Логан в рейтинге TUV

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 20:42
ГБ
Наконец нашел независимую статистику по поломкам Логана. Dacia Logan засветилась в рейтинге TUV за 2010 г. Результат не впечатляет. В категории 2-3-летних подержанных машин Логан занимает 115 место среди 125 марок. У 8,7% Логанов были зафиксированы достаточно серьезные неисправности, которые не позволили пройти техосмотр. Средняя доля автомобилей с неисправностями в данной возрастной категории - 5,1%. Согласно рейтингу, надежность Логана находится примерно на среднем реношном уровне - все реношки, за исключением Клио, группируются ближе к концу списка.
http://www.vdtuev.de/presse/tuevnachric ... oid=177105
Русский вариант:
http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 20:49
Шико
ГБ
Рейтинг TÜV - это количество автомобилей, не прошедших техосмотр с первого раза. Трещинка на лобовом стекле - ауфвидерзеен! Не отрегулирован стояночный тормоз - дозвидание! и так далее. Лампочки сгоревшие, потрёпанные ремни безопасности, потёки масла...
http://www.autoreview.ru/archive/2007/06/tuv/
По реальным отказам - другие рейтинги.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 21:49
ГБ
При прохождении техосмотра немцы проверяют все узлы, в частности:
несущие конструкции кузова на предмет коррозии;
ходовую (передняя и задняя подвески, рулевое, шрус);
двигатель;
трансмиссию;
тормозную систему (колодки, диски, трубки, ручник);
выхлопную систему;
электрику (фары, приборы, поворотники).
С моей точки зрения этот рейтинг дает объективную информацию о надежности автомобиля, так как все случайные неисправности типа трещин на стекле в равной степени вероятны для автомобилей, эксплуатирующихся в равных условиях. В этом и состоит важный нюанс, который надо учитывать при интерпретации результатов рейтинга. Так, Порше 911, - бессменный лидер этого рейтинга,- явно не эксплуатируется "в хвост и в гриву", как Реношки или Форды. Поэтому имеет смысл сравнивать только сопоставимые авто, владельцы которых их используют примерно одинаковым образом.
Хотя у этого рейтинга, конечно, есть своя специфика, но другой доступной статистики поломок я, увы, не знаю.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 21:57
Шико
ГБ
Я задам, наверное, дурацкий вопрос: а кому они нужны, эти рейтинги?
Чтоб перед приороведом батман делать или бить им, как аргументом, неверных в Ауди-клубе?
Мне, честно говоря, глубоко по джембе, что Рено в хвосте: у меня что Логан не ломался, что Меган не ломается.
И что толку, что машина моей жены в пятёрке, если при пробеге в 40 тык ей поменяли вытекшие стойки?
Во, загогулина... :roll:

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 01:39
ГБ
Шико, тогда и деньги не нужны. Все это зло, суета... Вот закрыть бы "окно" и снова выйти в DOS...
В рейтинг TUV марка машины включается в случае, если осмотрено не меньше, чем 20000 машин этой марки, кажется. Жаль, что у Вас не 20000 жен. :) Тогда бы Ваша семейная статистика составила конкуренцию TUV.
Вот 2 года назад я выбирал Логан и думал: ну что это за машина, ломается она или нет? Смотрел и ТУВ, но тогда логана там не было. И нихрена никто толком сказать не может, одни слухи. На нашем форуме статистика есть. В одной ветке у 75% вообще ничего не ломалось, в другой ветке более чем у 50% только сальник потек.
А народ знать хочет. Вот меня, в частности, гложет чисто абстрактный интерес к истине. А зачем и почему - это слишком сложный для меня вопрос. :(

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 08:34
Шико
ГБ писал(а):Жаль, что у Вас не 20000 жен.

Да уж, жаль... :cry:
ГБ писал(а):И нихрена никто толком сказать не может, одни слухи. На нашем форуме статистика есть. В одной ветке у 75% вообще ничего не ломалось, в другой ветке более чем у 50% только сальник потек.
А народ знать хочет. Вот меня, в частности, гложет чисто абстрактный интерес к истине.

В принципе, дело несложное: надо просто сплюсовать всю статистику поломок от официальных сервисов с неофициальными и присовокупить самостоятельные ремонты. И так по каждой марке.
И в Стокгольм - получать Нобельпрайз... :lol:

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 08:48
KVN
ГБ писал(а):Шико, тогда и деньги не нужны. Все это зло, суета... Вот закрыть бы "окно" и снова выйти в DOS...
В рейтинг TUV марка машины включается в случае, если осмотрено не меньше, чем 20000 машин этой марки, кажется. Жаль, что у Вас не 20000 жен. :) Тогда бы Ваша семейная статистика составила конкуренцию TUV.
(


Повторю банальность.
Есть ложь...есть наглая ложь............а есть статистика.
В связи с этим старый анекдот.
Идет собрание в колхозе и лектор читает лекцию по статистике потребления продуктов у нас в стране.

Объясняет, что мол в среднем в стране у нас потребляется ххх кг мяса, ххх литров водки,................ну и тд итп.

По окончании лекции естественно ответы на вопросы.
Одна доярка поднимает руку и спрашивает: Товарищ лектор.... а что такое в СРЕДНЕМ?

Ну лектор ей объясняет что мол все что потребляется нужно разделить на тех кто потребляет.

Доярка выслушав ответ говорит: Что тут не то!
-Это же что получается? Если у Машки два хахаля а у меня ни одного..................то в СРЕДНЕМ и я бл..........дь? :)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 09:44
IAU
Это очень странный рейтинг, немного выше Логана находится BMW X5 – 107 место и еще немного выше Mersedes E-Klass – 102 место. А то что Логан обогнал такие автомобили как Ситрен С4 – 117 место и Пежо 307 – 118 место это вообще тихий ужас. :D :D Так что выходит по этому рейтингу Логан находится на призовом и очень почетном – 115 месте. 8) :D

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 11:50
РБ039
Рейтинги странная вешь, но возможно легенду о надежности Логана и делают её владельцы, так как на этот автомобиль пересаживаются, как правило, с отечественного авто, или лохматых годов иномарок, и по сравнению с ними эта машина не ломается.
Моё приобретение Логана: купил с пробегом 60000 км, 2007г. Предыдуший хозяин вообще ничего с машиной не делал, на сервисном центре не появлялся после покупки, забил. На ней не были даже устранены гарантийные косяки: фары не отрегулированы и вода в багажнике. В машине ничего не менялось даже масло. При этом машина в нормальном техническом состоянии, при покупке только заменил правый рулевой наконечник, ну естественно сам жидкости все поменял от греха подальше, недавно затроила, поменял свечи, тьфу-тьфу всё нормально,причем стояли родные Рено (60000км). Вот такой рейтинг.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 22:01
awolka
РБ039
Смелый вы человек ,купив машину в которой 60 т.км. не меняли масло.
РБ039 писал(а):причем стояли родные Рено (60000км)

Так и было написано на свечах , "Родные" :wink:

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 22:35
Драйвер
ГБ писал(а):Так, Порше 911, - бессменный лидер этого рейтинга,- явно не эксплуатируется "в хвост и в гриву", как Реношки или Форды. Поэтому имеет смысл сравнивать только сопоставимые авто, владельцы которых их используют примерно одинаковым образом.


К концу третьего года я проеду на Логане 100 000км. Потому что ЭТО будет ДЕШЕВО! Вряд ли на дорогом Порше будут так рассекать три года изо дня в день! Стало быть надо сравнивать не машины трехлетки, а машины прошедшие реально 100 00км ЗА ТРИ ГОДА! И ТРИ ЗИМЫ! И тогда будет совсем другие цифры в рейтинге. :shock: Тем более что за 5 месяцев ежедневной езды по московской зиме я, что то, ни одного Порше не видел на улице - только в салоне! :lol: А в салоне они не портятся и НЕ ломаются вообще! :P. Вот и рейтинг по надежности в кармане.. :roll: Теперь о РЕАЛЬНОЙ надежности. При пробеге Логана 85 000км за 2года 8 месяцев изо дня в день были заменены только 2 лампочки и замок зажигания (это вообще редкая поломка!!) Как Логан с такими цифрами может оказаться на 115 месте? :roll: :shock:

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 22:40
ГБ
IAU писал(а):Это очень странный рейтинг, немного выше Логана находится BMW X5 – 107 место и еще немного выше Mersedes E-Klass – 102 место. А то что Логан обогнал такие автомобили как Ситрен С4 – 117 место и Пежо 307 – 118 место это вообще тихий ужас. :D :D Так что выходит по этому рейтингу Логан находится на призовом и очень почетном – 115 месте. 8) :D

Неа, вот тут точно консерватория виновата. :) Раньше в этом рейтинге на первых местах сидели японцы, за ними подтягивались породистые немцы. Японцы и сейчас впереди, а немцы поразбежались. Качество у них стало нестабильным, наверное из-за того, что теперь у них турки на конвеерах работают. А может быть стали экономить на доводке авто до кондиции. А вот японцы если и теряют в качестве, то хотя бы не мордой в грязь.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 22:45
Драйвер
[quote="ГБ"]А вот японцы если и теряют в качестве, то хотя бы не мордой в грязь.[/quote]
Ага это Вы говорите на фоне отзыва СОТЕН ТЫСЯЧ Тойот на ремонт и замену деталей!!! 8) Ах да это происки конкурентов из GM.. :wink:
Да -это "не мордой в грязь!" Это хуже! - "фейсом об тэйбол!" Это больнее.. :roll:

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 22:48
Шико
Драйвер
Педаль акселератора при техосмотре не проверяется. Даже ТUV'ом.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 22:57
ГБ
Драйвер писал(а):Как Логан с такими цифрами может оказаться на 115 месте?

Да очень просто. Тоже пример приведу. На моем Логане мне пришлось в первый год два раза ездить по гарантии. Один раз смазывать трос газа, другой раз - схождение регулировать. Это дефекты не конструкции, а заводской сборки и регулировки. Я водитель достаточно опытный для того, чтобы выявить неисправность и ткнуть сервис носом в нее. И то, если бы не подсказка с нашего форума, я бы не знал, что надо сервис тыкать в схождение. Они меня уверяли, что все Логаны ездят так, как мой. Другими словами, если бы не опыт и дотошность, я бы приехал на такой техосмотр с неисправным схождением и тросом газа и меня бы немцы завернули. Вроде бы ничего не сломалось, а неисправности-то налицо и нешуточные.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 23:18
ГБ
Драйвер писал(а):Ага это Вы говорите на фоне отзыва СОТЕН ТЫСЯЧ Тойот на ремонт и замену деталей!!!

Да, технический просчет, от него никто не застрахован. Понятно, что качества он не добавляет. Но Шико правильно говорит, что на техосмотре он не определяется, поэтому на рейтинге он не отразится. У японцев в активе высокая пока еще культура производства. Ну ниче, они уже в Питере завод построили, скоро и у них рейтинги запляшут. :)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 11:58
РБ039
awolka писал(а):Так и было написано на свечах , "Родные"

ну конечно написано было так: "R-o-d-n-i-i" :wink: с акцентом.

Пичем одна фара била высоко в небо, лампочка неправильно стояла, вторая фара светила прямо под бампер, как чел. ездил практически 3 года? А в целом коник живой!

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 14:32
38.83
Не надо говорить, что статистика не хорошая, что она обманывает нас. Из данных TUV совершенно объективно и беспристрастно видно, что 8,7% Логанов не проходит техосмотра с первого раза. И все. Более ничего!

Причин там не видно. Поэтому можно и такую крайность предположить:
- Лидер рейтинга Mazda 2 - 97,4% в идеальном состоянии, а 2,6% - сгинли до дыр вднище с кулак.
- Логан - 91,3% - идеал, 8,7% - перегорела лампа подсветки номера.

Не надо сюда примешивать статистику поломок и отказов. Автовазу можно посоветовать такой рекламный ход: любому владельцу Лады в Германии бесплатное ТО перед поездкой в TUV. На этом ТО доводить машину до идеала - верхняя строчка рейтинга в кармане ))

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 13:17
владислав7
Злой Волк писал(а):
Phantom253 писал(а):владислав7
еще раз убеждаюсь в одноразовости логана и что от данного авто надо избавляться на 60 т.км

Чепуха на постном масле. Самая "живучая" машина по ходовке в своем классе.
И никакая "защита" на этот пыльник не нужна.

З.Ы. "Крупные специалисты" по Логану, никогда не вникавшие в устройство его дальше пробки картера для замены масла. :mrgreen:


мож немного не в тему-нашёл рейтинг-В результате проверки выяснилось, что самой надежной моделью среди двух-трехлетних автомобилей был признан Opel Meriva. Это семейный минивэн при пробеге в 30 тысяч километров лишь в 4,2% от всех данных автомобилей сталкивается с серьезными техническими неисправностями. На втором месте в данной категории оказалась Mazda 2. При пробеге в 32 000 км количество автомобилей с зафиксированными неисправностями составило 4,6 процента.
А на третьем – Toyota iQ (30 000 км, 4,8%). Худшими среди двух-трехлетних машин были признаны Citroen C4, Fiat Panda и Dacia Logan.


Оригинал материала: http://auto.76.ru/text/today/733724.html?

Re: доп.защита пыльника левого внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 14:04
дима
эт да,совсем не сюда
viewtopic.php?f=28&t=10906&start=15

Re: Логан в рейтинге TUV

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 18:54
владислав7
ну тут просто проскакивало в защиту ...