merkucio Вам понадобится ключ на 13. Просовываете руку между подушкой и спинкой дивана, отважно тянете подушку вверх, она довольно легко поднимается. Спинка нижней частью крепится к кузову двумя болтами, выкручиваете их, и снимаете спинку. Откроется проём, пересечённый поперечиной-усилителем. Если он будет мешать, то его тоже придётся демонтировать, ключ, если не ошибаюсь, на 10. В образовавшийся проём можно просунуть всё тело.
там и рукой всё достается, особо тощим можно и не снимать поперечину. а коли сняли раз - при установке просто наживите злосчастные болты (можно и спинки), и больше мегаинструмент не понадобится. ЗЫ я бы вообще их выкинул, ибо там усё на мегазацепах, но сработал принцип конструктора - "покладь деталь на место".
remich писал(а):Ы я бы вообще их выкинул, ибо там усё на мегазацепах, но сработал принцип конструктора
А я выкинул и третий год мне это не мешает. Спинка отлично держится и, когда случайно захлопываю багажник с находящимися там ключами, проблему решаю без труда. Так стал делать когда на рыбалке оставил ключи в багажнике, а до ближайшего населенного пункта было километра 3, которые пришлось преодолевать в поисках ключа на 13
Летом почти каждый день приходится снимать, постоянно вспоминаю ласковым словом инженеров Редачии - из-за двух-трех длинномеров газелистов не назовёшся, дорого. Пару раз перевозил почти куб досок за раз. Зимой, примерно, раз-два в месяц.
1-й раз - чехлы натягивал, 2-й раз динамики назад, 3-й - когда сигнализацию ставил. Длиномеры и негабариты на крыше на дугах вожу. Проем багажника узкий, так что тумба от стола, котрую пришлось не так давно перевозить в него не пролезла, а через двери на заднее сиденье - без проблем. Жалко, конечно, что Логан не универсал и не настоящий хетчбек, т.к. я привык к большим багажным отделениям настоящих хетчбеков.