После покупки Логана завистники (у одного 12-тая, у другого китайский внедорожник Великая стена) по очереди стали мне говорить, что Рено никакого отношения к Логану не имеет (оба залезли первым делом под капот), что Логан разработка чуть ли не Индии с Ираном для бедных развивающихся стран. Шестерку мою старушку так не хаяли.
Я из-за отсутствия информации не знал, что им ответить.
Никто не знает историю создания Логана, кем он разработан и где и по чьей лицензии в мире сейчас производится?
bonus-72 Поиском, тема баяническая... Завистники так говорят от зависти. Их вот авто разработаны тоже, мягко говоря, не в метрополии. Логан сделан инженерами Рено... На остальное подробно ответит Инет и поиск по этому ресурсу.
1-литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л.с., крутящий момент — до 99 Нм; разгон до 100 км/ч сокращается до 14,1 секунд, максимальная скорость повышается до 161 км/ч.
Нодельман Лев писал(а):Логан сделан инженерами Рено...
Ну это как посмотреть...
Dacia Solezna все помнят?
Выпускалась на заводе в Питешти задолго до того как его купил концерн Рено.
Как видим, машина внешне очень напоминает Логан. И сразу понятно с чего лепили Логан. Так что называть его стопроцентной разработкой Рено я бы не стал.
Даже уже на Солезну ставили Логановские движки и коробки после покупки завода Рено. Просто подшаманили кузов немного, чуть обновили салон и вот вам Логан.
В общем Логан не такой молодой и пушистый, как кажется на первый взгляд. И имеет вполне реальные Румынские корни.
Правда от этого хуже не на грамм не становится.