Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 11:26
Tonik
Бубёнть, там что ни фраза, то "пёрл", причем с самого начала.
Автомобиль у нас продается только с кузовом седан.

Пра-аально, патамушта Логан в кузове "хетчбек" называется Сандеро :x
Оба агрегатируются с 5-ступенчатой «механикой», давно и хорошо зарекомендовавшей себя на моделях Clio и Kangoo
А то, что автомат на вторую фазу ставят - не догадываются
Шрайбикусы (с) by Кэп :evil:
Дальше даже читать не буду 8)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 11:29
Евгений Ш
Tonik писал(а):Пра-аально, патамушта Логан в кузове "хетчбек" называется Сандеро

Статья про Ф1. Так что, Сандеро не очень в неё попадает.
Tonik писал(а):А то, что автомат на вторую фазу ставят
Статья про Ф1 :D :D :D

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 11:47
Captain
Tonik писал(а):Дальше даже читать не буду

ПалСанычу за статью - низачот.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 11:59
Tonik
Евгений Ш писал(а):
Tonik писал(а):Пра-аально, патамушта Логан в кузове "хетчбек" называется Сандеро

Статья про Ф1. Так что, Сандеро не очень в неё попадает.
Tonik писал(а):А то, что автомат на вторую фазу ставят
Статья про Ф1 :D :D :D

Исчо раз :wink:
Автомобиль у нас
продается
только с кузовом седан
У нас до сих пор официально продается НОВАЯ Ф1? :lol: :lol: :lol:
ЕМНИП, 16-ти клапанник ставить еще на Ф1 начали, нет? :roll:
Ихде он в "обзоре"? :lol:

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 12:01
3dmax
Militar Katze писал(а):Статья о дорестайлинговом логане и его болячках в "За рулем":

Я икал, рыдал и дрыгал ногами. :lol: :lol:
Владельцы журнала, возьмите меня к себе на работу, я могу такие статьи писать каждый день, почерпывая информацию на форумах за пять минут. :lol: Правда я буду делать это всё же лучше ваших авторов, ибо у меня есть мозги. :lol:
Пёрлы.
Двигатель у них расположен продольно. :lol:
Моща 84 лошади, в то время как для первой фазы всегда было 87, а 84 пошло только со второй фазы и 2010 года.
Во-первых, зимними холодами вдруг может залипнуть педаль газа. И не то чтобы она останется на полу, – такого нет; но вот обороты, особенно после открытия дроссели на полную, отказываются падать ниже 2–3 тыс. оборотов.

Педаль газа действительно иногда западает. И даже причина указана верно, тросик или коврик. Но это происходит круглогодично, а не зимними холодами.
Во-вторых, на пробеге 10–15 тыс. мотор может начать сбоить – появляются симптомы «троения». Но по достижении рабочей температуры все приходит в норму. Как правило, виновником неприятности являются либо электрический разъем датчика положения коленчатого вала (ремонт контактов – процедура быстрая и недорогая), либо свечи зажигания.

Виновником неприятности не является ни свечи ни ДПКВ, который на таких пробегах просто не глючит. Причина - растрескавшаяся катушка, последствия - троение на холодную в сырую погоду.
Например, «кончина» сальника распределительного вала, которая, кстати сказать, может случиться практически при любом пробеге.

Интересно, когда постигнет " кончина" журнал, который пишет такое?
Сальнико колена или течёт изначально и тогда путь на ремонт по гарантии, либо не течёт вовсе. Случаи, что вот просто так, от балды, потек сальнпик коленвала при пробеге 72128 километров, я не припоминаю.
На 30–40 тыс. км способна доставить неприятности помпа. Характерное посвистывание будет верным сигналом того, что ее пора заменить.


Гораздо чаще помпа не свестит, а подтекает. И при пробегах после ТО-4, если владелец её на этом ТО не поменял.
Свист очень редок и уж никак не до 30 тысяч км.
Не самым сильным звеном следует признать подшипники передних ступиц: довольно часто их приходится менять уже на 30 тыс. км пробега.

Проблему давно уже пофиксили и подшипники, начиная с 07 года, ходют и ходют и ходют...
Тормозная система работает достаточно надежно, а вот «лягушка» включения стоп-сигналов регулярно портит настроение.

Регулярно портит настроение мне автор своими статьями. А лягушка, если и не настроена с завода ( что случается не чаще снегопада в мае ) настраивается один раз и на всю жизнь автомобиля. Система настройки этой лягушки не предусматривает её расстройку в течении межсервисных пробегов.
Что же касается тормозных колодок, то срок службы передних может колебаться от 25 до 40 тыс.

Правда?
А я вот на двух Логанах как раз докатал до таких пробегов, а колодки изношены на 50-60 процентов только. Может стоит последнюю цифру в статье заменить с сорока до 60 тысяч хотя бы?
З.Ы. Перешлите эту статью автору в ЗР, пусть ап стенку ударится что ли...
З.З.Ы. Для следующий статьи подкину автору идей.
Глючит датчик лампы заднего хода.
Глючит контакт в задних фонарях.
Плохо настроен колдун с завода на авто без АБС.
Гремят открытые стекла дверей.
Струйка от омывашки выбешивает.
Подтекает датчик гура.
Воет двигатель в сильные морозы на холодную.
Ломается регулировка поясничного подпора , у тех у кого она есть. Или ещё не сломалась.
Трескается и рвется чехол ручки КПП, зимой вылетает вместе с защёлками. Бывали случаи растрескивания обшивки сидений по той же причине - локализация и некачественный материал.
Трескается выхлопной коллектор при пробегах около 100 тысяч и 3-4 годах жизни авто.
При тех-же больших пробегах отгнивает крепление глушителя к днищу.
Провисают бампера, что сильно портит эстетический вид.
Постоянно трескаются ПТФ если их не защитить. Неудачная конструкция и размер и место расположения.
Со временем уходит в небытие номер двигателя от коррозии.
Подсветка бардачка живет своей жизнью, и не зависит от состояния крышки бардачка ( горит при закрытой крышке).
Ну и т.д. и т.п. Если хорошо подумать, то ещё два десятка недостатков вспомню.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 12:05
Militar Katze
Captain писал(а):ПалСанычу за статью - низачот.

я ее, что написал что ли? :shock:

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 12:10
Tonik
Militar Katze писал(а):
Captain писал(а):ПалСанычу за статью - низачот.

я ее, что написал что ли? :shock:
Мопед не мой.. :wink: :lol:

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 12:31
Nick_Zh
Люди пишут - гонорары зарабатывают, а Логан и не знает о своих болячках... :shock: за 40 тыс км пробега заменил 1 лампочку ближнего света. сейчас вторая погасла - экономия подвела, нужно было пару сразу менять согласно "золотого правила" - парное парой и меняется. Диагности в сервисе никаких серьёзных поломок не выявила, а мелочи мы и сами устраним.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 12:33
dm_orlov
3dmax писал(а):Цитата:
Например, «кончина» сальника распределительного вала, которая, кстати сказать, может случиться практически при любом пробеге.

Интересно, когда постигнет " кончина" журнал, который пишет такое?
Сальнико колена или течёт изначально и тогда

А у распредвала вообще есть сальник?

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 12:35
3dmax
dm_orlov писал(а):А у распредвала вообще есть сальник?

Нет конечно же :lol:
Я по невнимательности прочитал как " коленвал".
Ну вот, ещё один косяк, они колено от распредвала не отличают что ли? :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 12:38
Олег М.
3dmax писал(а):dm_orlov писал(а):
А у распредвала вообще есть сальник?

Нет конечно же

А куда он делся? Другое дело, что больным местом он не был никогда.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 12:43
3dmax
omix08 писал(а):А куда он делся?

Так, стоп, включаю мозг... :lol:
Логан. Ремень ГРМ. Звезда наружу под ремень. Сидит на распредвале. Значит сальник есть. УРААА!!!!
Вот что значит, открывать последний раз клапанную крышку 4 года назад , да ещё на 2106. :lol:
Теряю квалификацию. :lol:
З.Ы.
Про течь сальника распредвала у Логана что то тоже не слышал.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 12:57
dm_orlov
omix08 писал(а):больным местом он не был никогда

3dmax писал(а):Про течь сальника распредвала у Логана что то тоже не слышал.

Значит, они не различают эти валы.

Re: "За рулем" о болячках логана фазы1.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 14:54
Sergren
Militar Katze писал(а):http://www.zr.ru/a/257733/

Статья на редкость безграмотна. Автор надергал косяков, не разобравшись с их причинами. Очевидна техническая безграмотность автора. Детализировать этот винегрет смысла нет.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 15:21
Аркадичч
novik75 писал(а):А такая проблема у кого-нибудь была?
Например, «кончина» сальника распределительного вала, которая, кстати сказать, может случиться практически при любом пробеге.


У моего "корешка" была... через 2 :shock: месяца после покупки. Заменили по гарантии. Двиг 1,6 2007г. выпуска. Сальник больше не течёт... и меньше тож :D