У кого протекал сальник коленвала? ( только опрос )

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 17:04
ГБ
Хочу выяснить, как часто выходит из строя сальник коленвала и связано ли это с режимом эксплуатации, в частности, с прогревом двигателя перед выездом и/или ездой на больших оборотах. Поэтому просьба к участвующим в опросе не только выбрать вариант ответа в опросе, но и сообщить в посте:
1) меняли или нет сальник коленвала (да/нет);
2) сколько, как правило, Вы греете двигатель перед выездом с места стоянки (не грею совсем/несколько минут/до двух палок и выше);
3) часто ли обороты Вашего двигателя во время движения превышают 4000 об/мин (редко/часто).

Отвечаю сам:
1) не тек;
2) до двух палок и выше;
3) редко.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 18:01
Нодельман Лев
ГБ писал(а):1) не тек;
2) до двух палок и выше;
3) редко.

+1

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 18:13
bazilio
1)нет
2)не грею
3)редко

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 18:16
Anatoly_
1. меняли все на 12000, сейчас +10000 км сухо.
2. не грею
3. часто

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 18:16
Denier
1). тёк
2). согласно рекомендации производителя, не грею.
3). редко

Ответил на "У меня протекал сальник, текущий пробег 10 - 50 тыс. км", но сальник протекал один раз на 9 000 км. заменили. Сейчас около 20 тыкм, не течёт (ттт)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 18:28
boris55
1.не тёк
2.не грею практически никогда.только при температурах ниже - 20 град
3.бывает при разгонах/обгонах нередко

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 18:33
Dachnik_22_rus
1. Меняли на 5000 км.
2. Не грею.
3. Никогда.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 18:37
Balduran
1.У меня никогда не протекал сальник, текущий пробег 18 тысяч.
2.Летом не грею,зимой греется пока машину чищу от снега(не больше
пяти минут).
3.Зимой практически не бывает,летом нередко.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 18:48
view
1 Меняли на 5000км на 7000 вместе с помпой нетечёт
2 Грею 2 палки
3 Редко

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 19:19
zmey82
1. Нет
2. Грею до падения ХХ до 900 об.
3. Думаю, что редко. Т.к. это относительно. Для некоторых редко - это несколько раз в день, для других - в месяц.
Пробег 22000.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 19:39
AEN
1. Да. Два подряд ремонта на 15 000 км, и сейчас снова потёк на 33 000 км.
2. До 2-х палок.
3. Только во время 2-х поездок в отпуск. Около 1/3 от общего пробега.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 09:45
Вл@д
1. Да потек собираюсь менять. 2. Стараюсь до 2- х палок. 3. Не часто. Пробег 23000.[url][/url]

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 11:02
maslen
1. не тек 2. до 20-30градусов 3.регулярно

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 12:13
marinFF
1. да
2. несколько минут
3. редко

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 12:20
Oprichnik
1. Сухо. Пробег 28 т/км.
2. Зима, межсезонье грею несколько минут - самхиваю снег, воду, пока стёкла оттают (никогда скребком не пользуюсь). При плюсовой темп. специально грею.
3. Однозначно ответить не могу, зависит от настроения.
PS. Привеледж - декабрь 2006г.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 12:29
Серж М
нифига не течет.
машину всегда прогреваю,но без фанатизма.
езжу в основном на 2500-3500 оборотов.вполне хватает для резкой езды.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 13:13
Алексей 1976
1 не тёк.пробег 27000. 2 летом. никогда,зимой 1-2 минуты,во время морозов до 1000 об.х.х. 3 очень редко.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 13:24
WKK
1. абсолютно сухо, правда пробег всего 3 000
2. Прогреваю минут 10, так как машина на улице стоит, чтобы оттаяли стекла.
3. Езжу в основном 1500-2500 оборотов, так как живу в маленьком городке, разгоняться негде, да и дороги не позволяют.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 14:22
novik75
1.Сальник не менялся,не течет.
2.Не грею
3.Редко но ежедневно
Для себя правильной графы для голосования не нашел(текущий пробег 169 т. км) поэтому проголосовал за последний пункт как наиболее близкий.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 15:10
Кутузов
1.Вроде уменя не течёт.2Прогреваю до 2 палок.3Очень редко. :oops:

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 15:44
Олег М.
1.Не тёк. 6500ткм.
2.Зима - 5 минут, лето - не грею.
3.Практически никогда.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 15:52
ЯрLogan
1.Не тек. 40000км
2.почти не грею
3.Очень редко

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 17:22
Ded54
1. Сухо
2. Не грею
3. Ну ооочень редко

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 17:42
SVS
1. НЕТ
2. Не грею
3. Бывает

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 17:49
dunkel
1. Сухо. Пробег 20ККм
2. Грею минуты 3-5 (зимой), летом - пару минут.
3. Практически стараюсь до 4К обороты не доводить.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 21:29
Мёд
1. Да
2. Две палки(не всегда)
3. Редко, но метко

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 22:25
sergey_64rus
1. Тек - замена сальника по гарантии на 10 т.км. На 15 опять появились следы масла, но не смог вовремя приехать на гарантию - предложили поменять шестерню за 11 т.р. - отказался, поскольку уже за свои деньги, а гарантии того, что дело именно в этом сервис не дает!!! :((
2. Когда больше +5 - завожу и почти сразу трогаюсь; когда холоднее - завожу, выкуриваю сигарету и только тогда трогаюсь. Палок не появляется ни том ни в другом случае.
3. Больше 4000 не крутил ни разу. Обычно езжу в диапазоне 1500 - 2500, 3000. 3000-4000 только на редких обгонах и на трассе.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 22:33
Serega47rus
Первый раз 3000 км. Замена на 7500.
Второй раз на ТО-1 15000. Замена на 23000.
Третий раз 28 марта будут делать. На 37000.

1) Уже два раза.
2) Не более 2х минут. В сильный мороз, пока стекло отмерзать не начнет.
3) Реулярно, но не более 4500.

Машинка апрель 2008 1,6, кондей.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 23:08
Рыжий ЛО
1. не тек.
2. до двух делений при любой температуре.
3. бывает.
Аутентик, октябрь 2007г. :wink:

СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 03:07
Rybak
1. На ТО-2 менял по гарантии.
2. жду, пока обороты упадут до 1000 и еду.
3. езжу в диапазоне 1500-3000. Никогда не доводил до 4000.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 10:28
am02rus
Весна 2008 г.в.
1. Потек после замены масла на "ТО-0" примерно на 5000-7000 км пробега. Замена по гарантии без вопросов (видать не первый уже был). Сейчас 16000 км, не течет вроде.
2. Грею несколько минут до падения оборотов ХХ (иногда больше когда снегом завалило машину, но это крайне редко, обычно успеваю сигарету выкурить).
3. Езжу редко, и стараюсь не поднимать высоко обороты, но иногда все же случается.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 10:57
arinosov
1)нет, пробег 8000
2)грею до двух или в движении на плавном ходу до 2000 об/мин, но в любом случае нагрузку на холодный (до 4 палок) движок не даю
3)редко

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 17:07
co-stick
1) нет, пробег 28000
2) грею до двух палок, но не всегда...
3) бывает, иногда...

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 17:21
cureplus
Весна 2008 г.в.
1. Потек перед ТО-1 примерно на 5000 км пробега. Замена по гарантии без вопросов (подобных случаев со слов мастера очень много). Пока не течет вроде.
2. Грею пока привожу машину в порядок (где-то палок до двух).
3. Езжу редко, и стараюсь не поднимать высоко обороты.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 21:58
Kuznetc
Ответил неправильно (невнимательно прочитал! :roll: ) - выбрал первый пункт. На самом деле сальник менял на ТО-1, сейчас пробег 30500, т.е. попадаю во вторую графу. Машинка апрель 2008г.
1) Да;
2) До теплого воздуха из печки (пока чищу машину) - при низких тем-рах, при плюсе не грею;
3) Редко (очень - раз в месяц, а то и того реже) :)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 01:01
vladimir1024
1) нет, не тек (чур меня, чур).
2) зимой грею до "двух палок", в другое время 1-3 минуты.
3) на трассе при обгонах - регулярно.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 09:22
Nick_2141
1) Нет
2) Не грею
3) Редко

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 09:24
Евгений Ш
1. Нет
2. Не грею (раз в неделю грею 10-20 минут)
3. Не знаю, но несколько раз в день - точно превышают.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 10:13
tim1505
1. Да
2. летом нет, зимой 3-5 минут.
3. редко.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 10:36
Witcher
1. Первый раз в районе 10000, поменяли сальник, ремни.Второй раз через 7000, поменяли сальник, ремни и помпу.
2. Летом 1минуту, зимой 3-5минут.
3. По ситуации.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 14:01
Mikka Hakkanen
Меняли на 1,5 тыс пробега
Не грею вообще
Часто, но только на прогретом движке- я ж себе не враг

Сейчас 12000 пробег- тфу, тьфу, все в порядке, надеюсь ободется без рецидива

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 17:14
Komandor
1) не тёк
2) только при отрицательных температурах
3) редко

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 03:51
EAN
1. Меняли с помпой на 22 тыс.км.
2. Грею до 2-х палок и зимой и летом.
3. Редко. Всего раз 5-6 за 33 тыс.км.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 07:33
Александр С
1. Меняли по гарантии 2 раза (первый - только сальник, второй - всё по в округе сальника).
2 грею до падения оборотов до 1000.
3. редко.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 13:40
Alexx 70
1) Не протекал. Пробег 9700 км.
2) Зимой грею до снижения оборотов ХХ <1000.
3) Редко.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 13:43
Dze
1.не тёк
2.не грею практически никогда.
3.бывает

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 14:16
Серж М
опять не выдержал.
по статистике выходит что больше чем у половины.
я тут еще с двумя логоноводами-собачниками познакомился.у них по году логан,пробег за тридцатник.и тоже нечет ничего.
плюс четыре логана у знакомых,да и моя старушка.итого семь!
и ни у кого этой бромлеммы нет....
может мы логаны из другой половины покупаем....

короче,не верю я ваше голосование........

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 11:36
YuriyVZ
1. не тек (23 000)
2. несколько минут зимой
3. редко

Серж М писал(а):короче,не верю я ваше голосование........

Те у кого тек, не точно не пройдет мимо этой темы. А у кого не тек, пройдет ;-) Не отмечаться же в каждой теме, а у меня "все хорошо" :-)
PS: Я решил отметиться только прочитав комментарий про недостоверность голосования.
(исправил сообщение)

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 13:55
Олег М.
YuriyVZ
Почему Вы так думаете? Меня, например, очень интересует эта тема, хотя пока (тук-тук-тук) всё в порядке. Пробег - 7000, как видите, самый опасный для протечки интервал. У двоих моих знакомых логановодов, оба тоже "до 10тк", тоже порядок. Парадокс...
А может, Вы и правы...

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 14:25
Mimino
1.Недавно потёк
2.не грел практически никогда.
3.бывает но редко и только при прогретой машине.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 08:25
hiMik
1. Потек (обнаружил на ТО1)
2. Зимой грел до 2-х палок, летом 50/50 - в половине случаев грею на ходу
3. Никогда

На ТО мастер сказал: - "это болезнь логанов и у каждого второго такая хрень".
Получается, что здешняя статитсика верна.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 15:52
Mikka Hakkanen
Потек на 1,5 тыс, сделали, сейчас 14,5- все сухо.
Не грею никогда- ни зимой ни летом, завожу и еду.
Кручу минимум до 4-х тысяч всегда.
PS Ничего удивительтно, я полагаю это болезнь- Всех Логанов, только не все обращаются.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 17:32
P a v e l
59 тк.
1. Не течет
2. Поначалу грел (привычка от ВАЗа), сейчас не грею (лень).
3. Изредка, при обгонах.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 22:03
Neumann
1. Не тек
2. несколько минут (зимой чуть дольше)
3. редко

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 09:11
ASC
1. не течет
2. до 2 палок
3. редко
пробег 100 тыс.

P.S. На прошлой неделе был в сервисе. Мастер пожаловался на тот самый сальник - ему дали новый служебный Логан, пробег 20 тыс км, сальник стал потеть.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 14:12
shiva
1. тёк. обнаружили на ТО-1(пробег был соответственно 15 тыс)
2.зимой грею
3.редко

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 14:58
vvs1
1. Тек. обнаружили на ТО-1 (пробег - 3 тык).
2. грею 2-3 мин.
3. очень-очень редко, почти никогда.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 15:33
Sharky.spb
Согласно инф-ции от первого владельца + собственного опыта получается так:
1. не тёк. Пробег 83
2. грею зимой 2-3 мин
3. частенько, особенно как потеплело.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 15:37
Militar Katze
1. Нет
2. Грею до падения ХХ до 900 об.
3. Часто. при обгоне, или если мне хотца чуть быстрее разогнаться.
Пробег 22000.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 13:12
POLUBOX
1. Менял. Пробег 24 650 км.
2. 2 палки
3. Редко

PS. Prestige F98, was born february 2008, buy april 2008.

опрос

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 20:49
Guanva
1. Течет, на 3 тыс. и 7 тыс. Оба раза меняли сальник на СТО. И ПРОДОЛЖАЕТ сочиться( уровень масла значительно не понижается).
2. Минута- две.
3. В среднем-2,5:3 тыс. об. Больне 4 тыс. ни разу.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 21:28
00123456789
течет
грею до 2х палок
редко
пробег менее 10тык

СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 01:12
боб
Не течёт. Июнь 2006 пробег 66 000.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 08:24
ShK
1) поменяли на ТО-3 (45 тыс.км)
2) летом нет, зимой пока чищу от снега, оттаиваю стёкла (2-5 минут)
3) редко.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 11:27
Dimsan
СУХО 58 Т\КМ

СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 22:37
ulna
1.Потеет, пробег 30тк
2 Зимой пока не оттаят стёкла
3.Очень редко

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 17:56
Alexx 70
За прошедешее время произошли изменения. Пробег 14200.
По гарантии заменили сальник коленвала передний, помпу, звездочку(?) масляного насоса, ролик натяжения ремня ГРМ,сам ремень, антифриз, масло. Всё поменяли одновременно.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 08:22
игорян бес
1. Меняли на 10000 2.зимой грею до 2 3.очень редко

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 16:43
vika
1) на ТО1, течет в другом месте
2) грею всегда до снижения оборотов до 1000,
3) практически никогда.
машина на газе, пробег 25000 км.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 23:24
gabib1954
меняли на 4000КМ. Сейчас 10000КМ.всё пока нормально.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 14:04
т72
1.Не тек.
2.Пока выкуриваю сигарету.
3.Редко.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 18:13
gabib1954
1.меняли на 5000,сейчас 10000 сухо
2.редко
3.очень редко
уровновешанный стиль езды.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 20:46
Алё_шА
1 - поменяли на ТО-4
2 - жду, пока тахометр упадёт до 1т. об.
3 - редко

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 17:51
Евгений102
да на 5000 т.прбега
грею не долго
нет

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 19:17
Дед
1 Нет
2 Нет
3 Нет

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 21:44
SEREGA SAMARA
1 нет
2 обычно выжидаю до снижения оборотов хх до 1000 и еду.
3 не часто,но иногда возникает желание погонять...
пробег 56687км
А тем кто менял сальник,я бы задал следующие вопросы:Масло заливали до уровня верхней метки на щупе ?Не замечали ли вы,что уровень масла несколько выше верхней метки щупа ?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 22:01
lukMAIKL
меняли по гарантии то 60000, на 150000 было запотевание,масло не
уходило ,заливали по max.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 22:37
Сергей Цветков
1. Меняли тысячах на 20-ти.
2. Грею на ходу, держа в районе 2000 оборотов.
3. Редко.
Мне кажется, течь сальника больше связана с переливом уровня масла.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 00:27
SEREGA SAMARA
Мне кажется, течь сальника больше связана с переливом уровня масла.[/quote]

Я тоже так думаю...Кому-то в сервисе перельют,а он не проверит,кто-то сам лишканет и подумает,что пара мм выше-не страшно...А какой-нибудь водитель Зила просто "знает":на палец выше--норма !
Заливаю масло всегда до уровня чуть выше(на 2-4мм) середины между отметками max и min.Cчитаю что поддержание уровня масла близкого к отметке max для данных двигателей нежелательно...

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 07:25
Air116
Сальник к.в. передний меняли по гарантии на 8т.,вместе с ремнем г.р.м.- так положено. Сейчас пробег 17т. сухо. Неужели на заводе могут перелить масло? На щупе уровень не смущал, но не убавлялся точно. Перед выездом грею до 2х отметок, до 4х т.кручу редко. :twisted:

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 23:19
kuori
1. Замена при ТО-4 на 60000 км.
2. Чем прохладней, тем дольше стараюсь не ехать.
3. Обычно до 3000, но бывает и 5500

Замена сальника проведена с заменой ведущей звездочки маслонасоса.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 10:52
Фокс
1. Не менял, пробег 100 000 км.
2. Никогда не грею, за исключением в морозы под -20°С.
3. Редко.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 13:23
w1nner
1. нет
2. Грею до 1000 оборотов и еду.
3. Редко. пробег 35000км с декабря 2007

Re: У кого протекал сальник коленвала? ( только опрос )

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 20:54
NiKoLa_N
1. Меняли сегодня на 29000
2. Грею до 1000
3. Редко.

После замены из-под капота воняет какой-то горелой химией, типа пенопласт+масло.
Завтра пойду жаловаться.

Re:

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 21:31
NiKoLa_N
kuori писал(а):1. Замена при ТО-4 на 60000 км.
2. Чем прохладней, тем дольше стараюсь не ехать.
3. Обычно до 3000, но бывает и 5500

Замена сальника проведена с заменой ведущей звездочки маслонасоса.



Кстати, мастер по гарантии сказал, что течь масла связана с некачественной обработкой звездочки маслонасоса, которая постепенно раздирает сальник.

Мне заменили:
1. Сальник
2. Прокладка картера
3. Шестерня маслянного насоса
4. ГРМ
5. Комплект ГРМ и 2 ролика
6. Масло.