Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 12:30

Logan (универсал) VS Кangoo

Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение PSP » 06 янв 2007, 16:00

В кангу ещё такая фигня есть: когда на заднее сиденье садишься, то как раз очком упираешься в торчащий вертикально замок ремня безопасности. Очень неудобно.
PSP
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 17:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение Nikolas__ » 06 янв 2007, 17:26

в первой статье идет сравнение: "Общий объем багажного отделения, у Dacia - 2350 литров, а грузоподъемность не более 700кг, а Renault отвечает - 2600 и 650кг"
соотношение цифр вызвывает сомнение (у Dacia объем багажника меньше чем у Renault?) - даже на фото фидно что высота багажных отсеков примерно одинакова да и длина Dacia по более от второй двери до хвоста. Опечатка?
ps. Симпатизирую Dacia, очень нравится идея машины. На рынке новых машин в России у неё прямым конкурентом будет только ВАЗовский десяточный фургон и старшим конкурентом Mitsubishi Lancer (если конечно цена не составит более 17 тыс условных единиц) и.. ВСЕ! БОЛЬШЕ НОВЫХ УНИВЕРСАЛОВ НА НАШЕМ РЫНКЕ НЕТ!
Nikolas__

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 09:51
Откуда: Пущино & Москва

Сообщение Sergren » 06 янв 2007, 17:29

михалыч писал(а):Хочу универсал!!!

Тоже хочу универсал!!! :D Но пока ишо в России даже выпускать не хотят! :cry:
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yury » 06 янв 2007, 17:33

Nikolas__ писал(а):ps. Симпатизирую Dacia, очень нравится идея машины. На рынке новых машин в России у неё прямым конкурентом будет только ВАЗовский десяточный фургон и старшим конкурентом Mitsubishi Lancer (если конечно цена не составит более 17 тыс условных единиц) и.. ВСЕ! БОЛЬШЕ НОВЫХ УНИВЕРСАЛОВ НА НАШЕМ РЫНКЕ НЕТ!


Ну так все на сегмент SUV накинулись, в этом году машины этого класа не выпустит разве что Renault, они в 2008 обещают :)
http://www.gazeta.ru/auto/2006/10/03_a_886615.shtml
Yury
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 13:01
Откуда: г. Тосно, Лен. обл.

Сообщение Jorj » 06 янв 2007, 23:00

Путник писал(а):А у меня есть Кангу. Скажу что с движком 1,4 она делает Лохана(1,6) как кутенка! И это ПРАВДА! у ней одна проблема- плохой обдув стекол... Это мнение человека юзающего обе мафынки... Плюсов у Канги больше.

Ну не знаю что тебе сказать, дорогой ты мой товарисч. Два месяца назад, когда моему Логану не было ещё и недели(600 км на спидометре), мы с коллегой поменялись ключами от машин перед поездкой с работы домой. Так, для сравнения. В итоге я сделал вывод, что подвеска его Кангу1,4 помягче будет, а мотор тупой
(правда машине вроде 4 года) и рядом не стоит с моим даже не обкатанным 1,6. Коллега же молча отдал мне ключи, обошёл несколько раз Логан и попросил обязательно привезти ещё свежий и актуальный прайс-лист. Вот так-то.
Jorj
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 23:02
Откуда: BY

Сообщение Путник » 06 янв 2007, 23:40

Jorj писал(а):Ну не знаю что тебе сказать, дорогой ты мой товарисч.

Что-то я не припомню чтоб мы с Вами брудершафт пили... Считаю Ваше фамильярное обращение оскорбительным! :twisted: По теме- Канга вашего друга 8-клапанная наверное. Моя корпоративная же 16. Так вот она резвее Логана. Без ИМХО.
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение ANTONeo » 06 янв 2007, 23:42

Не ссортесь горячие финские парни :wink: Рождество на дворе :idea:
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение Путник » 06 янв 2007, 23:49

ANTONeo писал(а):Не ссортесь горячие финские парни :wink: Рождество на дворе :idea:

Ладно, дружище, все,забыл. :lol:
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение Hexff » 07 янв 2007, 00:59

Кангу хорошая машина. Но... Вот я сел в предыдущее поколение и у меня верхний обод руля половину приборов перекрыл. А руль не регулируется. Крутился и так и так, не подобрать удобное положение, чтобы все видно было. Ну и плюс много неприкрытого металла, садишся и понимаешь - это рабочая лошадь, хотя лошадь удобная и комфортная. А места, эх... Мое мнение, если брать кангу, то брать б/у 2-3 летнее, ибо новая, как мне кажется, дороговато стоит по сумме потребительских качеств.
Hexff
Аватара пользователя

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 23:04
Откуда: Ярославль

Сообщение Gek » 07 фев 2007, 21:53

Долго катался на Кангу экспресс - это грузовая версия с глухими боковинами. 1,4 л. впечатления - самые положительные.

из минусов -никакая шумоизоляция (а какая она может быть у железного утилитарного фургона?)
плюсы - тяговитый двигатель, хорощо пускается в мороз (-38 - с пол-пинка), обзорность (Лопухи отменные) и т.п.
Gek
Аватара пользователя

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 16:09
Откуда: ЮУ

Сообщение PSP » 08 фев 2007, 05:26

ВСЕ! БОЛЬШЕ НОВЫХ УНИВЕРСАЛОВ НА НАШЕМ РЫНКЕ НЕТ!

форд фьюжен, фокус
шевроле лацетти
дэу матиз :lol:
пежо партнер
ситроен берлинго
То, что сразу на ум пришло.
PSP
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 17:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение 3dmax » 08 фев 2007, 05:29

PSP писал(а):
ВСЕ! БОЛЬШЕ НОВЫХ УНИВЕРСАЛОВ НА НАШЕМ РЫНКЕ НЕТ!

форд фьюжен, фокус
шевроле лацетти
дэу матиз :lol:
пежо партнер
ситроен берлинго
То, что сразу на ум пришло.

Ну если Матиз универсал, то ОКА офигенный седанище. :lol:
Всё же хэтч скорее, чем универсал.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение PSP » 08 фев 2007, 10:12

Ну если Матиз универсал, то ОКА офигенный седанище.
Всё же хэтч скорее, чем универсал.


Ну, для вас может ока и седан, а для меня разница между хэтчем и универсалом определяется просто-смотрим на угол между асфальтом и 5-й дверью. Если ближе к 45 градусам-хэтч, если к 90-универсал.
PSP
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 17:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение 3dmax » 08 фев 2007, 10:19

PSP писал(а):
Ну если Матиз универсал, то ОКА офигенный седанище.
Всё же хэтч скорее, чем универсал.


Ну, для вас может ока и седан, а для меня разница между хэтчем и универсалом определяется просто-смотрим на угол между асфальтом и 5-й дверью. Если ближе к 45 градусам-хэтч, если к 90-универсал.

Очень интересная методика. То есть та же ОКА универсалом теперь считается? Нормально...
А Пежо 206, 307? У них пятая дверь к асфальту скорее на 90 градусов, чем на 45.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение PSP » 08 фев 2007, 13:47

Очень интересная методика. То есть та же ОКА универсалом теперь считается?


А что нет? Не нравится методика-предложите другую.

А Пежо 206, 307? У них пятая дверь к асфальту скорее на 90 градусов, чем на 45.


При сомнениях можно посмотреть, как задняя дверь прикрывает багажник. Если вровень с полом, то универсал, если есть задняя стенка,такая что туда можно несколько мешков яблок засыпать, и они на землю не покатятся-хэтч.
PSP
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 17:42
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Пресса о Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2