rost_beef писал(а):правы, абсолютно. ИМХО, логАн сделан для поворотв......
не соглашусь, Логан ощутимо кренится при резком повороте,сказывается высота что-ли или и комфортная подвеска с большими ходами, до этого ездил на десятке 21104, так у нее крен был заметно меньше, заметил это когда ездил на тестовом Логане, правда у десятки рапорка стоек была и SS-20 в сборе по кругу.
FOX55 писал(а):Никогда Логан с движком 1,4 не поедет 185км/ч.
И ведь действительно не поедет. Поотому что 185 по спидометру это реальных 167, что есть на 5 км больше паспортной максималки. А машина не поедет быстрее, чем указано в паспорте. К тому же если в салоне 4 человека. При таком раскладе 170 по спидометру это предел. Я Логана пустого то еле до 170 разогнал, мне это многих трудов стоило. А от 170 до 175 вообще минуту с лишним набирал.
"
1.7. Основная погрешность спидометра должна быть положительной. Предел допускаемой основной погрешности при температуре окружающего воздуха (20 +-5) град. по Цельсию указан в табл.2
Таблица 2
ЧИСЛОВЫЕ ОТМЕТКИ ШКАЛЫ```````| ПРЕДЕЛ ДОПУСКАЕМОЙ ОСНОВНОЙ ПОГРЕШНОСТИ`````````
====================================================================
` до 60 км/ч включительно```````` |`````````````````````````` +4`````````````````````````
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
`````````80+n20```````````````` |``````````````````````````+(5+n)```````````````````````
``n=0, 1, 2, 3, . . . . . .```````````` |```````````````````````````````````````````````````````
"
там еще в одной таблице указано, что в зависимости от температуры окружающего воздуха спидометр может врать вплоть до 5%.
то есть согласно этой формуле для того, чтобы значение <основная_погрешность> оказалась положительной, необходимо чтобы значение <показания_спидометра> было больше значения <действительное_значение_измеряемой_величины>.
Основную погрешность с двумя шкалами "миль/ч" и "км/ч" определяют по шкале "км/ч".