так парням из сервиса потребовалось меньше двух минут открыть дверь. Открывали старым дедовским способом.
Будучи у тещи за 1000 км от дома накануне отьезда домой также оставил ключи в машине и закрыл двери. Абсолютно не зная механики и устройства замка поковырял проволокой в передней двери и не заметил как дверь и открылась. Не более 5 минут все заняло. Версия машины самая дешевая без всяких там ЦЗ.
Что бы вскрыть Логан, нужна отвёртка и 10 секунд времени, и никаких специальных навыков! Проверено лично на собственной машине. Так что, не оставляйте ничего ценного в салонах своих Логанов.
лис писал(а):Что бы вскрыть Логан, нужна отвёртка и 10 секунд времени, и никаких специальных навыков! Проверено лично на собственной машине. Так что, не оставляйте ничего ценного в салонах своих Логанов.
что бы вскрыть любую машину надо булыжник и 2 секунды времени.
Почему все такие наивные и думают, что никто никогда не разобьёт вам стекло? Да проще пареной репки...
Булыжник и 2 секунды не всегда уместны: платная парковка, оживлённая улица и т.д.. Если конечно говорить о том что можно сделать с машиной брошенной ночью в глухом лесу, то тогда конечно и булыжник, и кувалда, и многое другое будет уместно. Мы говорим о вскрытии замков, а булыжник и стекло , уже другая тема. Например: прочность стёкол в Логане.
Статья подтверждает то что у журналюг вместо мозгов сами знаете что
На деле пытались не вскрыть а угнать машины. Так вот видимо у нас иммо помудренней мерсовского будет. Еще у нас тяжело подлезть к механизму запирания рулевого вала.
Рома78 писал(а):Статья подтверждает то что у журналюг вместо мозгов сами знаете что
На деле пытались не вскрыть а угнать машины. Так вот видимо у нас иммо помудренней мерсовского будет. Еще у нас тяжело подлезть к механизму запирания рулевого вала.
Да угнать возможно его трудно, а что касается дверь открыть, то я уже научился водительскую дверь без ключей открывать
Ребята, пожалуйста помогите: ключ от центрального замка вывалился на заднее сидение, я не заметил, вышел, закрыл дверь, а через 20 секунд мой логан закрылся на ЦЗ, в руках остался брелок от сигнализации SHERIFF ZX-925 (к сожалению, она не открывает ЦЗ), второго ключа нет. Пожалуйста, помогите опытом, интрукцией или ссылку если такой ответ где-то есть.
З.Ы. Подключите сигналку к ЦЗ. Функционально и поможет избежать проблем.
Я до сего момента об этом даже не задумывался, к сожалению... Она ведь работает отдельно: если закрыл сигналкой то ей и открыть, а вот если закрыть с ключа, то сигналка не открывает, только ключом.
З.З.Ы. А где второй ключ? Автозапуск установлен?
Второй ключ за 1,5к км от меня и моей машины=) И домой я могу вернуться только на своей родненькой=) Автозапуск не установлен...
По поводу крючка: я почитал сообщения пользователей форума - вроде говорят что не поможет... на логане по крайней мере - а меня интересует именно он.
И что через багажник тоже чтоль не залезть ? Кнопка же есть вроде у Вас . 1,5 км это 30 мин пешком идти , не так уж много . Вообще то если внимательней присмотреться к двери , можно проволоку с веревочкой завязанную под петлю просунуть через уплотнитель . Накинуть на флажок попытаться завязать узелок на петле и аккуратно поднимаем вверх . Лучше с водительской стороны , на Логане я так не пробовал а вот на Опеле да .
Nick_2141 писал(а):Рассчитывать на большую удачу и пытаться поднять "флажок" двери.
Бывает и наоборот не поднять , а опустить , т.е надавить на рычаг .
Xocca Уплотнитель на двери у стекла поднимите и подсветите фонариком , посмотрите за что можно ухватиться .