ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 06:19 Logan (универсал) VS КangooМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 56
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
В кангу ещё такая фигня есть: когда на заднее сиденье садишься, то как раз очком упираешься в торчащий вертикально замок ремня безопасности. Очень неудобно.
в первой статье идет сравнение: "Общий объем багажного отделения, у Dacia - 2350 литров, а грузоподъемность не более 700кг, а Renault отвечает - 2600 и 650кг"
соотношение цифр вызвывает сомнение (у Dacia объем багажника меньше чем у Renault?) - даже на фото фидно что высота багажных отсеков примерно одинакова да и длина Dacia по более от второй двери до хвоста. Опечатка? ps. Симпатизирую Dacia, очень нравится идея машины. На рынке новых машин в России у неё прямым конкурентом будет только ВАЗовский десяточный фургон и старшим конкурентом Mitsubishi Lancer (если конечно цена не составит более 17 тыс условных единиц) и.. ВСЕ! БОЛЬШЕ НОВЫХ УНИВЕРСАЛОВ НА НАШЕМ РЫНКЕ НЕТ!
Тоже хочу универсал!!! Но пока ишо в России даже выпускать не хотят!
Ну так все на сегмент SUV накинулись, в этом году машины этого класа не выпустит разве что Renault, они в 2008 обещают http://www.gazeta.ru/auto/2006/10/03_a_886615.shtml
Ну не знаю что тебе сказать, дорогой ты мой товарисч. Два месяца назад, когда моему Логану не было ещё и недели(600 км на спидометре), мы с коллегой поменялись ключами от машин перед поездкой с работы домой. Так, для сравнения. В итоге я сделал вывод, что подвеска его Кангу1,4 помягче будет, а мотор тупой (правда машине вроде 4 года) и рядом не стоит с моим даже не обкатанным 1,6. Коллега же молча отдал мне ключи, обошёл несколько раз Логан и попросил обязательно привезти ещё свежий и актуальный прайс-лист. Вот так-то.
Что-то я не припомню чтоб мы с Вами брудершафт пили... Считаю Ваше фамильярное обращение оскорбительным! По теме- Канга вашего друга 8-клапанная наверное. Моя корпоративная же 16. Так вот она резвее Логана. Без ИМХО.
Кангу хорошая машина. Но... Вот я сел в предыдущее поколение и у меня верхний обод руля половину приборов перекрыл. А руль не регулируется. Крутился и так и так, не подобрать удобное положение, чтобы все видно было. Ну и плюс много неприкрытого металла, садишся и понимаешь - это рабочая лошадь, хотя лошадь удобная и комфортная. А места, эх... Мое мнение, если брать кангу, то брать б/у 2-3 летнее, ибо новая, как мне кажется, дороговато стоит по сумме потребительских качеств.
Долго катался на Кангу экспресс - это грузовая версия с глухими боковинами. 1,4 л. впечатления - самые положительные.
из минусов -никакая шумоизоляция (а какая она может быть у железного утилитарного фургона?) плюсы - тяговитый двигатель, хорощо пускается в мороз (-38 - с пол-пинка), обзорность (Лопухи отменные) и т.п.
форд фьюжен, фокус шевроле лацетти дэу матиз пежо партнер ситроен берлинго То, что сразу на ум пришло.
Ну если Матиз универсал, то ОКА офигенный седанище. Всё же хэтч скорее, чем универсал.
Ну, для вас может ока и седан, а для меня разница между хэтчем и универсалом определяется просто-смотрим на угол между асфальтом и 5-й дверью. Если ближе к 45 градусам-хэтч, если к 90-универсал.
Очень интересная методика. То есть та же ОКА универсалом теперь считается? Нормально... А Пежо 206, 307? У них пятая дверь к асфальту скорее на 90 градусов, чем на 45.
А что нет? Не нравится методика-предложите другую.
При сомнениях можно посмотреть, как задняя дверь прикрывает багажник. Если вровень с полом, то универсал, если есть задняя стенка,такая что туда можно несколько мешков яблок засыпать, и они на землю не покатятся-хэтч.
Сообщений: 56
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Пресса о Рено Логан Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |