Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Общая информация » Пресса о Рено Логан |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 4 [ Сообщений: 56 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Читаем хорошее. |
---|
Nick_2141 - Модератор |
12 янв 2007, 14:39 |
FOX55 писал(а) Сейчас в новостях сказали, что Toyota и Nissan объединяются
Хм.... Есть альянс Nissan-Renault.... Выходит - объединение Toyota-Nissan-Renault ??? |
Последнее сообщение |
Зфгд_ШШ - НачПО |
12 янв 2007, 16:31 |
Вот это уже поконкретнее
http://www.vz.ru/economy/2007/1/12/64162.html |
Maison - |
12 янв 2007, 16:41 |
Лёшик - |
12 янв 2007, 16:46 |
Зфгд_ШШ писал(а) Вот это уже поконкретнее
http://www.vz.ru/economy/2007/1/12/64162.html мдаааа! стало быть и наш авто будет падать в цене...... особенно БУ |
Лёшик - |
12 янв 2007, 16:56 |
Maison писал(а)
да нет ВАЗу не "пипец" не будет импартная машина стоить дешевле нашей 2105 Просто все встает на круги своя. Раньше ВАЗ был монополист по прадажем авто, а сейчас с приходом зарубежных компаний каждая из них начинает занимать свою долю рынка и ВАЗ займет свою. Правда это приведет к уменьшению производства и сакращению работников. Поскольку я реалист то вижу, что основная масса населения живет бедно и им приходиться копить даже на 2105. |
glavspec - Почетный форумчанин |
12 янв 2007, 17:02 |
Зфгд_ШШ писал(а) Вот это уже поконкретнее... Особенно понравилось это:Цитата ...Всеобщее признание автомобильным компаниям приносят именно дешевые «народные автомобили»... На ВАЗе до этого не как не дотюмкают - все в Мерседесы рвутся. А все лень - охота выпускать поменьше, а продавать подороже. |
3dmax - Модератор |
12 янв 2007, 17:02 |
Свежо питание, да серится с трудом.
Народный авто за 5 тысяч у.е. Ха ха. Даже китайские минитарантайки стоят дороже. Даже наша классика уже стоит дороже. Логан, помнится, тоже обещали за 7 штук. Так что к обещанным пяти можно смело трёшку накидывать. И даже за такую цену жто будет поповозка без всего, и уж это точно не будет конкурентом Логану. |
Olaf - Почетный форумчанин |
12 янв 2007, 17:25 |
Жутко радостно за отечественный автотаз.
|
Лёшик - |
12 янв 2007, 17:31 |
3dmax писал(а) Свежо питание, да серится с трудом.
Народный авто за 5 тысяч у.е. Ха ха. Даже китайские минитарантайки стоят дороже. Даже наша классика уже стоит дороже. Логан, помнится, тоже обещали за 7 штук. Так что к обещанным пяти можно смело трёшку накидывать. И даже за такую цену жто будет поповозка без всего, и уж это точно не будет конкурентом Логану. вот вот и я об этом что обещенного 3 года ждут. А попробуйте представить сколько всего нужно вытащить из Логана Аутентика что бы он стоил 5 штук Просто я это к тому что Ниссан хочет за основу Логан взять |
SV - |
12 янв 2007, 18:01 |
Видно, что статья написана человеком, далёким от автомобилей. Я бы не стал к ней так уж серьёзно относиться.
|
Зфгд_ШШ - НачПО |
12 янв 2007, 18:07 |
SV писал(а) Видно, что статья написана человеком, далёким от автомобилей. Я бы не стал к ней так уж серьёзно относиться.
Скорее все это пока на уровне желаний топ-менеджемнта компаний и начальных указаний. Типа "возьмем Логан, но сделам лучше и дешевле". Поэтому и конкретики никакой. Про Логан тоже так расплывчато говорили в году 2000-2001. |
barbrige - |
13 янв 2007, 01:44 |
На самом деле всё может быть. В ценах на товары заложена покупательная способность населения. Т.е. за Логан мы платим не столько, сколько он "стоит", а столько, сколько можем заплатить. Вот пример: АвтоВАЗ постоянно поднимает цены на свою продукцию, мотивируя это повышением цен на металл, энергоносители и рабочую силу. Не будем спрашивать у работников этого предприятия, на сколько выросла у них зарплата, но точно не настолько, на сколько подорожали авто. Вот конкретный пример: я купил новый ВАЗ 21150i в 2001 году за 5400 "зелёных". Причём это была высокая цена, т.к. я искал определённую комплектацию и определённый цвет. Переплатил минимум 200 у.е. Сейчас такой авто стоит от 8600 тех же "зелёных". Вспомните кризис 1998 года - до него "девятка" стоила 10 килобаксов, сразу после - 4,5 килобакса. Вдвое дешевле! В случае с "пятнашкой" $ 3200 разницы за 5-6 лет явно не связаны с повышением цен на сырьё. Просто народ может платить больше, вот и платит. И это не только с авто - торговые центры растут, как грибы и во всех полно народу в очереди в кассу. То есть деньги есть, вот и дорожает всё понемногу. Тот же Логан тоже дорожает. А реальная его стоимость может быть и составляет те же 5 тыс зелёных... На разницу "Рено" в том числе побеждает в F1.
|
Шурик - Почетный форумчанин |
23 янв 2007, 13:27 |
Сорри если уже пробегало
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/01/23/1240207 Сравнили тормоза пары десятков машин, и dacia logan - в числе лучших (4-е место вроде) |
KVK - |
23 янв 2007, 14:00 |
Шурик писал(а) Сорри если уже пробегало Надо было посмотреть внимательнее. То, что его на четвертую строчку поместили - еще не значит, что он 4 место занял. Золотая середина в итоге, что уже не плохо, учитывая в какую компанию его поместилиhttp://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/01/23/1240207 Сравнили тормоза пары десятков машин, и dacia logan - в числе лучших (4-е место вроде) |
Sergmax - Почетный форумчанин |
05 мар 2008, 00:11 |
Сегодня натолкнулся на такой сайт где пишут про Логан http://www.gold-auto.ru/cat24.html
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4 [ Сообщений: 56 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Список форумов » Общая информация » Пресса о Рено Логан |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |