Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 май 2024, 04:46

Резвость – норма жизни

Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Резвость – норма жизни

Сообщение игь вернулся » 24 янв 2007, 11:44

За рулем.
статья здесь:
http://www.zr.ru/arch50071.html
Рено-Логан 1,4
Один из самых тихоходных автомобилей последних лет. У него немало иных достоинств.
Максимальная скорость, км/ч
Замеры ЗР 152,7
Данные производителя 162
Разгон до 100 км/ч, с
Замеры ЗР 16,3
Данные производителя 13
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pic ... 275432.jpg
игь вернулся

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 12:04
Откуда: забанен по ip

Re: Резвость – норма жизни

Сообщение 3dmax » 24 янв 2007, 11:46

игь вернулся писал(а):За рулем.
статья здесь:
http://www.zr.ru/arch50071.html
Рено-Логан 1,4
Один из самых тихоходных автомобилей последних лет. У него немало иных достоинств.
Максимальная скорость, км/ч
Замеры ЗР 152,7
Данные производителя 162
Разгон до 100 км/ч, с
Замеры ЗР 16,3
Данные производителя 13
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pic ... 275432.jpg

Ой какой боян страшный. Нашли кому верить. Смотрите тему "Разгон до сотни за 13 сек." Я бы ещё и максималку выжал бы из Логана, да не люблю так гонять.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Резвость – норма жизни

Сообщение fox7 » 24 янв 2007, 12:12

игь вернулся писал(а):За рулем.
статья здесь:
http://www.zr.ru/arch50071.html
Рено-Логан 1,4
Один из самых тихоходных автомобилей последних лет. У него немало иных достоинств.
Максимальная скорость, км/ч
Замеры ЗР 152,7
Данные производителя 162
Разгон до 100 км/ч, с
Замеры ЗР 16,3
Данные производителя 13
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pic ... 275432.jpg

Зато,там написано" у Логана много других достоинств",а для многих -это главнее скорсти.А разгон от нуля до сотни,это ,считаю, не основной показатель,важнее разгон с50-60 до 100-120,ИМХО.
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Re: Резвость – норма жизни

Сообщение 3dmax » 24 янв 2007, 12:19

fox7 писал(а):Зато,там написано" у Логана много других достоинств",а для многих -это главнее скорсти.А разгон от нуля до сотни,это ,считаю, не основной показатель,важнее разгон с50-60 до 100-120,ИМХО.

Ну не скажите. 3 с лишним секунды приврать в плюс... Это уже почти показатель Российской классики 1.6 И многих это оттолкнёт от Логана, несмотря на другие преимущества. В общем я и раньше замерам ЗР не верил, но после этой статьи вообще перестал читать этот продажный журналишко.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Резвость – норма жизни

Сообщение fox7 » 24 янв 2007, 12:40

3dmax писал(а):
fox7 писал(а):Зато,там написано" у Логана много других достоинств",а для многих -это главнее скорсти.А разгон от нуля до сотни,это ,считаю, не основной показатель,важнее разгон с50-60 до 100-120,ИМХО.

Ну не скажите. 3 с лишним секунды приврать в плюс... Это уже почти показатель Российской классики 1.6 И многих это оттолкнёт от Логана, несмотря на другие преимущества. В общем я и раньше замерам ЗР не верил, но после этой статьи вообще перестал читать этот продажный журналишко.

Так,наверно,при замерах классика и за 20 сек.не выберется,а Логан ,как мне кажется,вначале действительно неохотно разгоняется,но потом-очень даже неплохо,а на скорости Логан вообще ускоряется замечательно(все конечно относительно).А на счет статьи...- пускай на совести ЗР останется.
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение Павел М2С » 24 янв 2007, 12:45

Видимо дело не в продажности, а в отсутсвии специалистов.
Люди старой закалки с научным складом ума давно ушли на пенсию или поумирали.
Пришли новые - которые не знают, что сравнение динамики автомобилей, произведенное в разное время, на РАЗНОМ бензине, на разной резине, с разным пробегом автомобиля и двигателя, с разными (по пробегу) комплектами расходников (свеч, воздушного и топливного фильтра), разным прогревом мотора (имеют значение единичные градусы!), разными водителями - может давать разброс результатов на порядок выше реального!

Я бы им посоветовал замерить динамику и максималку на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ (любом по их выбору) автомобиле - меняя по очереди те факторы, на которые они не обращают сегодня никакого внимания. Они будут просто шокированы.
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Demiurg » 24 янв 2007, 13:04

Павел, после этого им одна дорога - в монастырь. Замаливать заблудшие (по их вине) души автолюбителей.
Хотя, такие перлы лучше переносить в "юмор".
Demiurg

 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 22:51
Откуда: МО Заря

Re: Резвость – норма жизни

Сообщение игь вернулся » 24 янв 2007, 13:24

3dmax писал(а):но после этой статьи вообще перестал читать этот продажный журналишко.

оффтоп:
Опубликовано в №01 (январь) 2007

Уже появился №2 за февраль и вы перестали его читать? :lol:
игь вернулся

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 12:04
Откуда: забанен по ip

Re: Резвость – норма жизни

Сообщение 3dmax » 24 янв 2007, 13:26

игь вернулся писал(а):
3dmax писал(а):но после этой статьи вообще перестал читать этот продажный журналишко.

оффтоп:
Опубликовано в №01 (январь) 2007

Уже появился №2 за февраль и вы перестали его читать? :lol:

В одном из предыдущих номеров ЗР уже было упоминание о том, что Логан разгоняется до сотни более, чем за 16 секунд, по замерам "спецов" из ЗР. Вот ту статью я и имел в виду.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение санек » 24 янв 2007, 13:31

2 Павел М2С:

если один и тот же человек на одних автомобилях покажет результат , близкий к данным производителя, а других - сильно отличающийся, то это говорит во-первых, о том, что он не умеет ездить на последних, а во-вторых, о том, что производитель не подготовил автомобиль для управления среднестатистическим водителем, что не плюс.
готов поспорить (жаль, что проверить это невозможно), что любой хороший водитель не сможет успешно проехать круг на болиде формулы 1. да и разогнать до максималки не то что в заявленное производителем время, а вообще :) да что там болид формулы! думаю, даже карт :)
санек
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:01
Откуда: Псков, Россия

Re: Резвость – норма жизни

Сообщение SantosAlexey » 24 янв 2007, 13:45

3dmax писал(а):
fox7 писал(а):Зато,там написано" у Логана много других достоинств",а для многих -это главнее скорсти.А разгон от нуля до сотни,это ,считаю, не основной показатель,важнее разгон с50-60 до 100-120,ИМХО.

Ну не скажите. 3 с лишним секунды приврать в плюс... Это уже почти показатель Российской классики 1.6 И многих это оттолкнёт от Логана, несмотря на другие преимущества. В общем я и раньше замерам ЗР не верил, но после этой статьи вообще перестал читать этот продажный журналишко.


Приведу цитату из этой статьи
Одни фирмы проводят замеры с одним водителем или водителем и балластом в 30 кг, другие – с большей нагрузкой. Журнал тестирует автомобили с полным баком и нагрузкой не менее 180 кг (водитель, приборист, аппаратура). Этого вполне достаточно, чтобы снизить максимальную скорость и разгон по сравнению с заявленными.
естественно, что для легких автомобилей процент прибавки будет выше.
ЗР следовало бы быть более корректным в обобщении результатов.
Например, сообщить, при какой загрузке какая максималка заявлена производителем по каждой модели.
SantosAlexey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 14:55
Откуда: Тула

Re: Резвость – норма жизни

Сообщение 3dmax » 24 янв 2007, 13:49

SantosAlexey писал(а):
Приведу цитату из этой статьи
Одни фирмы проводят замеры с одним водителем или водителем и балластом в 30 кг, другие – с большей нагрузкой. Журнал тестирует автомобили с полным баком и нагрузкой не менее 180 кг (водитель, приборист, аппаратура). Этого вполне достаточно, чтобы снизить максимальную скорость и разгон по сравнению с заявленными.
естественно, что для легких автомобилей процент прибавки будет выше.
ЗР следовало бы быть более корректным в обобщении результатов.
Например, сообщить, при какой загрузке какая максималка заявлена производителем по каждой модели.

Вообще производитель , как правило, производит замер с одним пассажиром в салоне. Стандартный вес для которого равен 80 кг.
ЗР тестирует автомобили полностью нагруженными, не пойми в каких условиях, не пойми как подготовленные, а потом заявляет, что производитель обманывает потребителей. Разве это честно? К Логану можно прицеп прицепить, он тогда до сотни вообще полминуты будет разгонятся, но разве это значит, что он ВООБЩЕ не может разогнаться за 13 секунд, которые заявляет производитель?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Павел М2С » 24 янв 2007, 13:51

санек писал(а):2 Павел М2С:

если один и тот же человек на одних автомобилях покажет результат , близкий к данным производителя, а других - сильно отличающийся, то это говорит во-первых, о том, что он не умеет ездить на последних, а во-вторых, о том, что производитель не подготовил автомобиль для управления среднестатистическим водителем, что не плюс.
готов поспорить (жаль, что проверить это невозможно), что любой хороший водитель не сможет успешно проехать круг на болиде формулы 1. да и разогнать до максималки не то что в заявленное производителем время, а вообще :) да что там болид формулы! думаю, даже карт :)


Если говорить о максималке...
Я много езжу по длинным прямым и безлюдным дорогам с приличным покрытием и могу сказать - для выхода на максималку автомобилю нужно минуты три как минимум ехать с тапкой в полу. Дело не в замедлении ускорения - автомобиль после первых двух минут перестает ускоряться, потом продолжает набор скорости. Дело в дополнительном прогреве двигателя, как я понимаю. Проверено на трех разных автомобилях.
Три минуты на максималке равны примерно 10 километрам прямой трассы.
Разве журнал зарулем измеряет максималку на прямых отрезках в 10-15 км длиной?

А вот против "вины" производителя в том, что он не подготовил автомобиль для человека без навыков - возражаю. Автомобиль - это ПЕРСОНАЛЬНОЕ транспортное средство. Подразумевается, что любой человек должен обзавестись первичными навыками вождения именно на данном экземпляре, прежде чем можно будет оценивать эффективность пары - машина-человек.
Когда автомобили станут общественными транспортными средствами - как автобус или экскалатор в метро - тогда будем считать ориентацию на "среднестатистического" критичной.
В нашем случае - каждый автомобиль наиболее безопасен и эфективен при разных навыках. И еще неизвестно - какой из автомобилей можно брать за эталон. Навыки баржевода и зубиловода - принципиально разные. Кто из них более "среднестатистический"?
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение санек » 24 янв 2007, 14:03

ну вот я и говорю - чего вы хотели от человека, впервые севшего на Логан? я больше года езжу и до сих пор 100 за 13 не получается :)
почему же у того же "испытателя" на другой машине сразу получилось? значит она более соответствует тому, на чём он уже умеет.
очень важно, например, знать характеристики двигателя и коробки.
если на дизеле тапку в пол можно давить почти сразу, то на 16-клапанном бензиновом придётся сперва весьма высокие обороты набрать. ну и т.п. прописные истины.
санек
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:01
Откуда: Псков, Россия

Re: Резвость – норма жизни

Сообщение Акцентовод » 24 янв 2007, 14:33

3dmax писал(а):но после этой статьи вообще перестал читать этот продажный журналишко.


Тогда уж не стоит читать никаких журналишек. Уйти в монастырь, и оттуда кидать в инет в одностороннем порядке свои измышления.
Я бы тоже с радостью не верил тестам АР и ЗР, но покатушки на Акцентах доказывают, что на 400 м десятка и Гетц, с паспортными 12с до сотни идут вровень с Акцентом, а иногда и обгоняют его. Хотя у Акцента заявлено 10,5 с. Ничего странного. По замерам продажных изданий все три машины за 12 с до сотни и разгоняются. Доморощенные тесты на разгон до сотни ровным счетом ничего не решают, ибо точно определить момент прохождения 100 км/ч отметки без специальных приборов нереально. Да и поправку на ветер никто делать не будет.
А вот с максималкой все хитрее гораздо. Многим удается раскочегарить свои пепелацы ощутимо сильнее, чем тестерам на Дмитровском полигоне. Все просто - у них там трасса динамометрическая километра 3 всего. Ясно, что если дальше топить, то можно еще чегото и выжать в благоприятных условиях. Но им дальше некуда.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

След.

Вернуться в Пресса о Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1