Хочу выяснить, как часто выходит из строя сальник коленвала и связано ли это с режимом эксплуатации, в частности, с прогревом двигателя перед выездом и/или ездой на больших оборотах. Поэтому просьба к участвующим в опросе не только выбрать вариант ответа в опросе, но и сообщить в посте:
1) меняли или нет сальник коленвала (да/нет);
2) сколько, как правило, Вы греете двигатель перед выездом с места стоянки (не грею совсем/несколько минут/до двух палок и выше);
3) часто ли обороты Вашего двигателя во время движения превышают 4000 об/мин (редко/часто).
Отвечаю сам:
1) не тек;
2) до двух палок и выше;
3) редко.
1). тёк
2). согласно рекомендации производителя, не грею.
3). редко
Ответил на "У меня протекал сальник, текущий пробег 10 - 50 тыс. км", но сальник протекал один раз на 9 000 км. заменили. Сейчас около 20 тыкм, не течёт (ттт)
1.У меня никогда не протекал сальник, текущий пробег 18 тысяч.
2.Летом не грею,зимой греется пока машину чищу от снега(не больше
пяти минут).
3.Зимой практически не бывает,летом нередко.
1. Нет
2. Грею до падения ХХ до 900 об.
3. Думаю, что редко. Т.к. это относительно. Для некоторых редко - это несколько раз в день, для других - в месяц.
Пробег 22000.
1. Да. Два подряд ремонта на 15 000 км, и сейчас снова потёк на 33 000 км.
2. До 2-х палок.
3. Только во время 2-х поездок в отпуск. Около 1/3 от общего пробега.
1. Сухо. Пробег 28 т/км.
2. Зима, межсезонье грею несколько минут - самхиваю снег, воду, пока стёкла оттают (никогда скребком не пользуюсь). При плюсовой темп. специально грею.
3. Однозначно ответить не могу, зависит от настроения.
PS. Привеледж - декабрь 2006г.