Страница 4 из 4

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 16:17
9640
Hexff писал(а):У Канги есть один минус, как впрочем и у всех ее каблукообразных конкурентов, о котором почему то никто тут не сказал. А именно расход бензина. Что город, что трасса - в 10 литров/100 с трудом вписывается.


http://www.dailycars.ru/tests/kangoo_logan_4.html
В статье утверждается обратное. У них Кангу жрет даже меньше Логана. Причем и по заводским замерам(9,8/6,1/7,5 против 10,6/6,5/8,0) и их, тестовым(7,8 против 8,8 ).

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 16:30
Hexff
Mаn
Врут, точно говорю :)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 16:47
NUKER
обновлённый кангу оч даже ничего, вполне конкурент логану-мсв.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 13:26
Gek
Hexff писал(а):У Канги есть один минус, как впрочем и у всех ее каблукообразных конкурентов, о котором почему то никто тут не сказал. А именно расход бензина. Что город, что трасса - в 10 литров/100 с трудом вписывается.

Эксплуатировал Кангу предидущего поколения. В смешанном цикле (50 на 50) средний расход 7,2-7,3. В городском около 8,5.
Двигатель 1,4.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 17:28
Алекс К
Жду ЛОГАН - универсал и меняю седан. Хотя очень им доволен.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 13:01
plombir1968
хотя бы одну-две фотки иных логанов засветите,пожалуйста!Я знаю только логан седан

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 13:36
Nick_2141
plombir1968 писал(а):хотя бы одну-две фотки иных логанов засветите,пожалуйста!Я знаю только логан седан

Хотя бы один раз попробуйте поиском воспользоваться! Вам понравится! :wink: :D
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3153&start=0
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... um=8&pos=3
Изображение
Удачи! :wink:

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 14:11
Акцентовод
Hexff писал(а): Что город, что трасса - в 10 литров/100 с трудом вписывается.


Это откуда инфа ? По данным с сайта на поллитра больше, чем Логан-седан с таким же двигателем. Трасса/город 6,3/9,5. Что в общем логично вполне, По массе разница не большая, площадь лобовой проекции тоже. Логан-универсчал наверняка не меньше хавает.
Цена только за этот Кангу, минимум 484 тыра с кондеем и 1,4. Ни разу не бюджетно.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 08:52
NikoNiko
сейчас тоже смотрю на на рено кангу\фиат добло\пежо партнер-берлинго... при чем на дизель... логан мсв похоже не дождаться, да и ценик получается сопоставимый.. это раз, а два - для перевозочных работ имхо более высокий кузов кангу удобнее.. вчера стоял на стоянке за берлинго.. тот вообще казался в 2 раза выше ;) но ПСА мне что то не очень нравится... хотя когда изучал пежо партнер комби - там был ровный пол - тоже + для перевозочных работ...

СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 10:22
manager30
Hexff писал(а):Mаn
Врут, точно говорю :)


Я 10 лет отъездил на Пежо Партнере 1,4 пассажирский вариант. Расход был в течение всего срока около 7.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 18:20
boris55
Паша,а почему ты не рассматриваешь в своих далеко идущих планах покупку Кангу пассажирского вместо МЦВ для перевозок своего кагала на дачу и с дачи??? :wink: :?: