Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 апр 2024, 22:21

Так кто же автор Логана?

Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение 3dmax » 08 авг 2010, 22:12

На Украине, кстати, много Солезн. Особенно в глубинке. Уважают их там не меньше наших копеек и 412 Космичей.
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Mavrik » 08 авг 2010, 22:14

3dmax писал(а):На Украине, кстати, много Солезн.

Ну , много, это сильно сказано...
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nick_2141 » 08 авг 2010, 22:16

3dmax писал(а):У них своих разработок вообще что ли не было никогда?

нет.

Происхождение "Соленза" в двух словах:

В 1994 году Dacia освоила выпуск хэтчбека Nova на лицензионной платформе Peugeot 309. В 2000 году модель прошла рестайлинг и стала обозначаться как SuperNova. В 2003 году при помощи Renault она была подвергнута глубокой модернизации и стала называться Solenza. В 2005 году выпуск переходной модели Solenza был прекращен.

:lol: :lol: :lol:
Так-чта.... При превращении супер-новы в солензу не обошлось без Рено... Это было в 2003 году. Тогда уже велась разработка логана... :roll: А почему-бы некоторые наработки проекта Х-90 не обкатать на Солензе? :wink:
Отсюда и похожесть некоторых элементов. 8)
Усё ИМХО. :arrow:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Нодельман Лев » 08 авг 2010, 22:20

Плюс ИМХО к словам уважаемого Nick_2141
добавим, справедливости ради,
Что на приведённых снимках "Солензы" в посте не менее уважаемого 3dmax показана рестайлинговая машина как раз перед запуском Логана. На которой уже больше 50% деталей унифицированных с Рено. Только в самом салоне уже отлично просматривается реновские дверные ручки, управление климатом, блок рулевой колонки, комбинация приборов, Так что Соленза это удавшийся франкенштейн, а вот Космич-2141 - неудавшийся. Хотя ИМХО у него было намного больше потенциала чем у этой скромняшки Солензы... Кстати я не знал что Соленза это РеноПеж
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 08 авг 2010, 22:25

Mavrik писал(а):Ну , много, это сильно сказано...

Относительно России - много. У нас я их видел одну-две. На Украине за неделю пребывания десяток.
Нодельман Лев писал(а):Только в самом салоне уже отлично просматривается реновские дверные ручки, управление климатом, блок рулевой колонки, комбинация приборов

Ручка КПП ( первые версии Логанов такую имели ), сиденья, кожух ручки КПП, пепелка, дефлекторы отопителя и т.д.
Снаружи зеркала, ПТФ.
По сути это уже Логан в старом кузове. :)
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Nick_2141 » 08 авг 2010, 22:29

Нодельман Лев писал(а):а вот Космич-2141 - неудавшийся.

Я-бы сказал - недоношенный... :roll: Погиб при родах... (это я про реногор)
Нодельман Лев писал(а):Соленза это РеноПеж

Скорее - ПежоРен. т.к. изначально всё-же пежо... :lol: :lol:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение СЕРГЕИЧ » 08 авг 2010, 23:00

3dmax писал(а):У них своих разработок вообще что ли не было никогда???

Их и сейчас нет :wink:
-рено технолоджи Румэни (RTR) французы организовали в 2006г., уже после начала не только разработки , но и начала производства Логана.
-рено дизайн центр Европа (RDCE) французы открыли так же в Румынии в 2007г. Надеюсь понятно, рабсила в Румынии ну-у очень дешевая, так же и югославы там работают и словаки, даже парочка русских и прочие украинцы, политику определяют французы естественно. Это их разработки. А ежели будут проколы, Рено не при чем, на румынов всё свалить можно.
Стараются нового поменьше разрабатывать, из старой компонентной базы лепят, а также Ниссановское кое где применяют. Получается дешево и сердито.
Начинали с Рено-8 заднемоторной компановки в 1965г.
Затем Рено-12 поставили на конвейер в 1969г.
Дядя Ник писал уже о Пежо 309 на Реновских агрегатах - Nova.
В 1998 году Рено купил у Румынов 51% акций SC Automobile Dacia SA
В настоящее время у французов более 90% капитала.
СЕРГЕИЧ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 16:29

Сообщение дима » 09 авг 2010, 10:00

Nick_2141 писал(а):При превращении супер-новы в солензу не обошлось без Рено... Это было в 2003 году

точно так,ручки открывания дверей,блок управления вентиляцией,подрулевые переключатели,фотки рено кангу год выпуска с 1998 :wink: ну и конечно много еще чего :wink: сравниваем:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение Mikka Hakkanen » 14 сен 2010, 12:45

3dmax писал(а):
Нодельман Лев писал(а):Логан сделан инженерами Рено...

Ну это как посмотреть...
Dacia Solezna все помнят?
[В общем Логан не такой молодой и пушистый, как кажется на первый взгляд. И имеет вполне реальные Румынские корни. :)
Правда от этого хуже не на грамм не становится.

Мне кажется, что
это все же другая модель, хоть и по мотивам Солоньезы. Ведь изменена пассажирская ячейка и двери. Для сравнения возьмите Приору и десятку- вот там сходств гораздо больше.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение САШИК » 14 сен 2010, 18:20

Mikka Hakkanen писал(а):это все же другая модель, хоть и по мотивам Солоньезы. Ведь изменена пассажирская ячейка и двери.

Хм...интересно, а на что эти изменения повлияли...как правило покупают сначала мотор + неприхотливость подвески и уж потом "всё" остальное, ну это скорее имха такая, т.к., сам выбирал именно так. В общем силовые элементы и агрегаты, подвеска без изменений, а капот от Инфинити прилЯпить - дело техники.
САШИК
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 22:45
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Mikka Hakkanen » 15 сен 2010, 15:28

н у ктот как - лино я выбиорал сначала кузов, чтобы он был не тесным.. а потом все прочее, а уж на мотор я и не смотрел- едет и ладно.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение mekena » 15 сен 2010, 15:56

Dacia Logan — первая модель компании Dacia, разработанная инженерами группы Renault на общей корпоративной платформе Renault-Nissan.
mekena
Аватара пользователя

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 11:01
Откуда: UA (Donetsk)

Re: Так кто же автор Логана?

Сообщение Sergey71 » 04 фев 2011, 08:05

В 1998 году «Рено» купили одну авто-компанию из Румынии, которая называлась «Dacia». Этот автомобиль придумали спонтанно, и его называют Logan. Выпукать :oops: его стали в 2004 году, а к следующему году Logan собирали уже на Автофрамосе – завод в Москве.
взято отсюда: http://www.bezkolesa.ru/page/obzor-renault-logan-dacia
Sergey71

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 09:17
Откуда: Тульская область

Re: Так кто же автор Логана?

Сообщение V255 » 04 фев 2011, 08:12

Sergey71 писал(а):...взято отсюда: http://www.bezkolesa.ru/page/obzor-renault-logan-dacia

Лучше отсюда:
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=572
:acute
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Пресса о Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4