Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 14:16

Какой комплектации вы отдали предпочтение при покупке?

Опросы на форуме и их результаты.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Какой комплектации вы отдали предпочтение при покупке?

1-я (Authentique)
89
11%
2-я (Expression) 1.4
181
23%
3-я (Expression) 1.6
222
28%
Privilege
119
15%
Storia
13
2%
Prestige
172
21%
Black Line
6
1%
 
Всего голосов : 802

Сообщение mike1 » 19 мар 2008, 20:51

Так ведь получается при таких комплектациях Престиж выгоднее брать. Вот что по калькулятору получается
Престиж

Базовая цена
351 900


Звиняйте за офтоп, но че-то я не пойму, у меня престиж в базе + металлик + доставка в Ростове-на Дону вышел 376500!!!
Заказал 14 февраля, забирал 24 февраля... Меня обманули?
Ну, правда, уже евро-3 и оцинковка, но это кажись на цену влиять не должно...
Да все равно доволен)))) ]
mike1

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 11:25
Откуда: г. Новочеркасск

Сообщение lionSC » 19 мар 2008, 21:05

mike1 писал(а):Так ведь получается при таких комплектациях Престиж выгоднее брать. Вот что по калькулятору получается
Престиж

Базовая цена
351 900


Звиняйте за офтоп, но че-то я не пойму, у меня престиж в базе + металлик + доставка в Ростове-на Дону вышел 376500!!!
Заказал 14 февраля, забирал 24 февраля... Меня обманули?
Ну, правда, уже евро-3 и оцинковка, но это кажись на цену влиять не должно...
Да все равно доволен)))) ]
Я брал в Твери 26 января за 374100, но у меня ещё литые диски в комплекте(9900р).Может Вы их не учли?Иначе и правда дорого...но для выяснения этого вопроса есть другая тема :)
lionSC
Аватара пользователя

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 23:32
Откуда: Тверская обл.Prestige F98 на литье без АБС.

Сообщение vvs » 19 мар 2008, 21:08

mike1 писал(а):Меня обманули?

Добавьте 4800 р. за "металлик", плюс 5000 р. за доставку (два года назад с меня взяли именно столько, не знаю, сколько сейчас), плюс "игра" дилера на разности курса: в "Авингрупп" этим грешат давно, вот всё и сходится :wink: !
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение ЛоханкинЪ » 19 мар 2008, 21:42

mike1 писал(а):Так ведь получается при таких комплектациях Престиж выгоднее брать.

Точно, я тоже не потому взял Престиж, что мне понтов или престижу захотелось :) а потому, что Привилеж с нужными опциями получался дороже... Зато получил кучку приятных мелочей, за которые отдельно платить бы не стал, а так - очень им рад 8) Большие и отапливаемые :D зеркала, прежде всего.
Звиняйте за офтоп, но че-то я не пойму, у меня престиж в базе + металлик + доставка в Ростове-на Дону вышел 376500!!!
Заказал 14 февраля, забирал 24 февраля... Меня обманули?

В Питере заказывал 2-го февраля, получал 29-го. Престиж + ABS - магнитола (+металлик, естественно) получилось 381 100 с доставкой.
Ну, правда, уже евро-3 и оцинковка, но это кажись на цену влиять не должно...

Оцинковка - гут, а с Евро-3 то какой навар? Мне, как владельцу? Чему тут я должен радоваться? :roll:
ЛоханкинЪ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5340
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург (Гражданка)

Сообщение 3dmax » 19 мар 2008, 23:12

ЛоханкинЪ писал(а):Оцинковка - гут, а с Евро-3 то какой навар? Мне, как владельцу? Чему тут я должен радоваться?

Навара Вам с этого никакого. А вот геморроя много.
Например в машине стало на один датчик больше. А датчики такие ненадёжные бывают...
Когда у Вас выйдет из строя катализатор, то Вы его не сможете заменить пламягасителем. Придётся ставить новый катализатор. А это дорого. Или же прошивать мозги обратно под Евро-2, если найдёте ещё такую прошивку и человека который за это возьмется.
Ну и конечно же с Евро-3 двигатель при низких температурах плохо запускается.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Академик » 19 мар 2008, 23:30

3dmax
Хорошо что я машину покупал в 2006 году, когда было Евро-2. Чем больше электорнники тем хуже, тем более для французов. Таже фольксвагены потреляи былую надежность.
Сейчас Логаны идут по Евро-3 ? При какой температуре уже заметны проблемы с запуском?
Академик

 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 14:35

Сообщение 3dmax » 19 мар 2008, 23:38

Академик писал(а):Сейчас Логаны идут по Евро-3 ?

Именно.
Академик писал(а): При какой температуре уже заметны проблемы с запуском?

Ну это не по адресу вопрос, у меня Евро-2.
Просто при одинаковых условиях Логан с Евро-2 заведётся при более низкой температуре, чем с Евро-3. Но вот где находится эта граница между Евро-2 и Евро-3, при которой один ещё заводится, а второй уже нет - я не знаю.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение ЛоханкинЪ » 19 мар 2008, 23:43

3dmax писал(а):Например в машине стало на один датчик больше. А датчики такие ненадёжные бывают...

ДПКВ? Да ладно. Датчики меняются, не big deal.
Когда у Вас выйдет из строя катализатор, то Вы его не сможете заменить пламягасителем. Придётся ставить новый катализатор. А это дорого.

А чегой-то он вдруг вот так возьмет и помрет? В молодом-то возрасте? Я, вроде, этилированной ослиной мочой не заправляюсь и по полчаса стартер без вспышек не кручу ;)
Или же прошивать мозги обратно под Евро-2, если найдёте ещё такую прошивку и человека который за это возьмется.

Не стращайте :D Не думаю, что такая уж проблема найти как то, так и другое ;)
Ну и конечно же с Евро-3 двигатель при низких температурах плохо запускается.

А вот с этого места можно поподробнее?
ЛоханкинЪ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5340
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург (Гражданка)

Сообщение lionSC » 19 мар 2008, 23:44

Академик писал(а): Сейчас Логаны идут по Евро-3 ? При какой температуре уже заметны проблемы с запуском?

Лично я жалоб от владельцев Евро3 не видел, сам разницы тоже не вижу. Имхо,теоритические выкладки владельцев Евро2, не более :lol:
Изготовитель никаких изменений в заявленных используемом бензине и температуре запуска не сделал,а случаи что не заводятся в мороз(да и просто так) были как у Евро2, так и у Евро 3. Выводы делать рано,имхо 8)
З.Ы. не по теме пишем,имхо.
lionSC
Аватара пользователя

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 23:32
Откуда: Тверская обл.Prestige F98 на литье без АБС.

Сообщение 3dmax » 19 мар 2008, 23:49

ЛоханкинЪ писал(а):ДПКВ?

Нет. Второй лямбда после катализатора.
ЛоханкинЪ писал(а):А чегой-то он вдруг вот так возьмет и помрет?

Ну не сразу конечно. :wink: Но он ведь и не вечный.
ЛоханкинЪ писал(а):Не стращайте Не думаю, что такая уж проблема найти как то, так и другое

Ну не знаю, не знаю.... Я бы не был так оптимистичен на Вашем месте.
ЛоханкинЪ писал(а):А вот с этого места можно поподробнее?

А чего тут поподробнее то рассказывать? В сильные морозы смесь должна быть сильно обогащённой, иначе двигатель не запустится. На карбюраторных машинах для этого есть подсос. А на инжекторе смесь из воздуха и бензина готовят мозги. И если мозг с Евро-2 ещё хоть как то мог обогащать смесь, балансируя на пределе этого Евро-2, то мозги с Евро-3 будут делать её ещё беднее. Иначе выхлоп уже не будет соответствовать Евро-3. Вот и всё.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 19 мар 2008, 23:51

lionSC писал(а):Лично я жалоб от владельцев Евро3 не видел

Так и я не видел. Евро-3 то ставят на Логан чуть больше 3 месяцев. В этом году я что то не припомню сильных морозов зимой. А вот как будет градусов 30 ниже нуля, тогда и посмотрим как Логан с Евро-3 будет заводиться.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение ЛоханкинЪ » 20 мар 2008, 00:06

3dmax писал(а):В сильные морозы смесь должна быть сильно обогащённой, иначе двигатель не запустится. На карбюраторных машинах для этого есть подсос.

Улыбнули ;) Вспомнил, как мой знакомый жигулист на моем карбюраторном(!) Пассате искал подсос. Так и не нашел, и так и не стал его заводить (зимой было дело) :lol: Пошел в магазин пешком... :lol:
И если мозг с Евро-2 ещё хоть как то мог обогащать смесь, балансируя на пределе этого Евро-2, то мозги с Евро-3 будут делать её ещё беднее. Иначе выхлоп уже не будет соответствовать Евро-3. Вот и всё.
-------------------------------
я не видел. Евро-3 то ставят на Логан чуть больше 3 месяцев. В этом году я что то не припомню сильных морозов зимой. А вот как будет градусов 30 ниже нуля, тогда и посмотрим как Логан с Евро-3 будет заводиться.

Вот именно. То есть, я посмотрю и Вам расскажу :) А пока что - голая теория. Хотя, конечно, плюс опыт обладателей других "евранутых" марок... Ладно, пока еще поводов бежать перепрошиваться не вижу. Да и не увижу, наверное, пока кредит не выплачу и не смогу забить на официалов и гарантию ;)
Я бы не был так оптимистичен

Зря. Оптимизм - очень и очень полезная черта, зачастую без него и выжить-то трудно :)
ЛоханкинЪ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5340
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург (Гражданка)

Сообщение 3dmax » 20 мар 2008, 00:08

ЛоханкинЪ писал(а): А пока что - голая теория.

Ну если относительно Логана, то теория. Я об этом и пишу ведь, что не было морозов. Но ведь Логан такая же машина как и все. И если у владельцев других машин есть трудности с запуском в сильные морозы, то почему их у Логана не должно быть?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение ЛоханкинЪ » 20 мар 2008, 00:15

3dmax
Так ведь и я, вроде, "об этом и пишу ведь" :)
ЛоханкинЪ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5340
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург (Гражданка)

Сообщение VP » 16 апр 2008, 13:42

Аутентик! Просто и со вкусом.
VP

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:05
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Опросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20