Lars писал(а):Sergik1970 писал(а):...
Другие пока не хотят рисковать.
А как же Тойота? Она тоже завод собирается строить под Питером.
Максимальной мощностью 30 тысяч машин в год. Для Тойоты - это капля в море
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 14 июн 2024, 11:26 Резвый Logan не доехал до РоссииМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 61
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Максимальной мощностью 30 тысяч машин в год. Для Тойоты - это капля в море
Я бы давно свалил от сюда...да специальность не подходящая для заграницы. А вообще еще в начале 90-х я не верил в перспективы этой страны. Поверил в Россию только с 2001г. И сейчас верю, что все у нас будет. А высказывания Президента: "Я не успеваю следить за тем как растет золотовольтный фонд России, не успеваю отслеживать цыфры"!!!! Аааа....! Внушает доверие. А выплаты по 250 000 за второго ребенка и по 500 000 за третьего? А льготы контрактникам? А погашение долга СССР? Я об этих предложениях которые сейчас реализуются говорил в начале 90-х, а их только сейчас услышали Естественно Рено вкладывает инвестиции но не в том объеме которые бы могло. Пробует....пока.
Re: Вы случайно в Вашингтон Пост не работатете? ;)
Ох, про взятки надо писать в Прокуратуру (если детали знаете), а не на форум , так что либо железные факты с суммами, лицами и фамилиями, фотосъемкой и прочее ,либо не стоит писать об этом, скользная тема, знаете ли.... Форд может обидиться.....
Уважаемая Lars!
А ведь Тойота не собирается делать машины для среднего класса т.е. для больших продаж. А только дорогие машины и если я правильно понял слова Губернаторши Питера по началу только для чиновников гос.струтур.
Re: Вы случайно в Вашингтон Пост не работатете? ;)
Мадемаузель, неужели вы всерьез полагаете, что вопросы с властью в наше время решаются без взяток ? Вы дейстивительно неисправимый романтик
Re: Вы случайно в Вашингтон Пост не работатете? ;)Вот и повод встрять! Пока ждал свои задние подкрылки читал журналы автомобильные в салоне.Даже позаимствовал один домой.Если что не вспомню-дома посмотрю и уточню. Про Форд из Всеволжска.До июня 2006 года завод работал в режиме "свободного таможенного склада"(как и Афрамос сейчас работает) с минимальными пошлинами на ввоз комплектующих.Это было предусмотрено соглашением с Минэкономразвития временно(до 3 лет) и С УСЛОВИЕМ:за это время довести уровень локализации(применения российских комплектующих) до 40%.И перейти в режим работы "промышленная сборка"на условиях льготного растамаживания С 7 июля 2006 года таможня постановила-отменить эти прошлые льготы в связи с невыполнением условий локализации полностью.И дала месяц на все выяснения.Завод(и его хозяева)предпочли другой вариант:платить в течение месяца ПОЛНОСТЬЮ все пошлины,одновременно повысив отпускные цены на 500 долл.И уйти в отпуск всем заводом на 3 недели до середины августа.И с 15 августа по странному стечению обстоятельств перейти в режим "промышленной сборки" с подачей иска в арбитраж о взыскании понесенных убытков. Именно на таких же условиях работает нынче Афрамос(будущая локализация до 40% и отмена режима "свободного таможенного склада).Коротко суть этой статьи. ЗЫ Там же упоминалось об отказе менеджмента ВАЗа от сотрудничества(покупки) с Рено на условиях продажи ему контрольного пакета акций ,отставке Гендиректора ВАЗа и замене его на других лиц,более удобных Кремлю и ОКОНЧАТЕЛЬНОМ отказе в 5млрд.рублей (*или долл??? )госдотаций ВАЗу в рамках национальной программы поддержки-в связи с отказом от сотрудничества с Рено. Вот так бьют гундосых Последний раз редактировалось boris55 20 сен 2006, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Еще как держат! Если мы прекратим поставки нефти и сырья, нас уже возьмут за жабры! Об этом говорит хотя бы тот факт, что сейчас все что мы можем продать из рессурсов, продаем и не заботимся о своем будущем! Австралия, имея обширные запасы нефти, не добывает ее у себя, а потребляет ввозимую. Поэтому нас и доют, пока мы доимся Были бы мы сильными, мы бы уже даааавно влияли бы на Запад, например прекратив разбазаривание наших рессурсов!
Пока не можем в силу экономических обстоятельств. Долги тянут а других доходов нет. Лет через 10 думаю, что начнем в полую силу шантажировать Европу Главное Власть выбрать путевую.
Дело в том, что выпадение России из поставок нефти мировая экономика безболезенно компенсирует очень быстро. Можно сказать, что она бы этого практически не заметила. По объемам поставок Россия на пятом или шестом месте после, кажется, Венесуэлы. При это нефть имеет большую себестоимость и невысокое качество - слишком много серы в ней. Так что то, что вы говорите, это не более, чем самоуспокоение. Будь моя воля, я бы вообще поступил как Англия в Новое время - запретил бы вывоз из страны сырья (Англия запретила к вывозу шерсть - основной ее эспортный товар тогда), а только продукты высокой переработки. Потому что при наличии эспортно-сырьевой экономики другие области просто задыхаются - это модное слово диверсификация просто невожно реализовать.
Ладно Вам, Вы же когда родились, не сражу кросс побежали, пару лет ходить учились (для начала ). Вот и иностранцы приноравливаются к нам, это же не так просто прийти в чужую страну и тут же пару сотен тысяч машин запустить в производство. P.S. Да, я романтик и смотрю на жизнь позитивно. Вот например, за пять лет вождения меня остановили раза четыре, при этом один раз было 8 марта и пожелали хорошей дороги (это о позитивном мышлении к слову пришлось) . И буду продолжать мыслить в том же ракурсе. Рано или поздно мы воспитаем население таким образом, что проблемы можно будет решать умом, а деньгами. P.S.S. А если Тойота не пример, то есть еще Ниссан. Принято решение о начале проектно-изыскательских работ, опять же под Питером.
А вообще то мы от темы отвлекаемся.
Может проголасуем по теме "Я бы купил 16 клапанный Логан за...13, 14, 15, 16 тыс. $, а я бы вообще не купил?"
Вы видели модельный ряд Тойот в Японии? Если завоевывать Российский рынок то тут надо собирать дешевые машины по ценам от 10 до 14 тысяч. Таких у Японцев на внутреннем рынке навалом. Так нет.....решили собирать тачку аж за 30......$ Такой машиной рынок не завоюешь.
Про модельный ряд в Японии не знаю, не была . А как насчет Ниссана, у них тоже все по 30ть? Просто интересуюсь.
Если бы сейчас заново заказывал Логан и был бы выбор-то однозначно купил бы вместо своего Логана 1,6 87 л.с просто с кондиционером- 16 V Логан 107 л.с без всяких наворотов в отделке(в том же кузове-просто с замененным мотором и кондиционером) по цене 16V нынешнего Симбола...13 с чем-то,да? Вот.
Через 10 лет, у нас уже нифига не останется! Будем гордыми но с голыми попками! Я родился в Выборге, тот, что около Финской границы. Раньше там были леса, да леса, сейчас там в округе сплошные пни! Все подчистую фины выпиливают! Один раз, для интереса я посчитал проезжающих мимо лесовозов, за один час их проехало почти сотня да еще с прицепами! Финляндия - страна, которая больше всего выпускает бумажной продукции, но при этом не срубает у себя ни одного дерева, это разве не круто??? Вот пример для подражания! У них там такие штрафы на вырубку леса, что мало не покажется! А вы говорите, нас боятся, нас используют вовсю! Последний раз редактировалось Doc 20 сен 2006, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Сообщений: 61
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Пресса о Рено Логан Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |