Renault Logan: Залог здоровья (статья ЗР)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 10:05
Militar Katze
Renault Logan: Залог здоровья (статья ЗР онлайн)

Изображение

Renault Logan считается надежным и неприхотливым автомобилем. Хотите продлить ему жизнь и слышать довольное урчание мотора – вовремя меняйте фильтрующие элементы. Как это правильно сделать, расскажет и покажет наш автомеханик


Текст статьи:
http://www.zr.ru/a/296797/

Re: Renault Logan: Залог здоровья (статья ЗР)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 13:26
3dmax
Militar Katze писал(а):Текст статьи:

Цитата оттуда:
На Logan, выпускаемых до середины 2007 года, топливный фильтр выносной, расположен под баком. Позднее его переместили в бак. Все нижесказанное относится к машинам с выносным фильтром.
В соответствии с регламентом техобслуживания, замену топливного фильтра необходимо проводить через 120 тыс. км пробега. Но учитывая неважное качество отечественного бензина, рекомендуем сократить интервал до 45 тыс. км.

И поправка.
Фильтр в бак переместили до конца 06 года, но никак не к середине 07.
Интервал замены в 120 тысяч относится к фильтру в баке, но никак не к выносному. Выносной, по регламенту работ технического обслуживания, меняется каждые 30000 километров. И увеличивать ( а не сокращать ) этот интервал до 45000 не рекомендуется. Фильтрующая поверхность выносного фильтра настолько мала, что рекомендуется даже уменьшить интервал замены, если заливаемое в бак топливо не отличается чистотой.

Re: Renault Logan: Залог здоровья (статья ЗР)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 13:27
3dmax
Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления крышки воздушного фильтра

Крышку воздушного фильтра держат пять саморезов, головка у которых сделана под торкс номер 20. Но никак не под крестовую отвертку.

Re: Renault Logan: Залог здоровья (статья ЗР)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 13:32
DeMON_87
3dmax писал(а):Но никак не под крестовую отвертку.

У меня как раз под крестовую отвертку.

Re: Renault Logan: Залог здоровья (статья ЗР)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 13:35
3dmax
DeMON_87 писал(а):У меня как раз под крестовую отвертку.

Хм, может я чего путаю. Позже гляну.
Не оффтопим.

Re: Renault Logan: Залог здоровья (статья ЗР)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 14:23
Алексей 1976
пять саморезов под крестовую отвертку и 4 фиксатора

Re: Renault Logan: Залог здоровья (статья ЗР)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 22:16
Зфгд_ШШ
3dmax писал(а):Хм, может я чего путаю. Позже гляну.
Не оффтопим.


Таки крест там, Константин ;) Но я вас утешу - вид крепежа плавает от партии к партии машин - у кого-то корпус воздушника сидит на обратных торксах (Е-серия), у кого-то на банальных болтах. И т.д. и т.п. ;)

Re: Renault Logan: Залог здоровья (статья ЗР)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 22:17
3dmax
Зфгд_ШШ писал(а):Таки крест там, Константин

Ну да бог с ними.
С фильтром они всё равно накосячили.

Re: Renault Logan: Залог здоровья (статья ЗР)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 14:55
ProMan
А что, на ТО только два фильтра меняют и масло? Кстати, заливают масло не в Логановский двиг. И ваще поцесс слива-залива не показан. И где масляный фильтр?
Короче, тема ТО не раскрыта, статья ни о чем :D Аффтар, учи матчасть. :regulations

Re: Renault Logan: Залог здоровья (статья ЗР)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 15:33
V255
Да, "мастер" такому мастеру лучше машину не доверять:
"Снимаем крышку...
шаг 4
...и аккуратно, чтобы не уронить грязь в патрубок дроссельного узла, вынимаем сменный элемент из корпуса фильтра."


Хороший мастер перед тем, как трогать фильтр закроет патрубок дроселя чистой ветошью.

Re: Renault Logan: Залог здоровья (статья ЗР)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 19:02
NikoNiko
ProMan писал(а):Кстати, заливают масло не в Логановский двиг.


это видимо универсальная картинка ;) в мартовском номере она присутствует к какой то другой машине.

V255 писал(а):Хороший мастер перед тем, как трогать фильтр закроет патрубок дроселя чистой ветошью.


наверное надо, но в логане почему то даже рука не тянулась это сделать, в отличие от карбюраторных жигулей, где винтики, втулочки в "кастрюле"..

Re: Renault Logan: Залог здоровья (статья ЗР)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 19:59
#Сергей#
3dmax писал(а):И поправка.
Фильтр в бак переместили до конца 06 года, но никак не к середине 07.
Интервал замены в 120 тысяч относится к фильтру в баке, но никак не к выносному. Выносной, по регламенту работ технического обслуживания, меняется каждые 30000 километров. И увеличивать ( а не сокращать ) этот интервал до 45000 не рекомендуется. Фильтрующая поверхность выносного фильтра настолько мала, что рекомендуется даже уменьшить интервал замены, если заливаемое в бак топливо не отличается чистотой.

Уже обсуждалось,но еще раз - с выносным фильтром тоже ни все так просто.
Интервал замены 30000 по программе рассчитанной для автомобилей проданных до 1 июля 2006 года.
Для проданных официальной дилерской сетью после 1 июля 2006 года интервал замены как раз 120000 километров.

Re: Renault Logan: Залог здоровья (статья ЗР)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 22:17
3dmax
#Сергей# писал(а):Уже обсуждалось,но еще раз - с выносным фильтром тоже ни все так просто.

Именно с ним всё просто до безобразия. И именно это и обсуждалось.
До 1 Июля 2006 года все Логаны выпускались с фильтрами под баком. Поэтому в списке операций при техобслуживании указывалась замена такого фильтра раз в 30000 км.
С Июля 2006 года начали ставить бензонасосы со встроеным фильтром. У них интервал замены 120000 км, поэтому для машин после Июля 2006 года замена фильтра указана раз в 120000 км. Тут имеется ввиду только фильтр в баке и ни что иное.
Естественно, что на фильтра в баке завод не одномоментно перешёл. Да и дилеры машины продают не за один день. Поэтому в продаже вплоть до поздней осени 06 года встречались авто с фильтром под баком. Само собой, что им топливный фильтр меняют каждые 30000 км. Как и всем Логанам, у которых фильтр под баком.
Повторяюсь, интервал замены в 120000 км указан только для машин с фильтром в баке. Хот некоторые ошибочно думают, что если они купили авто после 01.07.2006 и у них топливный фильтр под баком, то менять его надо раз в 120000 км. Это не верно. Если фильтр наружный - раз в два года или каждые 30000 км. И только так. 120000 км он просто не проживет, даже если кто то и захочет на нем столько откатать.
З.Ы. У самого был Логан , который куплен в середине Августа 06 года. Не смотря на это фильтр был ещё под баком. Само собой, что при ТО-2 мне его заменили без лишних разговоров. Не смотря на то, что машинка продана после 1 Июля.

Re: Renault Logan: Залог здоровья (статья ЗР)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 22:22
3dmax
#Сергей# писал(а):Для проданных официальной дилерской сетью после 1 июля 2006 года интервал замены как раз 120000 километров.

Вот и слесаря из ЗР так думают. А откусить нос за это надо умникам, которые составляли таблицу ТО. Достаточно было просто указать, что 120000 это интервал для фильтра в баке. А у кого под баком - тем 30000 км. Вместо этого они сделали деление по времени покупки авто, чем внесли сильную путаницу. Прошло пять лет, а некоторые так и думают, что наружний фильтр может 120000 служить, если авто продано после 01.07.2006. :)

Re: Renault Logan: Залог здоровья (статья ЗР)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 21:03
#Сергей#
3dmax писал(а):У самого был Логан , который куплен в середине Августа 06 года. Не смотря на это фильтр был ещё под баком. Само собой, что при ТО-2 мне его заменили без лишних разговоров. Не смотря на то, что машинка продана после 1 Июля.

А мне не заменили.Даже на горячей линии твердили тоже самое - продана в ноябре - значит интервал 120000.Так что умников там хватает.
Поменял сам,когда гарантия закончилась.

Re: Renault Logan: Залог здоровья (статья ЗР)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 21:06
3dmax
#Сергей# писал(а):А мне не заменили.

Формально они правы. Ведь формально Рено указало, что машинам после 01.07.2006 фильтра менять раз в 120000. Забыв при этом указать, что это относится только к Логанам с фильтром в баке. :evil: