Страница 3 из 45

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 09:20
Bra
Брянский браконьер писал(а):19 апреля в Брянске купил батьке (61 год) ВАЗ-2114 за 207штук, сейчас зашел в салон 226.500 - за теже гайки, а Логан (1.4-ГУР, подъемники, п.фары) по той же 293.500. Спросил: "Тазы берут?" Ответ: "Еще как, даже очередь!" Не понимаю, что происходит с людьми! Может по телевизору какой-то зомби кадр запустили. При мне брали "Оку" в кредит за 115шт.! На "Логан" тоже очередь, но брать Тазик ВАЗ- 21114 за 284шт.-это полный свиздец. Что в других городах? Ответьте, ну очень интересно.

В Волгограде 14я стоит 230!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я не смогу передать чувства, которые меня переполнели!!!!
Для бати узнавал, а это еще без доп.работ...
(Самая простенькая, а со спортивными сиденьями, спортивной панелью 256!!!!!!!!!).
Слов нет...
А правительство утверждает, что держит инфляцию...

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 09:36
Шурик
Брянский браконьер писал(а):...Спросил: "Тазы берут?" Ответ: "Еще как, даже очередь!" ...

Извините за вопрос не по теме, Вы так и спросили - "ТАЗы" - ? И они восприняли такое название как должное ?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 09:59
Игорь_С
Цены (и увеличение спроса - соответственно) подскочили с введения обязательного "Евро-2".
До этого конец зимы и весну в СМИ полунамеками "подогревали" народ - готовили к этому "знаменательному" событию. Я сам чуть не купился (весной думали - как быстрее (и значит дешевле) 15-ку взять) - да хорошо, нашел инфу по Ланосу и Логану, и тут же "остыл" к наше-маркам (которые были ненамного дешевле)

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 11:30
Dimax
Брянский браконьер писал(а):что происходит с людьми! Может по телевизору какой-то зомби кадр запустили. При мне брали "Оку" в кредит за 115шт.! На "Логан" тоже очередь, но брать Тазик ВАЗ- 21114 за 284шт.-это полный свиздец. Что в других городах? Ответьте, ну очень интересно.

Оку-то как раз понятно, среди новых машин ей альтернатив нет, и половинкой от 2108 скоро с производства снимут, а с корейским движком она естественно подорожает. Консервативен у нас народ, до сих пор "классику" покупают, только-только к зубилам и десяткам привыкли. Ланосу запорожской сборки не верят (и я тоже). Базовый Логан по сравнению с наследницей "чисто пацанской" 99 совсем непонтово выглядит, динамики тоже не хватает, непонятно где стеклоподъёмники брать для него.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 14:26
Горец
http://www.ladaonline.ru/news.asp
07.07.2006 АВТОВАЗ готовит встречные предложения Renault
В минувшую среду на встрече с журналистами генеральный директор ОАО "АВТОВАЗ" Игорь Есиповский подтвердил факт поступивших на АВТОВАЗ предложений компании Renault по созданию СП. По его словам, предложения сделанные французской компанией Волжскому автозаводу интересные, но в том виде, в котором они прозвучали - неприемлемые. АВТОВАЗ сейчас готовит для Renault встречные предложения о возможном совместном сотрудничестве. Для этого на заводе уже сформирована рабочая группа, которая как раз и занимается данным вопросом. Игорь Есиповский также сообщил, что помимо Renault интерес к АВТОВАЗу проявляют и другие иностранные компании, но говорить о каких-либо конкретных договоренностях пока рано. Как стало известно LADAONLINE, все решения по строительству нового завода в Тольятти мощностью 450 тысяч автомобилей в год, будут приниматься на Совете директоров компании после московского автосалона, то есть в сентябре этого года.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 14:48
Зфгд_ШШ
Горец писал(а):http://www.ladaonline.ru/news.asp...


Это называется хорошая мина при плохой игре. ТАЗ без контрольного пакета никому не нужен, а контрольный пакет друзья Вовочки не отдадут чисто из жадности. Так что это сотрясание воздуха без последствий.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 16:42
Beorn
Dimax писал(а):непонятно где стеклоподъёмники брать для него.

В сервисах на Логан стеклоподъемники универсальные ставят.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 12:51
Зфгд_ШШ
Что и требовалось доказать - Тазовцы признались, что Рено послало их подальше с ихней организацией труда и прочей фигней. Можно вздохнуть спокойно - Логаны на Тазе делать не будут :)

http://www.zr.ru/news48548.html

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 13:02
3dmax
Зфгд_ШШ писал(а):Что и требовалось доказать - Тазовцы признались, что Рено послало их подальше с ихней организацией труда и прочей фигней. Можно вздохнуть спокойно :)

http://www.zr.ru/news48548.html

у АВТОВАЗа есть собственные разработки, которые лучше Renault Logan.

Назовите мне хоть одну, я же спать теперь спокойно не смогу... :shock:

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 13:27
igor
Разработки может быть и есть, а вот как дело касается их воплощения :oops:

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 13:44
Olaf
igor писал(а):Разработки может быть и есть, а вот как дело касается их воплощения :oops:


Привет други! Знаем мы их воплощение :D , опять кирпич с четырмя колесами получится :lol: .
Удачи всем на дорогах!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 13:53
Nick_2141
у АВТОВАЗа есть собственные разработки, которые лучше Renault Logan.

Лучше... Хм...
Дороже - охотно верю! (Вспомним Виву)
Лучше - очень сомневаюсь...... :roll:

СообщениеДобавлено: 28 июл 2006, 06:53
Горец
http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-1036562
"Нашемарки" - локомотив отечественного авторынка
Россияне сделали окончательный выбор. Почти 60% из тех, кто с начала этого года купил в России автомобиль, приобрели иномарку. В денежном выражении перевес в пользу иномарок еще больше - на их приобретение россияне потратили $9.5 млрд. Это составляет 80% от всего рынка легковых автомобилей в стране. Впрочем, не все эти деньги утекли за рубеж, треть из них была потрачена на приобретение иномарок отечественного производства. Именно они, по прогнозам экспертов, всего через три года будут заправлять на рынке. К 2010 году доля иностранных брендов в общем объеме автомобильного производства увеличится в три раза - с нынешних 11.2% до 39%.
Наши сограждане богатеют. И это главная причина, почему сегодня они активно пересаживаются на иномарки, считает Стенли Рут, автомобильный эксперт и партнер компании PricewaterhouseCoopers. Но рост продаж новых иномарок не новость для российского автомобильного рынка. Эта тенденция прослеживается на протяжении последних нескольких лет. Так, в 2002 году доля новых иномарок на нашем рынке составляла всего 9%. Тогда в России правили бал отечественные автопроизводители, на их продукцию приходилось 2/3 рынка. Сегодня их доля уменьшилась до 42%, всех остальных покупателей переманили производители иномарок.
Однако сегодня помимо роста продаж новых иномарок увеличивается и спрос на более дорогие автомобили. По данным Economist Intelligence Unit, в ближайшие 5 лет рост доходов населения в России ожидается на уровне 8.5-10.2% в год. С каждым годом у россиян расширяется выбор автомобилей, которые они могут купить, - ведь помимо роста личного благосостояния появляется возможность купить автомобиль в кредит. Так, уже сегодня в кредит покупается каждый четвертый новый автомобиль в России. А к 2010 году, по прогнозам PwC, доля "кредитных" автомобилей увеличится до 60%.
Спрос на продукцию автопрома в России продолжит расти. Так, по итогам I полугодия этого года объем продаж автомобилей в России увеличился на 12%, до 910 тыс. единиц. Всего россияне потратили на покупку автомобилей $12.1 млрд., и это на 14% больше, чем годом ранее. В итоге к концу десятилетия в России ежегодно будет продаваться до 2.5 млн. автомобилей. Парк легковых автомобилей увеличится с нынешних 25 млн. до 30 млн. машин, треть из которых составят иномарки. Изменится и структура автомобильного рынка в целом. По словам Стенли Рута, с каждым годом продажи новых иномарок будут увеличиваться, а импорт подержанных автомобилей - снижаться. В итоге стремительно сокращающиеся продажи подержанных иномарок к 2010 году едва ли превысят 2% всего рынка.
Впрочем, все это "автомобильное изобилие" не обещает ничего хорошего для отечественных автозаводов. По мнению экспертов, выпуск автомобилей традиционных отечественных марок в ближайшие годы будет стагнировать. Чего не скажешь о российских производителях и сборщиках иномарок. Стенли Рут отмечает, что рост продаж иномарок российского производства является наиболее яркой чертой российской автопромышленности. Сегодня это самый динамично развивающийся сегмент российского рынка. Так, в I полугодии 2006 года спрос на иномарки российской сборки вырос на 39%, всего за шесть месяцев было продано 102 тыс. штук "нашемарок" на $1.6 млрд. По мнению экспертов, именно иностранные концерны, которым удастся наладить сборку своих моделей на отечественных мощностях, будут в ближайшие годы главным локомотивом российского авторынка.
Портрет российского автомобильного рынка в 2006 году
Категория автомобилей 1-е полугодие 2006 г., тыс. шт. 1-е полугодие 2005 г., тыс. шт. Изменение 1-е полугодие 2006 г., $ млрд 1-е полугодие 2005 г., $ млрд Изменение
Российские автомобили 386 382 +1% $2.6 $2.5 +4%
Иномарки российской сборки 102 73 +39% $1.6 $1.1 +53%
Новые иномарки 318 197 +61% $6.4 $5.0 +29%
Подержанные иномарки 103 163 -36% $1.4 $2.1 -33%
Итого 910 815 +12% $12.1$10.6 +14%
Источник: Госкомстат, ГТК, АСМ-Холдинг, PwC

Интересно, а на АвтоВАЗе кроме заводской многотиражки что-нибудь читают, иначе они не делали бы заявлений:
у АВТОВАЗа есть собственные разработки, которые лучше Renault Logan
А вообще мне подобные заявления напоминают:"Догоним и перегоним!!! УРА-УРА!!! Пятилетку в три года!!! Наши Калины(ракеты, балет) лучшие вмире!!!

СообщениеДобавлено: 28 июл 2006, 09:24
Зфгд_ШШ
Горец писал(а):...
Российские автомобили 386 382 +1% $2.6 $2.5 +4%
Иномарки российской сборки 102 73 +39% $1.6 $1.1 +53%
Новые иномарки 318 197 +61% $6.4 $5.0 +29%
Подержанные иномарки 103 163 -36% $1.4 $2.1 -33%
Итого 910 815 +12% $12.1$10.6 +14%
...


Данные цифры означают один простой факт - отечественных машин продано меньше, чем иностранных (включая местной сборки) не только в денежном исчислении, но и в КОЛИЧЕСТВЕННОМ. Так что битву за покупателя совавтопром проиграл окончательно.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2006, 09:44
Антон606
Зфгд_ШШ


+1