Renault Logan считается надежным и неприхотливым автомобилем. Хотите продлить ему жизнь и слышать довольное урчание мотора – вовремя меняйте фильтрующие элементы. Как это правильно сделать, расскажет и покажет наш автомеханик
На Logan, выпускаемых до середины 2007 года, топливный фильтр выносной, расположен под баком. Позднее его переместили в бак. Все нижесказанное относится к машинам с выносным фильтром. В соответствии с регламентом техобслуживания, замену топливного фильтра необходимо проводить через 120 тыс. км пробега. Но учитывая неважное качество отечественного бензина, рекомендуем сократить интервал до 45 тыс. км.
И поправка. Фильтр в бак переместили до конца 06 года, но никак не к середине 07. Интервал замены в 120 тысяч относится к фильтру в баке, но никак не к выносному. Выносной, по регламенту работ технического обслуживания, меняется каждые 30000 километров. И увеличивать ( а не сокращать ) этот интервал до 45000 не рекомендуется. Фильтрующая поверхность выносного фильтра настолько мала, что рекомендуется даже уменьшить интервал замены, если заливаемое в бак топливо не отличается чистотой.
3dmax писал(а):Хм, может я чего путаю. Позже гляну. Не оффтопим.
Таки крест там, Константин Но я вас утешу - вид крепежа плавает от партии к партии машин - у кого-то корпус воздушника сидит на обратных торксах (Е-серия), у кого-то на банальных болтах. И т.д. и т.п.
А что, на ТО только два фильтра меняют и масло? Кстати, заливают масло не в Логановский двиг. И ваще поцесс слива-залива не показан. И где масляный фильтр? Короче, тема ТО не раскрыта, статья ни о чем Аффтар, учи матчасть.
Да, "мастер" такому мастеру лучше машину не доверять: "Снимаем крышку... шаг 4 ...и аккуратно, чтобы не уронить грязь в патрубок дроссельного узла, вынимаем сменный элемент из корпуса фильтра."
Хороший мастер перед тем, как трогать фильтр закроет патрубок дроселя чистой ветошью.
3dmax писал(а):И поправка. Фильтр в бак переместили до конца 06 года, но никак не к середине 07. Интервал замены в 120 тысяч относится к фильтру в баке, но никак не к выносному. Выносной, по регламенту работ технического обслуживания, меняется каждые 30000 километров. И увеличивать ( а не сокращать ) этот интервал до 45000 не рекомендуется. Фильтрующая поверхность выносного фильтра настолько мала, что рекомендуется даже уменьшить интервал замены, если заливаемое в бак топливо не отличается чистотой.
Уже обсуждалось,но еще раз - с выносным фильтром тоже ни все так просто. Интервал замены 30000 по программе рассчитанной для автомобилей проданных до 1 июля 2006 года. Для проданных официальной дилерской сетью после 1 июля 2006 года интервал замены как раз 120000 километров.
#Сергей# писал(а):Уже обсуждалось,но еще раз - с выносным фильтром тоже ни все так просто.
Именно с ним всё просто до безобразия. И именно это и обсуждалось. До 1 Июля 2006 года все Логаны выпускались с фильтрами под баком. Поэтому в списке операций при техобслуживании указывалась замена такого фильтра раз в 30000 км. С Июля 2006 года начали ставить бензонасосы со встроеным фильтром. У них интервал замены 120000 км, поэтому для машин после Июля 2006 года замена фильтра указана раз в 120000 км. Тут имеется ввиду только фильтр в баке и ни что иное. Естественно, что на фильтра в баке завод не одномоментно перешёл. Да и дилеры машины продают не за один день. Поэтому в продаже вплоть до поздней осени 06 года встречались авто с фильтром под баком. Само собой, что им топливный фильтр меняют каждые 30000 км. Как и всем Логанам, у которых фильтр под баком. Повторяюсь, интервал замены в 120000 км указан только для машин с фильтром в баке. Хот некоторые ошибочно думают, что если они купили авто после 01.07.2006 и у них топливный фильтр под баком, то менять его надо раз в 120000 км. Это не верно. Если фильтр наружный - раз в два года или каждые 30000 км. И только так. 120000 км он просто не проживет, даже если кто то и захочет на нем столько откатать. З.Ы. У самого был Логан , который куплен в середине Августа 06 года. Не смотря на это фильтр был ещё под баком. Само собой, что при ТО-2 мне его заменили без лишних разговоров. Не смотря на то, что машинка продана после 1 Июля.
#Сергей# писал(а):Для проданных официальной дилерской сетью после 1 июля 2006 года интервал замены как раз 120000 километров.
Вот и слесаря из ЗР так думают. А откусить нос за это надо умникам, которые составляли таблицу ТО. Достаточно было просто указать, что 120000 это интервал для фильтра в баке. А у кого под баком - тем 30000 км. Вместо этого они сделали деление по времени покупки авто, чем внесли сильную путаницу. Прошло пять лет, а некоторые так и думают, что наружний фильтр может 120000 служить, если авто продано после 01.07.2006.
3dmax писал(а):У самого был Логан , который куплен в середине Августа 06 года. Не смотря на это фильтр был ещё под баком. Само собой, что при ТО-2 мне его заменили без лишних разговоров. Не смотря на то, что машинка продана после 1 Июля.
А мне не заменили.Даже на горячей линии твердили тоже самое - продана в ноябре - значит интервал 120000.Так что умников там хватает. Поменял сам,когда гарантия закончилась.