#Сергей# писал(а):Уже обсуждалось,но еще раз - с выносным фильтром тоже ни все так просто.
Именно с ним всё просто до безобразия. И именно это и обсуждалось.
До 1 Июля 2006 года все Логаны выпускались с фильтрами под баком. Поэтому в списке операций при техобслуживании указывалась замена такого фильтра раз в 30000 км.
С Июля 2006 года начали ставить бензонасосы со встроеным фильтром. У них интервал замены 120000 км, поэтому для машин после Июля 2006 года замена фильтра указана раз в 120000 км. Тут имеется ввиду только фильтр в баке и ни что иное.
Естественно, что на фильтра в баке завод не одномоментно перешёл. Да и дилеры машины продают не за один день. Поэтому в продаже вплоть до поздней осени 06 года встречались авто с фильтром под баком. Само собой, что им топливный фильтр меняют каждые 30000 км. Как и всем Логанам, у которых фильтр под баком.
Повторяюсь, интервал замены в 120000 км указан только для машин с фильтром в баке. Хот некоторые ошибочно думают, что если они купили авто после 01.07.2006 и у них топливный фильтр под баком, то менять его надо раз в 120000 км. Это не верно. Если фильтр наружный - раз в два года или каждые 30000 км. И только так. 120000 км он просто не проживет, даже если кто то и захочет на нем столько откатать.
З.Ы. У самого был Логан , который куплен в середине Августа 06 года. Не смотря на это фильтр был ещё под баком. Само собой, что при ТО-2 мне его заменили без лишних разговоров. Не смотря на то, что машинка продана после 1 Июля.