Так ведь получается при таких комплектациях Престиж выгоднее брать. Вот что по калькулятору получается
Престиж
Базовая цена
351 900
Звиняйте за офтоп, но че-то я не пойму, у меня престиж в базе + металлик + доставка в Ростове-на Дону вышел 376500!!!
Заказал 14 февраля, забирал 24 февраля... Меня обманули?
Ну, правда, уже евро-3 и оцинковка, но это кажись на цену влиять не должно...
Да все равно доволен)))) ]
mike1 писал(а):Так ведь получается при таких комплектациях Престиж выгоднее брать. Вот что по калькулятору получается Престиж
Базовая цена 351 900
Звиняйте за офтоп, но че-то я не пойму, у меня престиж в базе + металлик + доставка в Ростове-на Дону вышел 376500!!! Заказал 14 февраля, забирал 24 февраля... Меня обманули? Ну, правда, уже евро-3 и оцинковка, но это кажись на цену влиять не должно... Да все равно доволен)))) ]
Я брал в Твери 26 января за 374100, но у меня ещё литые диски в комплекте(9900р).Может Вы их не учли?Иначе и правда дорого...но для выяснения этого вопроса есть другая тема
Добавьте 4800 р. за "металлик", плюс 5000 р. за доставку (два года назад с меня взяли именно столько, не знаю, сколько сейчас), плюс "игра" дилера на разности курса: в "Авингрупп" этим грешат давно, вот всё и сходится !
mike1 писал(а):Так ведь получается при таких комплектациях Престиж выгоднее брать.
Точно, я тоже не потому взял Престиж, что мне понтов или престижу захотелось а потому, что Привилеж с нужными опциями получался дороже... Зато получил кучку приятных мелочей, за которые отдельно платить бы не стал, а так - очень им рад Большие и отапливаемые зеркала, прежде всего.
Звиняйте за офтоп, но че-то я не пойму, у меня престиж в базе + металлик + доставка в Ростове-на Дону вышел 376500!!! Заказал 14 февраля, забирал 24 февраля... Меня обманули?
В Питере заказывал 2-го февраля, получал 29-го. Престиж + ABS - магнитола (+металлик, естественно) получилось 381 100 с доставкой.
Ну, правда, уже евро-3 и оцинковка, но это кажись на цену влиять не должно...
Оцинковка - гут, а с Евро-3 то какой навар? Мне, как владельцу? Чему тут я должен радоваться?
ЛоханкинЪ писал(а):Оцинковка - гут, а с Евро-3 то какой навар? Мне, как владельцу? Чему тут я должен радоваться?
Навара Вам с этого никакого. А вот геморроя много.
Например в машине стало на один датчик больше. А датчики такие ненадёжные бывают...
Когда у Вас выйдет из строя катализатор, то Вы его не сможете заменить пламягасителем. Придётся ставить новый катализатор. А это дорого. Или же прошивать мозги обратно под Евро-2, если найдёте ещё такую прошивку и человека который за это возьмется.
Ну и конечно же с Евро-3 двигатель при низких температурах плохо запускается.
3dmax Хорошо что я машину покупал в 2006 году, когда было Евро-2. Чем больше электорнники тем хуже, тем более для французов. Таже фольксвагены потреляи былую надежность.
Сейчас Логаны идут по Евро-3 ? При какой температуре уже заметны проблемы с запуском?
Академик писал(а): При какой температуре уже заметны проблемы с запуском?
Ну это не по адресу вопрос, у меня Евро-2.
Просто при одинаковых условиях Логан с Евро-2 заведётся при более низкой температуре, чем с Евро-3. Но вот где находится эта граница между Евро-2 и Евро-3, при которой один ещё заводится, а второй уже нет - я не знаю.
3dmax писал(а):Например в машине стало на один датчик больше. А датчики такие ненадёжные бывают...
ДПКВ? Да ладно. Датчики меняются, не big deal.
Когда у Вас выйдет из строя катализатор, то Вы его не сможете заменить пламягасителем. Придётся ставить новый катализатор. А это дорого.
А чегой-то он вдруг вот так возьмет и помрет? В молодом-то возрасте? Я, вроде, этилированной ослиной мочой не заправляюсь и по полчаса стартер без вспышек не кручу
Или же прошивать мозги обратно под Евро-2, если найдёте ещё такую прошивку и человека который за это возьмется.
Не стращайте Не думаю, что такая уж проблема найти как то, так и другое
Ну и конечно же с Евро-3 двигатель при низких температурах плохо запускается.
Академик писал(а): Сейчас Логаны идут по Евро-3 ? При какой температуре уже заметны проблемы с запуском?
Лично я жалоб от владельцев Евро3 не видел, сам разницы тоже не вижу. Имхо,теоритические выкладки владельцев Евро2, не более
Изготовитель никаких изменений в заявленных используемом бензине и температуре запуска не сделал,а случаи что не заводятся в мороз(да и просто так) были как у Евро2, так и у Евро 3. Выводы делать рано,имхо
З.Ы. не по теме пишем,имхо.
ЛоханкинЪ писал(а):А чегой-то он вдруг вот так возьмет и помрет?
Ну не сразу конечно. Но он ведь и не вечный.
ЛоханкинЪ писал(а):Не стращайте Не думаю, что такая уж проблема найти как то, так и другое
Ну не знаю, не знаю.... Я бы не был так оптимистичен на Вашем месте.
ЛоханкинЪ писал(а):А вот с этого места можно поподробнее?
А чего тут поподробнее то рассказывать? В сильные морозы смесь должна быть сильно обогащённой, иначе двигатель не запустится. На карбюраторных машинах для этого есть подсос. А на инжекторе смесь из воздуха и бензина готовят мозги. И если мозг с Евро-2 ещё хоть как то мог обогащать смесь, балансируя на пределе этого Евро-2, то мозги с Евро-3 будут делать её ещё беднее. Иначе выхлоп уже не будет соответствовать Евро-3. Вот и всё.
lionSC писал(а):Лично я жалоб от владельцев Евро3 не видел
Так и я не видел. Евро-3 то ставят на Логан чуть больше 3 месяцев. В этом году я что то не припомню сильных морозов зимой. А вот как будет градусов 30 ниже нуля, тогда и посмотрим как Логан с Евро-3 будет заводиться.
3dmax писал(а):В сильные морозы смесь должна быть сильно обогащённой, иначе двигатель не запустится. На карбюраторных машинах для этого есть подсос.
Улыбнули Вспомнил, как мой знакомый жигулист на моем карбюраторном(!) Пассате искал подсос. Так и не нашел, и так и не стал его заводить (зимой было дело) Пошел в магазин пешком...
И если мозг с Евро-2 ещё хоть как то мог обогащать смесь, балансируя на пределе этого Евро-2, то мозги с Евро-3 будут делать её ещё беднее. Иначе выхлоп уже не будет соответствовать Евро-3. Вот и всё. ------------------------------- я не видел. Евро-3 то ставят на Логан чуть больше 3 месяцев. В этом году я что то не припомню сильных морозов зимой. А вот как будет градусов 30 ниже нуля, тогда и посмотрим как Логан с Евро-3 будет заводиться.
Вот именно. То есть, я посмотрю и Вам расскажу А пока что - голая теория. Хотя, конечно, плюс опыт обладателей других "евранутых" марок... Ладно, пока еще поводов бежать перепрошиваться не вижу. Да и не увижу, наверное, пока кредит не выплачу и не смогу забить на официалов и гарантию
Я бы не был так оптимистичен
Зря. Оптимизм - очень и очень полезная черта, зачастую без него и выжить-то трудно
Ну если относительно Логана, то теория. Я об этом и пишу ведь, что не было морозов. Но ведь Логан такая же машина как и все. И если у владельцев других машин есть трудности с запуском в сильные морозы, то почему их у Логана не должно быть?