Шкода - альтернатива Логану?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 14:39
ANTONeo

Re: Шкода - альтернатива Логану?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 14:45
Зфгд_ШШ
ANTONeo писал(а):http://auto.lenta.ru/news/2007/02/20/skoda/


Слова, слова - сколько мы их уже слышали - и Тоета и Ниссан и Фольцваген и черт в ступе. Пока только Альбею реально выставили как прямого конкурента.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 14:45
Demiurg
Я бы сказал так - Кто первым встал, того и тапки.
Кто первым встал?
А другие всё планируют.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 14:47
Правдолюбец
Пока нет данных о характеристиках автомобиля, обсуждать нечего. Вдруг это будет бешеная табуретка типа Матиза? И какой смысл сравнивать тогда?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 14:53
Sergik1970
Радует! :lol:
Автолидеры кинулись завоевывать страны третьего мира.
Рено -форева!
Лед тронулся господа присяжные заседатели! :D

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 16:10
Sergren
Хочу добавить сюда же другую ссылку с правильными словами

http://auto.mail.ru/article?id=21479

Стоит напомнить, что ранее о своих планах создать дешевую модель, которая конкурировала бы на мировом рынке с Renault Logan, уже заявляли такие компании как Nissan и Toyota. Причем, шансы Nissan сделать машину стоимостью до $10 тыс. выглядят наиболее предпочтительными, ведь эта компания находится в альянсе с Renault, которая уже имеет опыт создания Logan. Хотя никто не сомневается и в том, что Toyota также сможет справиться с поставленной задачей.

В общем, лет через пять на рынке должны присутствовать сразу несколько современных иностранных моделей класса «В» или «С» ценой менее $10 тыс.


Как раз тогда, когда я надумаю себе сменить тачку :wink: А если ишо и Сентра по разумной цене появится + Универсал (!!!) - вот это будет выбор!!!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 16:24
Olaf
Годика через два что то может и появится, а пока это все сотрясание воздуха и все.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 10:04
Leon_78
Olaf Добавлено: Вт 20 Фев, 2007 16:24 --------------------------------------------------------------------------------

Годика через два что то может и появится, а пока это все сотрясание воздуха и все.




Завод TOYOTA в СПб уже начал набирать персонал.
Глядишь скоро и NISSAN построят :D

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 10:41
Olaf
Вчера по НТВ передавали - что через три года только шкода выдаст свой бюджетный шедевр, а что в России через три года будет - одному богу известно, выборы опять же на носу и т.д...

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 10:47
Maison
Leon_78 писал(а):Завод TOYOTA в СПб уже начал набирать персонал.
Глядишь скоро и NISSAN построят :D


Набирать персонал может и начали. Но никто не видел их бюджетной модели ценой менее 10 тыс.$ А персонал набирать - это сколько угодно.
Думаю, что еще года 2-3 конкурентом Логана будет только Albeo

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 13:07
kv1
На самом деле рецепт создания "дешевого автомобиля для третьих стран" прост. Берется модель B-класса предыдущего поколения, выкидываются все излишества типа подушек безопасности, ставится дешевый конструктивно простой мотор с относительно большим рабочим объемом (поскольку объем на себестоимость не влияет, а в конкурентной борьбе дает фору), сборка переносится в страну с дешевой рабочей силой, производство узлов и агрегатов переносится в Китай - и вуаля. Расходы на проектирование давно окупились, на технологическую оснастку тоже, что штампы изношены- ерунда, увеличенные зазоры между панелями наших людей не напугают, как и трехзвездочная (в лучшем случае) безопасность,а себестоимость собственно производства невелика. В результате получается относительно современный (5-10-летней давности) автомобиль за небольшие деньги. Скажем, в Венгрии до сих пор выпускают первую "Астру" и все довольны.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 14:19
Дисыч
kv1 писал(а):На самом деле рецепт создания "дешевого автомобиля для третьих стран" прост. Берется модель B-класса предыдущего поколения, выкидываются все излишества типа подушек безопасности, ставится дешевый конструктивно простой мотор с относительно большим рабочим объемом (поскольку объем на себестоимость не влияет, а в конкурентной борьбе дает фору), сборка переносится в страну с дешевой рабочей силой, производство узлов и агрегатов переносится в Китай - и вуаля. Расходы на проектирование давно окупились, на технологическую оснастку тоже, что штампы изношены- ерунда, увеличенные зазоры между панелями наших людей не напугают, как и трехзвездочная (в лучшем случае) безопасность,а себестоимость собственно производства невелика. В результате получается относительно современный (5-10-летней давности) автомобиль за небольшие деньги. Скажем, в Венгрии до сих пор выпускают первую "Астру" и все довольны.



Всё лучше чем ВАЗ. :evil: И, что они с Приорой делать будут. :D

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 14:45
Serhio
Н-да, только вот загвоздочка. Если хотят дешевле - значит хуже известных моделей. Например Ниссан сделает дешевле Альмеры - ну и нафиг он мне нужен если я и Логан на Альмеру не променяю. Шкода - дешевле Фабии и т д. А немцы и японцы за эту цену могут выпустить только очередную инвалидку.
Имхо тут не столько конкуренция - открывается сезон охоты на ВАЗа.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 15:13
Olaf
vut писал(а):
kv1 писал(а):На самом деле рецепт создания "дешевого автомобиля для третьих стран" прост. Берется модель B-класса предыдущего поколения, выкидываются все излишества типа подушек безопасности, ставится дешевый конструктивно простой мотор с относительно большим рабочим объемом (поскольку объем на себестоимость не влияет, а в конкурентной борьбе дает фору), сборка переносится в страну с дешевой рабочей силой, производство узлов и агрегатов переносится в Китай - и вуаля. Расходы на проектирование давно окупились, на технологическую оснастку тоже, что штампы изношены- ерунда, увеличенные зазоры между панелями наших людей не напугают, как и трехзвездочная (в лучшем случае) безопасность,а себестоимость собственно производства невелика. В результате получается относительно современный (5-10-летней давности) автомобиль за небольшие деньги. Скажем, в Венгрии до сих пор выпускают первую "Астру" и все довольны.



Всё лучше чем ВАЗ. :evil: И, что они с Приорой делать будут. :D


+1, приору в морг :!:

СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 20:09
byandrey
Альтернатива???? Да она лучше в 100 раз!

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 09:12
Зфгд_ШШ
byandrey писал(а):Альтернатива???? Да она лучше в 100 раз!


А чего же так скромно-то - всего-то в 100 раз? Надо тогда уж прямо говорить - в 1000, нет, в 10000 раз :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 09:20
iv-gorsvet
Зфгд_ШШ писал(а):
byandrey писал(а):Альтернатива???? Да она лучше в 100 раз!


А чего же так скромно-то - всего-то в 100 раз? Надо тогда уж прямо говорить - в 1000, нет, в 10000 раз :lol: :lol: :lol:


Ну это взависимости от модели. Ту, что планируют продавать в пределах 10000$ лучше Логана в 1000, а более дорогие модели шкоды вплоть до 10000 раз, правды не скроешь!!! :lol:

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 11:41
PAS
Это с каких-то пор какой-то чешский немец, стал хорошей машиной

byandrey не смеши людей своими высказываниями :wink:

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 12:09
Кубик

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 13:04
Rookie
PAS писал(а):Это с каких-то пор какой-то чешский немец, стал хорошей машиной



нормальный автозавод, входящий в группу Фольксваген.
откуда столько спеси, товарищ?
что вы имеете против Фольксвагена? (кроме цены).

если б ваз пошел в свое время по пути Шкоды , то делали б сейчас нормальные авто, а не убожище Приоры.

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 13:29
kv1
Rookie писал(а):
PAS писал(а):Это с каких-то пор какой-то чешский немец, стал хорошей машиной



нормальный автозавод, входящий в группу Фольксваген.
откуда столько спеси, товарищ?
что вы имеете против Фольксвагена? (кроме цены).

Против ФВ-ничего. А против Шкоды - имею. Почитайте последний ЗР, там как раз про Шкоду-Фабию написано. Подвеску надо перетряхивать чуть ли не ежегодно, движки- на выбор либо трехцилиндровые обрезки, либо древний 1,4-литровый мотор мощностью аж 60 л.с., который является расточенной версией 1,3-литрового нижневального (!) мотора, который ЕМНИП ставился еще на заднемоторные Шкоды, потом на Фаворит, потом на Фелицию и наконец это чудо инженерной мысли украшает собой Фабию. Есть еще версия в 68 л.с. с измененными фазами ГРМ - более шумная и с отвратной тягой на низах. Единственная радость- можно сэкономить на ОСАГО и дорожном налоге. Особенность всех "младших" моторов - цепной привод ГРМ, причем эта цепь вытягивается достаточно быстро, но в отличие от фордовских моторов 1,3 ее натяжение регулировать нельзя. Конечно, можно поставить 100-сильный "чистанемецкий" 1,6, но цена такой машины уже будет соизмерима с аналогичным Фокусом или Лансером.

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 13:31
PAS
Против ФВ-ничего. А против Шкоды - имею.



+1....

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 14:36
Rookie
kv1 писал(а): Конечно, можно поставить 100-сильный "чистанемецкий" 1,6, но цена такой машины уже будет соизмерима с аналогичным Фокусом или Лансером.


да вы не ЗР читайте, а отзывы владельцев.
поменьше эмоций и красочных эпитетов. а то в таком стиле, каким вы "разгромили" Шкоду, отзываются и о логане - с древним 8-клапанным мотором , унылым салоном и вялым разгоном.

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 14:49
scraggy
Rookie писал(а):
kv1 писал(а): Конечно, можно поставить 100-сильный "чистанемецкий" 1,6, но цена такой машины уже будет соизмерима с аналогичным Фокусом или Лансером.


да вы не ЗР читайте, а отзывы владельцев.
поменьше эмоций и красочных эпитетов. а то в таком стиле, каким вы "разгромили" Шкоду, отзываются и о логане - с древним 8-клапанным мотором , унылым салоном и вялым разгоном.

Про унылый салон - загляните в фабию
Есть знакомый, у которого была фабия - отзывы совсем не лестные

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 15:01
Vist
Вот и кончился отпуск (((. Позавчера приехал из Киевской области. Там у мужа сестры служебная Фабия 1,4 16V(стосильный). Пробег за 6 мес. 27000 км. по областным дорогам(если их можно назвать дорогами) в режиме больше скорость-меньше ям (время-деньги) - подвеску не трогал вообще. Движок очень приёмистый. Салон поменьше логановского, но удобный и уютный.

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 15:15
Rookie
scraggy писал(а):Про унылый салон - загляните в фабию
Есть знакомый, у которого была фабия - отзывы совсем не лестные


один знакомый - это не статистическая выборка. :)
ему не повезло.
да и вообще разговор идет наверное про самую первую фабию.

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 15:29
scraggy
Rookie писал(а):
scraggy писал(а):Про унылый салон - загляните в фабию
Есть знакомый, у которого была фабия - отзывы совсем не лестные


один знакомый - это не статистическая выборка. :)
ему не повезло.
да и вообще разговор идет наверное про самую первую фабию.

Не спорю, может не повезло
Первая Фабия по какой год выпускалась? :wink:

СообщениеДобавлено: 09 май 2007, 01:20
koven
у друга октавия тур за 14с чем то тыщ долларов у меня экспрешн за 11000$ у меня пробег 35000 у него 90000км, стиль езды одинаковый(главное приехать вовремя)-так вот у него токо на т/о деньги уходят, а я ужо на 16тыщ нашихденег поменял по запчастям.вывод-если большинство логановодов упертые, то даже S класс-машина для придурков, а логан ну ваще... и пошло и поехало

СообщениеДобавлено: 09 май 2007, 18:19
Иваныч
Rookie писал(а):да вы не ЗР читайте, а отзывы владельцев.
поменьше эмоций и красочных эпитетов. а то в таком стиле, каким вы "разгромили" Шкоду, отзываются и о логане - с древним 8-клапанным мотором , унылым салоном и вялым разгоном.


А что наврал ЗР? Ссылку кинуть на форум Шкоды? Или Чачетти? Вот там сопли на кулаки мотают по полной! После прочтения тех форумов Логан зауважаешь ещё больше :lol:

СообщениеДобавлено: 09 май 2007, 20:54
Путник
Шкода - отличная машинка для города. Я как владелец бывший говорю. Я, весом 125 и ростом 198 в фильке ездил. Теперь на ней друг катает- 360 тык на спидометре. капремонт сделан 15 тык назад(двигло 1,3). А Октавия вообще не конкурент нам- другой ласс. Фабия- однознаяно резвее и богаче. Один грех - просвет. Но я и на фильке в деревню ездил... Жду открытия завода в Калуге... Через год моего логана надо сливать однозначно(по достижению 3 лет)!

СообщениеДобавлено: 09 май 2007, 20:59
Garys

СообщениеДобавлено: 09 май 2007, 22:14
Путник
Garys писал(а):Размеры:
http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-2514

Это потому что шильдик сперли короче кажется... :lol:

СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 09:35
Зфгд_ШШ
Garys писал(а):Размеры:
http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-2514


Размеры сами по себе - фигня :wink: . Есть машинки, в основном ориентированные на США, где бампера выдаются на десяток сантиметров вперед и назад. Вот вам и 20 см лишние. А прибавки самой машины - ноль. Тут надо базу рассматривать, а она, по грубым прикидкам - одинакова, т.е. и салон по размеру - тоже :wink:

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 19:06
Задельное
[/quote] Против ФВ-ничего. А против Шкоды - имею. Почитайте последний ЗР, там как раз про Шкоду-Фабию написано. Подвеску надо перетряхивать чуть ли не ежегодно, движки- на выбор либо трехцилиндровые обрезки, либо древний 1,4-литровый мотор мощностью аж 60 л.с., который является расточенной версией 1,3-литрового нижневального (!) мотора, который ЕМНИП ставился еще на заднемоторные Шкоды, потом на Фаворит, потом на Фелицию и наконец это чудо инженерной мысли украшает собой Фабию. Есть еще версия в 68 л.с. с измененными фазами ГРМ - более шумная и с отвратной тягой на низах. Единственная радость- можно сэкономить на ОСАГО и дорожном налоге. Особенность всех "младших" моторов - цепной привод ГРМ, причем эта цепь вытягивается достаточно быстро, но в отличие от фордовских моторов 1,3 ее натяжение регулировать нельзя. Конечно, можно поставить 100-сильный "чистанемецкий" 1,6, но цена такой машины уже будет соизмерима с аналогичным Фокусом или Лансером.[/quote]

Вы бы поменьше бульварной прессы читали, а то гляди ЗР вас "уговорит" Приору приобрести. Проплаченные там все статейки - давно известно.
А на Фабию зря наезжаете.
Я купил сиё изделие как вторую машину в семье в 2003 году.
Дело в Германии происходит.
Универсал, мотор 1.4 16V 75 лс (Фольксвагеновский, хорошо известный по гольфу, поло и т.д). Трансмиссия и ходовая = VW Polo
Доволен машиной весьма. 11540 Евро за новое авто с кондеем, 2-мя подушками, ABS и пр.
Сейчас 50 тыщ, ничего не делал кроме ТО.
Четверо моих знакомых (работаем вместе) купили в тоже время тоже самое - никаких проблем. У двоих пробег за 100 тыщ перевалил, меняли только тормозные расходники и ТО. Вообще по Германии этих Фабий (и Октавий) ездит охрененное кол-во, а немцы про них говорят:
- Не на столько фабия хуже поло, насколько она его дешевле.

Вот только насколько фабия оптимальный выбор для российских условий - вопрос несколько из другой плоскости, а машина очень даже хорошая (универсал).

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 06:22
Иваныч
Задельное писал(а):
А на Фабию зря наезжаете.
Я купил сиё изделие как вторую машину в семье в 2003 году.
Дело в Германии происходит.
Универсал, мотор 1.4 16V 75 лс (Фольксвагеновский, хорошо известный по гольфу, поло и т.д). Трансмиссия и ходовая = VW Polo
Доволен машиной весьма. 11540 Евро за новое авто с кондеем, 2-мя подушками, ABS и пр.
Сейчас 50 тыщ, ничего не делал кроме ТО.
Четверо моих знакомых (работаем вместе) купили в тоже время тоже самое - никаких проблем. У двоих пробег за 100 тыщ перевалил, меняли только тормозные расходники и ТО. Вообще по Германии этих Фабий (и Октавий) ездит охрененное кол-во, а немцы про них говорят:
- Не на столько фабия хуже поло, насколько она его дешевле.

Вот только насколько фабия оптимальный выбор для российских условий - вопрос несколько из другой плоскости, а машина очень даже хорошая (универсал).


Наезжают правильно и не зря. Зимний запуск-как повезет, но ниже минус 22 не повезёт, это проверено. Подвеска-гумно полнейшее, двигло который 60 л.с. в ремонт не везде берут, а где берут бабки просят страшные. Цепи настоящие в дефеците, а что ставят на 20 тыщ только хватает. Так что в Германии наверно иль машины другие :lol: иль дороги лучше и морозы только снятся :!: :!: :!: :!:

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 10:50
Задельное
Иваныч писал(а):Так что в Германии наверно иль машины другие...


Сейчас проверил по mobile.de кол-во машин с мотором 75лс (VW) и 60лс (MPI) примерно 7:1. Так что да, тут моторы другие, "нормальные".

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 23:20
Иваныч
Задельное писал(а):
Иваныч писал(а):Так что в Германии наверно иль машины другие...


Сейчас проверил по mobile.de кол-во машин с мотором 75лс (VW) и 60лс (MPI) примерно 7:1. Так что да, тут моторы другие, "нормальные".

Вот и я про то же. Хорошая Фабка-тапка очень дорогая и её приобретение в России лишено смысла. Доступен Европейский хлам-неликвид, к сожалению.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 20:06
note
и чего все так на шкоду набросились? хорошая марка автомобиля, и я считаю, получше чем рено.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 21:13
роман.к.
Никто не спорит шкода машина неплохая вот то,что лучше рено это спорно у шкоды свои плюсы у рено свои.Но ценовая политика шкоды мне совсем непонятна.Все таки ценовая политика рено более гибка и разумна.В техническом плане и плане комфорта и качества эти марки недалеко друг от друга ушли,тем более,что сейчас существует тенденция падения качества немецких авто а значит и на чехах это не могло неотразиться.Поэтому при всех равных составляющих ценовая политика рено на высоте.Просто предрассудки по отношению к марке рено еще очень сильны но думаю это ненадолго так как французы пока только положительно наращивают качество и мадельный ряд своих авто и за последние десять лет очень сильно продвинулись вперед в том числе и в спорте.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 23:57
Koтяра
Название темы бредовое :D

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 09:01
Лекс
note писал(а):и чего все так на шкоду набросились? хорошая марка автомобиля, и я считаю, получше чем рено


Ездил на фабии, логан едет гораздо приятнее, особенно по плохим дорогам. Конечно фабия была 1.2 а мой логан 1.6, но стоят то они поди одинаково?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 00:09
Hulliganka
разные автомобили разве можно сравнивать? соовсем они разные!
Было дело когда выбирали какой авто купить, думали сначала шкоду фабию, НО: для поездок в деревню она категорически не подходит, да и на заднем сидении уж очень тесно показалось. Кому что важнее