barbrige писал(а): Немного разочаровало, что после снятия подушки не получилось чего-то хоть отдалённо похожего на ровную площадку. На полу под подушкой сиденья обнаружилось довольно много кабелей и возникло ощущение их незащищённости.
А в какой машине Вы видели ровную площадку после СНЯТИЯ (не складывания) сидений???
Не ужто Вы возите грузы не застилая пол? У меня например в багажнике для этого кусок плотного ковролина.
Лично я никогда не пользовался верхним багажником. В кузове сподручнее. Хетч? Не знаю, по моим наблюдениям хетчи сжирают багажники. Посмотрите к примеру на АВЕО. Седан примерно в размерах Логана. А хетч - какая то убогость. С виду в багажник и запаска не войдет.
Сарай - вот что нужно!
Никогда не демонтировал спинку из-за неудобства процесса.
Верхним багажником тоже не пользуюсь.
Длинномеры перевожу в салоне - надо просто откинуть спинку переднего пассажирского сиденья до заднего дивана и можно перевозить предметы и по 2,5 метра длинной + остается одно пассажирское место за водителем, и ключем гаечным орудовать не надо.
P.S. Считаю что лучше универсала с раскладывающимся по частям задним сиденьем ничего не придумано.
Когда делал ремонт в квартире, у меня была девятка. Вот тогда я оценил хетчбек. Милое дело возить длинномеры. Но на следующий ремонт буду заказывать доставку на дом. Логан поганить не буду.
barbrige писал(а): Немного разочаровало, что после снятия подушки не получилось чего-то хоть отдалённо похожего на ровную площадку. На полу под подушкой сиденья обнаружилось довольно много кабелей и возникло ощущение их незащищённости.
А в какой машине Вы видели ровную площадку после СНЯТИЯ (не складывания) сидений??? Не ужто Вы возите грузы не застилая пол?
До Логана был ВАЗ 2115, там сиденье откидывалось вперёд и получалась широкая ровная площадка от проёма багажника до стоящей вертикально подушки сиденья. И всё было закрыто ковролином, достаточно было сверху расстелить полиэтилен. У Логана сиденья демонтируются полностью и получается небольшая неровная площадка без какого-то покрытия. В целом я не протестую - знал, что покупал. Просто поделился впечатлениями.
Недавно демонтировал спинку с перекладиной, вырезал из фанеры трафарет спинки, прорезал в нем окошки по типу 40/60 и привинтил их обратно к фанере через петли(лента из линолеума вместо рояльной петли), обтянул все тряпкой, прикрутил такие же как на оригинальной спинке пластины -крючки и все. Вот вам задняя спинка с откидными люками. И проехаться сзади можно и панель 2,6 м влазит. Устройство не претендует на то, чтоб его постоянно использовать, хотя.. если дополнительно обтянуть еще и паралоном, то чем не выход. А так, если нужно что то возить длинное и еще 1 чел прихватить, то очень даже ничего.
ЗЫ Давненько не заглядывал на форум, может такое уже предлагали?
Если нужны фото или подробности - поделюсь.
Я тоже не заморачивался съемом спинки в течение года. Но как только приобрел два велосипеда с 19 рамой - пришлось озадачиться их перевозкой. Вот тут то и начало напрягать постоянно что то отвинчивать, привинчивать и пргать вокруг машины в течение 10-15 минут чтобы перевести ее в состояние перевозки больших грухов.
Дизайнерам кол бы в голову забить. Мало того что они сделали на самом багажнике такие петли, что сжирают объем багажника, так еще и спинку не сложишь, не открыв обе двери. В подлокотники упирается.
Удивляюсь, как они вообще багажник не заварили наглухо. Все же иногда трезвые мысли в их голове появляются.
Снимал один раз когда ставил задние динамики.Все что вожу влезает в салон,последний раз возил софу 220см думал что придеться снимать спинку ан нет влезла.
Следующий съем спинки уже заплонирован для установки чехлов и шумоизоляции.