Если я заведомо поставив себя в худшие условия разогнал Логан за 13.8 секунд, то о каких 16 может идти речь?


Разгонитесь до 110 по спидометру. Я думаю, это будет объективно. И в 2х направлениях. Вот если худшее время будет лучше, чем в ЗР, то можно к ним какие то претензии предъявлять.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Резвость – норма жизни

Сообщение 3dmax » 24 янв 2007, 14:53

Акцентовод писал(а):
3dmax писал(а):
Вообще производитель , как правило, производит замер с одним пассажиром в салоне. Стандартный вес для которого равен 80 кг.
ЗР тестирует автомобили полностью нагруженными, не пойми в каких условиях, не пойми как подготовленные, а потом заявляет, что производитель обманывает потребителей.


Откуда дровишки ? ЗР гдето описывал методику тестирования ?

Так Вы статью почитайте по ссылке, там же ясно указанно, что полный бак, оборудование... При этом ещё не известно ничего о ветре, его скорости, направлении. А это очень влияет на разгон. А ведь дураку понятно, чтол производитель делает замеры в идеальных условиях. Понятно, что на дороге не всегда можно их добиться, но ведь можно же. разве производитель вводит кого то в заблуждение? нет. А вот ЗР вводит своими 16 секундами.
По Логану я точно не могу сказать, но про другие машины читал. И везде указано было, что расчёт разгона, максималка и расход топлива приведены для машины, в которой едет водитель и 1 пассажир. Вес которых 80кг/каждый. Вряд ли, что замеры у Логана производились как то иначе.
И ещё постарайтесь понять, что если Ваш Акцент не укладывается в заявленные характеристики по разгону, то это не значит, что в них не укладываются все авто. Это далеко не так.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Резвость – норма жизни

Сообщение Павел М2С » 24 янв 2007, 14:59

Акцентовод писал(а):
3dmax писал(а):
Вообще производитель , как правило, производит замер с одним пассажиром в салоне. Стандартный вес для которого равен 80 кг.
ЗР тестирует автомобили полностью нагруженными, не пойми в каких условиях, не пойми как подготовленные, а потом заявляет, что производитель обманывает потребителей.


Откуда дровишки ? ЗР гдето описывал методику тестирования ? К тому же, не все машины по их тестам не вписываются в заявленную максималку. Некоторые наоборот, заметно быстрее указанного заводом.
Имхо многие заводы вообще ничего не тестируют. Просто пишут какие-то рассчетные значения. Иначе не писали бы одинаковую динамику разным комплектациям. Ясно ведь, что на разгон влияет и масса допооборудования, и диаметр шин.


Выскажусь о влиянии загрузки на максималку.
Если с динамикой разгона все ясно (чем больше груза, тем больше секунд до сотни), то с максималкой все совершенно неоднозначно.
Тут очень многое зависит от особенностей подвески, аэродинамических характеристик днища и развесовки автомобиля.
В целом, автомобиль с очень мягкой подвеской и полной загрузкой - разнгонится до значительно более высокой скорости, чем этот же автомобиль, но пустой. Моя карбюраторная зубилка давала такие цифры (по спидометру) - 175 км/ч с загрузкой около 300 кг (равномерно по салону), 164 км/ч - пустая, только с водителем.

Как известно - Логан имеет жесткую подвеску и загрузка кузова очень слабо уменьшает его клиренс и аэродинамическое сопротивление.
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Re: Резвость – норма жизни

Сообщение Акцентовод » 24 янв 2007, 14:59

3dmax писал(а):И ещё постарайтесь понять, что если Ваш Акцент не укладывается в заявленные характеристики по разгону, то это не значит, что в них не укладываются все авто. Это далеко не так.


Мой - легко. 100 на спидометре наступает секунд через 9. На 2й передаче :) Видео снять ? Я умею. Правда, моя динамометрическая дорога дом-гараж идет немного с горки. И быстрее 88 км/ч на 2й передаче Акцент ехать не может, по замерам АР. Но это же так, мелочи. Кто на них внимание обращает. Главное, есть повод охаять уважаемый журнал.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Резвость – норма жизни

Сообщение 3dmax » 24 янв 2007, 15:00

Акцентовод писал(а):
3dmax писал(а): оборудования замерить и т.д. Да, согласен. Но со спец. оборудованием Вы получите доли секунды разницы. Если я заведомо поставив себя в худшие условия разогнал Логан за 13.8 секунд, то о каких 16 может идти речь?


Разгонитесь до 110 по спидометру. Я думаю, это будет объективно. И в 2х направлениях. Вот если худшее время будет лучше, чем в ЗР, то можно к ним какие то претензии предъявлять.

Ёлкала палкала...
Ну во первых с чего Вы взяли, что погрешность спидометра 10 км на 100? По моим подсчётам он врёт километров на 7. Ладно, это ерунда.
Разгонюсь. Давайте посчитаем. К 13.8 секундам прибавляем ещё полсекунды на набор 7 км. Потом отнимаем время, которое я потратил на пробуксовку. Я ведь писал, что была наледь. Ну пусть полсекунды. от этого отнимаем уклон, под который я ехал и который тоже существенно прибавил время разгона. Отняли? Уже 13.3 Если при этом я потренируюсь раз 10 , выберу оптимальные обороты для переключения передач? Если у меня внимание не будет отвлекать видеокамера, а будет снимать кто то другой? Сколько я ещё сэкономлю времени? Я уже предлагал поспорить на шипованную покрышку кому то из форумчан, что разгоню до 105 по спидометру до 13 сек., но ответа не последовало. Меж тем я замерял разгон по секундомеру в нормальных условиях ( нет ветра, ровная трасса, дорога сухая) вышло 12.8 секунд. Если гнать до 107 км/час, то выйдет чуууть чуть больше 13 секунд.
Ещё вопросы будут?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Резвость – норма жизни

Сообщение 3dmax » 24 янв 2007, 15:02

Акцентовод писал(а):
3dmax писал(а):И ещё постарайтесь понять, что если Ваш Акцент не укладывается в заявленные характеристики по разгону, то это не значит, что в них не укладываются все авто. Это далеко не так.


Мой - легко. 100 на спидометре наступает секунд через 9. На 2й передаче :) Видео снять ? Я умею. Правда, моя динамометрическая дорога дом-гараж идет немного с горки. И быстрее 88 км/ч на 2й передаче Акцент ехать не может, по замерам АР. Но это же так, мелочи. Кто на них внимание обращает. Главное, есть повод охаять уважаемый журнал.

Уважаемый журнал? Мда, коллега, не ожидал от вас, не ожидал... Ну не буду Вас в этом переубеждать, верьте ему дальше. Дело Ваше.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение fox7 » 24 янв 2007, 15:03

Меня (летом) тоже со сфетофора пытался такой обогнать,ревя мотором ушел вперед,а когда я не торопясь раскатился где то до 80-90,то дальше с легостью догнал и ушел от него(дело было на трассе),через минуту он даже в зеркале не маячил и стоило так так ему движок убивать?
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Re: Резвость – норма жизни

Сообщение Акцентовод » 24 янв 2007, 15:06

3dmax писал(а): Меж тем я замерял разгон по секундомеру в нормальных условиях ( нет ветра, ровная трасса, дорога сухая) вышло 12.8 секунд. Если гнать до 107 км/час, то выйдет чуууть чуть больше 13 секунд.
Ещё вопросы будут?


Ну разгонитесь, трудно Вам что-ли. Доброе дело сделаете для форума. Тогда, возможно, и вопросы появятся. На самом деле, у Акцент-клуба есть свои драйверы и соответствующий подраздел, они динамические возможности машины обнюхали и описали со всех сторон. Логаны уже скоро два года как выпускают, а об их предельных характеристиках можно только догадываться.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение 3dmax » 24 янв 2007, 15:07

fox7 писал(а):Меня (летом) тоже со сфетофора пытался такой обогнать,ревя мотором ушел вперед,а когда я не торопясь раскатился где то до 80-90,то дальше с легостью догнал и ушел от него(дело было на трассе),через минуту он даже в зеркале не маячил и стоило так так ему движок убивать?

Вот и я этого не понимаю. Ведь обгоняют не ради обгона ( такой вот каламбур) а ради выпендрёжа. Ну обогнал меня вчера идиот на 2104, звеня клапанами, и стал передо мной тошнить 60 км/час. Зачем, спрашивается, обгонял? Показать как он крут? Клиника...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Резвость – норма жизни

Сообщение 3dmax » 24 янв 2007, 15:11

Акцентовод писал(а):
Ну разгонитесь, трудно Вам что-ли. Доброе дело сделаете для форума. Тогда, возможно, и вопросы появятся. На самом деле, у Акцент-клуба есть свои драйверы и соответствующий подраздел, они динамические возможности машины обнюхали и описали со всех сторон. Логаны уже скоро два года как выпускают, а об их предельных характеристиках можно только догадываться.

Тут вопрос стоит не трудно/не трудно, а надо/ненадо. Мне оно ненужно, я для себя главное уяснил на что способен Логан. бОльшего мне не требуется. Для неверующих видео снял, но они как всегда нашли кучу отговорок. Мол и ветер был попутный, и замеры не точные. Поэтому я изначально поставил себя в худшие условия, но даже это их не убедило. Ну а рвать пупок что бы чего то доказать я не намерен. Повторяю, что делал это в большей степени для себя. Для некоторых ЗР авторитет, ну и пусть верят ему.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Резвость – норма жизни

Сообщение Winter » 24 янв 2007, 15:37

Акцентовод писал(а):Акцент-клуба есть свои драйверы и соответствующий подраздел, они динамические возможности машины обнюхали и описали со всех сторон. .

Без обид-
это все вот "убогости" типа надо доказать , что и я могу так быстро или нафига люди БМВ покупают , когда я тоже могу до 200 км/ч разогнаться. Надо чипануть, поставить глушак и все ,машина прет.
Но мне как владельцу(бывшему) БМВ всегда было смешно наблюдать за такими вот гонщегами и самое интересное никогда с ними не гонялся, мне было в лом, да и не солидно как-то :) да и никогда бы я не поменял бэху на пердящий самокат(ну я в общем про синие лампочки и флажки), пусть он и в 2 раза быстрей едет.
Просто мое глубокое убеждение, если хочется драйва, управляемости-покупайте соответствующий авто, не надо насиловать бюджетную машинку . А что до динамических возможностей Логана- машина , прекрасно держится в потоке,со светофоров не тошнит, спокойно идет 140 ,чего еще надо, а главное где?
Winter

 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 11:26

Сообщение SV » 24 янв 2007, 15:39

Вот цифры из Авторевю: разгон 1,4 - 15,5, макс. 151, 1,6 - 13,6, макс. 159.

http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest2/

Никакой информации о загрузке и "обкатанности" нет.
SV

 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 16:26
Откуда: Москва

Re: Резвость – норма жизни

Сообщение Акцентовод » 24 янв 2007, 16:10

Winter писал(а):Без обид-
это все вот "убогости" типа надо доказать ,


Имхо хобби такое у людей, при чем тут убогость. Нравится им доводить и насиловать машинку. При чем именно эту. Таких извращенцев во все времена навлом было. А остальные на их примере учатся. Как надо и не надо делать, что бы получить от машины максимум и не убить раньше времени. Жаль, конечно, что не всегда эти эксперименты в рамках ПДД и вообще, разумного.

Winter писал(а):А что до динамических возможностей Логана- машина , прекрасно держится в потоке,со светофоров не тошнит, спокойно идет 140 ,чего еще надо, а главное где?


По мне так дело больше в ощущении. Когда машина легко и непринужденно идет, можно расслабится и катиться спокойно, имея запас под педалью. А если мотор не тянет, требует частых переключений, да еще каждая вторая зубила норовит тебя обогнать, вождение не как отдых или развлечение воспринимается, а как работа. Впрочем, если Вы даже после мощного бимера такого дискомфорта не испытываете , возможно я и не прав. Мне же достаточно 3х упитанных пассажиров в машину, что бы удовольствие от вождения переросло в раздражение от вялости двигателя.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Пресса о Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6