Logan (универсал) VS Кangoo
Добавлено:
27 ноя 2006, 11:10
And
Добавлено:
27 ноя 2006, 11:21
другой Александр
канго мне не нравится дизайном. какая то детская машинка...агрессии не хватает...
а вот с длиной дачии переборщили...действительно сарай намонинает...
ха, - улюбныло комментарии к статье... в полку потенциальных калиноводов убытиееее
Добавлено:
27 ноя 2006, 11:36
Зфгд_ШШ
Кстати, в свое вермя меня неприятно поразило в Канге обилие неприкрытого металла в салоне - в Логане все это аккуратно спрятано под обшивкой. Это к вопросу простоты и дешевизны.
Добавлено:
27 ноя 2006, 11:42
другой Александр
Зфгд_ШШ писал(а):Кстати, в свое вермя меня неприятно поразило в Канге обилие неприкрытого металла в салоне - в Логане все это аккуратно спрятано под обшивкой. Это к вопросу простоты и дешевизны.
в весьма дорогом FORD ToURNEO Connect в салоне также не прикрыто железо... очень неприятно сидеть было... хотя машинка пассажирская...
А в моей Пистонии машинкой года жюри местных автожурналов выбрало ШКОДУ РАМСТЕР.... сказали удачное сочетание цены, качества и тех. характеристик.... Шкода обошла хонду.....вот так....кому интересно ссылка тут
http://www.rus.postimees.ee/271106/glav ... a/8477.php
Добавлено:
27 ноя 2006, 11:45
Sergik1970
Канго, отличный боливар. Мне очень нравится. Маленький с наружи, большой в нутри.
Комфортный и Надежный.....что еще для счастья надо
Добавлено:
27 ноя 2006, 12:01
Горец
Sergik1970 писал(а):Канго, отличный боливар. Мне очень нравится. Маленький с наружи, большой в нутри.
Комфортный и Надежный.....что еще для счастья надо
Если бы Вы видели высоту порога у дверей второго ряда,Вы бы так не говорили: мне чуть ниже колена, ребенку по пояс да и проем узенький. Для семейного автомобиля не есть гуд.
Добавлено:
27 ноя 2006, 12:39
Olaf
Sergik1970 писал(а):Канго, отличный боливар. Мне очень нравится. Маленький с наружи, большой в нутри.
Комфортный и Надежный.....что еще для счастья надо
Мне тоже нравится, прикольная машинка.
Добавлено:
27 ноя 2006, 13:31
PSP
Мне тоже нравится, прикольная машинка.
Но страшненькая.
Добавлено:
27 ноя 2006, 13:44
PAS
Но страшненькая.
НЕ знаю, мне кангу нравиться, но себе бы не купил
Добавлено:
28 ноя 2006, 06:01
PSP
НЕ знаю, мне кангу нравиться, но себе бы не купил
У меня ситуация прямо противоположная: не нравится, но купил бы. Если бы было 7 мест. Машинка то практичная. Но всё равно страшненькая.
Добавлено:
03 дек 2006, 21:58
AKR
Как я мечтал об универсале, а появился сарай(((
Логан хорош тем, что занял свою нишу и конкурировать он может в своей нише, а самосвалы это к КАМАЗам или МАЗам
Добавлено:
11 дек 2006, 21:25
turinmu
Господа! Если Вам не нравится универсал-не берите его, есть другие кузова. Но я хочу именно "Рено-Логан-МСV" и чтобы 7 мест,ПТФ,кондиционер,парктроник,а ещё лучше движок 1,8,да и цвет-красный.Мечта идиота? Может быть.
Добавлено:
11 дек 2006, 21:28
Anders
Добавлено:
05 янв 2007, 22:53
михалыч
Хочу универсал!!!
Добавлено:
05 янв 2007, 23:01
Путник
А у меня есть Кангу. Скажу что с движком 1,4 она делает Лохана(1,6) как кутенка! И это ПРАВДА! у ней одна проблема- плохой обдув стекол... Это мнение человека юзающего обе мафынки... Плюсов у Канги больше.
Добавлено:
06 янв 2007, 16:00
PSP
В кангу ещё такая фигня есть: когда на заднее сиденье садишься, то как раз очком упираешься в торчащий вертикально замок ремня безопасности. Очень неудобно.
Добавлено:
06 янв 2007, 17:26
Nikolas__
в первой статье идет сравнение: "Общий объем багажного отделения, у Dacia - 2350 литров, а грузоподъемность не более 700кг, а Renault отвечает - 2600 и 650кг"
соотношение цифр вызвывает сомнение (у Dacia объем багажника меньше чем у Renault?) - даже на фото фидно что высота багажных отсеков примерно одинакова да и длина Dacia по более от второй двери до хвоста. Опечатка?
ps. Симпатизирую Dacia, очень нравится идея машины. На рынке новых машин в России у неё прямым конкурентом будет только ВАЗовский десяточный фургон и старшим конкурентом Mitsubishi Lancer (если конечно цена не составит более 17 тыс условных единиц) и.. ВСЕ! БОЛЬШЕ НОВЫХ УНИВЕРСАЛОВ НА НАШЕМ РЫНКЕ НЕТ!
Добавлено:
06 янв 2007, 17:29
Sergren
михалыч писал(а):Хочу универсал!!!
Тоже хочу универсал!!!
Но пока ишо в России даже выпускать не хотят!
Добавлено:
06 янв 2007, 17:33
Yury
Nikolas__ писал(а):ps. Симпатизирую Dacia, очень нравится идея машины. На рынке новых машин в России у неё прямым конкурентом будет только ВАЗовский десяточный фургон и старшим конкурентом Mitsubishi Lancer (если конечно цена не составит более 17 тыс условных единиц) и.. ВСЕ! БОЛЬШЕ НОВЫХ УНИВЕРСАЛОВ НА НАШЕМ РЫНКЕ НЕТ!
Ну так все на сегмент SUV накинулись, в этом году машины этого класа не выпустит разве что Renault, они в 2008 обещают
http://www.gazeta.ru/auto/2006/10/03_a_886615.shtml
Добавлено:
06 янв 2007, 23:00
Jorj
Путник писал(а):А у меня есть Кангу. Скажу что с движком 1,4 она делает Лохана(1,6) как кутенка! И это ПРАВДА! у ней одна проблема- плохой обдув стекол... Это мнение человека юзающего обе мафынки... Плюсов у Канги больше.
Ну не знаю что тебе сказать, дорогой ты мой товарисч. Два месяца назад, когда моему Логану не было ещё и недели(600 км на спидометре), мы с коллегой поменялись ключами от машин перед поездкой с работы домой. Так, для сравнения. В итоге я сделал вывод, что подвеска его Кангу1,4 помягче будет, а мотор тупой
(правда машине вроде 4 года) и рядом не стоит с моим даже не обкатанным 1,6. Коллега же молча отдал мне ключи, обошёл несколько раз Логан и попросил обязательно привезти ещё свежий и актуальный прайс-лист. Вот так-то.
Добавлено:
06 янв 2007, 23:40
Путник
Jorj писал(а):Ну не знаю что тебе сказать, дорогой ты мой товарисч.
Что-то я не припомню чтоб мы с Вами брудершафт пили... Считаю Ваше фамильярное обращение оскорбительным!
По теме- Канга вашего друга 8-клапанная наверное. Моя корпоративная же 16. Так вот она резвее Логана. Без ИМХО.
Добавлено:
06 янв 2007, 23:42
ANTONeo
Не ссортесь горячие финские парни
Рождество на дворе
Добавлено:
06 янв 2007, 23:49
Путник
ANTONeo писал(а):Не ссортесь горячие финские парни
Рождество на дворе
Ладно, дружище, все,забыл.
Добавлено:
07 янв 2007, 00:59
Hexff
Кангу хорошая машина. Но... Вот я сел в предыдущее поколение и у меня верхний обод руля половину приборов перекрыл. А руль не регулируется. Крутился и так и так, не подобрать удобное положение, чтобы все видно было. Ну и плюс много неприкрытого металла, садишся и понимаешь - это рабочая лошадь, хотя лошадь удобная и комфортная. А места, эх... Мое мнение, если брать кангу, то брать б/у 2-3 летнее, ибо новая, как мне кажется, дороговато стоит по сумме потребительских качеств.
Добавлено:
07 фев 2007, 21:53
Gek
Долго катался на Кангу экспресс - это грузовая версия с глухими боковинами. 1,4 л. впечатления - самые положительные.
из минусов -никакая шумоизоляция (а какая она может быть у железного утилитарного фургона?)
плюсы - тяговитый двигатель, хорощо пускается в мороз (-38 - с пол-пинка), обзорность (Лопухи отменные) и т.п.
Добавлено:
08 фев 2007, 05:26
PSP
ВСЕ! БОЛЬШЕ НОВЫХ УНИВЕРСАЛОВ НА НАШЕМ РЫНКЕ НЕТ!
форд фьюжен, фокус
шевроле лацетти
дэу матиз
пежо партнер
ситроен берлинго
То, что сразу на ум пришло.
Добавлено:
08 фев 2007, 05:29
3dmax
PSP писал(а):ВСЕ! БОЛЬШЕ НОВЫХ УНИВЕРСАЛОВ НА НАШЕМ РЫНКЕ НЕТ!
форд фьюжен, фокус
шевроле лацетти
дэу матиз
пежо партнер
ситроен берлинго
То, что сразу на ум пришло.
Ну если Матиз универсал, то ОКА офигенный седанище.
Всё же хэтч скорее, чем универсал.
Добавлено:
08 фев 2007, 10:12
PSP
Ну если Матиз универсал, то ОКА офигенный седанище.
Всё же хэтч скорее, чем универсал.
Ну, для вас может ока и седан, а для меня разница между хэтчем и универсалом определяется просто-смотрим на угол между асфальтом и 5-й дверью. Если ближе к 45 градусам-хэтч, если к 90-универсал.
Добавлено:
08 фев 2007, 10:19
3dmax
PSP писал(а):Ну если Матиз универсал, то ОКА офигенный седанище.
Всё же хэтч скорее, чем универсал.
Ну, для вас может ока и седан, а для меня разница между хэтчем и универсалом определяется просто-смотрим на угол между асфальтом и 5-й дверью. Если ближе к 45 градусам-хэтч, если к 90-универсал.
Очень интересная методика. То есть та же ОКА универсалом теперь считается? Нормально...
А Пежо 206, 307? У них пятая дверь к асфальту скорее на 90 градусов, чем на 45.
Добавлено:
08 фев 2007, 13:47
PSP
Очень интересная методика. То есть та же ОКА универсалом теперь считается?
А что нет? Не нравится методика-предложите другую.
А Пежо 206, 307? У них пятая дверь к асфальту скорее на 90 градусов, чем на 45.
При сомнениях можно посмотреть, как задняя дверь прикрывает багажник. Если вровень с полом, то универсал, если есть задняя стенка,такая что туда можно несколько мешков яблок засыпать, и они на землю не покатятся-хэтч.
Добавлено:
10 фев 2007, 10:24
Jorj
PSP писал(а):Очень интересная методика. То есть та же ОКА универсалом теперь считается?
А что нет? Не нравится методика-предложите другую.
А Пежо 206, 307? У них пятая дверь к асфальту скорее на 90 градусов, чем на 45.
При сомнениях можно посмотреть, как задняя дверь прикрывает багажник. Если вровень с полом, то универсал, если есть задняя стенка,такая что туда можно несколько мешков яблок засыпать, и они на землю не покатятся-хэтч.
Любой универсал предлагает приличный обьём за стенкой заднего сидения. Скажите, ну какой обьём у Фьжна или Матиза? Курам на смех! Берлинги и Канги универсалами у их хозяев и то язык не поверачивается называть
Добавлено:
10 фев 2007, 17:47
PSP
Любой универсал предлагает приличный обьём за стенкой заднего сидения. Скажите, ну какой обьём у Фьжна или Матиза? Курам на смех! Берлинги и Канги универсалами у их хозяев и то язык не поверачивается называть
И после скольких литров начинается универсал? 200? 210? 211?
Насчёт того, что берлинго и кангу не универсалы: это даже не смешно, ну назовите их не универсалами, назовите фургонами
. Вы видели, какие у них багажники? "Лучше жевать, чем говорить!"
Добавлено:
18 окт 2007, 12:26
Roerich
Добавлено:
18 окт 2007, 12:28
Зфгд_ШШ
Не знал, что Логан такой малекнький
Кангу просто монстр на его фоне.
Нечестный тест - на Логане 16-клапанник тоже имеется, да и внутри Кангу тоже не Мерседес - когда его изучал, отметил, что мало того, что материалы не богаче логановских, так еще и неприкрытого металла внутри дофига.
Чем хдесь гордится, непонятно. Рулем разве что:
Что-то там эта Мария Журавлева фигню какую-то про подушки написала.
Я так понимаю, мысль была такая - возьмем Логан пожиже (без 16-клапанника, без подушек пассажира и без боковых подушек) и сравним с Кангу погуще. Незачет, так сравнения не делаются.
Добавлено:
18 окт 2007, 18:15
Oaken
ой плин! знакомые все ручки!
Но новая кенгу будет интереснее... по комфорту и салону ближе к сценику.
но у Логана ЭмСиВи все равно нет пока равных - это исторический автомобиль а-ля первый жук, фиат500, мини...
вот увидете, что в 2035 году сделают настальгический ремикс Логана на каком нить супертопливе и с мега салоном и стоимостью бмв
Добавлено:
18 окт 2007, 21:14
Путник
Небольшое ЗЫ- у Кенги отвратное управление воздушными потоками. На лобовое вообще почти не дует. Зимой там не комильфо. Заот и в Логане есть свое фи- там в ноги водителю СОВСЕМ не дует. Зимой соответственно тоже ППЦ... Но я бы из сабжей выбрал Кенгу. Там шумка лучше и двиг порезвей, хот и 1,4... Да и просвет заметно больше!
Добавлено:
19 окт 2007, 10:00
Зфгд_ШШ
Путник писал(а):... Но я бы из сабжей выбрал Кенгу. Там шумка лучше и двиг порезвей, хот и 1,4... Да и просвет заметно больше!
Ну, шумка дело наживное, тем более, что нам уже докладали из Эстонии, что у сарая шумка существенно лучше, чем у седана. И двигун туда же - во временные недостатки - 16-клапанник плюс новая коробка - "вот вам и покойничек" (с) Так что Рено деваться некуда - родив MCV, они просто вынуждены как-то Кангу спасать, или хоронить, ибо и Логан-коммерческий фургон уже имеется
Добавлено:
19 окт 2007, 10:29
boris55
Зфгд_ШШ писал(а):Так что Рено деваться некуда - родив MCV, они просто вынуждены как-то Кангу спасать, или хоронить
Оказывается они (Рено)рассуждают малость по-другому....родив Логан они почему то продолжают реанимировать Симбол....Родив МСV они не дадут умереть Канге.Машинки предназначены для разных потребителей...Логан и МСV для стран 3 мира и прочих русскоязычных, арабов и турок в Европе.Кому надо побольше автомобиля за малые деньги.
А Симбол и Кангу-для следующей ценовой группы потребителей...
А еще для следующей Меган и Сценик....все предельно ясно-как бы Вам не хотелось выглядеть с сараем богатым Буратиной...Сценик-для богатых...
Добавлено:
19 окт 2007, 10:32
Зфгд_ШШ
boris55 писал(а):...как бы Вам не хотелось выглядеть с сараем богатым Буратиной...Сценик-для богатых...
Борисыч, один из моих принципов - лучше быть, чем казаться
Может быть, Сценик и для богатых, но лично я не вижу причин для его покупки. Как метко сказала как-то Мадам:"богато, жирно, волосато. Ну и что?"
Добавлено:
19 окт 2007, 10:42
boris55
Зфгд_ШШ писал(а):Борисыч, один из моих принципов - лучше быть, чем казаться
Это понятно всё....и желание купить сарай тоже понятно:чем три раза возить вещи с квартиры на дачу-можно один раз обернуться.Но ведь не каждый день вещи возить будете-а остальное время ОДНУ задницу+одну СПИНУ будете в сарае возить??Чем одну большую машину-лучше ТРИ маленьких купить...на разные случаи жизни...
Добавлено:
19 окт 2007, 10:46
Зфгд_ШШ
boris55 писал(а):...Чем одну большую машину-лучше ТРИ маленьких купить...на разные случаи жизни...
Ну вот купил ты три маленьких машины. И что? Постоянные жалобы на то, что колеса вторые для них хранить негде, то, се. Нет уж, уволь
Добавлено:
05 ноя 2007, 17:57
turinmu
Путник писал(а):А у меня есть Кангу. Плюсов у Канги больше.
И,по всей видимости,будет ещё больше.Смотрели ЗР № 11?А читали пресс-релиз компании Рено на выставке в сентябре во Франкфурте? Кангу ещё утрёт нос многим.Вот только цена неизвестна
Добавлено:
05 ноя 2007, 18:23
Hexff
У Канги есть один минус, как впрочем и у всех ее каблукообразных конкурентов, о котором почему то никто тут не сказал. А именно расход бензина. Что город, что трасса - в 10 литров/100 с трудом вписывается.
Добавлено:
05 ноя 2007, 18:30
Зануда
Hexff писал(а):У Канги есть один минус, как впрочем и у всех ее каблукообразных конкурентов, о котором почему то никто тут не сказал. А именно расход бензина. Что город, что трасса - в 10 литров/100 с трудом вписывается.
И сомнительный внешний вид
Добавлено:
05 ноя 2007, 19:28
turinmu
Hexff писал(а):Что город, что трасса - в 10 литров/100 с трудом вписывается.
А вот это уже хр...во
Ладно,будем искать альтернативу
Добавлено:
08 ноя 2007, 16:17
9640
Hexff писал(а):У Канги есть один минус, как впрочем и у всех ее каблукообразных конкурентов, о котором почему то никто тут не сказал. А именно расход бензина. Что город, что трасса - в 10 литров/100 с трудом вписывается.
http://www.dailycars.ru/tests/kangoo_logan_4.html
В статье утверждается обратное. У них Кангу жрет даже меньше Логана. Причем и по заводским замерам(9,8/6,1/7,5 против 10,6/6,5/8,0) и их, тестовым(7,8 против 8,8 ).
Добавлено:
08 ноя 2007, 16:30
Hexff
Mаn
Врут, точно говорю
Добавлено:
08 ноя 2007, 16:47
NUKER
обновлённый кангу оч даже ничего, вполне конкурент логану-мсв.
Добавлено:
07 янв 2008, 13:26
Gek
Hexff писал(а):У Канги есть один минус, как впрочем и у всех ее каблукообразных конкурентов, о котором почему то никто тут не сказал. А именно расход бензина. Что город, что трасса - в 10 литров/100 с трудом вписывается.
Эксплуатировал Кангу предидущего поколения. В смешанном цикле (50 на 50) средний расход 7,2-7,3. В городском около 8,5.
Двигатель 1,4.
Добавлено:
07 янв 2008, 17:28
Алекс К
Жду ЛОГАН - универсал и меняю седан. Хотя очень им доволен.
Добавлено:
10 янв 2008, 13:01
plombir1968
хотя бы одну-две фотки иных логанов засветите,пожалуйста!Я знаю только логан седан
Добавлено:
10 янв 2008, 13:36
Nick_2141
plombir1968 писал(а):хотя бы одну-две фотки иных логанов засветите,пожалуйста!Я знаю только логан седан
Хотя бы один раз попробуйте поиском воспользоваться! Вам понравится!
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3153&start=0
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... um=8&pos=3
Удачи!
Добавлено:
10 янв 2008, 14:11
Акцентовод
Hexff писал(а): Что город, что трасса - в 10 литров/100 с трудом вписывается.
Это откуда инфа ? По данным с сайта на поллитра больше, чем Логан-седан с таким же двигателем. Трасса/город 6,3/9,5. Что в общем логично вполне, По массе разница не большая, площадь лобовой проекции тоже. Логан-универсчал наверняка не меньше хавает.
Цена только за этот Кангу, минимум 484 тыра с кондеем и 1,4. Ни разу не бюджетно.
Добавлено:
08 авг 2009, 08:52
NikoNiko
сейчас тоже смотрю на на рено кангу\фиат добло\пежо партнер-берлинго... при чем на дизель... логан мсв похоже не дождаться, да и ценик получается сопоставимый.. это раз, а два - для перевозочных работ имхо более высокий кузов кангу удобнее.. вчера стоял на стоянке за берлинго.. тот вообще казался в 2 раза выше
но ПСА мне что то не очень нравится... хотя когда изучал пежо партнер комби - там был ровный пол - тоже + для перевозочных работ...
Добавлено:
08 авг 2009, 10:22
manager30
Hexff писал(а):MаnВрут, точно говорю
Я 10 лет отъездил на Пежо Партнере 1,4 пассажирский вариант. Расход был в течение всего срока около 7.
Добавлено:
08 авг 2009, 18:20
boris55
Паша,а почему ты не рассматриваешь в своих далеко идущих планах покупку Кангу пассажирского вместо МЦВ для перевозок своего кагала на дачу и с дачи???