Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 14:39
Nick_2141
FOX55 писал(а):Сейчас в новостях сказали, что Toyota и Nissan объединяются

Хм.... Есть альянс Nissan-Renault....
Выходит - объединение Toyota-Nissan-Renault ??? :shock:

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 16:31
Зфгд_ШШ
Вот это уже поконкретнее
http://www.vz.ru/economy/2007/1/12/64162.html

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 16:41
Maison
Зфгд_ШШ писал(а):Вот это уже поконкретнее
http://www.vz.ru/economy/2007/1/12/64162.html

ПИПЕЦ ВАЗу!

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 16:46
Лёшик
Зфгд_ШШ писал(а):Вот это уже поконкретнее
http://www.vz.ru/economy/2007/1/12/64162.html

мдаааа! стало быть и наш авто будет падать в цене...... особенно БУ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 16:56
Лёшик
Maison писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):Вот это уже поконкретнее
http://www.vz.ru/economy/2007/1/12/64162.html

ПИПЕЦ ВАЗу!

да нет ВАЗу не "пипец" не будет импартная машина стоить дешевле нашей 2105 Просто все встает на круги своя. Раньше ВАЗ был монополист по прадажем авто, а сейчас с приходом зарубежных компаний каждая из них начинает занимать свою долю рынка и ВАЗ займет свою. Правда это приведет к уменьшению производства и сакращению работников.
Поскольку я реалист то вижу, что основная масса населения живет бедно и им приходиться копить даже на 2105.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 17:02
glavspec
Зфгд_ШШ писал(а):Вот это уже поконкретнее...
Особенно понравилось это:
...Всеобщее признание автомобильным компаниям приносят именно дешевые «народные автомобили»...
На ВАЗе до этого не как не дотюмкают - все в Мерседесы рвутся. А все лень - охота выпускать поменьше, а продавать подороже.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 17:02
3dmax
Свежо питание, да серится с трудом.
Народный авто за 5 тысяч у.е. Ха ха. Даже китайские минитарантайки стоят дороже. Даже наша классика уже стоит дороже.
Логан, помнится, тоже обещали за 7 штук. Так что к обещанным пяти можно смело трёшку накидывать. И даже за такую цену жто будет поповозка без всего, и уж это точно не будет конкурентом Логану.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 17:25
Olaf
Жутко радостно за отечественный автотаз. :wink:

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 17:31
Лёшик
3dmax писал(а):Свежо питание, да серится с трудом.
Народный авто за 5 тысяч у.е. Ха ха. Даже китайские минитарантайки стоят дороже. Даже наша классика уже стоит дороже.
Логан, помнится, тоже обещали за 7 штук. Так что к обещанным пяти можно смело трёшку накидывать. И даже за такую цену жто будет поповозка без всего, и уж это точно не будет конкурентом Логану.

вот вот и я об этом что обещенного 3 года ждут.
А попробуйте представить сколько всего нужно вытащить из Логана Аутентика что бы он стоил 5 штук :) Просто я это к тому что Ниссан хочет за основу Логан взять

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 18:01
SV
Видно, что статья написана человеком, далёким от автомобилей. Я бы не стал к ней так уж серьёзно относиться.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 18:07
Зфгд_ШШ
SV писал(а):Видно, что статья написана человеком, далёким от автомобилей. Я бы не стал к ней так уж серьёзно относиться.


Скорее все это пока на уровне желаний топ-менеджемнта компаний и начальных указаний. Типа "возьмем Логан, но сделам лучше и дешевле". Поэтому и конкретики никакой. Про Логан тоже так расплывчато говорили в году 2000-2001.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 01:44
barbrige
На самом деле всё может быть. В ценах на товары заложена покупательная способность населения. Т.е. за Логан мы платим не столько, сколько он "стоит", а столько, сколько можем заплатить. Вот пример: АвтоВАЗ постоянно поднимает цены на свою продукцию, мотивируя это повышением цен на металл, энергоносители и рабочую силу. Не будем спрашивать у работников этого предприятия, на сколько выросла у них зарплата, но точно не настолько, на сколько подорожали авто. Вот конкретный пример: я купил новый ВАЗ 21150i в 2001 году за 5400 "зелёных". Причём это была высокая цена, т.к. я искал определённую комплектацию и определённый цвет. Переплатил минимум 200 у.е. Сейчас такой авто стоит от 8600 тех же "зелёных". Вспомните кризис 1998 года - до него "девятка" стоила 10 килобаксов, сразу после - 4,5 килобакса. Вдвое дешевле! В случае с "пятнашкой" $ 3200 разницы за 5-6 лет явно не связаны с повышением цен на сырьё. Просто народ может платить больше, вот и платит. И это не только с авто - торговые центры растут, как грибы и во всех полно народу в очереди в кассу. То есть деньги есть, вот и дорожает всё понемногу. Тот же Логан тоже дорожает. А реальная его стоимость может быть и составляет те же 5 тыс зелёных... На разницу "Рено" в том числе побеждает в F1.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 13:27
Шурик
Сорри если уже пробегало
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/01/23/1240207
Сравнили тормоза пары десятков машин, и dacia logan - в числе лучших (4-е место вроде)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 14:00
KVK
Шурик писал(а):Сорри если уже пробегало
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/01/23/1240207
Сравнили тормоза пары десятков машин, и dacia logan - в числе лучших (4-е место вроде)
Надо было посмотреть внимательнее. То, что его на четвертую строчку поместили - еще не значит, что он 4 место занял. Золотая середина в итоге, что уже не плохо, учитывая в какую компанию его поместили

СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 00:11
Sergmax
Сегодня натолкнулся на такой сайт где пишут про Логан http://www.gold-auto.ru/cat24.html