Зфгд_ШШ писал(а):санек писал(а):
под автопромом в первую очередь надо понимать R&D, т.е. исследовательскую работу и новые ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ технологии автостроения, а не банальное свинчивание машинокомплектов или штамповку хлама по ещё совецким лекалам.
"-пром", он на то и пром, чтобы производить. А R&D - это часть прома, важная, но не самая дорогая и ресурсотрудозатратная И потом технологии, как правило, не имеют ОТЕЧЕСТВА, они бывают передовые или отсталые. Да и сами технологии мало что решают - их надо еще умело применять. Практически все мировые игроки компутерного мира имеют R&D подразделения в европах и америках, а производство - в Китае. Означает ли это, что в Китае нет работающей промышленности? Нет, не означает
А потом, о каком хламе по "совецким лекалам" идет речь?
Семейство "десятых" автомобилей впервые было представлено на Парижском автосалоне в 1994 году. Не надо пытаться меня убедить, что разработка была полностью начата и завершена уже в России - "Калину" больше 5 лет разрабатывали. "девятки" вообще чуть ли не Брежнев благословил.Технологии - это патенты и лицензии, а их можно покупать, получать или продавать, и только второе - R&D, а если третье находит спрос - тебя начинают уважать. А пока - если наши автомобили покупают за границей - значит низкобюджетному режиссёру потребовалась автокатастрофа.