Так кто же автор Логана?

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 19:37
bonus-72
После покупки Логана завистники (у одного 12-тая, у другого китайский внедорожник Великая стена) по очереди стали мне говорить, что Рено никакого отношения к Логану не имеет (оба залезли первым делом под капот), что Логан разработка чуть ли не Индии с Ираном для бедных развивающихся стран. Шестерку мою старушку так не хаяли.
Я из-за отсутствия информации не знал, что им ответить.
Никто не знает историю создания Логана, кем он разработан и где и по чьей лицензии в мире сейчас производится?

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 19:41
Нодельман Лев
bonus-72
Поиском, тема баяническая... Завистники так говорят от зависти. Их вот авто разработаны тоже, мягко говоря, не в метрополии. Логан сделан инженерами Рено... На остальное подробно ответит Инет и поиск по этому ресурсу.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 19:49
Олег М.
Википедия знает всё! :D
http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Logan

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 19:56
Mavrik
omix08 писал(а):Википедия знает всё!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Logan

Ух ты! В Бразилии мотор 1.0 ( не знал...)
1-литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л.с., крутящий момент — до 99 Нм; разгон до 100 км/ч сокращается до 14,1 секунд, максимальная скорость повышается до 161 км/ч.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 20:01
Олег М.
А меня больше удивило расширение колеи на Ф2. Тоже не знал...

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 20:12
Mavrik
omix08 писал(а):А меня больше удивило расширение колеи на Ф2. Тоже не знал...

расширена на 7 мм передняя и задняя колея

М-да, непонятно... Может диски другие?..

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 20:16
Nick_2141

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 20:17
Олег М.
Mavrik писал(а):Может диски другие?..

Хотя колея зависит от вылета, так что даже на Фазе-1 на дисках 14" колея шире, чем на 15".

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 21:37
Balduran
Mavrik писал(а):может работать как на бензине, так и на этиловом спирте

Этиловый спирт - питьевой.
"Поллитру - вдребезги ?!
Да я тебя... !! "
(C) Операция Ы.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 21:41
Mavrik
Balduran писал(а):Этиловый спирт - питьевой.

Видать в Бразилии менталитет другой :roll: Да и жара... Хотя наших жара не остановит :wink:

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 21:50
3dmax
Нодельман Лев писал(а):Логан сделан инженерами Рено...

Ну это как посмотреть...
Dacia Solezna все помнят?
Изображение
Изображение
Изображение
Выпускалась на заводе в Питешти задолго до того как его купил концерн Рено.
Как видим, машина внешне очень напоминает Логан. И сразу понятно с чего лепили Логан. Так что называть его стопроцентной разработкой Рено я бы не стал.
Даже уже на Солезну ставили Логановские движки и коробки после покупки завода Рено. Просто подшаманили кузов немного, чуть обновили салон и вот вам Логан.
В общем Логан не такой молодой и пушистый, как кажется на первый взгляд. И имеет вполне реальные Румынские корни. :)
Правда от этого хуже не на грамм не становится.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 22:06
bob292
Ну вот , как всегда - прийдёт модератор и всё опошлит :)
А мы то наивно полагали что имеем французский автомобиль .

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 22:07
Nick_2141
3dmax писал(а):Ну это как посмотреть...
Dacia Solezna все помнят?

Угу... А на какой платформе она сделана, все помнят?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dacia

Изображение
Изображение

3dmax писал(а):И имеет вполне реальные Румынские корни.

Не было на "Даче" своих корней. Только лицензионные рено и Пежо... :wink:

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 22:08
3dmax
Nick_2141 писал(а):Угу... А на какой платформе она сделана, все помнят?

Не, так глубоко я не копал. :lol:
bob292 писал(а):А мы то наивно полагали что имеем французский автомобиль .

Мы имеем Российский авто и можем с гордостью это говорить, так как больше половины авто локализовано. :wink:

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 22:09
3dmax
Nick_2141 писал(а):Не было на "Даче" своих корней. Только лицензионные рено и Пежо...

У них своих разработок вообще что ли не было никогда???

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 22:12
3dmax
На Украине, кстати, много Солезн. Особенно в глубинке. Уважают их там не меньше наших копеек и 412 Космичей.
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 22:14
Mavrik
3dmax писал(а):На Украине, кстати, много Солезн.

Ну , много, это сильно сказано...

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 22:16
Nick_2141
3dmax писал(а):У них своих разработок вообще что ли не было никогда?

нет.

Происхождение "Соленза" в двух словах:

В 1994 году Dacia освоила выпуск хэтчбека Nova на лицензионной платформе Peugeot 309. В 2000 году модель прошла рестайлинг и стала обозначаться как SuperNova. В 2003 году при помощи Renault она была подвергнута глубокой модернизации и стала называться Solenza. В 2005 году выпуск переходной модели Solenza был прекращен.

:lol: :lol: :lol:
Так-чта.... При превращении супер-новы в солензу не обошлось без Рено... Это было в 2003 году. Тогда уже велась разработка логана... :roll: А почему-бы некоторые наработки проекта Х-90 не обкатать на Солензе? :wink:
Отсюда и похожесть некоторых элементов. 8)
Усё ИМХО. :arrow:

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 22:20
Нодельман Лев
Плюс ИМХО к словам уважаемого Nick_2141
добавим, справедливости ради,
Что на приведённых снимках "Солензы" в посте не менее уважаемого 3dmax показана рестайлинговая машина как раз перед запуском Логана. На которой уже больше 50% деталей унифицированных с Рено. Только в самом салоне уже отлично просматривается реновские дверные ручки, управление климатом, блок рулевой колонки, комбинация приборов, Так что Соленза это удавшийся франкенштейн, а вот Космич-2141 - неудавшийся. Хотя ИМХО у него было намного больше потенциала чем у этой скромняшки Солензы... Кстати я не знал что Соленза это РеноПеж

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 22:25
3dmax
Mavrik писал(а):Ну , много, это сильно сказано...

Относительно России - много. У нас я их видел одну-две. На Украине за неделю пребывания десяток.
Нодельман Лев писал(а):Только в самом салоне уже отлично просматривается реновские дверные ручки, управление климатом, блок рулевой колонки, комбинация приборов

Ручка КПП ( первые версии Логанов такую имели ), сиденья, кожух ручки КПП, пепелка, дефлекторы отопителя и т.д.
Снаружи зеркала, ПТФ.
По сути это уже Логан в старом кузове. :)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 22:29
Nick_2141
Нодельман Лев писал(а):а вот Космич-2141 - неудавшийся.

Я-бы сказал - недоношенный... :roll: Погиб при родах... (это я про реногор)
Нодельман Лев писал(а):Соленза это РеноПеж

Скорее - ПежоРен. т.к. изначально всё-же пежо... :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 23:00
СЕРГЕИЧ
3dmax писал(а):У них своих разработок вообще что ли не было никогда???

Их и сейчас нет :wink:
-рено технолоджи Румэни (RTR) французы организовали в 2006г., уже после начала не только разработки , но и начала производства Логана.
-рено дизайн центр Европа (RDCE) французы открыли так же в Румынии в 2007г. Надеюсь понятно, рабсила в Румынии ну-у очень дешевая, так же и югославы там работают и словаки, даже парочка русских и прочие украинцы, политику определяют французы естественно. Это их разработки. А ежели будут проколы, Рено не при чем, на румынов всё свалить можно.
Стараются нового поменьше разрабатывать, из старой компонентной базы лепят, а также Ниссановское кое где применяют. Получается дешево и сердито.
Начинали с Рено-8 заднемоторной компановки в 1965г.
Затем Рено-12 поставили на конвейер в 1969г.
Дядя Ник писал уже о Пежо 309 на Реновских агрегатах - Nova.
В 1998 году Рено купил у Румынов 51% акций SC Automobile Dacia SA
В настоящее время у французов более 90% капитала.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 10:00
дима
Nick_2141 писал(а):При превращении супер-новы в солензу не обошлось без Рено... Это было в 2003 году

точно так,ручки открывания дверей,блок управления вентиляцией,подрулевые переключатели,фотки рено кангу год выпуска с 1998 :wink: ну и конечно много еще чего :wink: сравниваем:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 12:45
Mikka Hakkanen
3dmax писал(а):
Нодельман Лев писал(а):Логан сделан инженерами Рено...

Ну это как посмотреть...
Dacia Solezna все помнят?
[В общем Логан не такой молодой и пушистый, как кажется на первый взгляд. И имеет вполне реальные Румынские корни. :)
Правда от этого хуже не на грамм не становится.

Мне кажется, что
это все же другая модель, хоть и по мотивам Солоньезы. Ведь изменена пассажирская ячейка и двери. Для сравнения возьмите Приору и десятку- вот там сходств гораздо больше.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 18:20
САШИК
Mikka Hakkanen писал(а):это все же другая модель, хоть и по мотивам Солоньезы. Ведь изменена пассажирская ячейка и двери.

Хм...интересно, а на что эти изменения повлияли...как правило покупают сначала мотор + неприхотливость подвески и уж потом "всё" остальное, ну это скорее имха такая, т.к., сам выбирал именно так. В общем силовые элементы и агрегаты, подвеска без изменений, а капот от Инфинити прилЯпить - дело техники.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 15:28
Mikka Hakkanen
н у ктот как - лино я выбиорал сначала кузов, чтобы он был не тесным.. а потом все прочее, а уж на мотор я и не смотрел- едет и ладно.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 15:56
mekena
Dacia Logan — первая модель компании Dacia, разработанная инженерами группы Renault на общей корпоративной платформе Renault-Nissan.

Re: Так кто же автор Логана?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 08:05
Sergey71
В 1998 году «Рено» купили одну авто-компанию из Румынии, которая называлась «Dacia». Этот автомобиль придумали спонтанно, и его называют Logan. Выпукать :oops: его стали в 2004 году, а к следующему году Logan собирали уже на Автофрамосе – завод в Москве.
взято отсюда: http://www.bezkolesa.ru/page/obzor-renault-logan-dacia

Re: Так кто же автор Логана?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 08:12
V255
Sergey71 писал(а):...взято отсюда: http://www.bezkolesa.ru/page/obzor-renault-logan-dacia

Лучше отсюда:
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=572
:acute