санек писал(а):создать на компьютере машину по такой цене для Рено не должно составлять проблем, опыт есть. завод по типу автофрамоса, где по лекалам слегка обученные китайские кули будут кузова варить, тоже не трудно построить. верю в отпускную цену 5 тысяч. а 2-4 - себестоимость.
Пользуясь случаем, предлагаю Lars удостоить звания "Почётного наводчика"!
Спасибо , но "наводчиком" как-то мне не очень, криминально звучит однако .
Небольшое добавление к посту Зфгд_ШШ, что-то мне за товарища Карлоса Гона стало обидно , умнеший человек и светлый ум эпохи:
В 1999 г. Renault инвестировала в находившуюся на грани банкротства Nissan, и Гон специально переехал в Токио для руководства компанией.
Цель была следующая — к 2005 г. повысить продажи до 1 млн автомобилей в год плюс обновление модельного ряда.
И…к 2005 году выйдя из состояния банкротства Nissan и начала приносить 10% прибыли.
Так то, господа! Из банкротства к 10% пробыли!!!!!!!! Это какой мозг нужен.
Sub4ek писал(а):Как продавать будем года через три??
Я тоже об этом подумала в первую очередь.
Похоже, цена на подержаные Логаны будет очень и очень невысокой. Хотя, при проверенной надежности нашей неказистой машинки, может быть, не все так уж и страшно!
Koshka писал(а):Я тоже об этом подумала в первую очередь. Похоже, цена на подержаные Логаны будет очень и очень невысокой. Хотя, при проверенной надежности нашей неказистой машинки, может быть, не все так уж и страшно!
Мадам, вам-то чего переживать - вы ведь продавать собираетесь крайний срок летом
Koshka писал(а): Я бы и его оставила и еще прикупила!
А вы его продайте лучшей подруге, будете приглядывать, как она за ним приглядывает
Примерно вот так :
"А моя подруга искала покупателя на старую машину чуть ли не год, полностью выбесив мужа. Не то чтобы покупателя не могла найти, просто ей было принципиально продать ее кому-то из знакомых, чтобы «я точно знала, что человек нормальный, и могла навещать свою машинку». Нашла в результате, но затребовала, чтобы новая владелица, у которой прежде не было машины, показала, как она водит. Только после того, как удостоверилась, продала, но потом все равно рыдала."
ICE Rider писал(а):Ну почему не верите? Вот китайцы продают свой BYD Flyer II за пять тонн бакинских?! Можно же на токоеже корыто навесить шильдик РЕНО/Ниссан и продовать...
А зачем? Китайское корыто по себестоимости производства в равных условиях - будет по любому дороже. Китайский социализм пока еще не научился считать деньги в себестоимости, а Карлос Гон - имеет прозвище "убийца себестоимости". Рено незачем заимствовать азиатские разработки, да еще вешать на них свой ярлык, слава богу у нее хватает своих талантов. Бенуа Жакоб, разработчик кузова логана - был сманен на работу то ли в бмв, то ли в ауди... жалко.
Пусть уж ДжиЭм заимствует... когда-нить он дождется, что его крестик шевроле будет ассоциироваться с могильным крестом...
Речь не про заимствование разработок, а про изготовление сносных автомобилей за 5т$.
Выскажу своё ИМХО. Уже несколько иностранных автопроизводителей заявили о намерении производить бюджетный автомобиль для России стоимостью от 5000$. При том что отечественные "новинки" стоят под 10000$, понятно что заявленная цена в 5000$ всего лишь пиар. Это рынок, и продавать будут за столько, за сколько люди готовы это покупать, т.е. не дешевле ВАЗа. Таким образом, напрашивается логичный вывод, что уже на этапе проектирования они закладывают около ПОЛОВИНЫ! стоимости автомобиля на различные взятки, откаты и прочее. Если зайти с другой стороны, то получается что и самые прогрессивные творения ВАЗа должны стоить не дороже 5000$.