"За рулем" о болячках логана фазы1.
Добавлено: 07 окт 2010, 07:36
Форум портала Logan.Ru
http://forum.logan.ru/phpbb3/
Например, «кончина» сальника распределительного вала, которая, кстати сказать, может случиться практически при любом пробеге.
novik75 писал(а):общие фразы без знания предмета.
Militar Katze писал(а):"лампочки не доживают до ТО",
Евгений Ш писал(а):Militar Katze писал(а):"лампочки не доживают до ТО",
Это мне тоже понравилось
KVN писал(а):Учитывая то, что сейчас правила обязывают за городом ездить с ближним светом даже днем, то этого ресурса может хватать всего лишь на несколько месяцев.
KVN писал(а):этого ресурса может хватать всего лишь на несколько месяцев.
Евгений Ш писал(а):KVN писал(а):этого ресурса может хватать всего лишь на несколько месяцев.
Я с ближним постоянно езжу уже лет 20
Автомобиль у нас продается только с кузовом седан.
А то, что автомат на вторую фазу ставят - не догадываютсяОба агрегатируются с 5-ступенчатой «механикой», давно и хорошо зарекомендовавшей себя на моделях Clio и Kangoo
Tonik писал(а):Пра-аально, патамушта Логан в кузове "хетчбек" называется Сандеро
Статья про Ф1Tonik писал(а):А то, что автомат на вторую фазу ставят
Tonik писал(а):Дальше даже читать не буду
Евгений Ш писал(а):Tonik писал(а):Пра-аально, патамушта Логан в кузове "хетчбек" называется Сандеро
Статья про Ф1. Так что, Сандеро не очень в неё попадает.Статья про Ф1Tonik писал(а):А то, что автомат на вторую фазу ставят
У нас до сих пор официально продается НОВАЯ Ф1?Автомобиль у настолько с кузовом седанпродается
Militar Katze писал(а):Статья о дорестайлинговом логане и его болячках в "За рулем":
Во-первых, зимними холодами вдруг может залипнуть педаль газа. И не то чтобы она останется на полу, – такого нет; но вот обороты, особенно после открытия дроссели на полную, отказываются падать ниже 2–3 тыс. оборотов.
Во-вторых, на пробеге 10–15 тыс. мотор может начать сбоить – появляются симптомы «троения». Но по достижении рабочей температуры все приходит в норму. Как правило, виновником неприятности являются либо электрический разъем датчика положения коленчатого вала (ремонт контактов – процедура быстрая и недорогая), либо свечи зажигания.
Например, «кончина» сальника распределительного вала, которая, кстати сказать, может случиться практически при любом пробеге.
На 30–40 тыс. км способна доставить неприятности помпа. Характерное посвистывание будет верным сигналом того, что ее пора заменить.
Не самым сильным звеном следует признать подшипники передних ступиц: довольно часто их приходится менять уже на 30 тыс. км пробега.
Тормозная система работает достаточно надежно, а вот «лягушка» включения стоп-сигналов регулярно портит настроение.
Что же касается тормозных колодок, то срок службы передних может колебаться от 25 до 40 тыс.
Captain писал(а):ПалСанычу за статью - низачот.
Мопед не мой..Militar Katze писал(а):Captain писал(а):ПалСанычу за статью - низачот.
я ее, что написал что ли?
3dmax писал(а):Цитата:
Например, «кончина» сальника распределительного вала, которая, кстати сказать, может случиться практически при любом пробеге.
Интересно, когда постигнет " кончина" журнал, который пишет такое?
Сальнико колена или течёт изначально и тогда
dm_orlov писал(а):А у распредвала вообще есть сальник?
3dmax писал(а):dm_orlov писал(а):
А у распредвала вообще есть сальник?
Нет конечно же
omix08 писал(а):А куда он делся?
omix08 писал(а):больным местом он не был никогда
3dmax писал(а):Про течь сальника распредвала у Логана что то тоже не слышал.
Militar Katze писал(а):http://www.zr.ru/a/257733/
novik75 писал(а):А такая проблема у кого-нибудь была?Например, «кончина» сальника распределительного вала, которая, кстати сказать, может случиться практически при любом пробеге.
Рыжий ЛО писал(а):Судя по отзывам на форуме в статье написано все правильно.
Аркадичч писал(а):У моего "корешка" была... через 2 месяца после покупки. Заменили по гарантии. Двиг 1,6 2007г. выпуска. Сальник больше не течёт... и меньше тож
Подозреваю,что сальник ставили кривые румынские руки
Pipl88 писал(а):я тут краем уха слышал якобы двигатель умирает после 300000 км пробега?? Правда это или очередной слух?!
Pipl88 писал(а): двигатель умирает после 300000 км пробега?
Pipl88 писал(а):я тут краем уха слышал якобы двигатель умирает после 300000 км пробега?? Правда это или очередной слух?!
Если постараться, можно и раньше угробить мотор. К примеру, срок жизни моторов гоночных боллидов измеряется часами - и в капиталку. Форсаж, однако
remich писал(а):Pipl88 писал(а):я тут краем уха слышал якобы двигатель умирает после 300000 км пробега?? Правда это или очередной слух?!
у вас уже 290 тысяч?
на самом деле зависит от водителя. как ухаживал, как эксплуатировал...