Стоимость Логана у нас и в европе. Почему дороже...

СообщениеДобавлено: 09 июн 2006, 08:49
Bra
Читал вчера июньский журнал "За рулем". Рубрика там есть - по моему вопросы редакции. Так вот, вопрос был, как название темы. Ответы были такого содержания:
1.Не дешевое это удовольствие иметь завод в мегаполисе…
2. Детали необходимо растормаживать…
3. По моему основная мысль, цена зависит от спроса, автомобиль берут и очереди за ними, соответственно никто дешевле делать не будет…

PS Жаль, что о системе качества Рено даже вскользь не упоминалось… А так, все то, что мы и предполагали…

Re: Стоимость Логана у нас и в европе. Почему дороже...

СообщениеДобавлено: 09 июн 2006, 09:09
другой Александр
вот тут указаны цены на европейские авто, кому интересно узнать цену
в USD (USA dollar) делите тамошние цены на 12,25
в RUB (рубли) делите на 0,45
в EUR (Euro) делите на 15,64

http://dacia.abcmotors.ee/
http://www.cityrenault.ee/dacia/index.php?pg=61

СообщениеДобавлено: 09 июн 2006, 18:33
shell
Еще зарплата в Румынии у операторов всего 150 долларов. :shock:

СообщениеДобавлено: 09 июн 2006, 19:10
прокуратор
shell
Бпед ты пишешь. Тогда почему у нас БигМакн стоит в 10 раз дешевле чем в США ? Или бензин? Ты не то сравниваешь

СообщениеДобавлено: 09 июн 2006, 19:34
ANTONeo

СообщениеДобавлено: 09 июн 2006, 20:08
прокуратор
ANTONeo
Я ошибся. Я хотел сказать, почему БигМак НЕ стоит в 10 раз дешевле, если з.п. у нас в 10 раз меньше чем в США.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 16:52
V255
Поздравляю всех владельцев Логана с важным событием. Цена на Логан ( в самой полной комплектации) надавно превысила полмиллиона рублей!
http://renault.avantime.ru/models/logan2010/3-prices/
Логан Prestige 1.6 16 кл. с АКП4 102 л.с. со всеми наворотами теперь обойдется покупателю не менее, чем в 510 000 рублей.
Вот такие бюджетные цены на бюджетные автомобили.
:cry:

Re: Стоимость Логана у нас и в европе. Почему дороже...

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 16:14
Mikka Hakkanen
Может я покажусь невежливым, но на сайте дачия. ро http://www.dacia.ro/стоиомость Логана начинается с 65000 Евро, причем машина с двумя ПБ и АВС. Это 260 тыс на на наши рубли .
ПОЧЕМУ?
Неужели РЕно настолько жадное в России?

Re: Стоимость Логана у нас и в европе. Почему дороже...

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 16:22
Шико
Mikka Hakkanen писал(а):Неужели РЕно настолько жадное в России?

это же ж азы: считается, что у нас рыночная экономика, при которой товар стоит столько, сколько за него готовы платить. какой смысл ставить ценник ниже, если машинки и при этой цене расходятся, как горячие пирожки?
насколько я в курсе, Renault SA денги считать умеет.

Re: Стоимость Логана у нас и в европе. Почему дороже...

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 16:24
Nick_2141
Mikka Hakkanen писал(а):стоиомость Логана начинается с 65000 Евро

Эм... 65 тысяч евро? :shock: Мож лишний нолик скинем? :roll:

З.Ы. 6500 еуро - это с двигателем 1,2 16V 8) У нас такие не делают. И без АБС нельзя машинки в Европе продавать... :roll:

Mikka Hakkanen писал(а):Неужели РЕно настолько жадное в России?

Рынок.
Логан стоит столько, сколько за него готовы отдать...

З.З.Ы. А сколько в европах стоит фокус? :roll:

Re: Стоимость Логана у нас и в европе. Почему дороже...

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 16:29
Hi Fi 102
...с 65000 Евро, причем машина с двумя ПБ и АВС. Это 260 тыс на на наши рубли .
ПОЧЕМУ?

:brainy

Re: Стоимость Логана у нас и в европе. Почему дороже...

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 16:31
Mikka Hakkanen
Шико писал(а):
Mikka Hakkanen писал(а):Неужели РЕно настолько жадное в России?

это же ж азы: считается, что у нас рыночная экономика, при которой товар стоит столько, сколько за него готовы платить. какой смысл ставить ценник ниже, если машинки и при этой цене расходятся, как горячие пирожки?
насколько я в курсе, Renault SA денги считать умеет.

