Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 04:45

Тест шестерых (логан, калина, 21101, амулет, ланос, нексия)

Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение nik1807 » 24 янв 2006, 16:18

No name писал(а):Зачем? У них в редакции остался как раз 1,4. Потому что Логан за 13.ххх лишен смысла. ]


Вот отсюда поподробней. Лишен смысла? Ну объясните мне......аргументированно:

Аргумент 1.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=646&start=15
Аргумент 2.
https://fordconnection.ru/car.asp?car=F ... s&engine=1
Хватит?
nik1807

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 11:52
Откуда: Рязань

Re: В защиту священной коровы АР!

Сообщение No name » 24 янв 2006, 16:23

Нисметь трогать АР, издание, по качеству к которому никто так и не смох приблизиццо. С аццким "клоаксоном" - есче б сравнили. Дык у них бумаго даже жосткая.

Полностью с Вами согласен. В качестве туалетной бумаги АР по качеству нет равных и бумага у них мягкая.


[Вот-вот, "имхо лажа", а в чем конкретно - х.з. Неужели "напесать" времени не хватает? Мне бы, честно, было бы очень интересно почитать чужие мнения.

Конкретно в том , что оценки авто очень и очень далеки от правды и никто не напишет , что авто полгное г.....- будут деньги отрабатывать или вы верите в китайский автопром????


А насчет подобраной компании - только Авео и забыли.

Думаю сравнивать надо авто: Акцент , Авео, Логан, Рио,Спектру,может и Гетц..... и делать это самим , а не читать бред про скольжение задней оси в предельном повороте зажравшихся журналистов- далеки они от народа! Благо тест драйвы доступны.
No name

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:52
Откуда: ЗеленоГАД

Сообщение Зфгд_ШШ » 24 янв 2006, 16:29

nik1807 писал(а):Аргумент 1.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=646&start=15
Аргумент 2.
https://fordconnection.ru/car.asp?car=F ... s&engine=1
Хватит?


Ну и? Типа, наш аудиофил выразился :?
P.S. "аудиофил" - это любитель Ауди, которому ФФ нынче не по карману, зато Ауди через два года - в самый раз. Видимо, на нефтетрубе сидит :idea: .
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39049
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение No name » 24 янв 2006, 16:37

nik1807 писал(а):
No name писал(а):Зачем? У них в редакции остался как раз 1,4. Потому что Логан за 13.ххх лишен смысла. ]


Вот отсюда поподробней. Лишен смысла? Ну объясните мне......аргументированно:

Аргумент 1.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=646&start=15

НИЧЕГО ВПЕЧАТЛЯЮЩЕГО НЕ НАШЕЛ ! Только складывающееся сиденье, которое для меня лично никогда не являлось необходимостью , мало того за 13400 Логан + АБС, ЕВD, литье R15
И свет в бардачке живет :wink:
Аргумент 2.
https://fordconnection.ru/car.asp?car=F ... s&engine=1

Увольте, ждать 10 мес ,неужели Вы думаете не рассматривал этот вариан? Потом -Недоделанный ФФ2 (в плане комплектации)мне не нужен, амбиции свои я реализовываю в других местах . покупать красивый 3х дверный кузов и на форуме ФФ2 тыкать пальцев в Логановодов мне не надо, а лишние деньги я вложу в другие вещи!
Теперь зайдите в салон и закажите такой авто- о результатах сообщите позже. У меня знакомый в Рольфе......дальше продолжить?

Хватит?

Нет, ничего вы толком и САМИ не сказали, а заставили меня снова задать вопрос: Лишен смысла? Ну объясните мне......аргументированно....
No name

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:52
Откуда: ЗеленоГАД

Сообщение РоманАн » 24 янв 2006, 16:42

Да приведите хоть один аргумент или факт о заказном характере обсуждаемого теста!!!! :twisted: НУ хоть один!!! Это во первых!
Во-вторых поставить раком на дороге машину вам ни один манагер на даст и просто то разгоняешься так он обычно аж дрожит бедный! А то что управляемость - это активная безопасность думаю спорить не будете!!!???
Наконец, почему так озлобленно говорите??? Авторевю может и не идеальны, но в России точно лучшие. И этот факт объективен.
П.С. Уж никак не зарублем, клаксон или автомобили....
РоманАн

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 10:39

Сообщение nik1807 » 24 янв 2006, 16:50

Зфгд_ШШ писал(а):
nik1807 писал(а):Аргумент 1.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=646&start=15
Аргумент 2.
https://fordconnection.ru/car.asp?car=F ... s&engine=1
Хватит?


Ну и? Типа, наш аудиофил выразился :?
P.S. "аудиофил" - это любитель Ауди, которому ФФ нынче не по карману, зато Ауди через два года - в самый раз. Видимо, на нефтетрубе сидит :idea: .

Иногда лучше жевать чем говорить. Нечего сказать - не флудите.
nik1807

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 11:52
Откуда: Рязань

Re: В защиту священной коровы АР!

Сообщение Злобный дятел » 24 янв 2006, 17:19

Полностью с Вами согласен. В качестве туалетной бумаги АР по качеству нет равных и бумага у них мягкая.

Ыгых... тока краска у них хорошо пачкается - хфынская типография. Ябнистал как мяхкую бумагу использовать ;-)
А вообще жаль, мне нравиццо издание. Баюны конечно в тестах еще те, но статьи на исторические темы, старые машины... Вот давече про бампинг писали. Разве не интересно? :-(

Конкретно в том , что оценки авто очень и очень далеки от правды и никто не напишет , что авто полгное г.....- будут деньги отрабатывать или вы верите в китайский автопром????

Вообще-то верю :shock: Конечно не сейчас, и не применительно к данному случаю (я эту модель в глаза не видел:), но имхо очень скоро - и быстрее чем корейцы - китайский автопром выйдет на приличный уровень, и тогда с ихним обьемом производства - вай!...
А насчет конкретно этой модели - не знаю. Может быть вы и правы - сейчас Китай г... еще то... Кого б найти, кто мацал этого китайца?

Думаю сравнивать надо авто: Акцент , Авео, Логан, Рио,Спектру,может и Гетц..... и делать это самим

Тут вы тоже наверное правы... Но хотел бы заметить, что у нас (в Украине) корейцы эти наверное несколько подороже. Например знакомый Гетц в базе взял ~ 11тык$, а это уже Логан 1.6 с примочками. Но в итоге все верно...
, а не читать бред про скольжение задней оси в предельном повороте зажравшихся журналистов- далеки они от народа! Благо тест драйвы доступны.

Все же имхо полезно узнать как в переделе машина себя ведет - мало ли какая ж... случиццо. Информация то нелишняя. А на тест-драйве кто ж мне даст на автодроме прохватить :-)
Злобный дятел
Аватара пользователя

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 11:32
Откуда: Dанецк, Uкраина

Сообщение РоманАн » 24 янв 2006, 17:56

Сравнивая фокус и логан не забудем о количестве звезд евронкап: 5 и 3 соответственно. Про шумоизоляцию: логан и рядом не валялся. Про посадку, наличие регулировок хотя бы рулевой колонки, про складываемое сиденье. (знаю-знаю если взять ключ, отвернуть гайки...то и у логана можно сложить...но...тут уж право передумаешь что-либо перевозить). Ну и управляемость фокуса все же гораздо лучше (ездил, знаю). да и 100 л.с. это гораздо больше 87 от рено. Я уж молчу про фокусовский салон. Посидите - поймете о чем я. кроме того фокус гораздо красивее и солиднее на дороге.
П.С. Я не фокусолюб и уважаю логан. Просто это объективно. Взгляд человека со стороны. Считаю, что цена логана макс ~ 11.500.
РоманАн

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 10:39

Сообщение ВладимирМ » 24 янв 2006, 18:39

Относительно 5 звезд у Фокуса - это конечно же правда. Но спросите у любого продавца Форд, какую машину били и сколько в ней было подушек безопасности.
1. Это хэтчбек
2. Шесть или восемь (об этом затрудняются сказать даже сами продавцы Форд)
А что мы покупаем?
ВладимирМ

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 23:51

Сообщение РоманАн » 24 янв 2006, 19:01

Что покупаем? А вы сравните нагрузки на голову в логане и фокусе. Наличие боковых подушек, которые есть в европейских версиях тут роли не играет. А фронтальная для водителя устанавливается на базовые версии логана и фокуса. У одного на границе допустимых значений, а у другого от них далеко-далеко как до завода чери амулет. Если пренебречь краш-тестом авторевю и обратиться к европейскому, то разница усиливается еще больше. 8)
РоманАн

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 10:39

Сообщение tolm » 24 янв 2006, 20:04

РоманАн писал(а):Что покупаем? А вы сравните нагрузки на голову в логане и фокусе.

Но HIC для подушек неприменим, к тому же в Европе били Логан на литых дисках. Многие тут на литых рассекают?! Поэтому тест от АР как-то ближе к жизни!
tolm
Аватара пользователя

 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 03:12
Откуда: Питер

Сообщение РоманАн » 24 янв 2006, 21:19

Уважаемый, tolm, а что значит многозначительная фраза "Но HIC для подушек неприменим"???? :shock:
РоманАн

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 10:39

Сообщение Elik » 24 янв 2006, 23:37

РоманАн писал(а):Уважаемый, tolm, а что значит многозначительная фраза "Но HIC для подушек неприменим"???? :shock:

Отвечу за Толма:
Это значит - если подушка сработала правильно и без задержки, то HIC в этом случае не учитывается!!!! Т.к. небыло жесткого удара или резкой остановки головы!!!
Авторевю декабрь 2005г (номер не помню)
Elik

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 21:23
Откуда: Москва

Сообщение tolm » 25 янв 2006, 03:07

Elik писал(а):Отвечу за Толма:
Это значит - если подушка сработала правильно и без задержки, то HIC в этом случае не учитывается!!!! Т.к. небыло жесткого удара или резкой остановки головы!!!
Авторевю декабрь 2005г (номер не помню)

Точно! Я именно об этом!
tolm
Аватара пользователя

 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 03:12
Откуда: Питер

Сообщение Злобный дятел » 30 янв 2006, 13:08

Представленный в тесте Ланос, наверное, все-таки стОит отметить особо. Хотя бы потому, что он является конкурентом Логану.
На самом деле на АвтоЗАЗе их выпускают две разновидности: просто "Ланос" и "Ланос Т150". Т150 - это полностью ЗАЗовская сборка (и кузов варят тоже). Бояться его, судя по всему, не надо - с качеством сборки вроде бы неплохо (но все относительно - говорят, что в массе чуть хуже просто Ланоса...). На тесте (и соотв. поставляется в Россию), судя по всему базовый Т150.
По внешнему виду отличить спереди непросто - у Т150 горизонтальные полоски радиаторной решетки, в остальном - все то же. Сзади - различие в фонарях: у Т150 фонари вертикальные и соотв. иная крышка багажника. Также иной клиренс - Ланос ниже. С чем это связано не знаю, самому интересно.
Т150: http://www.autozaz.com.ua/models/model_19.php
Ланос: http://www.autozaz.com.ua/models/model_4.php
Внутри различия тоже есть - несколько иное оформление, у Т150 есть подстаканники, иные материалы отделки. Имхо у Т150 по сравнению с Ланосом внутри получше.
Злобный дятел
Аватара пользователя

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 11:32
Откуда: Dанецк, Uкраина

Пред.След.

Вернуться в Пресса о Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3