Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 04 июн 2024, 08:16

Угнали 1 Логан

Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Пресса о Логане

Сообщение boris55 » 16 мар 2006, 00:46

forest писал(а):
а иммобилайзер активируется на заводе? или это делает дилер?
Конечно-на заводе!Там же машину даже реально "обкатывают"несколько км на стенде(а некоторые даже на треке),грузят своим ходом на автовозы,с автовозов везут на склады к дилеру-а со складов-в салон к покупателю(такой путь в "Рено в Крылатском").
Как же машину заводить-если иммо не задействован на заводе и ключ не активирован?
Иногда попадаются(так в форуме пишут)-бракованные вторые ключи.
Может у Вас-ЭТО?
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Родион » 16 мар 2006, 09:24

Ok! Если то что показывает Stephan - чип, то он у меня есть :lol:
Родион

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 11:30
Откуда: Калуга

Сообщение KSA » 16 мар 2006, 09:48

Проводил эксперемент с фольгой -машина не заводится :lol:
KSA

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 11:47

Re: Пресса о Логане

Сообщение Popov » 16 мар 2006, 12:13

boris55 писал(а):
forest писал(а):я пару раз заводился не дожидаясь пока индикатор иммобилайзера погаснет... странно но я думал что пока он мигает машина не должна заводиться. или я не прав?

Это так в мануале написано...Пока насос не создаст давления необходимого(а иммобилайзер блокирует электробензонасос)машина не заведется."Мозги"дают запас небольшой-индикатор еще мигает-а система уже готова к запуску.


boris55
Вы в этом точно уверены? Получается запустить ЭБН можно напрямую, подняв подушку заднего сиденья.Я думал блокируются цепи зажигания.
Popov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 15:47
Откуда: Киев

Сообщение Горец » 16 мар 2006, 12:27

А может дело совсем не в иммобилайзере? В одном из номеров АР в рубрике примеряем на себя М.Подорожанский писал о том как во время примерки у него пытались угнать Крузер100. Машину не угнали, но умыкнули ЭБУ двигателя, скорее всего для изготовления "болванки" для угона таких-же авто. Может и здесь берется ЭБУ от Логана(Символа), ключ с иммо от него-же, в замок зажигания отмычку или болванку+баммпинг и вперед?
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Re: Пресса о Логане

Сообщение boris55 » 16 мар 2006, 13:02

Popov писал(а):boris55
Вы в этом точно уверены? Получается запустить ЭБН можно напрямую, подняв подушку заднего сиденья.Я думал блокируются цепи зажигания.

Коллега!
Конечно-не только один бензонасос,а еще и цепи зажигания и блок управления форсунками наверняка...может и что-то еще...
Это я на конкретный вопрос отвечал(про бензонасос)-почему может заводиться,когда индикатор иммо еще не погас...
Все уже разблокировалось-а индикатор по инерции(несколько сек)еще мигает.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение boris55 » 16 мар 2006, 13:07

Shinomontajnik писал(а):В моем ключе тоже нет никакого чипа. но правда я вскрывал отверткой только запасной (второй) :arrow:

Куда же он (ЧИП)подевался?
Может-не нашли просто?
Это у многих так-со вторым ключом?
Можно же проверить -блокируется ли иммо на втором ключе или нет?И выписать сразу предъяву дилеру?
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Popov » 16 мар 2006, 13:13

boris55

Я просто подумал что,штатный иммоб. блокирует только бензонасос а это слабая защита.
Popov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 15:47
Откуда: Киев

Сообщение Вазир » 16 мар 2006, 13:14

Слушайте, если нет чипов, т.е. нет иммобилайзера, стоит задуматься, как такое могло случиться…
Я соглашусь с коллегой, французы должно быть тут ни причем. Почему-то так и тянет сказать, что стоит дядька на конвейере и выковыривает эти чипы, чтобы сбагрить их налево… Кстати, вопрос, а эти иммобилайзеры они уникальны для каждого авто или ключ с одного авто открывает другое? Так вроде не должно быть…
Вазир

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 17:16
Откуда: Москва-Белорецк

Сообщение AyPetrA » 16 мар 2006, 13:36

с какого перепугу кто-то решил что у него нет в ключе чипа. если бы так, то никакими заклинаниями машку не заведешь, ибо не считав PIN иммо блокирует двигатель.
конечно, если ожидаешь увидеть в ключе здоровенную железяку (или микросхему) и здоровенную батарейку, а находишь кусочек пластика :shock: , да еще и того же цвета, что и головка ключа - есть предмет для трех страниц оголтелого флуда
пытливый ум - эт конечно хорошо, но блудливые ручки - это плохо.
интересно, никто еще собственный краш-тест не устраивал? вдруг клятые лягушатники и с пассбезопасностью обманули? :shock:
AyPetrA
Аватара пользователя

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19 дек 2005, 22:10
Откуда: самара

Сообщение Лёха » 16 мар 2006, 13:43

Вазир писал(а):Слушайте, если нет чипов, т.е. нет иммобилайзера, стоит задуматься, как такое могло случиться…
Я соглашусь с коллегой, французы должно быть тут ни причем. Почему-то так и тянет сказать, что стоит дядька на конвейере и выковыривает эти чипы, чтобы сбагрить их налево… Кстати, вопрос, а эти иммобилайзеры они уникальны для каждого авто или ключ с одного авто открывает другое? Так вроде не должно быть…


А вот это как раз очень легко проверить!
для этого надо:
1. 2 ключа от тестовой авто
2. 1 ключ от другого логана.

Тест №1
Берем 2 ключа от тестового логана, 1-й оборачиваем в фольгу и включаем на зажигание. Не заводится? тогда начинаем вторым ключом "Елозить" :lol: около первого.. Иммобилайзер отключился? Завелась? значит оба иммобилайзера есть в ключах и работают 8)
Тест №2
Делаем все тоже самое см. тест№1 только вместо второго ключа используем ключ от другого логана...
Лёха
Аватара пользователя

 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 14:10
Откуда: Подольск

Сообщение доктор влад » 16 мар 2006, 14:23

У меня коллега на работе тоже купил Логан, и я интереса ради попытался открыть его своим ключом. И вот что получилось: двери и багажник не открылись, но легко, безо всяких шевелений ключа, открылся бензобак. Долго потом прикалывались по поводу расхода топлива... Интересно, в крышке бака личинка упрощенная, или просто нет механизма секретности?
доктор влад

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 16:03
Откуда: Москва

Сообщение Лёха » 16 мар 2006, 14:41

доктор влад писал(а):У меня коллега на работе тоже купил Логан, и я интереса ради попытался открыть его своим ключом. И вот что получилось: двери и багажник не открылись, но легко, безо всяких шевелений ключа, открылся бензобак. Долго потом прикалывались по поводу расхода топлива... Интересно, в крышке бака личинка упрощенная, или просто нет механизма секретности?


:shock: Надо будет на своей проверить.......
Лёха
Аватара пользователя

 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 14:10
Откуда: Подольск

Сообщение Dudus » 16 мар 2006, 16:11

Sergik1970 писал(а):Ну вот...начинается :cry:
А вообще мне при покупке машины в автосалоне сказали, что электронный ключ взломать очень сложно. Якобы у нас в области пытались угнать Симбол....не смогли :wink:


Смешно читать, ей богу... Для нормального угонщика этот штатный иммобилайзер отключить дело нескольких секунд. Это разве что от шпаны всякой защита...
Dudus

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 дек 2005, 20:41
Откуда: Питер

Сообщение Нержавей » 16 мар 2006, 17:02

Повторюсь:
Иммобилайзер это такая штука, которая не позволяет завести авто без специального электронного ключа. Еще такой ключ называют меткой. Но это не суть важно.
В Логане иммобилайзер это совокупность трех блоков. Два блока стационарно установлены в автомобиле, третий (метка) находится в ключе - в пластмассовой его части. Все блоки имеют один и тот же секретный код. Для запуска двигателя требуется наличие и совпадение всех трех кодов.
Ключ я не разбирал, но проверил работоспособность иммобилайзера следующим образом:
1. Берем металлическую фольгу (подойдет блестящая обертка от шоколадки) и оборачиваем фольгой пластмассовую часть ключа.
2. Включаем таким ключем зажигание.
3. Лампочка иммобилайзера начинаем мигать с большой частотой - это означает что пуск двигателя заблокирован.
4. Пытаемся запустить двигатель - безрезультатно.
Вывод: Иммобилайзер не смог прочитать метку заэкранированную фольгой, а следовательно запретил запуск двигателя. Система работает.
5. Разворачиваем ключ, заводим - двигатель работает. Ура. Электроника рулит!
Иммобилайзер должен быть на каждом Логане не зависимо от комплектации!
На продвинутых комплектациях на ключе, дополнительно, есть кнопка дистанционного отпирания дверей.
Нержавей

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 16:05
Откуда: Ливны, Орловская обл.

Пред.След.

Вернуться в Пресса о Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1