То сеть Вы хотите сказать, что у Рено в РФ сверхприбыли? Точнее это называется спекуляцией. Если агналогичный товар в Румыни стоит 260 и даже такая цена вполне прибыльна , то что говорить об этом проекте у нас, где он на треть дороже? НЕ говрите мне по обалденную разницу в стоимости движки 1,2(75л/с) и 1,4(80л/с), тот же пакет, обязатьельный у румынов, АВС и вторая ПБ ее искупает более чем.
естетственно я говорю о цене 6500 ЕВро.

Re: Стоимость Логана у нас и в европе. Почему дороже...

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 16:41
Шико
Mikka Hakkanen писал(а):это называется спекуляцией.

нох айн маль: Рено СА - не мать Тереза и подарков делать не приучена. если есть возможность вместо восьми взять десять - глупо отказываться от такой возможности.
вот, к примеру, у Вас есть некоторый размер заработной платы, скажем отвлечённо - 15, неважно чего.
ступайте завтра к шефу и скажите ему так: "господин шеф! мне для житья-бытья, чтобы не протянуть ноги, довольно и одиннадцати. не соблаговолите ли Вы мне урезать жалованье до достаточного уровня?"
а потом поделитесь с нами эпитетами.

Re: Стоимость Логана у нас и в европе. Почему дороже...

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 16:46
Mikka Hakkanen
Шико писал(а):
Mikka Hakkanen писал(а):это называется спекуляцией.

нох айн маль: Рено СА - не мать Тереза и подарков делать не приучена. если есть возможность вместо восьми взять десять - глупо отказываться от такой возможности.
вот, к примеру, у Вас есть некоторый размер заработной платы, скажем отвлечённо - 15, неважно чего.
ступайте завтра к шефу и скажите ему так: "господин шеф! мне для житья-бытья, чтобы не протянуть ноги, довольно и одиннадцати. не соблаговолите ли Вы мне урезать жалованье до достаточного уровня?"
а потом поделитесь с нами эпитетами.

Вам то самому не в падлу втридорога покупать сей дешевейший продукт? Нашли чем хвастаться- явно Рено не альтруисты, но вряд ли они декларируют в РФ прибыль больше15%, а здесь все 35 светят. Рено то позиционирует производство Логана- как наибюджетнейщее, на грани рентабенльнгости. Рено врет?

Re: Стоимость Логана у нас и в европе. Почему дороже...

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 18:29
Ромчик
вы бы еще про себестоимость поговорили )))При Советах себестоимость жигулей Ваз 2103 была 800 р,а продавали за 6300 и это самая дешевая модель,а 1 литр водки государству обходился 7 копеек )))которая шла по 3.62,4.12 .....за 0.5 литра.

Re: Стоимость Логана у нас и в европе. Почему дороже...

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 18:44
Шико
Mikka Hakkanen писал(а):Рено врет?

Рено зарабатывает деньги так, как умеет. это факт.
умеет неплохо. это факт.
всякий продукт стоит столько, сколько за него готовы платить. и это тоже факт.
а о дороговизне стульев для трудящихся можно говорить часами, можно даже пожаловаться куда-нибудь в ООН, но рынок есть рынок. и это - факт.
в конце концов - никто ведь не заставляет покупать то, что тебе не по нраву. факт.

Re: Стоимость Логана у нас и в европе. Почему дороже...

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 21:32
Serhio
Mikka Hakkanen писал(а):Вам то самому не в падлу втридорога покупать сей дешевейший продукт?

Микка, представь себя директором Автофрамоса. Допустим в три раза опустил цены. Далее в три раза придется опустить зарплаты. А через месяц придется нанимать таджикмонтажкорпорейшн. Что будет дальше понятно. Кстати это проблема не только и не столько Рено. Посмотри что сталось с Фокусом. Он просто перешел в следующую ценовую категорию. Там просто решили вопрос. Бузите ребята - хорошо подымем вам зарплаты, но придется поднять и цены. Результат продавать стало труднее, доход по валу упал. Конечно все относительно первоначальных продаж.

Re: Стоимость Логана у нас и в европе. Почему дороже...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 09:06
Mikka Hakkanen
Serhio
Вы почему уверены в линейнй зависимости стоимости продукции зарплаты? У Вас зарплата 100% продажной цены продукта сотавляет? Мысли по поводу Фокуса просто рассмешили, по Вашему мнению рублевое подорожание этой модели связано с забастовками во Всеволожске? Три ха-ха.
Стоимость труда Всеволожцев в каждом автомобиле- около 1300 баксов, это включая всю социалку и внебюджетные фонды. Машины после кризиса пошли в рост просто в силу роста курса валюты, тк львиная часть деталей или привозится из-за рубежа или изготавливается на местных предприятиях, котоьтрые на 100% подвязаны с импортным сырьем, технологиями, оборудованием, инвестициями и также "дышат" на Евро.
По Вашему совету я представил себя директором Фрамоса. Представил, что скрыл прибыль в 35% от валового оборота, и задекларировал процентов 15 как прочие автопроизвордлители.
Сижу, курить не дают, небо в келеточку разглядываю...

Re: Стоимость Логана у нас и в европе. Почему дороже...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 09:45
Serhio
Микка как было доподлинно во Всеволжске не знает никто, в том числе и ВЫ. И какая там стоимость труда, тоже наврядли Вас просвещали. Я осветил тенденцию "на пальцах". Глупо воспринимать мои слова буквально, т.к. я тоже не вхож в финансовый аппарат Автофрамоса. Виртуально сотрясать воздух, оперируя цифрами кое-где, кое-когда, кое-от кого услышаннными - доблесть не великая. А официально вы нигде это не заявите, т.к. замучаетесь судиться с производителями.

Re: Стоимость Логана у нас и в европе. Почему дороже...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 09:51
Евгений Ш
Чего-то я не понял сути спора. Логанами склады забиты? Вроде нет. Значит, читайте Карла Маркса, он давно на всё ответил - цена нормальная.

Re: Стоимость Логана у нас и в европе. Почему дороже...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 10:13
Mikka Hakkanen
Serhio писал(а):Микка как было доподлинно во Всеволжске не знает никто, в том числе и ВЫ. И какая там стоимость труда, тоже наврядли Вас просвещали. Я осветил тенденцию "на пальцах". Глупо воспринимать мои слова буквально, т.к. я тоже не вхож в финансовый аппарат Автофрамоса. Виртуально сотрясать воздух, оперируя цифрами кое-где, кое-когда, кое-от кого услышаннными - доблесть не великая. А официально вы нигде это не заявите, т.к. замучаетесь судиться с производителями.

Стоимость труда в стоимости машин считается элементарно, хоть и приблизительно.
Завод ФМК во Всеволожске производитт 65 тыс машин в год. Средняя стоимость авто 630 тыс руб(офиц данные прошлогоднего прес- релиза ФМК, как и все цифры здесь). Трудится на заводе 2650 чел включпя временый персонал и администрацию, средняя з/п сотавляет 32 тыс руб в месяц. Уменожаем, делим- получаем ежегодный обьем продукци на сумму 40 млд руб и полученных работягами денег в год 1.1 млрд. Умножаем на коэффициент 1,9( он порывает всю социалку и внебюджетные фонды) и получаем 2 млрд. Ну вот и ывходит , что в стоимости машины ценой в 20 тык баков тысяча с небольшим это руки рабочих, около 5%.

Re: Стоимость Логана у нас и в европе. Почему дороже...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 10:52
Serhio
Микка! Я даже не хочу заморачиваться на расчеты, мне это неинтересно (тем более я не увидел ни одного слова про налоги).
Знаю точно одно. Давайте отойдем от Рено, ну повысят например в Калуге работягам зарплату. И в следующий месяц повысится стоимость Поло. Что нет?
Все очень просто. Посмотрите на тему топика.
Себестоимость сборки в Москве и Бухаресте разные, уровень жизни разный, доходы населения разные. Растоможка отсутствует. Налоги другие. Трансопртные затраты, затраты на коммуналку тоже разные (особенно зимой). И все не в пользу Москвы в отношении формирования цены. Поэтому я и сказал, чтоб продавать Логан по цене Дачии нужно на чем то экономить. В данном случае на цене рабочей силы, на что Рено не пойдет.
Вот вы считаете себя умным человеком, тогда расскажите мне, почему Рено (и не только) вывозит свое производство из Франции? Почему не дает заработать французам? Почему японцы выводят сборку электроники в Гонконг, Малайзию и пр.? Почему в конце-концов в Москве самые культурные строители, водители тролейбусов и дорожные рабочие, которые знают как минимум два языка? Почему? Если доля зарплаты в производстве настолько мала?

Re: Стоимость Логана у нас и в европе. Почему дороже...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 19:34
masterr58
Mikka Hakkanen писал(а): Умножаем на коэффициент 1,9( он порывает всю социалку и внебюджетные фонды)

Вообще-то начисления на заработную плату составляют 34%, и то с этого года (раньше было еще меньше).

Re: Стоимость Логана у нас и в европе. Почему дороже...

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 14:14
KillKenny
Почему дороже? Это же очевидно: если будет дешевле, то кто будет покупать продукцию ВАЗа(а вернее, насколько упадут их продажи). Это банальный протекционизм, также таможенные пошлины повышают цены на машины более высокого уровня, вслед за ними соответственно растут цены на бюджетные модели. Менеджмент ВАЗа, таможня и собственники Рено выигрывают, а мы платим, платим, платим...

Re: Стоимость Логана у нас и в европе. Почему дороже...

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 15:02
Mikka Hakkanen
KillKenny писал(а):Почему дороже? Это же очевидно: если будет дешевле, то кто будет покупать продукцию ВАЗа(а вернее, насколько упадут их продажи). Это банальный протекционизм, также таможенные пошлины повышают цены на машины более высокого уровня, вслед за ними соответственно растут цены на бюджетные модели. Менеджмент ВАЗа, таможня и собственники Рено выигрывают, а мы платим, платим, платим...

ну наконец-то более-менее правдоподобная версия.
А то... Румыния, бедная страна, дешевые рабочая сила и недвижимость.... брр, посмотрели бы вы какие местные Ламборгини разьезжают там на побережье и какая там стоит скромная недвижимость- наши Рублевские обыватиели себе локти по плечи сгрызут...

У НАС есть свой ВАЗ! Все ясно, копите бабосы...

Re: Стоимость Логана у нас и в европе. Почему дороже...

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 16:45
KillKenny
Mikka Hakkanen писал(а):У НАС есть свой ВАЗ!



У нас есть не только ВАЗ, но и еще с десяток крупных корпораций, которые почти монопольно определяют цены на свои продукты, а уж как они легко пробивают нужные им решения и законы - чтобы меньше/хуже работать и больше получать... К сожалению, это не только с ценой на авто, но и с ценами на бензин, услуги ЖКХ, и проч. Есть такое слово "коррупция" :x

Re: Стоимость Логана у нас и в европе. Почему дороже...

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 17:50
Рыжий ЛО
Народ! А про откаты вы как-то забыли! Или у нас в ценниках уже нет коррупционной составляющей? Сомневаюсь!

Re: Стоимость Логана у нас и в европе. Почему дороже...

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 21:32
Mikka Hakkanen
Рыжий ЛО писал(а):Народ! А про откаты вы как-то забыли! Или у нас в ценниках уже нет коррупционной составляющей? Сомневаюсь!

они и у румын есть, как работник снабжения скажу- не делайте из мухи слона, бездарно просираются гораздо большие суммы, нежели идут на лапу.

Re: Стоимость Логана у нас и в европе. Почему дороже...

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 16:53
crasin
А если посмотреть цены на запчасти к Логан на eBay, так вообще плакать захочется и уж точно уверишься в жадности нашего российского Рено.

Re: Стоимость Логана у нас и в европе. Почему дороже...

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 01:14
*352*
Парни, смотрите шире. Такая ситуация с ценами не только на логан. Практически любой авто у нас существенно дороже, чем в Европе. Уж про штаты я молчу... В Раше приора, а в штатах Фокус - за те же деньги!
Правители наши тянут за все возможные места отечественного производителя, повышая стоимость таможни для ввозных машин и запчастей к ним.
Скоро выборы, все в Ваших руках. Хватит кормить дармоедов!

Re: Стоимость Логана у нас и в европе. Почему дороже...

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 08:18
Евгений Ш
*352* писал(а):Практически любой авто у нас существенно дороже

*352* писал(а):смотрите шире.

Как думаете, почему многие из Питера в Финку на отоварку ездят? За едой, шмотками и т.п.

Re: Стоимость Логана у нас и в европе. Почему дороже...

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 23:04
*352*
О чем и речь! В России не только машины дороже, по ценам в магазинах мы уже не только догнали, но и перегнали большую часть Европы. Про качество тоже не забываем.Только зарплаты не сопоставимы. Знаю о чем говорю, в этом году проехал полевропы.
На этом флуд заканчиваю, просто наболело.