Первый после «Форда» - За рулем №5 2008

СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 20:18
GPY
По итогам продаж иномарок «Рено-Логан» пропустил вперед только «Форд-Фокус». Краткое напутствие тем, кто намерен помочь французской модели сократить отставание, подготовил Максим Сачков. Фото: Александр Батыру и «Рено»..

ВЫБОР ЗА ВАМИ

«Логан» не балует покупателей разно-образием кузовов – уже почти три года дилеры предлагают только седан. Обещанный универсал MCV все никак не встанет на конвейер московского «Автофрамоса». Кстати, с ним под именем «Дачия» мы уже познакомились (ЗР, 2007, № 12). Точных сроков начала производства в Москве по-прежнему не называют. Зато выбор комплектаций у седана столь же разнообразен, как и у более дорогих «Рено».

Открывает список версия «Аутентик» (Authentique). Такой «Логан», без преувеличения, эталон аскетизма: стекла поднимаются вручную, двери отпираются только ключом, да еще придется привыкать к тяжелому рулевому управлению. Тяготы можно облегчить, поставив гидроусилитель – за дополнительную плату, отнюдь не скромную. Дилер предложит и сигнализацию «Кобра», рекомендованную производителем автомобилей. Это средство защиты обойдется столичному покупателю почти в 9 тыс. рублей. Впрочем, ее заказывают в основном ради комфорта – чтобы открывать двери с пульта, да еще отпугивать хулиганов сиреной, если машина ночует во дворе. От угонщиков поможет штатный иммобилайзер. Самый простой «Логан» неплохо защищен и от прочих неприятностей – некрашеные бамперы не боятся царапин, а водителя убережет при аварии подушка. Кстати, в комплектации «Аутентик» от нее можно отказаться, сэкономив 2700 рублей… Но стоит ли?

Исполнение «Экспресьон» (Expression) позволяет выбрать двигатель – 1,4-литровый мощностью 75 сил, что и в предыдущей версии, или 87-сильный объемом 1,6 л. Разница в цене чуть больше 22 тыс. рублей, но и комплектация у мощной модификации богаче: в базовом наборе гидроусилитель руля и передние электростеклоподъемники. Если их заказывать дополнительно для 1,4-литровой версии, наценка за 200 «кубиков» упадет до 7 тыс. рублей. Кстати, в комплектации «Экспресьон» и дополнительных опций куда больше, чем в «Аутентике». Если средства позволяют, разоритесь на пакет безопасности, включающий подушку пассажира, пару задних подголовников, ABS. Вложения окупятся хотя бы потому, что с антиблокировочной системой тормозной путь «Логана» со 100 км/ч уменьшается почти на 10 м (ЗР, 2005, № 12).

В комплектации «Привилеж» (Privilege) только 1,6-литровые двигатели, зато в базе появляются бортовой компьютер, задние подголовники и центральный замок с дистанционным управлением. Кроме того, водитель может настроить сиденье по высоте. На «привилегированные» версии ставят 15-дюймовые колеса с более дорогими шинами 185/65R15 (в дешевых комплектациях – 185/70R14). За доплату штампованные колеса заменят на легкосплавные.

Самые навороченные «логаны» – в комплектации «Престиж» (Prestige). Окрашенные в цвет кузова бамперы, молдинги и ручки дверей, черненые центральные стойки и большие зеркала делают их солиднее. А для пущей красоты закажите еще литые колеса. Руль и рычаг коробки передач отделаны кожей. В базовом исполнении кондиционер, полный электропакет (вплоть до подогрева сидений), а докупить остается разве что дорогую аудиосистему с проигрывателем MP3, ABS и вторую подушку. Кстати, если заказываете «нафаршированную» машину, легко переступите границу в 400 тыс. руб. Дороговато для бюджетного автомобиля!

Как показывает опыт редакционного «Логана», в эксплуатации «француз» не требует частых и крупных трат. Расценки на ТО вполне сносные, да и к надежности автомобиля серьезных претензий нет. А от случайных неисправностей в первые два года (пробег не ограничен) защитит заводская гарантия. Словом, «Логан» недаром занимает столь высокое место в рейтинге продаваемых в России иномарок.

РАССМОТРИМ ВАРИАНТЫ

СЕДАН

Судя по всему, разработчики заботились, в первую очередь, о вместительности салона и багажника, а уж потом о привлекательности облика. Автомобиль получился завидно большим для своего класса. Правда, он и габаритами крупнее многих одноклассников (длина х ширина х высота – 4250х1742х1525 мм). Салон справедливо называют пятиместным – на заднем сиденье спокойно усядутся трое. Багажник же по объему может поспорить с представителями старших классов – 510 л. Кстати, в длину отсек чуть больше метра, а в высоту – 570 мм, а между колесными арками поместится груз шириной 1020 мм. А вот для длинномеров придется покупать багажник на крышу – спинка заднего сиденья не раскладывается. Кроме того, забить отсек под завязку мешают массивные петли.

СПРАШИВАЙТЕ – ОТВЕЧАЕМ

Как ведет себя «Логан» на российских дорогах?

Одно из неоспоримых достоинств – энергоемкая и комфортная подвеска. Она отлично сглатывает крупные ухабы и ямки, практически незаметно отрабатывает мелкие неровности. При этом «Логан» неплохо управляется – информативный руль позволяет точно задать траекторию, в поворотах машина ведет себя вполне адекватно, да и на трассе не «плавает». Тормозит «Логан» не хуже многих конкурентов из этой ценовой группы, правда, первое время придется привыкать к «мягкой» педали. Конечно, больше уверенности придаст машина с ABS. И еще немаловажный факт: все автомобили штатно комплектуют защитой двигателя, под которой 150 мм дорожного просвета.

Стоит ли переплачивать за 1,6-литровый мотор?

Надбавка в цене сравнительно небольшая, примерно такова же разница в динамических показателях. Замеры на полигоне показали, что «Логан» с 87-сильным двигателем выигрывает всего чуть больше секунды на разгоне до сотни и пару километров в час на «максималке» (ЗР, 2005, № 8; 2006, № 5). Зато 1,6-литровый мотор оказался эластичнее, что, безусловно, удобнее для повседневной езды. Дополнительные «кубики» скажутся, в первую очередь, когда машина загружена под завязку, да и на трассе придется реже переключаться.

Как у «Логана»с безопасностью?

«Логан» соответствует всем действующим в России требованиям по активной и пассивной безопасности. На более жестких испытаниях по методике EuroNCAP он получил три звезды – меньше, чем более дорогие и престижные родственники, но для бюджетной модели неплохо. Правда, испытывали с двумя фронтальными подушками. Вполне очевидно, что у самых дешевых седанов, продающихся в России, этот показатель будет хуже. Если озабочены пассивной безопасностью, потратьтесь на подушки и задние подголовники.

http://www.zr.ru/articles/56359
_______________________________________________
Мой комментарий.
Довольно обычная обзорная статья с бестолковыми вопрос/ответами в конце.
Людей, судя по комментам волнует сколько Логанов сгорело, как быстро они гниют насквозь и проч. традиционные вопросы.

Примечательно количество просмотров - 7200 и комментариев - 400.с 14.06.2008 по сегодня.
С...ч стоит традиционный, встречаются довольно забавные и интересные комментарии.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 13:53
idn_74
только вот низкопрофильная резина на Логане смотрится на мой взгляд не очень красиво

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 14:19
reDOCTObeR
GPY писал(а):встречаются довольно забавные и интересные комментарии.

Ага, в основном приоро- и калинофилы обс...т Логан, причем такое ощущение что у людей явные нарушения психики. ИМХО - зомбированы агентами ВАЗа :)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 14:35
Шурик
Зарулевский логан заржавел. Однако в статье об этом - ни слова. Следовательно, статья заказная.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 14:46
Vitaliy 1
И - ни слова о том, что в комплектации Аутентик багажник изнутри без обшивки, с голым железом (возможно, и без окраски). Об этом молчат и продавцы при заказе машины. Спасибо форуму, предварительно почитал об этом безобразии, и опасения подтвердились.
Пришлось заказать Экспрессьон, сейчас в ожидании.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 14:52
3dmax
Шурик писал(а):Зарулевский логан заржавел. Однако в статье об этом - ни слова. Следовательно, статья заказная.

Да какая это статья? Я там не намёка на статью не увидел. Один сплошной рекламный ролик. ЗР в очередной раз подтвердил звание самой подкупной газетёнки.
Vitaliy 1 писал(а):И - ни слова о том, что в комплектации Аутентик багажник изнутри без обшивки, с голым железом (возможно, и без окраски).

Вы врите врите, да не завирайтеь. Неокрашена бывает ниша запаски ( что , кстати, есть норма для многих производителей ), а сам багажник окрашен в Аутентиках всегда.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 14:59
Vladnn
3dmax писал(а):Вы врите врите, да не завирайтеь. Неокрашена бывает ниша запаски ( что , кстати, есть норма для многих производителей ), а сам багажник окрашен в Аутентиках всегда.


Ну как минимум грунт то должен быть.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 15:05
Игорь64
ДА статья-то старенькая. Просто вышла в мае (читай в апреле 08г.)
Хотя бы потому, что весь 2008 год первая по продажам иномарка - Шеви Лача. Потом ФФ и на третьем Логан.
Да и потом - это не отчет об эксплуатации, а действительно статья - обзор машины в магазине. Так что там про ржавчину, текущие сальники, и недолговечные рулнаки писать? Все это проявляется позже.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 15:06
3dmax
Vladnn писал(а):Ну как минимум грунт то должен быть.

А он и есть. .С чего Вы взяли, что там нет грунта? Нет краски.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 15:13
reDOCTObeR
Господи, можно подумать сейчас есть не заказные статьи :)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 15:18
Vladnn
3dmax писал(а):
Vladnn писал(а):Ну как минимум грунт то должен быть.

А он и есть. .С чего Вы взяли, что там нет грунта? Нет краски.


Вы написали что ниша запаски неоркшена. А ранее постом, Vitaliy 1, сказал что там голое железо.

Вот и уточнил момент, что краска есть. Краска - грунт.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 15:20
3dmax
Vladnn писал(а):Вы написали что ниша запаски неоркшена.

Неокрашена значит не нанесена краска. Краска и грунт это немного разные вещи. Вообще грунта на Логане не может не быть по определению, ибо катафорез делают полным погружением кузова.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 15:30
Vladnn
3dmax писал(а):
Vladnn писал(а):Вы написали что ниша запаски неоркшена.

Неокрашена значит не нанесена краска. Краска и грунт это немного разные вещи. Вообще грунта на Логане не может не быть по определению, ибо катафорез делают полным погружением кузова.


Бывает. Под кусками виброизоляции в дверке. Сам лично убедился, что под ним грунта нет.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 15:31
3dmax
Vladnn писал(а):Бывает. Под кусками виброизоляции в дверке. Сам лично убедился, что под ним грунта нет.

Ну это потому, что виброизоляция наклеивается до нанесения грунта. Дебильное решение конечно, ну да ладно, это уже офф получается.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 15:39
PEK
3dmax писал(а):...а сам багажник окрашен в Аутентиках всегда.

да вообще бред окрашивать кузова по-разному в разных комплектациях

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 15:39
Vladnn
3dmax писал(а):
Vladnn писал(а):Бывает. Под кусками виброизоляции в дверке. Сам лично убедился, что под ним грунта нет.

Ну это потому, что виброизоляция наклеивается до нанесения грунта. Дебильное решение конечно, ну да ладно, это уже офф получается.


Офф, не офф, но последствия не обрадовали.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 15:40
Boing747
3dmax писал(а):Вообще грунта на Логане не может не быть по определению

:lol: показать фото торпедо моего Аутентика снизу - классический черный метал... :(

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 15:46
3dmax
Boing747 писал(а): показать фото торпедо моего Аутентика снизу - классический черный метал...

Показать, но в профильном топике. :twisted: :twisted:

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 15:53
kd_s
del

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 16:09
Нодельман Лев
GPY
Умножадные впереди планеты всей!.. :lol: ...
Вчера слушал "Вести ФМ" передачу "Автовести" с главредом "Авторевью" Подорожанским Михаилом... :roll: ... Про Логан не забыли! Обозвал его уродцем :twisted: , но при этом, высказал вполне здравые мысли по поводу того, что лучшего предложения в сегменте бюджетного авто для города сейчас практически нет... И видать читает наша жарналистская братия авто-форумы :wink: (думаю в основном именно такие темы как эта) - много из того, что было сказано про судьбу Ваза и логана МСV почти слово-в-слово повторяет посты форума... :wink: ...

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 17:39
GPY
Чесно говоря, сие действительно статьёй назвать трудно.
Так, описание. Халтура.

То, что творится вокруг в комментариях - "типичный русский интернет".
Уровень mail.ру, если не хуже...

Причём, как правильно заметили там же, в комментариях - язык авторов выдаёт их сущность с потрохами. Но как забава - вполне сойдёт. :wink:

А журналисты - ну дык на пеаре бабла нарубили да и позабыли многие, что называют автомобилем и для чего он нужен. Огламурились, бородёнки носят, курточки "а-ля феррари". Тьху.
Ну не годитесь вы в Топ Гир, парни. :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 11:56
Tonik
Ну шо, апнем тему?
Logan стал самой популярной иномаркой
Самой популярной иномаркой в октябре этого года оказался вовсе не Ford Focus, а Renault Logan. Спрос на эту модель был весьма приличным – всего на 11% меньше, чем год назад. В результате в октябре было продано 5076 Renault Logan. На втором месте среди иномарок идет Ford Focus, продажи которого в октябре снизились на 47% до 3677 машин. На третьем месте Daewoo Nexia (2344 машин и минус 51%).
http://auto.mail.ru/article.html?id=30117

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 12:11
remich
типа чо, порадуемся за старушку Нексию ? :)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 12:38
Vitaliy 1
Нодельман Лев писал(а):GPY
Умножадные впереди планеты всей!.. :lol: ...
Вчера слушал "Вести ФМ" передачу "Автовести" с главредом "Авторевью" Подорожанским Михаилом... :roll: ... Про Логан не забыли! Обозвал его уродцем :twisted: , но при этом, высказал вполне здравые мысли по поводу того, что лучшего предложения в сегменте бюджетного авто для города сейчас практически нет...

По внешнему виду безусловно уродец и есть, я долго противился такому приобретению, но жена навязала. Долго привыкал к нему. Главные достоинства: высокая надёжность, энергоёмкая подвеска, эффективные тормоза и очень удачное электрооборудование. А также обещанный безотказный запуск до минус 30 град,, что в прошедшую мягкую зиму проверить не удалось.
Однако глухая задняя спинка не позволила мне перевезти на дачу заготовленные деревяшки. Купил было две палки на крышу, но вот стяжек для груза, чтобы не болтался на ходу, пока приобрести не удалось, придётся перевозку отложить до тёплых дней, а впоследствии, когда пойдёт хетчбек "Сандеро", сменить на него.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 12:41
dachnic
Vitaliy 1 писал(а):Однако глухая задняя спинка не позволила мне перевезти на дачу заготовленные деревяшки. .

Что так трудно открутить два винта и снять спинку?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 12:45
Tonik
dachnic писал(а):
Vitaliy 1 писал(а):Однако глухая задняя спинка не позволила мне перевезти на дачу заготовленные деревяшки. .

Что так трудно открутить два винта и снять спинку?
Или купить резинки с крючками али моток веревки? :?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 17:09
Vitaliy 1
Tonik писал(а):
dachnic писал(а):
Vitaliy 1 писал(а):Однако глухая задняя спинка не позволила мне перевезти на дачу заготовленные деревяшки. .

Что так трудно открутить два винта и снять спинку?
Или купить резинки с крючками али моток веревки? :?

Снять спинку - дело хлопотное. И куда её деть?
Насчёт мотка верёвки - как крепко ни прикрутил бы, на ходу всё ослабнет.
Тут нужна стяжка с трещёткой, пока такой не нашёл.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 17:14
Зфгд_ШШ
Vitaliy 1 писал(а):Снять спинку - дело хлопотное. И куда её деть?...


На рояльные петли повесить, раз уж приспичило :wink:

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 17:17
Tonik
Vitaliy 1 писал(а):Снять спинку - дело хлопотное. И куда её деть?
Насчёт мотка верёвки - как крепко ни прикрутил бы, на ходу всё ослабнет.
Тут нужна стяжка с трещёткой, пока такой не нашёл.
В профильную ветку :arrow: