Очень интересная методика. То есть та же ОКА универсалом теперь считается?
А что нет? Не нравится методика-предложите другую.
А Пежо 206, 307? У них пятая дверь к асфальту скорее на 90 градусов, чем на 45.
При сомнениях можно посмотреть, как задняя дверь прикрывает багажник. Если вровень с полом, то универсал, если есть задняя стенка,такая что туда можно несколько мешков яблок засыпать, и они на землю не покатятся-хэтч.
Любой универсал предлагает приличный обьём за стенкой заднего сидения. Скажите, ну какой обьём у Фьжна или Матиза? Курам на смех! Берлинги и Канги универсалами у их хозяев и то язык не поверачивается называть
Любой универсал предлагает приличный обьём за стенкой заднего сидения. Скажите, ну какой обьём у Фьжна или Матиза? Курам на смех! Берлинги и Канги универсалами у их хозяев и то язык не поверачивается называть
И после скольких литров начинается универсал? 200? 210? 211?
Насчёт того, что берлинго и кангу не универсалы: это даже не смешно, ну назовите их не универсалами, назовите фургонами . Вы видели, какие у них багажники? "Лучше жевать, чем говорить!"
Не знал, что Логан такой малекнький Кангу просто монстр на его фоне.
Нечестный тест - на Логане 16-клапанник тоже имеется, да и внутри Кангу тоже не Мерседес - когда его изучал, отметил, что мало того, что материалы не богаче логановских, так еще и неприкрытого металла внутри дофига.
Чем хдесь гордится, непонятно. Рулем разве что:
Что-то там эта Мария Журавлева фигню какую-то про подушки написала.
Я так понимаю, мысль была такая - возьмем Логан пожиже (без 16-клапанника, без подушек пассажира и без боковых подушек) и сравним с Кангу погуще. Незачет, так сравнения не делаются.
Небольшое ЗЫ- у Кенги отвратное управление воздушными потоками. На лобовое вообще почти не дует. Зимой там не комильфо. Заот и в Логане есть свое фи- там в ноги водителю СОВСЕМ не дует. Зимой соответственно тоже ППЦ... Но я бы из сабжей выбрал Кенгу. Там шумка лучше и двиг порезвей, хот и 1,4... Да и просвет заметно больше!
Путник писал(а):... Но я бы из сабжей выбрал Кенгу. Там шумка лучше и двиг порезвей, хот и 1,4... Да и просвет заметно больше!
Ну, шумка дело наживное, тем более, что нам уже докладали из Эстонии, что у сарая шумка существенно лучше, чем у седана. И двигун туда же - во временные недостатки - 16-клапанник плюс новая коробка - "вот вам и покойничек" (с) Так что Рено деваться некуда - родив MCV, они просто вынуждены как-то Кангу спасать, или хоронить, ибо и Логан-коммерческий фургон уже имеется
Зфгд_ШШ писал(а):Так что Рено деваться некуда - родив MCV, они просто вынуждены как-то Кангу спасать, или хоронить
Оказывается они (Рено)рассуждают малость по-другому....родив Логан они почему то продолжают реанимировать Симбол....Родив МСV они не дадут умереть Канге.Машинки предназначены для разных потребителей...Логан и МСV для стран 3 мира и прочих русскоязычных, арабов и турок в Европе.Кому надо побольше автомобиля за малые деньги.
А Симбол и Кангу-для следующей ценовой группы потребителей...
А еще для следующей Меган и Сценик....все предельно ясно-как бы Вам не хотелось выглядеть с сараем богатым Буратиной...Сценик-для богатых...
Зфгд_ШШ писал(а):Борисыч, один из моих принципов - лучше быть, чем казаться
Это понятно всё....и желание купить сарай тоже понятно:чем три раза возить вещи с квартиры на дачу-можно один раз обернуться.Но ведь не каждый день вещи возить будете-а остальное время ОДНУ задницу+одну СПИНУ будете в сарае возить??Чем одну большую машину-лучше ТРИ маленьких купить...на разные случаи жизни...
Путник писал(а):А у меня есть Кангу. Плюсов у Канги больше.
И,по всей видимости,будет ещё больше.Смотрели ЗР № 11?А читали пресс-релиз компании Рено на выставке в сентябре во Франкфурте? Кангу ещё утрёт нос многим.Вот только цена неизвестна
У Канги есть один минус, как впрочем и у всех ее каблукообразных конкурентов, о котором почему то никто тут не сказал. А именно расход бензина. Что город, что трасса - в 10 литров/100 с трудом вписывается.
Hexff писал(а):У Канги есть один минус, как впрочем и у всех ее каблукообразных конкурентов, о котором почему то никто тут не сказал. А именно расход бензина. Что город, что трасса - в 10 литров/100 с трудом вписывается.