Logan (универсал) VS Кangoo

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 11:10
And

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 11:21
другой Александр
канго мне не нравится дизайном. какая то детская машинка...агрессии не хватает...
а вот с длиной дачии переборщили...действительно сарай намонинает...
ха, - улюбныло комментарии к статье... в полку потенциальных калиноводов убытиееее :lol:

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 11:36
Зфгд_ШШ
Кстати, в свое вермя меня неприятно поразило в Канге обилие неприкрытого металла в салоне - в Логане все это аккуратно спрятано под обшивкой. Это к вопросу простоты и дешевизны.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 11:42
другой Александр
Зфгд_ШШ писал(а):Кстати, в свое вермя меня неприятно поразило в Канге обилие неприкрытого металла в салоне - в Логане все это аккуратно спрятано под обшивкой. Это к вопросу простоты и дешевизны.


в весьма дорогом FORD ToURNEO Connect в салоне также не прикрыто железо... очень неприятно сидеть было... хотя машинка пассажирская...
А в моей Пистонии машинкой года жюри местных автожурналов выбрало ШКОДУ РАМСТЕР.... сказали удачное сочетание цены, качества и тех. характеристик.... Шкода обошла хонду.....вот так....кому интересно ссылка тут
http://www.rus.postimees.ee/271106/glav ... a/8477.php

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 11:45
Sergik1970
Канго, отличный боливар. Мне очень нравится. Маленький с наружи, большой в нутри. :D Комфортный и Надежный.....что еще для счастья надо :wink:

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 12:01
Горец
Sergik1970 писал(а):Канго, отличный боливар. Мне очень нравится. Маленький с наружи, большой в нутри. :D Комфортный и Надежный.....что еще для счастья надо :wink:

Если бы Вы видели высоту порога у дверей второго ряда,Вы бы так не говорили: мне чуть ниже колена, ребенку по пояс да и проем узенький. Для семейного автомобиля не есть гуд.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 12:39
Olaf
Sergik1970 писал(а):Канго, отличный боливар. Мне очень нравится. Маленький с наружи, большой в нутри. :D Комфортный и Надежный.....что еще для счастья надо :wink:


Мне тоже нравится, прикольная машинка.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 13:31
PSP
Мне тоже нравится, прикольная машинка.


Но страшненькая. :(

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 13:44
PAS
Но страшненькая.



НЕ знаю, мне кангу нравиться, но себе бы не купил :lol:

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 06:01
PSP
НЕ знаю, мне кангу нравиться, но себе бы не купил


У меня ситуация прямо противоположная: не нравится, но купил бы. Если бы было 7 мест. Машинка то практичная. Но всё равно страшненькая. 8)

СообщениеДобавлено: 03 дек 2006, 21:58
AKR
Как я мечтал об универсале, а появился сарай(((
Логан хорош тем, что занял свою нишу и конкурировать он может в своей нише, а самосвалы это к КАМАЗам или МАЗам

СообщениеДобавлено: 11 дек 2006, 21:25
turinmu
Господа! Если Вам не нравится универсал-не берите его, есть другие кузова. Но я хочу именно "Рено-Логан-МСV" и чтобы 7 мест,ПТФ,кондиционер,парктроник,а ещё лучше движок 1,8,да и цвет-красный.Мечта идиота? Может быть.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2006, 21:28
Anders
До сих пор не писал, но мой взгляд на ЭТИ две машины (Кангу и универсал) оживляет ассоциации с Каблучком и Фабулой (тоже "ИЖ") :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 05 янв 2007, 22:53
михалыч
Хочу универсал!!!

СообщениеДобавлено: 05 янв 2007, 23:01
Путник
А у меня есть Кангу. Скажу что с движком 1,4 она делает Лохана(1,6) как кутенка! И это ПРАВДА! у ней одна проблема- плохой обдув стекол... Это мнение человека юзающего обе мафынки... Плюсов у Канги больше.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 16:00
PSP
В кангу ещё такая фигня есть: когда на заднее сиденье садишься, то как раз очком упираешься в торчащий вертикально замок ремня безопасности. Очень неудобно.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 17:26
Nikolas__
в первой статье идет сравнение: "Общий объем багажного отделения, у Dacia - 2350 литров, а грузоподъемность не более 700кг, а Renault отвечает - 2600 и 650кг"
соотношение цифр вызвывает сомнение (у Dacia объем багажника меньше чем у Renault?) - даже на фото фидно что высота багажных отсеков примерно одинакова да и длина Dacia по более от второй двери до хвоста. Опечатка?
ps. Симпатизирую Dacia, очень нравится идея машины. На рынке новых машин в России у неё прямым конкурентом будет только ВАЗовский десяточный фургон и старшим конкурентом Mitsubishi Lancer (если конечно цена не составит более 17 тыс условных единиц) и.. ВСЕ! БОЛЬШЕ НОВЫХ УНИВЕРСАЛОВ НА НАШЕМ РЫНКЕ НЕТ!

СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 17:29
Sergren
михалыч писал(а):Хочу универсал!!!

Тоже хочу универсал!!! :D Но пока ишо в России даже выпускать не хотят! :cry:

СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 17:33
Yury
Nikolas__ писал(а):ps. Симпатизирую Dacia, очень нравится идея машины. На рынке новых машин в России у неё прямым конкурентом будет только ВАЗовский десяточный фургон и старшим конкурентом Mitsubishi Lancer (если конечно цена не составит более 17 тыс условных единиц) и.. ВСЕ! БОЛЬШЕ НОВЫХ УНИВЕРСАЛОВ НА НАШЕМ РЫНКЕ НЕТ!


Ну так все на сегмент SUV накинулись, в этом году машины этого класа не выпустит разве что Renault, они в 2008 обещают :)
http://www.gazeta.ru/auto/2006/10/03_a_886615.shtml

СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 23:00
Jorj
Путник писал(а):А у меня есть Кангу. Скажу что с движком 1,4 она делает Лохана(1,6) как кутенка! И это ПРАВДА! у ней одна проблема- плохой обдув стекол... Это мнение человека юзающего обе мафынки... Плюсов у Канги больше.

Ну не знаю что тебе сказать, дорогой ты мой товарисч. Два месяца назад, когда моему Логану не было ещё и недели(600 км на спидометре), мы с коллегой поменялись ключами от машин перед поездкой с работы домой. Так, для сравнения. В итоге я сделал вывод, что подвеска его Кангу1,4 помягче будет, а мотор тупой
(правда машине вроде 4 года) и рядом не стоит с моим даже не обкатанным 1,6. Коллега же молча отдал мне ключи, обошёл несколько раз Логан и попросил обязательно привезти ещё свежий и актуальный прайс-лист. Вот так-то.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 23:40
Путник
Jorj писал(а):Ну не знаю что тебе сказать, дорогой ты мой товарисч.

Что-то я не припомню чтоб мы с Вами брудершафт пили... Считаю Ваше фамильярное обращение оскорбительным! :twisted: По теме- Канга вашего друга 8-клапанная наверное. Моя корпоративная же 16. Так вот она резвее Логана. Без ИМХО.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 23:42
ANTONeo
Не ссортесь горячие финские парни :wink: Рождество на дворе :idea:

СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 23:49
Путник
ANTONeo писал(а):Не ссортесь горячие финские парни :wink: Рождество на дворе :idea:

Ладно, дружище, все,забыл. :lol:

СообщениеДобавлено: 07 янв 2007, 00:59
Hexff
Кангу хорошая машина. Но... Вот я сел в предыдущее поколение и у меня верхний обод руля половину приборов перекрыл. А руль не регулируется. Крутился и так и так, не подобрать удобное положение, чтобы все видно было. Ну и плюс много неприкрытого металла, садишся и понимаешь - это рабочая лошадь, хотя лошадь удобная и комфортная. А места, эх... Мое мнение, если брать кангу, то брать б/у 2-3 летнее, ибо новая, как мне кажется, дороговато стоит по сумме потребительских качеств.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 21:53
Gek
Долго катался на Кангу экспресс - это грузовая версия с глухими боковинами. 1,4 л. впечатления - самые положительные.

из минусов -никакая шумоизоляция (а какая она может быть у железного утилитарного фургона?)
плюсы - тяговитый двигатель, хорощо пускается в мороз (-38 - с пол-пинка), обзорность (Лопухи отменные) и т.п.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 05:26
PSP
ВСЕ! БОЛЬШЕ НОВЫХ УНИВЕРСАЛОВ НА НАШЕМ РЫНКЕ НЕТ!

форд фьюжен, фокус
шевроле лацетти
дэу матиз :lol:
пежо партнер
ситроен берлинго
То, что сразу на ум пришло.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 05:29
3dmax
PSP писал(а):
ВСЕ! БОЛЬШЕ НОВЫХ УНИВЕРСАЛОВ НА НАШЕМ РЫНКЕ НЕТ!

форд фьюжен, фокус
шевроле лацетти
дэу матиз :lol:
пежо партнер
ситроен берлинго
То, что сразу на ум пришло.

Ну если Матиз универсал, то ОКА офигенный седанище. :lol:
Всё же хэтч скорее, чем универсал.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 10:12
PSP
Ну если Матиз универсал, то ОКА офигенный седанище.
Всё же хэтч скорее, чем универсал.


Ну, для вас может ока и седан, а для меня разница между хэтчем и универсалом определяется просто-смотрим на угол между асфальтом и 5-й дверью. Если ближе к 45 градусам-хэтч, если к 90-универсал.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 10:19
3dmax
PSP писал(а):
Ну если Матиз универсал, то ОКА офигенный седанище.
Всё же хэтч скорее, чем универсал.


Ну, для вас может ока и седан, а для меня разница между хэтчем и универсалом определяется просто-смотрим на угол между асфальтом и 5-й дверью. Если ближе к 45 градусам-хэтч, если к 90-универсал.

Очень интересная методика. То есть та же ОКА универсалом теперь считается? Нормально...
А Пежо 206, 307? У них пятая дверь к асфальту скорее на 90 градусов, чем на 45.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 13:47
PSP
Очень интересная методика. То есть та же ОКА универсалом теперь считается?


А что нет? Не нравится методика-предложите другую.

А Пежо 206, 307? У них пятая дверь к асфальту скорее на 90 градусов, чем на 45.


При сомнениях можно посмотреть, как задняя дверь прикрывает багажник. Если вровень с полом, то универсал, если есть задняя стенка,такая что туда можно несколько мешков яблок засыпать, и они на землю не покатятся-хэтч.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 10:24
Jorj
PSP писал(а):
Очень интересная методика. То есть та же ОКА универсалом теперь считается?


А что нет? Не нравится методика-предложите другую.

А Пежо 206, 307? У них пятая дверь к асфальту скорее на 90 градусов, чем на 45.


При сомнениях можно посмотреть, как задняя дверь прикрывает багажник. Если вровень с полом, то универсал, если есть задняя стенка,такая что туда можно несколько мешков яблок засыпать, и они на землю не покатятся-хэтч.

Любой универсал предлагает приличный обьём за стенкой заднего сидения. Скажите, ну какой обьём у Фьжна или Матиза? Курам на смех! Берлинги и Канги универсалами у их хозяев и то язык не поверачивается называть :wink:

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 17:47
PSP
Любой универсал предлагает приличный обьём за стенкой заднего сидения. Скажите, ну какой обьём у Фьжна или Матиза? Курам на смех! Берлинги и Канги универсалами у их хозяев и то язык не поверачивается называть


И после скольких литров начинается универсал? 200? 210? 211?

Насчёт того, что берлинго и кангу не универсалы: это даже не смешно, ну назовите их не универсалами, назовите фургонами :lol: . Вы видели, какие у них багажники? "Лучше жевать, чем говорить!"

СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 12:26
Roerich
Сравнительный тест Renault Kangoo и Dacia Logan

Kombihttp://www.dailycars.ru/tests/kangoo_logan_1.html
Изображение

СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 12:28
Зфгд_ШШ
Не знал, что Логан такой малекнький :lol: :lol: :lol: Кангу просто монстр на его фоне.

Нечестный тест - на Логане 16-клапанник тоже имеется, да и внутри Кангу тоже не Мерседес - когда его изучал, отметил, что мало того, что материалы не богаче логановских, так еще и неприкрытого металла внутри дофига.

Чем хдесь гордится, непонятно. Рулем разве что:

Изображение

Что-то там эта Мария Журавлева фигню какую-то про подушки написала.

Я так понимаю, мысль была такая - возьмем Логан пожиже (без 16-клапанника, без подушек пассажира и без боковых подушек) и сравним с Кангу погуще. Незачет, так сравнения не делаются.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 18:15
Oaken
ой плин! знакомые все ручки!

Но новая кенгу будет интереснее... по комфорту и салону ближе к сценику.

но у Логана ЭмСиВи все равно нет пока равных - это исторический автомобиль а-ля первый жук, фиат500, мини...

вот увидете, что в 2035 году сделают настальгический ремикс Логана на каком нить супертопливе и с мега салоном и стоимостью бмв

СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 21:14
Путник
Небольшое ЗЫ- у Кенги отвратное управление воздушными потоками. На лобовое вообще почти не дует. Зимой там не комильфо. Заот и в Логане есть свое фи- там в ноги водителю СОВСЕМ не дует. Зимой соответственно тоже ППЦ... Но я бы из сабжей выбрал Кенгу. Там шумка лучше и двиг порезвей, хот и 1,4... Да и просвет заметно больше!

СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 10:00
Зфгд_ШШ
Путник писал(а):... Но я бы из сабжей выбрал Кенгу. Там шумка лучше и двиг порезвей, хот и 1,4... Да и просвет заметно больше!


Ну, шумка дело наживное, тем более, что нам уже докладали из Эстонии, что у сарая шумка существенно лучше, чем у седана. И двигун туда же - во временные недостатки - 16-клапанник плюс новая коробка - "вот вам и покойничек" (с) Так что Рено деваться некуда - родив MCV, они просто вынуждены как-то Кангу спасать, или хоронить, ибо и Логан-коммерческий фургон уже имеется :wink:

СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 10:29
boris55
Зфгд_ШШ писал(а):Так что Рено деваться некуда - родив MCV, они просто вынуждены как-то Кангу спасать, или хоронить
Оказывается они (Рено)рассуждают малость по-другому....родив Логан они почему то продолжают реанимировать Симбол....Родив МСV они не дадут умереть Канге.Машинки предназначены для разных потребителей...Логан и МСV для стран 3 мира и прочих русскоязычных, арабов и турок в Европе.Кому надо побольше автомобиля за малые деньги.
А Симбол и Кангу-для следующей ценовой группы потребителей...
А еще для следующей Меган и Сценик....все предельно ясно-как бы Вам не хотелось выглядеть с сараем богатым Буратиной...Сценик-для богатых... :wink:

СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 10:32
Зфгд_ШШ
boris55 писал(а):...как бы Вам не хотелось выглядеть с сараем богатым Буратиной...Сценик-для богатых... :wink:


Борисыч, один из моих принципов - лучше быть, чем казаться :wink:

Может быть, Сценик и для богатых, но лично я не вижу причин для его покупки. Как метко сказала как-то Мадам:"богато, жирно, волосато. Ну и что?"

СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 10:42
boris55
Зфгд_ШШ писал(а):Борисыч, один из моих принципов - лучше быть, чем казаться
Это понятно всё....и желание купить сарай тоже понятно:чем три раза возить вещи с квартиры на дачу-можно один раз обернуться.Но ведь не каждый день вещи возить будете-а остальное время ОДНУ задницу+одну СПИНУ будете в сарае возить??Чем одну большую машину-лучше ТРИ маленьких купить...на разные случаи жизни...

СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 10:46
Зфгд_ШШ
boris55 писал(а):...Чем одну большую машину-лучше ТРИ маленьких купить...на разные случаи жизни...


Ну вот купил ты три маленьких машины. И что? Постоянные жалобы на то, что колеса вторые для них хранить негде, то, се. Нет уж, уволь :P

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 17:57
turinmu
Путник писал(а):А у меня есть Кангу. Плюсов у Канги больше.

И,по всей видимости,будет ещё больше.Смотрели ЗР № 11?А читали пресс-релиз компании Рено на выставке в сентябре во Франкфурте? Кангу ещё утрёт нос многим.Вот только цена неизвестна :cry:

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 18:23
Hexff
У Канги есть один минус, как впрочем и у всех ее каблукообразных конкурентов, о котором почему то никто тут не сказал. А именно расход бензина. Что город, что трасса - в 10 литров/100 с трудом вписывается.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 18:30
Зануда
Hexff писал(а):У Канги есть один минус, как впрочем и у всех ее каблукообразных конкурентов, о котором почему то никто тут не сказал. А именно расход бензина. Что город, что трасса - в 10 литров/100 с трудом вписывается.


И сомнительный внешний вид :P

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 19:28
turinmu
Hexff писал(а):Что город, что трасса - в 10 литров/100 с трудом вписывается.

А вот это уже хр...во :x Ладно,будем искать альтернативу :D

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 16:17
9640
Hexff писал(а):У Канги есть один минус, как впрочем и у всех ее каблукообразных конкурентов, о котором почему то никто тут не сказал. А именно расход бензина. Что город, что трасса - в 10 литров/100 с трудом вписывается.


http://www.dailycars.ru/tests/kangoo_logan_4.html
В статье утверждается обратное. У них Кангу жрет даже меньше Логана. Причем и по заводским замерам(9,8/6,1/7,5 против 10,6/6,5/8,0) и их, тестовым(7,8 против 8,8 ).

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 16:30
Hexff
Mаn
Врут, точно говорю :)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 16:47
NUKER
обновлённый кангу оч даже ничего, вполне конкурент логану-мсв.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 13:26
Gek
Hexff писал(а):У Канги есть один минус, как впрочем и у всех ее каблукообразных конкурентов, о котором почему то никто тут не сказал. А именно расход бензина. Что город, что трасса - в 10 литров/100 с трудом вписывается.

Эксплуатировал Кангу предидущего поколения. В смешанном цикле (50 на 50) средний расход 7,2-7,3. В городском около 8,5.
Двигатель 1,4.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 17:28
Алекс К
Жду ЛОГАН - универсал и меняю седан. Хотя очень им доволен.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 13:01
plombir1968
хотя бы одну-две фотки иных логанов засветите,пожалуйста!Я знаю только логан седан

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 13:36
Nick_2141
plombir1968 писал(а):хотя бы одну-две фотки иных логанов засветите,пожалуйста!Я знаю только логан седан

Хотя бы один раз попробуйте поиском воспользоваться! Вам понравится! :wink: :D
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3153&start=0
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... um=8&pos=3
Изображение
Удачи! :wink:

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 14:11
Акцентовод
Hexff писал(а): Что город, что трасса - в 10 литров/100 с трудом вписывается.


Это откуда инфа ? По данным с сайта на поллитра больше, чем Логан-седан с таким же двигателем. Трасса/город 6,3/9,5. Что в общем логично вполне, По массе разница не большая, площадь лобовой проекции тоже. Логан-универсчал наверняка не меньше хавает.
Цена только за этот Кангу, минимум 484 тыра с кондеем и 1,4. Ни разу не бюджетно.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 08:52
NikoNiko
сейчас тоже смотрю на на рено кангу\фиат добло\пежо партнер-берлинго... при чем на дизель... логан мсв похоже не дождаться, да и ценик получается сопоставимый.. это раз, а два - для перевозочных работ имхо более высокий кузов кангу удобнее.. вчера стоял на стоянке за берлинго.. тот вообще казался в 2 раза выше ;) но ПСА мне что то не очень нравится... хотя когда изучал пежо партнер комби - там был ровный пол - тоже + для перевозочных работ...

СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 10:22
manager30
Hexff писал(а):Mаn
Врут, точно говорю :)


Я 10 лет отъездил на Пежо Партнере 1,4 пассажирский вариант. Расход был в течение всего срока около 7.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 18:20
boris55
Паша,а почему ты не рассматриваешь в своих далеко идущих планах покупку Кангу пассажирского вместо МЦВ для перевозок своего кагала на дачу и с дачи??? :wink: :?: