forest писал(а): а иммобилайзер активируется на заводе? или это делает дилер?
Конечно-на заводе!Там же машину даже реально "обкатывают"несколько км на стенде(а некоторые даже на треке),грузят своим ходом на автовозы,с автовозов везут на склады к дилеру-а со складов-в салон к покупателю(такой путь в "Рено в Крылатском").
Как же машину заводить-если иммо не задействован на заводе и ключ не активирован?
Иногда попадаются(так в форуме пишут)-бракованные вторые ключи.
Может у Вас-ЭТО?
forest писал(а):я пару раз заводился не дожидаясь пока индикатор иммобилайзера погаснет... странно но я думал что пока он мигает машина не должна заводиться. или я не прав?
Это так в мануале написано...Пока насос не создаст давления необходимого(а иммобилайзер блокирует электробензонасос)машина не заведется."Мозги"дают запас небольшой-индикатор еще мигает-а система уже готова к запуску.
boris55
Вы в этом точно уверены? Получается запустить ЭБН можно напрямую, подняв подушку заднего сиденья.Я думал блокируются цепи зажигания.
А может дело совсем не в иммобилайзере? В одном из номеров АР в рубрике примеряем на себя М.Подорожанский писал о том как во время примерки у него пытались угнать Крузер100. Машину не угнали, но умыкнули ЭБУ двигателя, скорее всего для изготовления "болванки" для угона таких-же авто. Может и здесь берется ЭБУ от Логана(Символа), ключ с иммо от него-же, в замок зажигания отмычку или болванку+баммпинг и вперед?
Popov писал(а):boris55 Вы в этом точно уверены? Получается запустить ЭБН можно напрямую, подняв подушку заднего сиденья.Я думал блокируются цепи зажигания.
Коллега!
Конечно-не только один бензонасос,а еще и цепи зажигания и блок управления форсунками наверняка...может и что-то еще...
Это я на конкретный вопрос отвечал(про бензонасос)-почему может заводиться,когда индикатор иммо еще не погас...
Все уже разблокировалось-а индикатор по инерции(несколько сек)еще мигает.
Shinomontajnik писал(а):В моем ключе тоже нет никакого чипа. но правда я вскрывал отверткой только запасной (второй)
Куда же он (ЧИП)подевался?
Может-не нашли просто?
Это у многих так-со вторым ключом?
Можно же проверить -блокируется ли иммо на втором ключе или нет?И выписать сразу предъяву дилеру?
Слушайте, если нет чипов, т.е. нет иммобилайзера, стоит задуматься, как такое могло случиться…
Я соглашусь с коллегой, французы должно быть тут ни причем. Почему-то так и тянет сказать, что стоит дядька на конвейере и выковыривает эти чипы, чтобы сбагрить их налево… Кстати, вопрос, а эти иммобилайзеры они уникальны для каждого авто или ключ с одного авто открывает другое? Так вроде не должно быть…
с какого перепугу кто-то решил что у него нет в ключе чипа. если бы так, то никакими заклинаниями машку не заведешь, ибо не считав PIN иммо блокирует двигатель.
конечно, если ожидаешь увидеть в ключе здоровенную железяку (или микросхему) и здоровенную батарейку, а находишь кусочек пластика , да еще и того же цвета, что и головка ключа - есть предмет для трех страниц оголтелого флуда
пытливый ум - эт конечно хорошо, но блудливые ручки - это плохо.
интересно, никто еще собственный краш-тест не устраивал? вдруг клятые лягушатники и с пассбезопасностью обманули?
Вазир писал(а):Слушайте, если нет чипов, т.е. нет иммобилайзера, стоит задуматься, как такое могло случиться… Я соглашусь с коллегой, французы должно быть тут ни причем. Почему-то так и тянет сказать, что стоит дядька на конвейере и выковыривает эти чипы, чтобы сбагрить их налево… Кстати, вопрос, а эти иммобилайзеры они уникальны для каждого авто или ключ с одного авто открывает другое? Так вроде не должно быть…
А вот это как раз очень легко проверить!
для этого надо:
1. 2 ключа от тестовой авто
2. 1 ключ от другого логана.
Тест №1
Берем 2 ключа от тестового логана, 1-й оборачиваем в фольгу и включаем на зажигание. Не заводится? тогда начинаем вторым ключом "Елозить" около первого.. Иммобилайзер отключился? Завелась? значит оба иммобилайзера есть в ключах и работают
Тест №2
Делаем все тоже самое см. тест№1 только вместо второго ключа используем ключ от другого логана...
У меня коллега на работе тоже купил Логан, и я интереса ради попытался открыть его своим ключом. И вот что получилось: двери и багажник не открылись, но легко, безо всяких шевелений ключа, открылся бензобак. Долго потом прикалывались по поводу расхода топлива... Интересно, в крышке бака личинка упрощенная, или просто нет механизма секретности?
доктор влад писал(а):У меня коллега на работе тоже купил Логан, и я интереса ради попытался открыть его своим ключом. И вот что получилось: двери и багажник не открылись, но легко, безо всяких шевелений ключа, открылся бензобак. Долго потом прикалывались по поводу расхода топлива... Интересно, в крышке бака личинка упрощенная, или просто нет механизма секретности?
Sergik1970 писал(а):Ну вот...начинается А вообще мне при покупке машины в автосалоне сказали, что электронный ключ взломать очень сложно. Якобы у нас в области пытались угнать Симбол....не смогли
Смешно читать, ей богу... Для нормального угонщика этот штатный иммобилайзер отключить дело нескольких секунд. Это разве что от шпаны всякой защита...
Повторюсь:
Иммобилайзер это такая штука, которая не позволяет завести авто без специального электронного ключа. Еще такой ключ называют меткой. Но это не суть важно.
В Логане иммобилайзер это совокупность трех блоков. Два блока стационарно установлены в автомобиле, третий (метка) находится в ключе - в пластмассовой его части. Все блоки имеют один и тот же секретный код. Для запуска двигателя требуется наличие и совпадение всех трех кодов.
Ключ я не разбирал, но проверил работоспособность иммобилайзера следующим образом:
1. Берем металлическую фольгу (подойдет блестящая обертка от шоколадки) и оборачиваем фольгой пластмассовую часть ключа.
2. Включаем таким ключем зажигание.
3. Лампочка иммобилайзера начинаем мигать с большой частотой - это означает что пуск двигателя заблокирован.
4. Пытаемся запустить двигатель - безрезультатно.
Вывод: Иммобилайзер не смог прочитать метку заэкранированную фольгой, а следовательно запретил запуск двигателя. Система работает.
5. Разворачиваем ключ, заводим - двигатель работает. Ура. Электроника рулит!
Иммобилайзер должен быть на каждом Логане не зависимо от комплектации!
На продвинутых комплектациях на ключе, дополнительно, есть кнопка дистанционного отпирания дверей.