Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 23:18
ГБ
Драйвер писал(а):Ага это Вы говорите на фоне отзыва СОТЕН ТЫСЯЧ Тойот на ремонт и замену деталей!!!

Да, технический просчет, от него никто не застрахован. Понятно, что качества он не добавляет. Но Шико правильно говорит, что на техосмотре он не определяется, поэтому на рейтинге он не отразится. У японцев в активе высокая пока еще культура производства. Ну ниче, они уже в Питере завод построили, скоро и у них рейтинги запляшут. :)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 11:58
РБ039
awolka писал(а):Так и было написано на свечах , "Родные"

ну конечно написано было так: "R-o-d-n-i-i" :wink: с акцентом.

Пичем одна фара била высоко в небо, лампочка неправильно стояла, вторая фара светила прямо под бампер, как чел. ездил практически 3 года? А в целом коник живой!

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 14:32
38.83
Не надо говорить, что статистика не хорошая, что она обманывает нас. Из данных TUV совершенно объективно и беспристрастно видно, что 8,7% Логанов не проходит техосмотра с первого раза. И все. Более ничего!

Причин там не видно. Поэтому можно и такую крайность предположить:
- Лидер рейтинга Mazda 2 - 97,4% в идеальном состоянии, а 2,6% - сгинли до дыр вднище с кулак.
- Логан - 91,3% - идеал, 8,7% - перегорела лампа подсветки номера.

Не надо сюда примешивать статистику поломок и отказов. Автовазу можно посоветовать такой рекламный ход: любому владельцу Лады в Германии бесплатное ТО перед поездкой в TUV. На этом ТО доводить машину до идеала - верхняя строчка рейтинга в кармане ))

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 13:17
владислав7
Злой Волк писал(а):
Phantom253 писал(а):владислав7
еще раз убеждаюсь в одноразовости логана и что от данного авто надо избавляться на 60 т.км

Чепуха на постном масле. Самая "живучая" машина по ходовке в своем классе.
И никакая "защита" на этот пыльник не нужна.

З.Ы. "Крупные специалисты" по Логану, никогда не вникавшие в устройство его дальше пробки картера для замены масла. :mrgreen:


мож немного не в тему-нашёл рейтинг-В результате проверки выяснилось, что самой надежной моделью среди двух-трехлетних автомобилей был признан Opel Meriva. Это семейный минивэн при пробеге в 30 тысяч километров лишь в 4,2% от всех данных автомобилей сталкивается с серьезными техническими неисправностями. На втором месте в данной категории оказалась Mazda 2. При пробеге в 32 000 км количество автомобилей с зафиксированными неисправностями составило 4,6 процента.
А на третьем – Toyota iQ (30 000 км, 4,8%). Худшими среди двух-трехлетних машин были признаны Citroen C4, Fiat Panda и Dacia Logan.


Оригинал материала: http://auto.76.ru/text/today/733724.html?

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 14:04
дима
эт да,совсем не сюда
viewtopic.php?f=28&t=10906&start=15

Re: Логан в рейтинге TUV

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 18:54
владислав7
ну тут просто проскакивало в защиту ...