Читал вчера июньский журнал "За рулем". Рубрика там есть - по моему вопросы редакции. Так вот, вопрос был, как название темы. Ответы были такого содержания:
1.Не дешевое это удовольствие иметь завод в мегаполисе…
2. Детали необходимо растормаживать…
3. По моему основная мысль, цена зависит от спроса, автомобиль берут и очереди за ними, соответственно никто дешевле делать не будет…
PS Жаль, что о системе качества Рено даже вскользь не упоминалось… А так, все то, что мы и предполагали…
вот тут указаны цены на европейские авто, кому интересно узнать цену
в USD (USA dollar) делите тамошние цены на 12,25
в RUB (рубли) делите на 0,45
в EUR (Euro) делите на 15,64
Поздравляю всех владельцев Логана с важным событием. Цена на Логан ( в самой полной комплектации) надавно превысила полмиллиона рублей!
http://renault.avantime.ru/models/logan2010/3-prices/ Логан Prestige 1.6 16 кл. с АКП4 102 л.с. со всеми наворотами теперь обойдется покупателю не менее, чем в 510 000 рублей.
Вот такие бюджетные цены на бюджетные автомобили.
Может я покажусь невежливым, но на сайте дачия. ро http://www.dacia.ro/стоиомость Логана начинается с 65000 Евро, причем машина с двумя ПБ и АВС. Это 260 тыс на на наши рубли . ПОЧЕМУ? Неужели РЕно настолько жадное в России?
Mikka Hakkanen писал(а):Неужели РЕно настолько жадное в России?
это же ж азы: считается, что у нас рыночная экономика, при которой товар стоит столько, сколько за него готовы платить. какой смысл ставить ценник ниже, если машинки и при этой цене расходятся, как горячие пирожки? насколько я в курсе, Renault SA денги считать умеет.
Mikka Hakkanen писал(а):Неужели РЕно настолько жадное в России?
это же ж азы: считается, что у нас рыночная экономика, при которой товар стоит столько, сколько за него готовы платить. какой смысл ставить ценник ниже, если машинки и при этой цене расходятся, как горячие пирожки? насколько я в курсе, Renault SA денги считать умеет.
То сеть Вы хотите сказать, что у Рено в РФ сверхприбыли? Точнее это называется спекуляцией. Если агналогичный товар в Румыни стоит 260 и даже такая цена вполне прибыльна , то что говорить об этом проекте у нас, где он на треть дороже? НЕ говрите мне по обалденную разницу в стоимости движки 1,2(75л/с) и 1,4(80л/с), тот же пакет, обязатьельный у румынов, АВС и вторая ПБ ее искупает более чем. естетственно я говорю о цене 6500 ЕВро.
Mikka Hakkanen писал(а):это называется спекуляцией.
нох айн маль: Рено СА - не мать Тереза и подарков делать не приучена. если есть возможность вместо восьми взять десять - глупо отказываться от такой возможности. вот, к примеру, у Вас есть некоторый размер заработной платы, скажем отвлечённо - 15, неважно чего. ступайте завтра к шефу и скажите ему так: "господин шеф! мне для житья-бытья, чтобы не протянуть ноги, довольно и одиннадцати. не соблаговолите ли Вы мне урезать жалованье до достаточного уровня?" а потом поделитесь с нами эпитетами.
Mikka Hakkanen писал(а):это называется спекуляцией.
нох айн маль: Рено СА - не мать Тереза и подарков делать не приучена. если есть возможность вместо восьми взять десять - глупо отказываться от такой возможности. вот, к примеру, у Вас есть некоторый размер заработной платы, скажем отвлечённо - 15, неважно чего. ступайте завтра к шефу и скажите ему так: "господин шеф! мне для житья-бытья, чтобы не протянуть ноги, довольно и одиннадцати. не соблаговолите ли Вы мне урезать жалованье до достаточного уровня?" а потом поделитесь с нами эпитетами.
Вам то самому не в падлу втридорога покупать сей дешевейший продукт? Нашли чем хвастаться- явно Рено не альтруисты, но вряд ли они декларируют в РФ прибыль больше15%, а здесь все 35 светят. Рено то позиционирует производство Логана- как наибюджетнейщее, на грани рентабенльнгости. Рено врет?
вы бы еще про себестоимость поговорили )))При Советах себестоимость жигулей Ваз 2103 была 800 р,а продавали за 6300 и это самая дешевая модель,а 1 литр водки государству обходился 7 копеек )))которая шла по 3.62,4.12 .....за 0.5 литра.